Добрый день. При оформлении заказа на ПриватМаркете в результате технического сбоя банка сумма 13500 грн была не заблокирована на моей дебетной карте, а перечислена на счет продавца сразу в день оформления заказа. Данный факт выяснился после того, как я отменил заказ по причине того, что договоренный срок поставки товара прошел, продавец не смог сообщить точную дату прибытия товара в Украину и предложил продлить заказ еще на 1 месяц. После отмены заказа я ожидал разблокировки залога на моей дебетной карте в течение 1 суток. Однако недавно выяснилось, средства были не заблокированы, а сняты с моей карты без моего ведома и согласия. И теперь, чтобы вернуть свои деньги, я должен ждать, пока продавец добровольно сделает возврат всей суммы. Так ответили на горячей линии. ВОПРОС: Уважаемый ПриватБанк, если мои средства были сняты с моей карты по причине вашей ошибки, почему я должен ждать пока 3-е лицо соизволит их вернуть? По логике, банк должен компенсировать свою техническую ошибку и вернуть мои средства. А потом уже решать вопрос с продавцом.
Андрей
0 підписників0 підписок
Був на сайті 2 червня 2022 о 14:20
На Мінфіні з 11 липня 2017
Заблокувати
Записи