Мінфін - Курси валют України

Встановити
helen123

Елена

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 07:34

На Мінфіні з 4 листопада 2014

Заблокувати

Записи

28

11 серпня 2015, 06:48

ВТБ Банк

# интернет банкинг
Є відповідь банку

Уважаемые сотрудники банка, интересуюсь в очередной тысячный раз.Когда же произойдёт это долгожданное событие по смене допотопной версии интернет банкинга? Открывала депозит в марте, тогда же в отделении обещали со второго квартала удобный в пользовании банкинг.Сегодня уже 3 квартал, а воз и ныне там.Заберу депо в сентябре и горите синим пламенем.Надоели.

1 червня 2015, 18:31

Платинум Банк

# зачисления на карту
Є відповідь банку

Хочется узнать у всех ли зачисления процентов на карту происходит так же долго, как у меня. Сегодня 01.06. уже 18:30, а процентов нет.Время от времени захожу в платинум клик, и ничего не вижу. То есть, по факту деньги можно получить уже на следующий день.

29 травня 2015, 17:37

Абанк

# мошенничество

Сегодня хотела открыть акционный депозит.Перед тем, как идти в банк, познакомилась с договором на сайте.Придя в отделение, менеджер подтвердила общие условия договора, ничего не сказав о Доп.соглашении.Сразу отправила в кассу вносить деньги.После внесения денежных средств даёт подписать договор, я подписываю, бегло прочитав его, так как уже читала его на сайте.И тут начинается самое интересное.Следом за подписанным договором кладёт передо мной Доп.соглашение об индивидуальной ставке.С моей стороны посыпались вопросы, на которые не могли дать внятный ответ убеждая меня, что с инд.ставкой вклад гарантируется фондом.Почему скрыли информацию о том, что мне банк даёт инд.ставку, при которой фонд не гарантирует возврат вклада, остаётся только догадываться.

18 травня 2015, 19:36

Сенс Банк

# Интернет-банкинг
Є відповідь банку

При открытии депозита обещали бесплатный интернет-банкинг. Теперь снимают 5 грн. за пользование банкингом, хотя пользование заключается только в просматривании баланса по счёту. Как-то не солидно получилось, опять обманули.Дело не в 5 гривнах, а в репутации банка.Наверное поменяю банк, не приятно, что обманывают.

24 квітня 2015, 07:09

ВТБ Банк

# банкинг
Є відповідь банку

Здесь на ветке и в отделении банка не однократно поднимался вопрос об интернет-банкинге.Были обещания, что со второго квартала можно будет без проблем пользоваться этим обновленным, удобным сервисом. Воз и ныне там. Как-то не очень хочется быть в очередной раз обманутыми клиентами не порядочного банка.Во время современных технологий ваш клиент-банк безнадёжно отстал от других банков, менее популярных. Так все-таки, когда же вы осчастливите новым банкингом своих клиентов?

31 березня 2015, 09:09

ВТБ Банк

# иетернет-банкинг
Є відповідь банку

Очень слабый интернет-банкинг.Открывала депозит в отделении с помощью банковских работников, компьютеры не поддерживают формат банкинга, продала более 2 часов пока открыли депо. Если банк заявляет себя в десятке лучших, так усовершенствуйте свой интернет-банкинг.Дома так и не смогла войти на свою страницу, какой то кошмар.Пока впечатления не очень положительные, посмотрим, что будет дальше.

26 березня 2015, 12:17

ВиЭйБи Банк (VAB Банк)

# Приват

Кто-нибудь уточнил себя в списках в Приватбанке? У кого какая информация? Поделитесь опытом по обслуживанию выплат в Привате.Спасибо.

6 лютого 2015, 15:56

Банк Михайловский

# компенсации по VAB
Є відповідь банку

Скажите, зачем мне, вкладчику VAB ваши карты?, которые вы советуете у вас оформить.Я хочу получить все налом, как это предполагает компенсация через фонд. Какая запись через гор.линию? В отделении живая очередь и свои списки.Приведите в чувства своих сотрудников, а то они как в прострации и организуйте достойный сервис при обслуживании клиентов.

5 лютого 2015, 11:47

Банк Михайловский

# днепродзержинск
Є відповідь банку

Какой то бардак творится в единственном на весь город отделении банка г.Днепродзержинска.На гор.линию невозможно дозвониться, в банке никто не владеет информацией по спискам вкладчиков VAB банка, у людей свои списки на нескольких листах, полное отделение людей, все на нервах, отпускает один оператор. Почему так не организованы выплаты? Наведите порядок и не издевайтесь над людьми.На гор.линии, кто дозвонился, предлагают записаться, каким образом, если живая очередь сама пишется на списки? Хотела оставить деньги у вас, теперь подумаю.Принимайте меры.

15 січня 2015, 16:13

Ренессанс Кредит

# депозиты

Почему то здесь нет горячей линии, где можно задать вопрос представителям банка.Моде кто подскажет, как здесь отдают депозиты, есть ли ограничения по снятию наличности?


Головна/

Елена