Уважаемый Банк!
Приношу свои претензии за доставленные мне неудобства.
Каковы критерии ветхости купюры я прекрасно знаю из «Постанови НБУ 30.04.2014 № 249» и додатку 2 до Інструкції. («Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними… надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний із надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;»). К сожалению, в отличие от Вашего персонала.
Попросите кассира предоставиь результаты экспертизы, сомневаюсь, что в данном отделении у него даже соответствующий инструментарий имеется.
Без уважения, вскоре Ваш бывший клиент Козлов Игорь.
Неверно выразился (нервы-с, кстати, если хотите таких же ощущений — обязательно обращайтесь в данное отделение Привата). Ответили не на Инфозапрос, а на обращение в горячую линию. Инфозапрос проигнорили — поэтому обращусь по поводу административного нарушения.
Профессионализм персонала упал при том же уровне круговой поруки. Пытался открыть валютный депозит — неприняли купюру, так и не объяснив причин. Только говорили о внутренних установках банка. Самое обидное, что в самом же отделении подклеенные баксы и выдали. После того, как написал информационый запрос по поводу непринятия купюры с надрывом менее 25% длины, которая по постановлению НБУ не считается ветхой, сказали, что проводили экспертизу и посчитали ее таковой. При том, что сотрудницы, когда говрил о постанове НБУ смотрели с пустыми глазами и не понимали о чем я говорю. Похоже, единственным доказательством правоты для банка будут видеоматериалы, если они вообще без прокуратуры собираются хоть как-то реагировать на заявления клиентов. Заявление уже готовлю, возможно тут и будет плюс национализации, что дешевле будет обращаться с претензиями.
В нашем отделении пишется на имя Главы Восточного РУ.
Решил пойти на принцип, так как глава отделения раздражает отсутствием способностей к объяснению причин непринятия купюр и знаний относительно постановлений НБУ. Написал информационный запрос и составил заявку на горячую линию НацБанка.
Буду благодарен, если распишете, как через терминал можно работать с наличными долларами.
Заклеена на 1/4 высоты купюры и не перекрывает значимую информацию. Доказать, к сожалению, в нашей стране подобное крайне сложно. Однако в данном случае это и не важно, т.к. на основе «Постанови НБУ 30.04.2014 № 249»:
10. Банкам, фінансовим установам забороняється встановлювати обмеження щодо номіналу та року емісії банкнот іноземної валюти, які є законним платіжним засобом на території відповідної іноземної держави, з якою здійснюються валютно-обмінні операції.
Банки, фінансові установи зобов’язані приймати платіжні банкноти іноземної валюти з незначними ознаками зношення, наведеними в додатку 2 до цієї Інструкції. («Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними… надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний із надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;»)
Т.е. данное отделение (я не говорю о банке вообще) прямо игнорирует постановление Нацбанка.
От горячей линии никакой реакции. Приватбанк в моих глазах опустился до уровня Ощада. И в ответ комментаторам выше скажу, что сравнивать нужно с лучшими, а не с худшими, и, соотвтетсвенно, к таковым стремиться. А от «бумажек» я не «подурел», а они жизненно необходимы для переезда.
В данном отделении ничего не получится. Ходил к данной даме — ответила то же, что и кассир. Жду ответа от работников горячей линии уже 6 часов, но чувствую, что придется менять деньги после переезда в Польшу. В Украине, по крайней мере в нашей области без комиссии это сделать невозможно.