Мінфін - Курси валют України

Встановити
kdnepr

Костя

0 підписників0 підписок

Був на сайті 22 грудня 2022 о 23:23

днепр

На Мінфіні з 16 липня 2018

Заблокувати

Записи

15

31 жовтня 2022, 15:29

МТБ Банк

# Банк вводит в заблуждение клиентов
Є відповідь банку

при переводе денег между своими счетами в мобильном приложении пишет что комиссия 0, а после перевода снимается комиссия я специально спросил в поддержке перед тем как делать операцию, и мне ответили что между своими счетами без комиссии а в итоге сняли комиссию, я буду жаловатся в НБУ

5 січня 2022, 12:34

Форвард Банк (Forward Bank)

# Махинации с балансом в мобильном приложении
Є відповідь банку

Банк снял 15 грн якобы за обслуживание дебетовой карты коко По условиям дебетовой карты коко нужно держать 1000 грн на счете, я держал на балансе всегда больше 1000 грн Но оказывается что банк может отображать баланс без учета фактического зачисления денег, что вводит пользователя в заблуждение Получается что деньги еще не зашли на карту, но уже отображаются в балансе Изза этого клиент думает что на счете 1000 грн, но потом оказывается что на счете было меньше 1000 При этом нигде не отображается фактический баланс, в том числе в выписке Я считаю что это махинации с балансом с целью выкачивания денег с клиента за якобы обслуживание счета

21 жовтня 2021, 20:31

Таскомбанк

# воровство кешбека
Є відповідь банку

В сентябре были совершены покупки в аптеках, а в октябре списали кешбек, якобы он не активный В правилах написано что каждый квартал списывают неактивный кешбек, но разве кешбек через месяц становится неактивным? что это за мошеннические правила? это финансовое учреждение или шайка наперсточников?

6 липня 2021, 11:24

Форвард Банк (Forward Bank)

# списали деньги с карты
Є відповідь банку

списали плату за обслуживание дебетной карты коко хотя каждый день на ней лежало 15000 грн один раз я пополнил карту на 22000 и снял в этот же день 22000 и теперь банк заявляет что 22000 пришли не сразу, а якобы через несколько дней и поэтому они списали плату за обслуживание тогда как я смог снять 22000 тысячи?

самая бесполезная служба поддержки из всех банков на горячей линии все что они могут это посочувствовать и принять заявление, которое наверно потом улетает в мусорку больше месяца не могут решить проблему уже писал заявление в отделении и никакого результата

19 березня 2021, 11:48

ПУМБ

# пропал кешбек от ясно
Є відповідь банку

клиент открыл карту всеможу по ссылке от ясно для 10% кешбека по жкх 2 месяца кешбек выплачивался далее клиенту перевыпустили карту всеможу в поддержке сказали что кешбек от ясно будет выплачиваться и дальше но после оплаты жкх через андроид приложение через карту всеможу кешбек не пришел поддержка 2 недели не может решить вопрос, только и делают что регистрируют заявки, вместо решения проблемы

26 лютого 2021, 14:01

sportbank

# кинули на кешбек
Є відповідь банку

хотел купить спорт товар и решил получить 10% кешбека, специально заказал эту карточку, но на всякий случай позвонил в поддержку и спросил-для категории спорт надо активировать кешбек или нет? меня заверили что категория спорт активируется автоматически, и активировать не нужно, после покупки кешбек не дали, оказалось надо было вручную активировать кешбек, это называется введение в заблуждение, ловите 1

банк пережил банкопад 2013 года, всегда все выплачивал без проблем ктото из нбу и фонда решил запустить ручонку в активы банка? что мешало дать рефинанс? как давали другим банкам

17 вересня 2020, 10:20

Конкорд

# понизили проценты по депозиту
Є відповідь банку

обычно банки снижают проценты в начале недели проверял в понедельник 14.09 и во вторник 15.09 -без изменений в среду 16.09 получил сумму и бегом в банк, думаю ну кто же в середине недели процент понижает а тут сюрприз- минус 1% это при том что на минфине вышла хвалебная статья что в конкорде самый высокий процент по депозитам! в приложении нигде не сообщалось что планируется понижение ставок- что это за каменный век?

18 серпня 2020, 17:11

Приватбанк

# Идентификация или блокирование карточек
Є відповідь банку

Вчера получил такое сообщение >>username! Ваші картки заблоковано до моменту проходження Вами ідентифікації в будь-якому відділенні банку. pb.ua/0044 Сначала подумал что очередная зек рассылка Потом обнаружил что карты действительно заблокировали При этом никто не предупреждал что нужно проходить идентификацию и что возможно блокировка И тут внезапно такой сюрприз Получается меня вынуждают пройти идентификацию, или прощайся с деньгами А если бы мне нужны были эти деньги на карте в момент блокировки? Да мало ли что еще могло случиться, а тут надо срочно бежать в банк с документами Не ожидал такого поведения от привата


Головна/

Костя