при переводе денег между своими счетами в мобильном приложении пишет что комиссия 0, а после перевода снимается комиссия я специально спросил в поддержке перед тем как делать операцию, и мне ответили что между своими счетами без комиссии а в итоге сняли комиссию, я буду жаловатся в НБУ
Костя
Був на сайті 22 грудня 2022 о 23:23
днепр
На Мінфіні з 16 липня 2018
Заблокувати
Записи
155 січня 2022, 12:34
Форвард Банк (Forward Bank)
# Махинации с балансом в мобильном приложенииБанк снял 15 грн якобы за обслуживание дебетовой карты коко По условиям дебетовой карты коко нужно держать 1000 грн на счете, я держал на балансе всегда больше 1000 грн Но оказывается что банк может отображать баланс без учета фактического зачисления денег, что вводит пользователя в заблуждение Получается что деньги еще не зашли на карту, но уже отображаются в балансе Изза этого клиент думает что на счете 1000 грн, но потом оказывается что на счете было меньше 1000 При этом нигде не отображается фактический баланс, в том числе в выписке Я считаю что это махинации с балансом с целью выкачивания денег с клиента за якобы обслуживание счета
В сентябре были совершены покупки в аптеках, а в октябре списали кешбек, якобы он не активный В правилах написано что каждый квартал списывают неактивный кешбек, но разве кешбек через месяц становится неактивным? что это за мошеннические правила? это финансовое учреждение или шайка наперсточников?
списали плату за обслуживание дебетной карты коко хотя каждый день на ней лежало 15000 грн один раз я пополнил карту на 22000 и снял в этот же день 22000 и теперь банк заявляет что 22000 пришли не сразу, а якобы через несколько дней и поэтому они списали плату за обслуживание тогда как я смог снять 22000 тысячи?
самая бесполезная служба поддержки из всех банков на горячей линии все что они могут это посочувствовать и принять заявление, которое наверно потом улетает в мусорку больше месяца не могут решить проблему уже писал заявление в отделении и никакого результата
клиент открыл карту всеможу по ссылке от ясно для 10% кешбека по жкх 2 месяца кешбек выплачивался далее клиенту перевыпустили карту всеможу в поддержке сказали что кешбек от ясно будет выплачиваться и дальше но после оплаты жкх через андроид приложение через карту всеможу кешбек не пришел поддержка 2 недели не может решить вопрос, только и делают что регистрируют заявки, вместо решения проблемы
хотел купить спорт товар и решил получить 10% кешбека, специально заказал эту карточку, но на всякий случай позвонил в поддержку и спросил-для категории спорт надо активировать кешбек или нет? меня заверили что категория спорт активируется автоматически, и активировать не нужно, после покупки кешбек не дали, оказалось надо было вручную активировать кешбек, это называется введение в заблуждение, ловите 1
банк пережил банкопад 2013 года, всегда все выплачивал без проблем ктото из нбу и фонда решил запустить ручонку в активы банка? что мешало дать рефинанс? как давали другим банкам
обычно банки снижают проценты в начале недели проверял в понедельник 14.09 и во вторник 15.09 -без изменений в среду 16.09 получил сумму и бегом в банк, думаю ну кто же в середине недели процент понижает а тут сюрприз- минус 1% это при том что на минфине вышла хвалебная статья что в конкорде самый высокий процент по депозитам! в приложении нигде не сообщалось что планируется понижение ставок- что это за каменный век?
Вчера получил такое сообщение >>username! Ваші картки заблоковано до моменту проходження Вами ідентифікації в будь-якому відділенні банку. pb.ua/0044 Сначала подумал что очередная зек рассылка Потом обнаружил что карты действительно заблокировали При этом никто не предупреждал что нужно проходить идентификацию и что возможно блокировка И тут внезапно такой сюрприз Получается меня вынуждают пройти идентификацию, или прощайся с деньгами А если бы мне нужны были эти деньги на карте в момент блокировки? Да мало ли что еще могло случиться, а тут надо срочно бежать в банк с документами Не ожидал такого поведения от привата