Мінфін - Курси валют України

Встановити
Klio1978

Ирина

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 08:26

Жіноча

На Мінфіні з 13 лютого 2015

Заблокувати

Записи

5

4 вересня 2017, 13:08

Укрексімбанк

# Негатив от Укрэксимбанка

Всю историю писать не буду-очень долго… Скажу лишь, что после того, как наступила «точка кипения», то оставила жалобу на сайте Укрэксимбанка. Было это 01.08.17. И-тишина… Позвонила через пару недель в контакт центр узнать судьбу жалобы. На что мне ответили, что у них срок на ответ 30 дней. И по поводу судьбы моей жалобы надо звонить в рабочее время (9-18). Сегодня 04.09.17, ответа по-прежнему нет. Мало того, что «достало» их «квалифицированное» обслуживание, так еще и ответ на жалобу они дать не в состоянии…

По зарплатной карте в терминалах не требуется введение ПИН-кода.Меня это ошарашило.Поскольку часто и много пользуюсь именно терминалом.И в случае утери карты любой, кто ее найдет, свободно может воспользоваться ею в магазине.Звоню в Контакт-центр, чтоб узнать по ПИН-коду.Говорят, что можно сделать настройку, чтоб он запрашивался в терминале всегда.Но надо ехать на отделение.Еду на отделение.Сотрудник смотрит на меня непонимающе и говорит, что эта операция невозможна.Звонит при мне в Контакт-Центр, а там говорят, что можно выпустить неименную карту и тогда МОЖЕТ БЫТЬ ПИН-код будет запрашиваться. Карту не перевыпустила, решила еще раз позвонить в Контакт-Центр. Решила, раз я уже в отделении, снять деньги с карты по терминалу в кассе. У кассира не было ни одного клиента.Просто везуха.А нет! Сразу же последовал от нее вопрос, почему не снимаю в банкомате.Ответила, что все равно в отделении хожу(хотя какое ее дело?).Кассир начала бурчать, что ей из-за меня много работы.Охренеть! Такого со мной еще не было. Итог посещения отделения-вопрос с картой не решен да еще и кассир нахамила! В общем, при следующем звонке в Контакт-Центр мне было предложено выпустить ИМЕННУЮ карту, но с чипом.Якобы тогда ПИН-код будет требоваться всегда.Но! Сколько стоит сия чудо-карта, мне не сказали.В тарифах этого просто нет! Вот приду на отделение и там мне все озвучат.Круг замнкнулся. Опять идти на отделение…

15 червня 2016, 16:10

Укргазбанк

# Отвратительный СМС банкинг

При поступлении денег на счет не пишут в СМС актуальный остаток.Только сумму поступления. Оператор Контакт-Центра остаток по картсчету не говорит ни при каких условиях. Можно набрать СМС-запрос ТОЛЬКО с телефона, к которому подключен СМС-банкинг. В ответ приходит СМС с актуальным остатком. Но! Оператор Контакт-Центра сказала, что СМС бесплатная, а фигушки! СМС стоит согласно тарифов! И чтобы ПИН-код получить к карте, тоже запрос-СМС послать надо.ПЛАТНЫЙ. Вот такой вот банк-обдирала.Государство заботится о нас…

9 червня 2016, 14:43

Укргазбанк

# Негативный опыт-тарифы,договора

Так случилось, что организация, сотрудником которой я являюсь, открыта зарплатный проект в этом банке. Т.е. это не мой осознанный выбор банка. Пришла забирать карточку в отделение.Стоят какие-то дешевые столы, сотрудники одеты как попало, табличек с ФИО нет.Ну да ладно, не за этим пришли… Сотрудница дает док-ты на подпись.Первое-договора на картсчет нет как такового.На мой вопрос, где он, отвечает, что на сайте))) Окей, идем дальше. Дает на подпись заявление ( или договор, точно не помню) о комплексном банковском обслуживании.Без подписи/печати стороны банка( в одном экземпляре).Внизу я ставлю подпись о том, что получила СВОЙ экземпляр на руки.Попросила напечатать еще один экземпляр, я подпишу, а потом они свою сторону подпишут и отдадут мне на руки. На что мне ответили, что это зарплатный проект Киева и никто его им не передаст с печатями… Занавес. Т.е. почта у них не работает? Бред, мне просто отказали. ПИН-код приходит в СМС, которое платное. Окей, идем дальше.Интернет-банкинга и мобильного приложения нет как такового. СМС-информирование 5 гривен в месяц.Вроде и немного, но зачем платить? Я, наивная, думала, что можно отключить СМС и все отлично, Контакт-Центр скажет.А фигушки! Контакт-центр отстатки по счету не говорит. Т.е. клиента ставят в рамки «плати 5 гривен, а иначе никак остатки не узнаешь»(разве что посетив отделение, но тут не набегаешься). Сотрудник отделения разговаривает так, как будто я ей что-то должна. В Контакт-Центре мне подтвердили, что пресловутое заявление(или договор) о комплексном обслуживании на руки не дают.Интересно, на каком основании, да еще и подпись берут в получении его на руки? Снять со счета без ПК невозможно, только при наличии ПК.Т.е. если ты ее, к примеру, потерял, то только новую оформлять. Кстати, за 50 гривен, что тоже недешево… Короче, супер-банк.Зато ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. И еще.Короткий номер с мобильного в Контакт-Центр ПЛАТНЫЙ! ЗЫ. Интересно, а депозитные договора они тоже на руки не отдают?))))

13 лютого 2015, 09:11

Банк Михайлівський

# Отвратительный порядок работы с вкладчиками VAB банка
Є відповідь банку

Итак, была у меня в VAB банке социальная карта. Есть остаток в размере 18 гривен с копейками. Проживаю в Харькове. Позвонила на горячую линию записаться на выплату. Я работаю, посему выбрала отделение, которое работает в субботу. Оператор все добросовестно записала и сообщила, что мне придет СМС с датой и временем выплаты. Начало хорошее… На следующий день приходит СМС с другой датой и другим отделением для выплаты. Дата рабочего дня, что мне совершенно не подходит. Звоню в Контакт-центр для получения разъяснений. И выясняется шикарная вещь-Банк Михайловский не справляется с потоком выплат( что предсказуемо с учетом размеров VAB и банка Михайловский ), посему все мелкие выплаты они принудительно отправляют на мини-офисы, в которых оформляется неименная карта, с которой я потом должна каким-то образом сии деньги забрать. Понятно, что с открытием счета и полной идентификацией. Итак, мне надо потратить как минимум 30 минут на оформление ненужной карты( без учета очереди, которая там вполне может оказаться), а потом идти таки на их же отделение, чтобы снять сии 18 гривен с копейками. Или расчитаться в терминале под всю сумму, которую надо еще подобрать(((. А потом еще раз сходить на отделение и закрыть этот абсолютно ненужный счет… Уважаемый Банк Михайловский! Мне НЕ нужна ваша карта, я НЕ хочу открывать счет в вашем банке, я НЕ хочу тратить свое рабочее время на все эти манипуляции. По регламенту работы, вы ОБЯЗАНЫ отдать мне эти деньги в момент обращения в том виде, в каком Я захочу, а не навязывать ненужный мне продукт. Банк Михайловский в black лист.


Головна/

Ирина