27 червня 2018, 10:05
# Меркурий - горячая линияДоброго дня. Чекаю на 4-ту чергу виплат. Коли???
Був на сайті 13 березня 2023 о 02:22
Чоловіча
1 грудня 1974
Харків
керівник підрозділу комерційного підприємства
На Мінфіні з 11 січня 2014
Заблокувати
Записи
27 червня 2018, 10:05
# Меркурий - горячая линияДоброго дня. Чекаю на 4-ту чергу виплат. Коли???
27 червня 2018, 9:01
# Дельта Банк - горячая линияДоброго дня. Чекаю на 4-ту чергу виплат. Коли???
26 липня 2015, 9:36
# ПриватБанк - горячая линияБонус+ Доброго дня. Я отримав лист від Михайло Фіялка, керівника проекту «Бонус Плюс» ПриватБанку, з порадами. Вчора вирішив скористуватися запропонованим і купити товар у «Ельдорадо» — рекомендованому мені магазині-партнері «Бонус Плюс» ПриватБанку. Яке ж було здивування, коли продавець «Ельдорадо» відмовився використовувати термінал ПриватБанку, провів оплату через інший термінал іншого банку. На мою вимогу та запитання відповів, що у персоналу «Ельдорадо» такі вказівки від їх керівництва. Чому «Бонус Плюс» від ПриватБанку не працює в мережі «Ельдорадо»? Де ще із рекомендованого списку не працює «Бонус Плюс»? Дякую.
12 червня 2015, 15:19
# Укрэксимбанк - горячая линияВыплаты от ФГВФЛ Дельтабанка: подскажите, почему в отделениях при живой очереди отказывают в регистрации и выплате моих денег от Фонда? Кто дал право сотрудникам банка превышать полномочия и менять процедуру выплат, которую ясно и четко прописал Фонд: «Для отримання коштів в рамках гарантованої суми необхідно звернутись до одного з вказаних банків (в залежності від регіону) та пред’явити паспорт і документ про присвоєння реєстраційного номера облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер).»?
26 травня 2015, 9:03
# ПриватБанк - горячая линияДень добрый! Следующая информация к сведению: 25.05.2015 на мой личный телефон позвонили с номера 067-692-67-52, вежливая девушка с приятным голосом представилась сотрудником Приватбанка, правильно назвала мои данные и стала выяснять — каким образом я отношусь к некой, мне неизвестной организации. Причины такого любопытства не озвучила, типа для уточнения и предложения новых услуг. Очень странный звонок, склонен предположить, что это не сотрудник Приватбанка.
Доброго дня! Термін дії карти Віза (Поточний рахунок) — 02/2015. Коли треба звертатись до відділення для перевипуску, скільки це коштує на сьогодні і скільки займе часу. Дякую.
Начало месяца — время проводить текущие оплаты по разным направлениям, ранее и в прошлом месяце все было ОК, но вчера оказалось, что «Дельта платежи» не выполняют платежи: «неизвестная ошибка». Прошу разъяснить ситуацию. Спасибо.
22 січня 2015, 9:12
# ПриватБанк - горячая линияДень добрый! Прошу уточнить информацию о комиссии при пополнении карты через терминал по номеру: старые 0,5% заменили на фиксированные 2 грн.? Спасибо.
Добавить функцию (кнопку) для отмены пролонгации вклада в Интернет-банкинге. В других банках такое предусмотрено без посещения отделения, т.к. это уже есть в депозитном договоре.
Через Delta-платежи выполнено три оплаты операторам услуг. Каждая оплата подтверждена СМС «успешно» и сумма по всем оплатам снята с карты. Но реально прошел только один платеж из трех. Две операции остались «висеть» красным в истории Delta-платежей. Что делать в такой ситуации?