Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
16 листопада 2012, 17:40

С 1 декабря 2012 года вводится налог на продажу валюты

Как и можно было ожидать. Правительство решило ускорить процесс. Пока еще Верховный совет в «ручном управлении».

На следующей неделе, Верховный совет Украины должен принять изменения в Налоговый кодекс Украины. В результате, с 1 декабря 2012 года, будет введен налог на доходы от валютных операций для физических лиц. Но при этом обещают сделать льготный период 1-2 месяца, когда можно будет обменять валюту на гривну без уплаты налога....

Процесс пошел...

Информация не моя. Это все Форбс forbes.ua/business/1342321-16-procentnyj-nalog-na-prodazhu-valyuty-vvedut-s-1-dekabrya

 

Согласно законопроекта  11433 від 16.11.2012

 

Не є об’єктом оподаткування операції фізичних осіб:

— з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, що відбувається під час отримання готівкою суми переказу із-за меж України, у сумі, яка не перевищує у гривневому еквіваленті 150 тисяч гривень протягом календарного місяця;

— з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, що відбувається під час зняття суми вкладу(депозиту) з вкладного (депозитного) рахунку фізичної особи, за умови, що відповідна сума знаходилась на цьому рахунку не менше 30 днів, та/або процентів за цим вкладом(депозитом);

— з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, яка отримана внаслідок виплати купонного доходу та від продажу або погашення казначейських зобов’язань, облігацій внутрішньої державної позики, номінованих в іноземній валюті, за умови її продажу під час отримання виплат;

 

2) для платників збору, визначених пунктом 3 статті 1 цього Закону, — 15 відсотків від об'єкта оподаткування, визначеного пунктом 2 статті 2 цього Закону та розрахованого за офіційним курсом гривні до іноземних валют на день здійснення операції;

Переглядів: 5226, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 146

+
+94
Stochastic stories
Stochastic stories
16 листопада 2012, 17:42
#
Хоть мопед и не ваш, но поездили вы на нём ого-го.
+
0
okiller
okiller
17 листопада 2012, 20:20
#
Ну бабло ж треба відробляти, ато ще наступний раз не замовлять піар акцію слідуючу :)
+
+7
infopotok
infopotok
16 листопада 2012, 17:43
#
Хочу пожелать им соответствующей кармы…
+
+24
sla
sla
16 листопада 2012, 17:50
#
«По словам одного из авторов законопроекта, он предполагает переходный (адаптационный) период в 1-2 месяца, в течение которых все желающие смогут сдать валюту в банки без уплаты налогов.»
— выглядит как страшилка. Но для аленей вполне сойдёт.
+
0
Vadim
Vadim
16 листопада 2012, 17:51
#
Позвольте, а как же п.4.1.9 НК?
+
+8
Vadim
Vadim
16 листопада 2012, 17:52
#
Податкове законодавство України ґрунтується на таких принципах:

