Мінфін - Курси валют України

Встановити
NewMann

Игорь Козлов

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 11:25

Чоловіча

Мирноград, Донецкая область

На Мінфіні з 26 червня 2017

Заблокувати

Записи

9

18 липня 2017, 19:28

# Непрофессионализм сотрудников и круговая порука
0

Уважаемый Банк! Приношу свои претензии за доставленные мне неудобства. Каковы критерии ветхости купюры я прекрасно знаю из «Постанови НБУ 30.04.2014 № 249» и додатку 2 до Інструкції. («Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними… надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний із надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;»). К сожалению, в отличие от Вашего персонала. Попросите кассира предоставиь результаты экспертизы, сомневаюсь, что в данном отделении у него даже соответствующий инструментарий имеется. Без уважения, вскоре Ваш бывший клиент Козлов Игорь.

Неверно выразился (нервы-с, кстати, если хотите таких же ощущений — обязательно обращайтесь в данное отделение Привата). Ответили не на Инфозапрос, а на обращение в горячую линию. Инфозапрос проигнорили — поэтому обращусь по поводу административного нарушения.

Профессионализм персонала упал при том же уровне круговой поруки. Пытался открыть валютный депозит — неприняли купюру, так и не объяснив причин. Только говорили о внутренних установках банка. Самое обидное, что в самом же отделении подклеенные баксы и выдали. После того, как написал информационый запрос по поводу непринятия купюры с надрывом менее 25% длины, которая по постановлению НБУ не считается ветхой, сказали, что проводили экспертизу и посчитали ее таковой. При том, что сотрудницы, когда говрил о постанове НБУ смотрели с пустыми глазами и не понимали о чем я говорю. Похоже, единственным доказательством правоты для банка будут видеоматериалы, если они вообще без прокуратуры собираются хоть как-то реагировать на заявления клиентов. Заявление уже готовлю, возможно тут и будет плюс национализации, что дешевле будет обращаться с претензиями.

+ 14

Решил пойти на принцип, так как глава отделения раздражает отсутствием способностей к объяснению причин непринятия купюр и знаний относительно постановлений НБУ. Написал информационный запрос и составил заявку на горячую линию НацБанка.

Заклеена на 1/4 высоты купюры и не перекрывает значимую информацию. Доказать, к сожалению, в нашей стране подобное крайне сложно. Однако в данном случае это и не важно, т.к. на основе «Постанови НБУ 30.04.2014 № 249»: 10. Банкам, фінансовим установам забороняється встановлювати обмеження щодо номіналу та року емісії банкнот іноземної валюти, які є законним платіжним засобом на території відповідної іноземної держави, з якою здійснюються валютно-обмінні операції. Банки, фінансові установи зобов’язані приймати платіжні банкноти іноземної валюти з незначними ознаками зношення, наведеними в додатку 2 до цієї Інструкції. («Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними… надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний із надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;») Т.е. данное отделение (я не говорю о банке вообще) прямо игнорирует постановление Нацбанка.

От горячей линии никакой реакции. Приватбанк в моих глазах опустился до уровня Ощада. И в ответ комментаторам выше скажу, что сравнивать нужно с лучшими, а не с худшими, и, соотвтетсвенно, к таковым стремиться. А от «бумажек» я не «подурел», а они жизненно необходимы для переезда.

В данном отделении ничего не получится. Ходил к данной даме — ответила то же, что и кассир. Жду ответа от работников горячей линии уже 6 часов, но чувствую, что придется менять деньги после переезда в Польшу. В Украине, по крайней мере в нашей области без комиссии это сделать невозможно.


Головна/

Игорь Козлов