комисси на закрытые счета

8evgeniya8 8evgeniya8
17 мая 2016, 13:45
3
В феврале или уж марте, точно не помню, обратилась в отделении с вопросом закрытия счетов, т.к. сменила работу и соответственно нужно было закрыть счет. Счет обналичила и написала запрос на закрытие счета на след рабочие сутки, т.к. в тот же день банк не может закрыть счет. Т.к не первый раз закрывала счета в банке, уточнила, не нужно ли приехать на след день для закрытия счета, на что мне ответили, что все в порядке и приезжать не надо, достаточно заявления. Теперь же мне звонят и говорят, что счет не закрыт, и оплатите годовоу комиссию. Это что за махинации такие? Комиссию я платить не собираюсь! До этого обслуживалась в этом банке 5 лет, проблем не было. Не знаю, некомпетентность, невнимательность сотрудника или что это, но ситуация явно неприятная. Пользователи Минфина, вопрос к вам, что делать в таких ситуация?

Комментарии (2)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
17 мая 2016, 14:10
Искандер
#
Это в первую очередь некомпетентность сотрудника. А счета карточные?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2016, 14:16
Qwerty, Ольгино
#
«написала запрос на закрытие счета на след рабочие сутки»

Переписка осталась?

Можете сделать скриншот вашего запроса с метками даты и времени, тогда отошлите им по электронке и пусть сами разбираются со своими бестолковыми исполнителями и погашают убытки банка за их счёт.

При наличии документального подтверждения о предоставлении в банк заявки(запроса) на закрытие счёта я бы лично ничего им не платил.

Хотя я не ленюсь перепроверять даже самых ответственных сотрудников банков — так намного дешевле выходит по факту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться