Мінфін - Курси валют України

Встановити
MykolaChumak
Зарегистрирован:
7 лютого 2012

Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:23
Николай Чумак — Николай Чумак об архитектуре, дизайне и маркетинге банков
Основатель и Стратегический директор IDNT
20 квітня 2012, 10:00

Customer Experience в Украине;)

Кто-нибудь из вас наверняка с трудом вспомнит, когда последний раз посещал, например, почтовое отделение. Если Ощадбанк уже как-то научились обходить (через интернет, хотя еще не для всех операций), то Почту пока не обойти.

Правильно, для большинства из нас визит на Почту — это неизбежное зло, которое пытаешься оттягивать, но если нужно, то идешь. Как с стоматологу. Но я тут не про почту буду. Про банки.

Вроде бы конкуренция высокая и банков много. Но похоже, иногда банки хотят занять место «почты» в моем сознании — это чтобы я туда ходил только когда вариантов других нет.

Подумал я об этом и получил письмо от друга вчера вечером. Прошу прощения за орфографию, видно писал со смартфона прямо из отделения:

«Сегодня 3(!) часа пытался заплатить в Привате страховку за авто (было ограничение — платить в Привате, и только сегодня). Был в 3 отделениях, куча суперпредложений в холдерах на стенке, мониторы, очередь в кассы и посреди очереди — у нас висит система, у всех висит система, по всей Украине висит система...

в другом отделении написано на кассе тех перерыв с 16-30 до 17, на отдельной бумажке, ручкой — техперерыв с 16-45 до 17-30. Очередь, все ждут 17-30, многие не занимают, т.к касса закрывается в 18-00)). Начали работать за 15 минут 4 человека -ура, успею! на пятом все ломается, объяснение парню - у вас на карточке не хватает средств у меня из за этого сломался терминал , можете расходится за 15 мин не починим. Параллельно всем предлагают через них зарегистрироваться в Ощадбанке, чтобы получить Витину тысячу.

3 отделение- с дрожью стою в очереди, может ничего не сломается. многие лица уже знакомы). 25 минут, пришло смс, код, сказал, засчитали деньги!!! Ура!

Вот оно счастье. А Вы все про космические корабли... 

А если б у меня был севший телефон и мне не дошло смс??»

На всякий случай скажу, что человек этот — мой давний друг, работает в большом розничном бизнесе.

Вот как-то так. Грустно, что в 2012 мы еще тут.

«Вот оно счастье» — это когда свои кровные заплатил после того как полдня потерял.

Просмотров: 1919, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 6

+
+15
RaSvet
RaSvet
20 квітня 2012, 10:24
#
Приват сервисом никогда не заморочивался. У них другие приоритеты в жизни :-)
+
0
BIG
BIG
20 квітня 2012, 11:03
#
Да, это проблема. Банки просто не хотят меняться. Да и народ в основной своей массе уже привык к такому, так что даже не особо жалуется, и не сильно ценит, когда у кого-то организованно по другому.
Хотя хорошие примеры есть — это и ОТП, и Эрсте, и Платинум. Просто у них такой толпы как в Привате нет, потому что они не пытаются объять всех клиентов.
+
+7
22041983
22041983
20 квітня 2012, 16:31
#
ПРИВАТ висит сегодня целый день, ничего не работает!!!
+
0
987
987
22 квітня 2012, 0:57
#
Ну не повезло Вашему приятелю. Я Приват не уважаю, считаю его отцом лжи в банковской системе Украины, но будем объективны — столько терминалов, отделений и банкоматов, а также продуктов в области расчетов для населения как у Привата, нет ни в одном другом банке.
А про почту Вы зря, я например, полгода назад открыла для себя «Новую почту» и поняла, что вся интернет торговля в нашей стране просто не мыслима без этого учреждения, причем работа у них налажена гораздо лучше, чем в наших банках.
+
+7
Николай Чумак
Николай Чумак
22 квітня 2012, 7:50
#
В «правильных» странах выигрывает тот банк, который уважает своих клиентов. Если в банке очереди, все сложно и т.д., сейчас требуется секунд 20, чтобы перевести деньги на депозит в другой банк через смартфон. Количество банкоматов и терминалов особого значения не имеет, т.к. в «правильных» странах нет практики искать банкомат только своего банка, чтобы снять 10 баксов. Комиссии в большинстве банкоматов одинаковые и банки между собой договариваются. Поэтому, клиенты вместо того, чтобы искать «свой» банкомат просто пользуются любым ближайшим. Видимо, и к нам такое придет, а пока будут банки своими размерами нас уговаривать:)
+
0
RaSvet
RaSvet
22 квітня 2012, 11:05
#
Если присмотреться к личности Коломойского повнимательнее, то вопросы по «тараканам» Привата отпадают сами собой :-)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися