Мінфін - Курси валют України

Встановити
AndrewKM

Андрей

0 підписників0 підписок

Був на сайті 2 червня 2022 о 14:20

На Мінфіні з 11 липня 2017

Заблокувати

Записи

2

27 серпня 2017, 13:14

Приватбанк

# ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников

ПриватБанк без моего согласия (!) перевел с дебетной карты на счет 3-го лица 13500 грн. Под видом «залога». На заявление о возврате платежа ответили, что 3-е лицо самостоятельно (!!!) вернет мои деньги, надо ждать. Скоро два месяца, средства не возвращены. Подробности: http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180 За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы. Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе. Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили: «Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.» Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия. Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате. ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Связался с магазином. Ответили, что мои деньги у них на счету. Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»! По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги. Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет. МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ Банк должен их списать и перевести мне. Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты. Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников. Я устал выяснять кто лжет. Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.

11 липня 2017, 12:29

Приватбанк

# ПриватБанк: Кому вы отдали мои деньги?
Є відповідь банку

Являюсь клиентом ПриватБанка около 10 лет, до сих проблем не было ни разу. Однако 14-06-2017 имел неосторожность оформить покупку на ПриватМаркете. При оформлении заказа сумма 13500 грн был заблокирована на моей дебетной карте в качестве залога. Прошу обратить внимание, средства заблокировали до согласования сроков поставки. Не кредит, не рассрочка, живые деньги с дебетной карты. ОК, подумал я, это же приват, не какой-то алиэкспресс… Позже позвонил продавец, сообщил, что товара в наличии нет и запросил 20 дней на доставку. Согласовали условия доставки и дату 4-07-2017. Прошло 20 дней, от продавца ни смс ни емайла. 5 июля, на 21-й день, удалось дозвониться до продавца. Продавец сообщил, что товара до сих пор нет в Украине, точный срок сообщить не может, предложил продлить срок еще на 1 месяц (!). Разумеется это меня не устроило и я отменил заказ на сайте privatmarket. После этого перезвонил в поддержку и уточнил, когда будут разблокированы мои средства. Ответили что через 1 сутки после отмены заказа. Ни через сутки, ни через трое деньги не вернули. Звонил несколько раз в поддержку ПриватМаркета и ПриватБанка, каждый раз обещали 1 сутки. А 10 июля выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ мои средства не заблокированы, а уже переведены продавцу (!) и надо с ним — с продавцом — решать вопрос ВОЗВРАТА (!!!). Телефон продавца не отвечает, сайт магазина не работает: http://basket.in.ua Уважаемый ПриватБанк, у меня вопрос: На каком основании вы передали мои деньги 3-му лицу? Вы, как гарант безопасности покупки, взяли в залог живые деньги, а теперь оказывается что они переданы неизвестно кому без моего ведома и согласия?


Головна/

Андрей