21 листопада 2014, 20:47
Займитесь воспитанием своих кадров! К сожаления, я являюсь клиентом банка Михайловский. Оформила кредитку на 6 тыс грн. В данный момент не получается полностью погашать регулярный платеж, но оплату произвожу, не отказываюсь платить кредит. Но проблема не в этом! Человеку, который указан в моей анкете с контактным стационарным номером начали звонить какие-то люди, представляясь представителями банка.выражаясь нецензурной бранью, угрожали. Требовали чтобы этот человек заплатил за меня 10 тыс. грн, через час эта сумма увеличилась до 20 тыс. Если такие люди с лексиконом уголовника работают в банках, то что это за банк!!! Кто занимается кадрами, как их подбирают!!! Наверное, чтобы работать в этом банке обязательно нужно криминальное прошлое и знание жаргон уголовника! Какое право имеет работник банка оскорблять и унижать кого-то, тем более, человека, который к банку не имеет никакого отношения! А если это были не работники банка, значит кому-то сливают информацию про клиентов банка. Может вам пора провести аттестацию вашим работникам!!! Научите ваших работников общаться с людьми, а не угрожать и оскорблять их!