1 червня 2016, 9:56
# ПриватБанк - горячая линияДва дня не могу пополнить карточку через терминал. На одних написано «не принимает временно наличные», другие вроде работают а денег не берут. И в чём дело?
Був на сайті 3 серпня 2022 о 11:57
Чоловіча
Kiev, Ukraine
трейдер (фьючерсы)
На Мінфіні з 4 грудня 2014
Заблокувати
Записи
1 червня 2016, 9:56
# ПриватБанк - горячая линияДва дня не могу пополнить карточку через терминал. На одних написано «не принимает временно наличные», другие вроде работают а денег не берут. И в чём дело?
15 лютого 2016, 15:49
# ПриватБанк - горячая линияПри попытке оплатить коммунальные услуги по видам платежей в которых задейстовованы счетчики учета, по умолчанию присутствует счетчик №1, в котором нет поля «предыдущие показания счетчика». Только «текущие». Естественно, такой платеж не устроит бухгалтерию ЖЭКа, так как не дает возможности контроля за показаниями счетчика. Ранее, эту проблему решал тем, что добавлял еще один счетчик (и в нем уже было поле «предыдущие показания») и удалял счетчик по умолчанию. 3 месяца это работало, а в текущем (февраль) отключилось. Постоянно выскакивает ошибка «нельзя менять номер счетчика», хотя никаких номеров я не менял. Получается совершить платеж я не могу. Непонятно, почему вы так зависите от форм, предоставляемым вам ГИОЦ (г. Киев). Мне как плательщику достаточно только реквизитов, а назначение платежа и показания счетчиков я могу заполнить сам. Кстати, та же проблема, при наличии переплаты. Хитропопый ГИОЦ выставляет сумму на всю величину платежа без учета переплаты и с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ откорректировать сумму платежа. Эти досадные неувязки нивелируют все преимущества Привата по оплате коммунальных платежей, ради чего, собственно и открывал карточку. Хотелось бы полноценного диалога с техподдержкой Привата.