4.1.9. стабільність — зміни до будь-яких елементів податків та зборів не можуть вноситися пізніш як за шість місяців до початку нового бюджетного періоду, в якому будуть діяти нові правила та ставки. Податки та збори, їх ставки, а також податкові пільги не можуть змінюватися протягом бюджетного року;
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
16 листопада 2012, 18:07
#
Перечитайте внимательно. Тут ничего нового не меняется. Только расширяется база налогообложения. Если ВЫ продаете ценные бумаги — налог, есть, а почему по валюте нет. Вот депутаты и исправят это упущение. Но новый подоходный налог не вводится
+
+79
Vadim
Vadim
16 листопада 2012, 18:13
#
Перечитал, дважды. Поправьте, если что не так: «С 1 декабря 2012 года вводится налог на продажу валюты», «… будет введен налог на доходы от валютных операций для физических лиц». Перешерстил НК — ну нету там сейчас такого налога. Ткните меня пожалуйста (хоть чем-то) в то место, где у Вас написано про расширение базы.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
16 листопада 2012, 18:18
#
Большая просьба спросите Виталия Хомутынника. Он Вам точно скажет, как они это все оформят
+
+81
Vadim
Vadim
16 листопада 2012, 18:18
#
Также попрошу и Вас перечитать внимательно цитату из НК: «зміни до будь-яких елементів податків та зборів не можуть вноситися пізніш як за шість місяців...» База налогообложения — тоже элемент налога.
Итог — нормы законопроекта еще до его физического появления имеют неплохой потенциал быть оспоренными в судах.
+
+13
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:49
#
Вадим. Я не знаю, как они будут делать они. Но я бы сделал, очень просто. Одновременно принял был поправку к НК, что п. 4.1.9 НК временно приостанавливается до 1.1.2022 года. И все. Тогда можно налог водить хоть с 21 ноября…
Или так нельзя. Можно…
Мне очень понравился Лавринович, когда он Ющенко президента изводил разного рода юридическими уловками во время Яныка премьера. Талант…
+
0
sla
sla
16 листопада 2012, 17:56
#
«Расклад, батенька, расклад» (С)
+
+11
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
16 листопада 2012, 18:08
#
Самое интересное, что через 1 года будете сами удивляться. Почему мы так спорили о этом налоге…
+
0
67890
67890
16 листопада 2012, 18:39
#
Типа всё грохнется так, что удивляться будем? :)
+
+7
67890
67890
16 листопада 2012, 19:14
#
А давайте поспорим, что в таком виде налог никогда не будет работать и льготный период будет переноситься вечно?
Вы же аналитик, должны отвечать за свои слова :)
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:51
#
Я даже другое скажу, может быть и другое. Что не хватил голосов… А может и будет больше, чем мы ожидали. Все забываете, то некоторые депутаты давно знали, что это закон будет и потому так истерично рассказывали что курс будет 12 грн. Ничего личного. Просто деньги
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
20 листопада 2012, 10:39
#
Александр, Вы тоже это знали?
+
0
67890
67890
20 листопада 2012, 11:48
#
Ну что?
Закон даже не приняли.
И, несмотря на громкий заголовок, Александр отказался подтвердить свои утверждения спором.
Какой-то неаналитичный аналитик :)
+
+140
Dobrofey
Dobrofey
16 листопада 2012, 18:10
#
Да разводняк это чистейшей воды, разве не ясно? Раздуют панику с введением этого налога, чтобы алени побежали до нового года сдавать баксы, а потом отменят это решение и делов-то. Аленей становится всё меньше, вот и придумывают новые страшилки, даже Ахрененко к этому подключился…
+
+27
gricyk5
gricyk5
16 листопада 2012, 21:25
#
Он причастен к этому ибо первый озвучил…
+
+6
Ndf
Ndf
17 листопада 2012, 8:49
#
Слив засчитан
+
0
Ndf
Ndf
20 листопада 2012, 12:41
#
Так шось відклали кажуть законопроект… хай кажуть нові депутати переймаються
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
16 листопада 2012, 18:35
#
Бред однозначный. Влияние спроса со стороны населения на курс незначительно. Оно, население, лишь «пожинает» плоды деятельности банков и НБУ в направлении раскачки курса. В общем, одни играются курсом для достижения своих целей, спекулянты пытаются «наварить» на этом процессе, эксперты-пропагандисты прилично на этом зарабатывают, а народ — терпилы. Ничего нового…
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:54
#
То что отдельные банки раскачивают курс согласен. НО перечитывая слова Хомутинникова еще раз обращаю внимание, как они часто говорят, что вообще этот налог им мало нужен, что для финансирования дефицита госбюджета это не нужно. Что то не верится…
+
+7
Finn
Finn
19 листопада 2012, 14:16
#
То Хомутынник, то Хомутинников…
+
+4
bill852
bill852
16 листопада 2012, 18:36
#
Пустая затея. Даже если и примут, то новая Рада, через некоторое время,. «по просьбам трудящихся» всё отменит. Вот — же му… На пустом месте находят на ж… себе приключений.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:55
#
Вы все время забываете, то нагнетал панику и говорил о курсе 12 грн. и больше. Знали и давно знал они об этой идеи с налогом. Поэтому так истерично хотели обвалить курс… Или может сейчас опять будете говорить, что это неприлично.
+
0
leha39
leha39
16 листопада 2012, 19:47
#
Ну все, сейчас и ставки по грн депо поползут вниз
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:56
#
Я думаю Вы и сами будет это поддерживать. Ставки по кредитам тоже упадут.
+
+29
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
16 листопада 2012, 20:28
#
Дебильная Власть--дебильные инициативы ) )

счас---0..5 %… нормальная маржа… будет аж 15--16.%… ) )
вообщем--без заработка не оставят ) ) )
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:58
#
На счет маржи согласен. Это будет типа, как сейчас цены на золото. Купить можно и продать можно золото, а вот эта маржа все портит.
Интересно другое, на сколько будет БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬ черного рынка. Даже тяжело представить, сколько народ на этом поднимет…
+
0
67890
67890
17 листопада 2012, 16:42
#
Только золото не положишь на карту и не потратишь в зарубежном магазине, а доллар легко.
На карту — и на Амазон или Ибей.
Если раньше только вещи покупали, то сейчас уже и продукты начнут.
По ценам довольно выгодно :)
+
+21
Dika
Dika
16 листопада 2012, 20:35
#
Сказал знакомым про это, первая реакция снимать депозиты и в кубышку, так как белый и пушистый приближается…
+
+18
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
16 листопада 2012, 21:09
#
Дебильная--инициатива… других выражений просто НЕТ…
+
+22
gdadiz
gdadiz
17 листопада 2012, 1:33
#
А Вы чего так сокрушаетесь, коллега?
нам вроде это на руку — спред расширится, заработки увеличатся
+
+13
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
18 листопада 2012, 20:53
#
Gdadiz
17 ноября 2012, 01:33
#

за Паспортизацию… спасибо…
за новый налог--буду Свечку---в Церкви ставить…
+
0
Ndf
Ndf
17 листопада 2012, 19:18
#
Причому скоріше за все побіжуть за валютними депозитами, щоб їх не перевели в гривневі по курсу нацбанка 7.9930.
+
0
Prado
Prado
19 листопада 2012, 10:24
#
Слушне зауваження! :) ) ) Перспективи цілком реальні-проте?.. :) )
+
+8
gricyk5
gricyk5
16 листопада 2012, 21:23
#
www.youtube.com/watch?v=gbF_fwTfZ9U
+
+7
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
16 листопада 2012, 21:27
#
Всё Чётка ) ) ) )
+
+3
tunder455
tunder455
16 листопада 2012, 22:43
#
Склоняют нас быть покорными.
+
+8
max80
max80
16 листопада 2012, 22:43
#
Предлагаю ввести налог на посещение депутатами ВР ) ) )
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
17 листопада 2012, 9:58
#
Согласен. И предлагаю, так как на раскольников в двойном размере
+
+23
67890
67890
17 листопада 2012, 16:45
#
Ещё нужно ввести лицензирование аналитиков.
Их развелось столько, что только на лицензионных платежах ВВП взлетит в небеса :)
+
0
leshav
leshav
17 листопада 2012, 1:16
#
Стоп...2 месяца от декабря 2012.Определяем дату девала.А в феврале курс улетает, а налог… О нем забудут.Дело сделано.
+
0
leha39
leha39
17 листопада 2012, 8:39
#
Забудьте о девале, уже никто никуда не летит.
+
0
Ndf
Ndf
17 листопада 2012, 8:50
#
Нуну…
+
+44
alest
alest
17 листопада 2012, 17:30
#
Тут нужно рассуждать не о самом законопроекте, а то к чему это все приведет.

Признаться, не совсем себе уяснил суть законопроекта. 16-налог распространяется на какие операции с валютой? Только на продажу валюты или и на покупку тоже?

Если только на продажу, то не совсем понял, чего хотят этим добиться, кроме тенезации экономики. Ведь можно будет купить в банке скажем по 8.3 и тут же сдать меняле, скажем по 8.1. Ничего особо проблемного для народа не вижу, кроме появления в операции обмена дополнительного субъекта в виде валютчика.

Если и на покупку тоже, то это означает автоматическую девальвацию на 16 процентов плюс пресловутая тенезация экономики.

А в общем — это серьезный удар по малому бизнесу. Знаю многих людей(не менял), которые по роду деятельности сильно завязаны на обороте валюты. Этот налог убьет их бизнес. Может и не убьет, но приведет к дополнительным рискам и дополнительной коррупционной составляющей. Теперь налоговая будет пасти взятками и доить и валютный рынок тоже, карая непокорную мелочь. Что в свете надвигающегося кризиса и неизбежного, как минимум временного, коллапса больших промышленных игроков чревато революцией.

Чем заниматься в этой стране? Заводы останавливаются, мелкий бизнес выжимают досуха, а мест в «эпицентрах» не хватит на всех. Только на баррикады, дорогие друзья!
+
+6
irvin
irvin
17 листопада 2012, 17:33
#
Майдан, Йули волю -дальше что? Было- неинтересно…
+
+17
alest
alest
17 листопада 2012, 17:35
#
А кто об этом думает? Я только констатирую факты.

Нищему, знаете ли, все равно от чего подыхать, от голода или на баррикадах. На баррикадах даже лучше.
+
0
irvin
irvin
17 листопада 2012, 17:37
#
Вы считаете.что все поголовно нищие? ой-ли…То-то и оно, что никто не думает… рэволюцыонеру главное что? погромЪ и разграбление винных магазинов… увы…
+
0
infopotok
infopotok
19 листопада 2012, 10:29
#
Революционер революционеру рознь… погромы для психов, восстановить свои права, это для нормальных…
+
0
irvin
irvin
19 листопада 2012, 10:32
#
Считаю, что бедность и ущемление в правах сильно преувеличены-не без этого конечно…
+
0
chgi
chgi
17 листопада 2012, 17:52
#
К этой статье и к этому обсуждению Александр Охрименко не имеет никакого отношения.
А тот, кто здесь сейчас под его именем разглагольствует — банальный троль, щекочущий нервы публике.
Следите за стилистикой.
+
+8
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
19 листопада 2012, 13:48
#
На другом сайте он как АНАЛИТИК, говорил, что это ГУД, во всем мире так!
+
+34
alest
alest
17 листопада 2012, 17:54
#
Вы считаете.что все поголовно нищие?

Нет, конечно. Но революции делаются тогда, когда в обществе создается некая критическая масса нищих. Причем даже не нищих. Бомжи революции никогда не делали. Даже миллион бомжей ничего не решает. А вот реальные предприниматели если их лишить своего мизерного дохода могут и пошалить. Эти крепкие предприимчивые мужички и бабенки многое могут сделать, не смотря на то, что власть их в расчет никогда не брала.
+
0
sla
sla
17 листопада 2012, 19:04
#
Почему не брала (или брала?) — а ФОП? — или ещё и дотировать? — за счёт кого?
+
0
alest
alest
17 листопада 2012, 19:25
#
Не совсем понял суть вопроса. Кто кого дотирует?
+
0
sla
sla
17 листопада 2012, 19:34
#
И я не понял, в чём проблема у крепких предприимчивых мужичков и бабёнок?
+
+21
alest
alest
17 листопада 2012, 20:53
#
Если кратко, то проблема состоит в том, чтобы прокормить себя и свою семью. Почему-то, с каждой инициативой власти и с каждым новым налогом, осуществить эту простую вещь, по причинам перечисленным выше, становится все труднее. А тут на дворе еще и финансовый кризис вносит свои коррективы. Есть определенная вероятность, что это может закончится плохо для страны в целом.
+
0
sla
sla
17 листопада 2012, 22:10
#
Меня тоже в первую (и последнюю) очередь интересует моя семья. Много на моей памяти властей менялось, всех и не сосчитаешь)
+
+6
irvin
irvin
19 листопада 2012, 13:49
#
Государство намеренно поддерживает социальное иждивенчество скудными подачками, потому что знает: нищета люмпенов парадоксальным образом заставляет их быть еще более преданными власти
+
+8
bankirr
bankirr
17 листопада 2012, 21:38
#
У меня друг выиграл Грин Карт и уехал в США. Ему в дорогу сестра дала 20 евро.
Так вот он недавно приехал в гости и отдал сестре ее 20 евро!
По его словам, когда он захотел их обменять в банке, то ему насчитали комиссию, налог и еще чего-то там, то на руки он должен был получить меньше 20 долларов!
У кого есть друзья в США, спросите какие там условия при обмене валюты?
+
+122
madagaskar
madagaskar
17 листопада 2012, 22:00
#
И заодно спросите какие там условия ведения бизнеса, защиты своих прав и свобод, уровень коррупции, инфляция, соотношение зарплат и цен.
а то как дегенеративные инициативы оправдывать так пожалуйста, а по неудобным сравнениям — тишина
+
0
Ndf
Ndf
18 листопада 2012, 10:14
#
Підтримую.
+
0
maestromaestro
maestromaestro
19 листопада 2012, 10:06
#
Тоже плюс
+
+8
Senya
Senya
17 листопада 2012, 22:28
#
www.youtube.com/watch?v=M1k564UADb0
+
0
Rebel
Rebel
18 листопада 2012, 23:35
#
Мегафільм ;)
+
0
sla
sla
17 листопада 2012, 22:51
#
Имхо, в штатах есть только доллар. Но если кому гривна, тугрик или евро нужен — спросите в интернете, доставят — любой каприз)
+
0
DimaA
DimaA
18 листопада 2012, 15:57
#
НУ что вы наш хороший всё на заграницу смотрите делать нечего? напомню ВАМ, что ваши ШТАТЫ в чужой стране и президента повесили. Вспомнили?????????..
+
0
vuvu
vuvu
18 листопада 2012, 20:19
#
Давайте возьмем все налоги со всего мира и введем их у нас
+
0
wassa14
wassa14
17 листопада 2012, 23:32
#
Населення купує в банках на 2млрд.дол більше ніж здає.Банки купують в НБУ дол, який тратить свої резерви.Тепер йдемо навпаки.Для прикладу беремо бегемота- він купує в НБУ дол по курсу 8.2 і продає бажаючим по 9.5грн. за дол.Різниця в 1.3грн-і є цей податок на продаж валюти.Звідси випливає-якщо ви захочете перевести грн.депозити в доларові-ви йдете на чорний ринок або купуєте в цьому ж банку дол сплативши податок.Людина яка має валюту купить машину за кордоном(або за нього зробить це авт.салон) потратить для прикладу сумму в 50 тис.дол.Інший чоловік маючи грн.піде купувати валюту сплативши податок-йому машина обійдеться на 16% дорожче і т.д.
+
+6
Alice
Alice
18 листопада 2012, 0:11
#
www.youtube.com/watch?v=M1k564UADb0 Дежа вю бакс не деньги :)
+
0
max80
max80
18 листопада 2012, 14:29
#
Так всё не деньги кроме золота и нефти ) ) )
+
+26
DimaA
DimaA
18 листопада 2012, 0:16
#
Как бы на фоне валютного дибилизма, инициируемого властью, не появились УКРАИНСКИЕ БРЭЙВИКИ. Истерия власти очевидна.
+
0
korver
korver
18 листопада 2012, 11:15
#
Вот как раз эти два месяца и придумали, чтоб уе «из матрасов» повытягивать.
+
0
irvin
irvin
18 листопада 2012, 11:20
#
А кто заставляет вытягивать и менять? Хай лэжить…
+
0
korver
korver
18 листопада 2012, 18:52
#
Так авось экономически неграмотное перепугается, и бросится баксы менять
+
0
DimaA
DimaA
18 листопада 2012, 11:23
#
Всё будет спок. АДАПТИРУЕМСЯ!!!
+
0
DimaA
DimaA
18 листопада 2012, 11:24
#
В 16% не особо верю. вот 5 — 8 это реально.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
18 листопада 2012, 11:25
#
Возможно Вы правы… Официального документа пока, что нет на сайте ВР
+
0
svojalexandr
svojalexandr
18 листопада 2012, 15:51
#
Вы прикалываетесь по жизни ???
+
+14
Pir1
Pir1
18 листопада 2012, 13:44
#
«Как и можно было ожидать.»
Честно говоря, такие мысли приходили в голову, но не думал что ПР настолько глупа, чтобы воплотить это в реальность. Это будет началом конца или концом начала украинского валютного рынка.

Скупать я буду продолжать в банке, а вот продавать буду на черном рынке, где не будет никакого налога. А также ездить и тратить эту валюту непосредственно заграницей и дьюти-фри. Этот закон приведет только к прямому оттоку валюты заграницу (вывозу) и процветанию черного рынка обмена, хотя при таких условиях он станет серым (этим будут заниматься все — включая банковских работников), то есть максимально удобным для граждан.
+
0
svojalexandr
svojalexandr
18 листопада 2012, 15:09
#
Интересно, а какой доход от покупки 100 долл ???
Или от покупки 1кг колбасы или мобильного телефона ???)

+
0
DimaA
DimaA
18 листопада 2012, 15:31
#
На опте 50 коп — 1гр это круто. на кг колбасы от 10до 50гр смотря какая на средней мобиле 50-200 гр на дорогой 100 уе
+
0
DimaA
DimaA
18 листопада 2012, 15:35
#
ПО большому счёту опт чёрн рынок работает на 0.12 — 0.15 % кто так ещё может?????????..
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
18 листопада 2012, 19:47
#
Хотите курьез. А какой доход, если физическое лицо взял в ломбарде кредит, а потом не вернул его и ломбард забрал заклад. Как правило, это ювелирное изделие. И вот, если ломбард продает это ювелирное изделие по цене выше, чем цена залога, то эта разница считается ДОХОДОМ ФИЗЛИЦА, КОТОРЫЙ ВЗЯЛ ЛОМБАРДНЫЙ КРЕДИТ и поэтому ломбард обязан уплатить налог 15% и перечислить в налоговую за место жительства физического лица. Эта норма уже существует почти 5 лет… Даже, есть разъяснение ГНА. Это дополнительный доход и поэтому него нужно удержать налог…
+
0
sla
sla
18 листопада 2012, 21:54
#
Странно… 1) Тогда и на цену залога нужно начислить налог, ведь имеем по сути факт продажи залога;
2) А вернуть физлицу разницу, за вычетом налога?
+
0
svojalexandr
svojalexandr
18 листопада 2012, 19:56
#
Дааа, а хотите курьёз ).
Девал с 5 до 8,3 за долл, кто возместит (индексирует) потери ???
А с 2грн до 8,2грн/долл ???
Када население теряет то фигня, а когда индексирует за счёт курсовой разницы то налоги ???
ЦирК!!!
+
+11
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
18 листопада 2012, 20:47
#
Честно говорят не понял. Слишком много слоганов и много разные непонятных цифр…
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 14:20
#
ВСЕ цифры ВСЕМ понятны!!! ) ) )
+
0
sla
sla
18 листопада 2012, 22:06
#
Населению индексируют инфляцию.
Девальвация — «официальное снижения курса национальной валюты по отношению к твёрдым валютам в системах с фиксированным курсом валюты» ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Там же о связи инфляции и девальвации.
+
0
svojalexandr
svojalexandr
19 листопада 2012, 11:38
#
Кто ж это индексирует то ???
Толпа сама по себе, пытается тупо выжить.
+
0
sla
sla
19 листопада 2012, 14:26
#
Пенсия, минималка, штрафы)
+
0
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
18 листопада 2012, 23:24
#
«С 1 декабря 2012 года вводится налог на продажу валюты».

БРЕХНЯ.
+
+13
gricyk5
gricyk5
19 листопада 2012, 0:53
#
Что дед надули?
+
0
okiller
okiller
19 листопада 2012, 8:11
#
Вдули :)
+
0
vitali6
vitali6
19 листопада 2012, 1:36
#
Это ускорит отток долларовых депозитов в матрасы
это шаг на встречу девальвации.
+
0
garibaldi
garibaldi
19 листопада 2012, 11:23
#
Это шаг на встречу банковскому кризису?
+
+23
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
19 листопада 2012, 10:37
#
Для очень любознательных
Хомутинников В.Ю. внес в ВР законопроект
«Проект Закону про внесення змін до деяких Законів України щодо операцій з іноземною валютою (№11433)»
Дата стоит 16.11.2012
+
0
Vadim
Vadim
19 листопада 2012, 10:38
#
Спасибо, а текста документа на портале — нету ) только номер
+
+8
Ndf
Ndf
19 листопада 2012, 14:35
#
www.kbs.org.ua/index.php?get=23&id=6342
+
0
sla
sla
19 листопада 2012, 14:39
#
С валютных облигаций не берут! — все бегом в ощад!
+
0
sla
sla
19 листопада 2012, 14:43
#
«з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, яка отримана внаслідок виплати купонного доходу та від продажу або погашення казначейських зобов’язань, облігацій внутрішньої державної позики, номінованих в іноземній валюті, за умови її продажу під час отримання виплат»

— т.е. если сдать облигацию за гривну, то налог не берётся?
+
0
Vadim
Vadim
19 листопада 2012, 14:43
#
w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=44834 даже с пояснительной запиской и таблицей).
+
+13
Vadim
Vadim
19 листопада 2012, 21:37
#
И вот свершилось — висновок Головного науково-експертного управління (тезисно самое интересное):
1. У супровідних до проекту документах немає жодних розрахунків та обґрунтувань щодо доцільності… справляння збору до Пенсійного фонду України саме у розмірі 15 відсотків від суми операції, який, на думку Управління, виглядає надмірним.
2. На думку Головного управління, справляння такої високої ставки збору із зазначених операцій викличе певне соціальне невдоволення громадян України, збільшить інфляцію.
3.… прийняття цього рішення призведе до появи «тіньового» обміну валюти поза межами банківської системи, проти чого довгий час йшла тривала боротьба. (!)
4. Пропозиції законопроекту щодо набрання ним чинності через 60 днів з дня його опублікування не повною мірою узгоджуються з вимогами підпункту 4.1.9 пункту 4.1. статті 4 Податкового кодексу України (я уже говорил об этом выше ).
5.… слід отримати відповідний експертний висновок Уряду відповідний експертний висновок Національного банку України.
Если у нас нормативный документ с такими замечаниями будет рассмотрен и принят за 1 заседание без поправок, то я действительно перестану чему-нибудь удивляться в этой стране.
+
0
Senya
Senya
19 листопада 2012, 14:45
#
Создан 19.11.2012 12:57
:)
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 14:47
#
Чтоб на обеде поржать? ) ) )
+
+21
alest
alest
19 листопада 2012, 10:51
#
Ура товарищи Верною дорогою идем!

ЗЫ. Все! Достало! Зачем мне эти страхи? Зачем переживания? Побежал подпарывать свой матрас с баксами. Побегу сдавать свои просроченные зеленые бумажки на драгоценную стабильную гривночку. Успеть бы хотя бы до Нового года. А то говорят там у ФРС что-то заканчивается 21.12.12, а гривна вы же знаете. Она на века. С ней Апокалипсис пережить плевое дело.
+
0
irvin
irvin
19 листопада 2012, 10:52
#
Напрасно иронизируете-ведь большинство так и поступит…
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
19 листопада 2012, 10:53
#
А действительно видь 21.12.12 конец света. Что мы тут спорим о каких-то баксах…
На одни из каналов будет специально ток-шоу посвящено этой дате… Приглашали…
+
0
irvin
irvin
19 листопада 2012, 10:54
#
Это Вы зря озвучили) Сейчас мигом в упыря нарядят)…
+
0
svojalexandr
svojalexandr
19 листопада 2012, 11:36
#
Будет гаплык банковской системе с такими налогами!
+
0
Prado
Prado
19 листопада 2012, 10:56
#
Судя по настроениям на рынке золота, что то быть должно. Но что и как пока не известно. Известно только одно, волатильность и объемы растут значительно.
+
+4
il1
il1
19 листопада 2012, 11:13
#
В любом городке свыше 10 тыс населения, есть точка, которая будет принимать-продавать валюту без налога.
Хомутынник это прекрасно понимает. Это прекрасно понимает Азаров. Это прекрасно понимает Арбузов. И это прекрасно понимает Клименко. Последним двум за это отвечать.

Кто-то реально в эту инициативу верит?
+
+14
brigadirius
brigadirius
19 листопада 2012, 11:16
#
Азаров ещё что-то понимает? По моему, вы о нём слишком хорошего мнения ;)
+
0
il1
il1
19 листопада 2012, 11:28
#
Все он прекрасно понимает.
+
+32
alest
alest
19 листопада 2012, 11:55
#
Вы вот просто не понимаете как работает мозг высокопоставленных чиновников. Это целая тема для диссертаций. Фрейд отдыхает.

Анализ, просчет последствий, системный подход — это не для них. Они действуют по ситуации. Причем любую ситуацию они привыкли решать методом нагибания, так как другое слишком сложно и непредсказуемо. Как говаривал один мой высокопоставленный знакомый — проблемы решать нужно по мере поступления. И ни в коем случае не иначе. Иначе могут быть расстройства с аппетитом и пищеварением, что для чиновников, согласитесь, ни к чему.

Ребята, у нас проблемы с наполнением бюджета, Введем новые налоги и поднимем акцизы!!!

Ребята, у нас проблемы с гривней и платежным балансом. А давайте введем новый налог на продажу бакса!!! Лохов вон много, а баксов еще больше. Глядишь, бабушки посмотрят телевизор и потянутся сдавать свои баксики. И проблему отчасти решим, и бюджет пополним. Гениально!!! так и сделаем.

Вариант с последствиями и что что-то пойдет не так, просто не рассматривается. Бумага она ведь все стерпит. На бумаге всегда все гладко. А в жизни. Впрочем кому нужна эта жизнь, когда в Лондоне сейчас хорошая погода. Издали новый закон. Если не получится завтра отменим! А то, что экономика может загнуться в промежутке никого не волнует. Мы давно живем в таком экстремальном режиме. От одного пожара к другому.
+
0
korver
korver
19 листопада 2012, 13:15
#
Они же, бедненькие, чиновники наши высокопоставленные просто не видят с высоты своего полета, что там червячки пересичные делают, поэтому и мыслят так, как Вы описали. А червячки покрупнее, которые несут ответ перед ними, еще и картинку подмалевывают, чтобы они, высокопоставленные не разглядели всего, что им не нужно видеть. Вот и получаются параллельные миры.
+
0
killerbeat
killerbeat
19 листопада 2012, 14:02
#
Я из НБУ. Не парьтесь. Это продукт брейн-сторминга на одном заседании. Вопрос был поставлен так: «Какую утку запустить в сеть, чтобы отбить желание покупать баксы?» Этот вариант предложил один руководитель. Все согласились, но признали, что это нереально. Но лохи купят!.. От себя: все у нас тут гривны свои посбрасывали

