Мінфін - Курси валют України

Встановити
02688908

Oleksandr Koiuda

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 09:36

Чоловіча

Харьков

На Мінфіні з 8 березня 2016

Заблокувати

Записи

6

20 березня 2017, 10:30

Приватбанк

# Бюрократия при расторжении депозита
Є відповідь банку

Закончился долларовый депозит. Т.к. оформлял в отделении, заставили для расторжения (хотя какое еще расторжение, если он закончился) идти в отделение Банка. Пришлось идти. Пришел, попросил перевести или на приват-вклад или на карту (как удобнее будет). Сказали, что нельзя так, нужно заказывать выдачу наличности и приходить ЕЩЕ РАЗ в отделение банка. Что могу сказать — на будущее подумайте над процессами. И измените их. Иначе будете терять деньги и клиентов. Если бы перевели мне их на карту, я бы пополнил приват-вклад и они бы еще лежали, пока я не надумал оформить еще один депозит или же до тех пор, пока деньги не понадобились. А так раз Банк меня заставляет заказывать сумму на выдачу, то я заберу их. Из принципа. А потом еще подумаю над тем, чтобы забрать остальные, которые лежат на приват-вкладе. К персоналу претензий нет — вежливы, заинтересованы в клиенте. А руководство вот такие процессы выстраивает…

22 лютого 2017, 17:54

Ощадбанк

# СМС от мошенников
Є відповідь банку

Банку для информации. Пришла смс следующего содержания: «OSCHADBANK» VASHU KARTKU ZABLOKOVANO. Dlya razblokyvanya zvernicya do kontakt-centru za nom. 0919372321 goryacay liniya OSCHADBANK Не являюсь клиентом банка, но желаю разобраться с ними, чтобы никого не пытались обмануть.

17 січня 2017, 18:36

OTP Bank

# Условия по кредитной карте
Є відповідь банку

Добрый день! Вышла статья на минфине: http://m.minfin.com.ua/2017/01/17/25084354/ Вней сказано, что в Вашем банке взымается 1% за «Комиссия за использование кредитных денег». Есть ли по кредитной карте комиссия какая-то в 1%, можно ли об этом узнать подробнее и применяется ли эта комиссия в случае погашения в льготном периоде? Хочу поблагодарить сотрудников Слободского отделения г. Харьков, ул. Чернышевская за компетентность, приветливость и профессионализм.

Не ожидал. Нужно было снять денег с карты другого банка, но банкомат привата говорит, что «банкомат не устройство для снятия больших сумм» и сума снятие одной транзакцией ограничена 1000 грн. Учитывая, что в меню снятие закопано глубоко по нажатию просто огромного количества кнопочек «другие операции, другая сумма» и много еще других кнопочек, пришлось бегать по другим банкоматам, чтобы очередь к этому не разорвала. Спасибо агриколю, который может выдать в транзакции 8 тыщ. Берите пример.

9 жовтня 2016, 10:50

Абанк

# Рассрочка без проблем

Взял телефон в рассрочку. Все было согласно договора — успел закрыть договор в льготный период — не пришлось переплачивать. Порадовало удобство — через терминал ложишь деньги на карту, с карты в интернет-банкинге переводишь на кредит. Все получается без комиссии. А в последний месяц просто перевел недостающую сумму — и кредит закрылся сам. Я только подошел в отделение, попросил справку — сделано все было быстро, хотя до начала рабочего дня еще было 15 мин., но уже сотрудники этого отделения были на рабочих местах и быстро помогли с моими вопросами.

19 червня 2016, 16:41

Сенс Банк

# Был приятно удивлен
Є відповідь банку

Открыл карточный счет в этом банке (пакет услуг). Пришел в отделение в г. Харьков, сказал, что хочу открыть счет — оперативно сделали, все объяснили, сказали — карты ждать 5 — 7 дней. Был впечатлен работой сотрудника, который мной занимался. Быстро, профессионально обслужили. Уже через два или три дня мне позвонили из отделения, сказали, что я могу прийти за картой. Я был вообще приятно удивлен быстротой. Пришел — снова мне без проволочек, быстро и без лишних бумаг выдали карты, тут же объяснили как активировать, и я активировал сразу там на месте. Единственное замечание — я карты-то активировал, но в майайльфабанк они были неактивны — позвонил, попросил, чтобы помогли в этом, и хотя сказали, что активация будет в следующий только операционный день, аж после выходных и праздников — но все равно приняли заявку и часа через три-четыре карты были активны в системе. Спасибо, помогли и в этом вопросе. Хотя! Вам стоит задуматься и сделать так, чтобы при активации карты эта информация сразу же отображалась и в майальфабанк. Не думаю, что это сложно. Очень хочется надеяться, что и в дальнейшем сотрудничестве с Вашим банком у меня будут положительные эмоции.


Головна/

Oleksandr Koiuda