Apologet
Apologet
Зареєстрований:
18 травня 2016

Останній раз був на сайті:
18 жовтня 2019 о 16:52
Перегляд профілю:
Сьогодні: 4
Всього: 2350

Apologet

E-mail:
brl82@i.ua
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
0
11 жовтня 2019, 13:12
# ТАСКОМБАНК ошукує своїх клієнтів
Аналогично один магазин неплохой одежды зарегистрирован по МСС книжного магазина. Альфа и Моно время от времени существенные скидки дают )
0
10 жовтня 2019, 16:58
# Налог на обмен валюты отменяется: Дубинский отозвал законопроект
Странная логика... А кто из проигравших выборы президентов Украины неспокойно булаву отдавал?
+11
23 вересня 2019, 15:23
# Доллар в понедельник: какой будет новый коридор по курсу
Не столько «вместе», сколько «СЛИТНО» ))
0
29 липня 2019, 11:55
# Возмещение ущерба за неполученный кешбек (по вине ПриватБанка)
Что там с «рассмотрением специалистами» ?
0
18 липня 2019, 8:15
# у ПУМБ\'а проблема с ликвидностью или вообще зашла ВА?
Как оказалось, оператор call-центра (видимо будучи не совсем компетентным) начал наугад меня меня «футболить» различными отговорками. Хронологически так:

Сначала начал в буквальном чушь нести, мол, «операция зачисления 10 000 грн. не завершена. ВНУТРИ банка операция проходит в течении 2-х рабочих дней».

Потом, когда я попробовал провести меньшую сумму (100 грн.), которая успешно прошла, оператор выдал:
«Без денежного покрытия система может часть денег пропустить для перевода, а часть нет.»

Когда же я указал на абсурдность этого предположения, добавив, что при переводе 100 грн. удержана комиссия 0,5%, а потому, видимо, система и не давала под 0 вывести все 10тыс., он ответил:

«Операция перевода 100 грн. была выполнена на стороннем сервисе, согласно тарифам сервиса. Комиссия удержана сервисом, где была совершена операция.»

Когда же я уточнил у эквайера на счёт комиссии, эквайер ответил, что не взымает. Потом я провёл аналогичную операцию на другом сервисе, и опять 0,5% комиссии. Только после этих аргументов оператор наконец-то выяснил, что в ПУМБ'е происходит и назвал наконец-то реальную причину, а именно, что ПУМБ внёс изменения в действующие тарифы, а, мол, 17.07. был реализован соответствующий функционал.
0
17 липня 2019, 10:05
# Где же CashBack ?
ТасКом, где мой cashback ?
0
16 липня 2019, 8:23
# Где же CashBack ?
/////////Ответили Вам в Личные сообщения.////////

Ответил.
0
5 липня 2019, 9:18
# Где деньги за возврат???
Да, обычно секунды — сам на Розетке отмены делал не раз. Альфа же дождался, пока деньги спишутся со счёта, а потом, когда обратно зачисляться... А достаточно лишь было снять постановку в блокировку.
+3
4 липня 2019, 16:45
# Где деньги за возврат???
Зачисляет мерчант или банк ???
0
4 липня 2019, 16:43
# Где деньги, Лебовски?
См. мой случай:
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/127444/
+3
4 липня 2019, 16:40
# Где деньги за возврат???
Альфа, Вы прочли п.2 в сабже?  К нему добавлю цитату мерчанта:
"По данным билетам был проведен возврат полной стоимости 03.07.2019 на карту с которой была оплата.
Скан подтверждения во вложении."

И что за чепуху Вы пишите: «какие у них предусмотрены сроки зачисления на карту» ? Зачисляет мерчант или банк (а в данном случае вообще эквайер=эмитент)
0
4 липня 2019, 10:26
# Альфа-банк - горячая линия
Кстати, оказалось, что эквайером является тоже Альфа, а потому это даже не межбанковский chargeback!..
+15
24 червня 2019, 22:36
# В Альфу зашла Временная администрация?..
Сегодня вечером Альфа решился и... выполнил своё обязательство... Осталось непонятным всё же, почему с просрочкой в почти 10 дней и почему я должен был буквально выпрашивать ч/з разные каналы коммуникации свои деньги?..
0
24 червня 2019, 22:34
# Жадность или обман?
Сегодня вечером Альфа решился и... выполнил своё обязательство... Осталось непонятным всё же, почему с просрочкой в почти 10 дней и почему я должен был буквально выпрашивать ч/з разные каналы коммуникации свои деньги?..
Сторінки: 123456