Мінфін - Курси валют України

Встановити
Riddler7777

Riddler7777

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 23:49

На Мінфіні з 11 вересня 2019

Заблокувати

Записи

3

17 лютого 2022, 09:19

Креди Агриколь Банк

# Из-за глюка приложения CA+ мои деньги улетели постороннему человеку

Мое печальное сотрудничество с банком Credit Agricole началось с того, что новый работодатель навязал этот банк для получения зарплаты… Получив первую зарплату, я воспользовалась приложением CA+ для перевода денег с зарплатной карты Credit Agricole на свою же карту Приват банка. Приложение CA+ имеет не такой обширный набор функций как у Приват 24, но сканер номера карты таки добавили. Эта функция и сыграла злую шутку. При сканировании своей же карты Приват банка сканер приложения CA+ сработал некорректно и вбил в форму совершенно другие цифры. Т. е. не одну из цифр прочитал не правильно, а как минимум последние 4. Я говорю «как минимум 4», потому что остальные цифры номера счастливого получателя моих денег не видны. Но это отдельная тема и о ней позже. С себя ответственность не снимаю, т.к. подтвердила ошибочный номер карты. Но этот номер абсолютно левый. Его не было в буфере обмена телефона, никаких других карт рядом не лежало. Т. е. речь не об одной неправильно распознанной цифре. Сканер карты просто подсунул в форму на половину другой номер. Приложение с такими глюками предлагать использовать клиентам банка нельзя!!! Об этом я так же детально напишу в отзывах на Apple Store. Переходим к сервису банка. На горячей линии сразу отправили в Приват. Но вот беда, в выписке и квитанции полностью не виден номер карты счастливого получателя моих денег. Из тех, с кем уже довелось общаться (горячая линия, тех поддержка приложения, менеджер отделения), номер не видит никто. О проблеме сразу сообщил и в Приватбанк. Там собрали всю информацию, но конечно же попросили полностью номер неправильного получателя, который, как написано выше, нигде полностью не виден. Тех. поддержка приложения Credit Agricole направила в отделение, написать «Заяву на оскарження транзакции». Там, со скрипам, заяву приняли. На момент написания отзыва об этой проблеме, входящий номер документа из отделения так и не прислали. Период рассмотрения проблемы озвучили 45 дней. Это просто занавес. Шансы, что получатель моих денег их не потратит за этот период — нулевые. Моя вина в этой проблеме тоже есть. Мне трудно выделить её в процентном соотношении, но думаю половина. Данный инцидент лежит на границе глюка и мошенничества. Безусловно, банк маловероятно опустился бы до подобного прямого мошенничества. Но приложение с такими критичными глюками это жирный минус на репутации банка. Я приложу максимум усилий для замены зарплатного банка. Благо постановление НБУ № 56 от 24.04.20 это позволяет.

21 жовтня 2019 уже сдыхающий банк Аркада продал мой ипотечный кредит Альфа банку. Полагаю, многие в курсе, что предмет ипотеки, в моём случае квартиру, нужно страховать. В 2020 году истёк срок страховки, оформленный ещё с выгодонабувачем в виде банка Аркада. Мне позвонили из Альфы и любезно попросили оформить новый договор у акредитованной страховой. Всё прошло отлично и без проблем. В 2021 году началась какая-то дичь. В мае, когда срок очередного страхового договора истёк, я сам, заранее оплатил и оформил новый страховой договор. Когда же я принёс банку три экземпляра на подпись, договор мне не подписали, объясняя мне это тем, что сумма залогового имущества теперь у них указана в два раза больше, чем я застраховал. Эта история не про страховку, а про отвратительный сервис и ненужные мутки. В моём ипотечном договоре чётко прописана оговорённая сумма, исходя из которой страхуется предмет ипотеки. А банк сам проставил свою, непонятную мне, сумму. Добиться вменяемых ответов в связи с чем такое произошло, не возможно. На горячей линии не компетентны. Отправляют писать на почту polis@alfabank.kiev.ua (при том, что сайт на домене alfabank.ua) Кто отвечает с той стороны не понятно. С указанной почты написали, что Банк каждый год проводит переоценку имущества. Последняя переоценка была 31.12.2020 г. (Видимо, как раз во время Новогоднего корпоратива). Об этой переоценке никто никаким образом меня не уведомил. Напомню повторно, что в моём договоре, который Альфа перекупила, чётко указана сумма предмета ипотеки, отдельным пунктом. На замечание, что увеличение суммы в моём случае — это нарушение договора, не реагируют. Кредит я плачу исправно, остаток тела в 21! раз меньше суммы, на которую требуют застраховать залоговое имущество. Особо повеселило предложение «о возможности согласования скидки» т. е. речь об уменьшении оценочной стоимости страхового имущество. Учитывая, что у банка ничего не покупаю, а покупаю полис у страховой, слово «скидка» звучит просто смешно. Однако, такое предложение свидетельствует о том что «оценка» происходит просто путём нажатия клавиш или вообще каким-то алгоритмом. Вот только мне, в результате, нужно потратить на ненужную страховку в два раза большую сумму.

11 вересня 2019, 00:35

Украинская государственная строительная корпорация «Укрбуд»

# Хочешь дом у парка, но без воды в кране? Тебе в УкрБуд.

Читаю, слащавые отзывы и подсупает приступ рвоты. Мы — несчастливые инвесторы ЖК Козацкий, 2 дом. Вот уже год весь наш дом (5 подъездов по 19 этажей) получает воду по полдюймовой времянке от соседнего дома. Выше 10 этажа воды нет вообще. УкрБуд втюхал дом своему карманному ЖЕКу «Ю-Сервис» без подключения к КиевВодоканалу!!! Водоканал дом не принимает, т.к. что-то по воде не доделано / не соблюдено / не занесено нужному чинуше. У ЖЕКа денег на устранение недоделок нет, а УкрБуд умыл руки и побежал стрич купоны с новых инвесторов, заманивая красным кирпичём, системой умный дом и прочими фишкам. Система умный дом это замечательно, но без воды в кране радости от неё вам не будет. Трижды подумайте, прежде чем связываться с этим застройщиком.


Головна/

Riddler7777