Хамское отношение!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
klientttt 23 грудня 2015, 14:47
23.12.2015г. в 13:57 обратилась в Контакт-центр с вопросом по платежной карте, по которой раньше я получала заработную плату, нет ли там никакой задолжености (так как другим сотрудникам поприходили письма от коллекторских фирм!!!!).Я понимаю, что в банке ликвидация, и все дела… НО все же! взяла трубку «непонятная»женщина, которая во-первых: не поприветствовала, во-вторых: даже не представилась, в третьих: вела себя грубо и по хамски.

В итоге, в конце разговора я всё-таки выпросила у этой дамы как её зовут: Тимошенко Оксана Антольевна

Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики, является доказательством непрофессионализма, в связи с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к вашему сотруднику, дискредитирующему ваше уважаемое учреждение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися