20 травня 2021, 22:39
# Универсал Банк - горячая линияРешил спустя n-нное время написать в т. п монобанка и был в очередной раз разочарован. Теперь в техническую поддержку монобанка набирают по объявлению всех подряд. Хотел узнать насчёт блокировки карты, вдруг что-то изменилось, на что не получил точного ответа, а только «мы не можем…», «мы не знаем…», «мы сожалеем что так произошло…» и куча ошибок в словах, что меня вообще разочаровало. Универсал Банк, задам вам вопросы, на которые не смогла мне ответить ваша служба поддержки здесь, надеюсь на ответ. 1. Могут ли заблокировать карту по ошибке сотрудника банка? 2. Могут ли заблокировать карту за пользование обменниками как bestchange и т. д? 3. Как я могу оспорить блокировку карты и запросить разблокировку своей карты в случае моей правоты?