economics.puls.kiev.ua/finances/137554.html#1353055052
+
0
funtik
funtik
19 листопада 2012, 14:32
#
Когда все сбрасывают гривну надо ее покупать… толпа никогда права не бывает
+
+6
Ndf
Ndf
19 листопада 2012, 14:36
#
З якого НБУ?
+
0
funtik
funtik
19 листопада 2012, 14:29
#
Налог ОБЫЧНО платится с разницы т е с прибыли… если купил по 8 и продаеш по 8,3 то % с 30 копеек… если конечно докажеш что купил по 8… хых… если не докажеш то считается что это все твоя прибыль… дебилы принимают дебильные законы — ничего нового… скорее утка
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 14:54
#
Например, кто-то купил 1 000$ лет 5 назад, чек давно выцвел либо утерян — как доказать?
+
0
irvin
irvin
19 листопада 2012, 14:56
#
Ничееего еще 5 лет полежат-целее будут…
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 14:58
#
Может, отчисленные деньги пойдут днепропетровским пенсионерам?
+
0
irvin
irvin
19 листопада 2012, 14:59
#
А чего не Житомирским?
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 15:17
#
Потому что Ж идёт после Д
+
0
Senya
Senya
19 листопада 2012, 15:00
#
О! Пора озаботиться удостоверением :)
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
19 листопада 2012, 15:01
#
На сайте ВР есть официальный текст закона…
Есть льготы…
+
+14
Finn
Finn
19 листопада 2012, 15:04
#
Есть льготы, пить тяжёлые металлы, дышать химией,…
+
0
il1
il1
19 листопада 2012, 15:16
#
Так это уже не налог, а сбор в ПФ.
+
0
Ndf
Ndf
19 листопада 2012, 15:18
#
Ви читаєете тільки маленьку частину… дочитатйе уважніше до кінця
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
19 листопада 2012, 15:20
#
Помните Вадим спрашивал, как они его смогут ввести, чтобы не нарушать требование о 6 месяцах. Придумали…
+
0
il1
il1
19 листопада 2012, 15:24
#
Я читаю проект на сайте союза, я не вижу изменений к НК. какой пункт?
Изменения только к БД и ПФ.
+
0
il1
il1
19 листопада 2012, 15:45
#
Я прочитал проект на ВР, изменения в ПФ. Ставка 15% сбора от операции продажи.

Т.е. это сбор, а не налог. Банки должны контролировать и 15% от суммы свыше 150 000 грн в месяц расчитывать по курсу НБУ и платить в ПФ.

Это смешно.

Сдал 10 тыс тут, сдал 10 тыс там, сдал 15 тыс там. Как это проконтролировать? Сдал 10 тыс сегодня. Сдал 10 тыс через месяц.
Тут предьявил паспорт, там предьявил вод.удостоверение.

У меня в городе 6 полных совпадений ФИО.

Это не будет работать даже если это примут. :)
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 15:53
#
Можно в Что? Где? Когда? играть ) ) )
капитан il1 скажет, что озвучивать версию знатоков il1 и il1 будет знаток il1
+
0
il1
il1
19 листопада 2012, 15:57
#
Еще в воллейбол. И в теннис, только 3 пары. Или в бобслей + тренер.
Во все можно играть. кроме футбола. Но там у нас Динамо и Шахтер.
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 15:58
#
Шахтёр, Днепр и Металлист! ) ) )
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 15:59
#
И il1чёвец! ) ) )
+
0
kvv
kvv
19 листопада 2012, 16:22
#
) ) )
+
0
Finn
Finn
19 листопада 2012, 15:46
#
А что пишет по этому поводу известный многим ДС?
+
0
Rebel
Rebel
19 листопада 2012, 18:41
#
У нас тут свій ДС )
+
0
Senya
Senya
19 листопада 2012, 18:45
#
Каждый сам ДС своего счастья )
+
+8
killerbeat
killerbeat
27 листопада 2012, 21:15
#
Патамушо правільний, паслідовний, ПРоплачений
+
0
irvin
irvin
27 листопада 2012, 21:28
#
От Йуля бы его на место поставила… и баксив по шисть пъятдэсят напрацювала…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися