Мінфін - Курси валют України

Встановити
rifle2003

Елена Демидова

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 14:08

Киев

На Мінфіні з 13 березня 2018

Заблокувати

Записи

1

13 березня 2018, 21:39

Приватбанк

# Продажа «услуг» через «Приват 24»

Очень хочу поделиться опытом покупок «услуг», которые предлагает «Приват Банк», через систему «Приват 24». 1.03.18 купила страховку для авто, автоцивилка, страховая компания «Аска». На дату 13.03.18, вечер страховка не доставлена (т.е. прошло 13 дней с момента оплаты). В период с 1 по 13.03.18 обращалась на горячую линию, с заявками, результат равен «0». 13.03.18 вечером меня соединили со страховым отделом (так пояснил оператор). Как выяснилось, это была страховая компания «Кредо», сотрудник Хитрук Наталья. Оператор получил вопрос: когда будет страховка. Ответ такой: ее доставляем компания «Мист Экспресс», даты доставки она назвать не может. Из всего описанного, вопросы: 1. Почему при оформлении покупки «Приват Банк» не уведомляет покупателя, какой логистической компанией будет доставлена посылка? 2. Почему оператор страховой компании не дает ответ о дате доставки? 3. Кто пользуется деньгами покупателя при отсутствии отгрузки товара? 4. Кто отвечает за доставку товара, которая оплачена через «Приват 24», т.е. через «Приват Банк»? 5. Почему не доставлена страховка в регламентированное время? Вопросов может быть достаточно много, особенно через юридическую призму. Резюме: продажа «услуг» через «Приват Банк» — абсолютно не налаженная процедура, которая влечет за собой списание средств с карты покупателя и отсутствие услуг в будущем + полная не компетентность сотрудников по ситуации. Данный вопрос планирую решать через суд.


Головна/

Елена Демидова