При актуализации данных возникла проблема на этапе подтверждения прописки и места жительства. Страница браузера зависала. При обращении в службу поддержки в чате позиция оператора: со стороны банка все ок, поменяйте устройство, браузер, сходите в отделение и т. д. При этом процедура актуализации состоит из ряда этапов с заполнением форм, отправкой скан-копий документов и т. д. На более ранних этапах — все работает. Но при этом этот же оператор сказал, что банк не получает документы от меня, но проблемы не с их стороны. Как браузер может отправлять новые запросы не получив достоверные ответы на предыдущие — оператор не смог объяснить. В итоге более двух часов на попытку актуализации и переговоры с оператором. Проблема не решена. Функционал по приложению заблокирован. За свои деньги получил доп. проблем.
korjakin1000
0 підписників5 підписок
Був на сайті 17 квітня 2024 о 17:27
На Мінфіні з 8 січня 2013
Заблокувати
Записи
1