Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lazeo85 7 октября 2014, 16:16
Уже работаю с банками не один год, и с жадносю ставил в банк, где большии проценты, после того как снял деньги в одном проблемном банке, положил сюда на 90 дней, то притензей нет, пришел и все сразу получил… Приятный персонал, но к сожелению с нестабильной ситуациею, в нашей стране, решил деньги снять, чтоб что-то купить…
Отделение находится вул. Павлівська, 17!!!
без оценки
Ольга Лысюк 15 августа 2014, 17:41
4 июля заплатила кредит 450$ в августе начислили пеню за неуплату кредита разбираться не хотят, хамят, бросают трубки. Итог деньги зачислили на валютный счет куда приходит мужа зарплата. Оказывается кассир не знает куда перечислять деньги это не входит в его обязанности. Такой наглости и хамства нигде не видела.
без оценки
Rastin 19 июля 2014, 18:23
С 2008 года в этом банке.
Раньше был просто идеальным
Теперь и тарифы повысились, и персонал обновился…

Плюсы:
1) всегда есть валюта и самые удачные курсы обмена, как правило
2) четкое соблюдение всего зафиксированного в документах, но… их надо внимательно читать, зато в доках фиксируются все операции
3) банкинг удобный и защищенный, и тарифы по операциям в принципе, лояльные
4) как правило, удачные проценты по депо

Минусы:
1) очереди в кассе, т.к. многие операции длительнее оформляются. чем в других банках
2) тарифы стали высокими
3) много лимитов на операции
без оценки
eee ddd 11 июля 2014, 13:24
Брал кредит в октябре 2013 года на стрительство — в размере 25000 на руки — а вообще 27000 — какието страховки и т д — при этом сразу же впаривают карточку свою — ЗА 450 грн!!! в Июне 2014 погасил досрочно 24600 — за все это время — брали по 1310 грн — причем в одном отделении 1310 говорили — в другом 1315 грн — так платил 8 месяцев — как оказалось — обещали — 58 процентов — а вышло — 116 процентов по факту итого переплатил 11000 + 2500 страховок + 450 карточка = 13950 — ЭТО ЗА 8 месяцев!!! + остался должен через 8 месяцев — сумму которую брал — ЭТО ОБДИРАЛОВО- обходите стороной этот банк — это не банк а хаос и беспридел!!!
Rotasoldat 9 июля 2014, 9:20
Продолжаю делиться впечатлениями от работы с банкой:
1. ИБ на последних ОС (Win 8.1 — точно) так и не работает, т.к. есть привязка к старому Интернет Эксплоуреру (версии 6-10).
2. Если ИБ и работает, то тормозит жутко и получить выписку — как игра с одноруким бандитом — вероятность выдачи pdf-файла или загрузки информации непредсказуема.
3. По работе с банкоматами. Можно поднять лимит по снятию до 10 тыс., что и сделал, но снять можно только 6 тыс. В поддержке как обычно пытались найти причину то в настройках банкомата (якобы не более 40 купюр за раз, хотя банкомат выдавал по 200 грн. купюрами ианписано, что есть купюры по 500), то еще где-то. В результате, я так понял, что у них подымай-не подымай лимит, получишь только 6 тыс., который по умолчанию установлен.
4. Поддержка всегда права, никаких предложений и претензий не принимает, выкручивают так, что банк всегда прав. Very non-customer friendly bank!!!
5. За 240 грн. (да и за 1500 грн.) выдают нечипованную карту. На аргумент, что в европейских странах их не всегда принимают, удивленно возмутились, что такого не может быть.
Банк якобы греческий, но сервис дешево-совковый. Думаю, где-то в конечных бенефициарах сидит выходец из СССР.
Резюмируя: я их клиент первый и последний год, если ничего не изменится.
без оценки
ripoo 8 июля 2014, 22:10
был депо забрал банк насчитал комисию 150грн.решил не залупатся и заплатить.но так никто не делает.решил больше не работать и закрыть счет.тем более что доходы банка постоянно в минусе… послушал людей банк в общем занимается разводом…
sergey1982 30 июня 2014, 21:35
Мне предоставили. дали реквизиты, и вот сюрприз, банк корреспондент (посредник) в Греции, и реквизиты для международного перевода, и комиссия 25 баксов, и тут стоит вопрос, деньги зайдут в греческий банк, а где гарантия что выйдут и дойдут до универсала и погаситься задолженность
без оценки
juri1964 11 июня 2014, 13:13
В Киеве в октябре 2010 года у меня закончился срок по краткосрочному депозиту. (Пользовался услугами банка первый раз и наверное последний...) Деньги я забрал и больше не заходил в этот банк — отделение по ул. Михайловской. В начале этого года мне на телефон стали приходить смс с информацией, что на моем счету 0 грн. Решил зайти в ближайшее отделение (ул. П. Лумумбы) и поинтересоваться. Сотрудник проверил информацию и сообщил, что у меня на основном счету задолженность около 200 грн. На протяжении 3 лет никто меня не информировал о том, что за обслуживание счета растет задолженность. Когда закрывался депозит — сотрудник банка также промолчал (наверное сознательно) об ежемесячной оплате основного счета. Понимаю, что где то в договоре мелким шрифтом это было прописано, но получив депозит и улыбку сотрудника в ответ – об утратившем силу договоре уже не вспоминаешь и веришь сотруднику на слово. Должен был бы предупредить меня об этом, или хотя бы спросить – желаю ли я иметь открытый счет?..
В общем, в отделении мне сообщили, что есть постановление НБУ, о том, что если по основному счету нет движения денег более трех лет – он автоматически закрывается, а долг аннулируется. Также предложили написать письмо руководству банка. Написал. Два. Одно в марте, другое в мае 2014 года. Реакции никакой. Прошло более 3.5 лет. Задолженность не только не списалась, но и продолжает приумножается. С банка никто со мной не связывается. Жду пояснения руководства банка.
без оценки
bti785797 28 мая 2014, 10:56
В феврале 2008 г. взяла наличный долларовый кредит, (я сама воспитываю сына)с этой не прикрекращающейся обстановкой в стране (Киев)вовремя не погашала.Подал банк в суд, присудили сумму в три раза увеличенную.Потом поступило предложение от банка об акции" мы Вам прощаем 40% от сумы если остальные 60% заплатите в течении 0,5 года". Я с радостью назанимала денег и выплатила долг, со всеми исполнительными расходами… И что дальше — ничего не обьясняя через год банк подает в ДПИ
1-ДФ, якобы они (банк) простил мне сумму в три раза большую чем я брала изначально, и естественно мне на эту сумму начисляют налог ровный моей двухгодичной зарплате… Пишу запрос в банк, и уже полтора месяца не могу дождаться официального ответа, а теперь налоговая меня давит, когда заплачу налог???
Что делать? к кому обращаться? кто поможет? Может просить помощи у Майдана?
без оценки
sergey1982 21 мая 2014, 19:37
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
без оценки
oli4ka 21 мая 2014, 14:55
В общем банк меня вполне устраивает! Единственный минус с которым я столкнулась, ужасная работа касира Татьяны в отделении пр. Победы, 74-А. Она абсолютно не ориентируется в своих обязаностях, а если ей что-то говоришь в ответ выражает свое недовольство!
Большая умница девушка Света-касир, сразу видно опытный квалифицированный сотрудник, БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО!
jeilin 19 апреля 2014, 16:43
Единственный банк в Севастополе, который, прежде, чем уйти с рынка, вернул депозит. Небольшие потери от досрочного расторжения — пыль по сравнению с тревогой за свои средства в «чисто хапужных» Привата и К. Жалко, что таких так мало.
OksanaSmile7 30 марта 2014, 1:25
где то 2009/2010: раз както неположили мой депозит на «депозит», пролежало у них просто так… зашла гдето через месяц, узнала в шоке, но никто даже не чувствовал себя виноватым там (Киев, Р.Окипной отдел)…
Ну и до сих пор проблемы с этим банком (уже в другом городе)… сняла все деньги давно, (но оказуется счета сразу не закрыла)… а сейчас закрывать не хотят пока я им не оплачу комисию за прошлие 2 года (о чем я вот как месяц/два назад только узнала)… написала Скаргу*, месяц ждала ответа…
НЕПРОФИСИОНАЛЫ конкретные!!!!!!!… и не в одном отделении… :( Никому не советую иметь с ними дело!!!
без оценки
Mihailliris 17 марта 2014, 16:01
В феврале заплатил по кредитке по смс банкингу, письмо пришло позже.С меня сняли за пролангацию карты 149 грн не предупредив.В результате я недоплатил 28,74грн. В этом месяце проценты начислены в сумме 48,08. Не трудно подсчитать % ставка 167 годовых.
без оценки
kot555 13 марта 2014, 15:25
Универсал банк — этой мой самый любимый банк! Спасибо Вам огромное! Только в кризис понимаешь, какие банки действительно надежные. С Вами не было проблем ни в кризис 2008-09 г. ни СЕЙЧАС!!!
Искреннее. СПАСИБО
olegdonn 27 февраля 2014, 19:46
Расскажу историю 2-3- х годичной давности. Поддавшись соблазну рейтинговой оценки банков (этот банк по рейтингам был тогда самым-самым надёжным), пришёл в этот банк открыть депозит в евро на год в Донецке на ул.Университетской.
Мало того, что меня сразу насторожило невежество персонала и надменное отношение кассира, так потом ещё и на процентах меня решили обмануть — аж на 25 евро!!! Они наверно хотели обманом как всегда, а тут такое дело…
Единственный банк, который меня обманул с процентами!!! Получил их, ничего не подозревая, пересчитал, стал звонить им и доказывать свою правоту, а они решили отмазаться каким-то техническим сбоем!!!
Не верьте рейтингам- это всё мыльное и напускное! Всё продаётся у нас!!!
olgakur76 12 февраля 2014, 13:40
ужасное обслуживание в г.Одессе (жуковского 34), постоянна смена сотрудников приводит к тому, что никто ничего не знает, безграмотные, безэмоциональные. каждый раз при появлении на отделении на меня никто не обращает внимания, постоянные разговоры по тел.на личные темы. начальство вечно отсутствует. НИКОМУ не советую заходить на это отделение.
ssstm 30 января 2014, 14:56
28.10.2009 заключил договор на депозит. В условиях договора прописано автоматическое продление срока депозита в случае, если я не обращаюсь. 29.01.2014 решил забрать деньги и узнаю, что пролонгаций не было и все это время деньги просто «хранились». В итоге, условия договора не выполнены, проценты в полном объеме не возвращены.
T7010 28 января 2014, 10:34
Сколько я намучилась с этим банком — это просто полный кошмар.
1. Пополняя свой счет через банкомат — изъяло деньги не зачислив их на карточку. За этим следует приход в банк для написания заявления на расследование. После инкассации и проведения «расследования» деньги все же были зачислены на счет, но при этом меня об этом не уведомили — приходилось каждый день ходить проверять счет, смс-банкинг в данном случае не работает…
2. Кредитная карточка, выданная вместе с зарплатной БЕСПЛАТНО, оказалось такой лишь на период. Придя закрывать обе карточки началось самое веселое. На зарплатной карточке оказалась 1 гривна остатка. Поэтому мне следовало ее снять в кассе банка и только на следующий день необходимо было прийти и написать заявление на закрытие счета. Наверное не стоит говорить, что банк работает с 9 до 6, отделений не так много и для похода в банк необходимо было отпрашиваться с работы… Отойдя от работника банка в кассу для получения 1 ГРИВНЫ, оказалось что нет моей электронной подписи… которую запрашивали в другом отделении и я ждала полчаса для того, чтобы получить злосчастную 1 гривну.
3. С кредитной карточкой дела обстояли еще веселее. Один раз воспользовавшись ей, перед тем как ее закрывать мне как раз позвонили из банка напомнить, что необходимо оплатить кредит. Говорю: ок, завтра у Вас буду, какая там сумма с процентами? Ответ: минимум 184 гривны. Прикинула, ну неплохо начислили процентов, ну да ладно, заплачу. Оплатив в кассе 184 гривны — попросила сотрудника банка закрыть мне сразу и кредитную. А нет… оказывается я должна по ней еще 150 гривен! на вопрос за что? Оказывается заплатила за год ее пользования наперед — только меня забыли спросить нужна ли она мне? Объясняю, что платить не собираюсь — так как сегодня 3 января, на следующий год мне она не нужна, меня никто не спрашивал необходима ли она мне еще на следующий год. Ответ: читайте договор. Конечно, когда на работе вместе зарплатной выдали бесплатно кредитную и объясняли условия ее пользования — сотрудники банка забыли упомянуть, что бесплатной ее пользование только первый год, а потом не спрашивая вас банк будет продлевать ее до бесконечности за 150 грн. в год.
4. Придя закрывать зарплатную в следующий раз, просидев как обычно в очереди, послушав телефонные разговоры сотрудницы банка — дождалась своего часа и закрыла зарплатную! Алилуя! В тот же день, предварительно заплатив оставшиеся 150 гривен по кредитной карточке, спрашиваю у сотрудницы можно ли ее тоже закрыть сразу? Оказывается кредитную закрыть можно сразу, вот так удача. Но тут начинается убеждение сотрудницей банка, что кредитная карточка у них очень удобная и что я все равно оплатила ее на год, почему еще год ею не воспользоватся? Я говорю, нет ребята, вы меня потом не спросите нужна ли мне она дальше, да и походы к вам в банк занимают кучу времени, давайте уж лучше сразу расстанемся по-хорошему… еще 15 минут сотрудница банка делает какие-то запросы в главный офис, надо отметить, что этот банк тем и отличается, что любую информацию у вас запрашивают непонятно где и у кого, но по скорости ответа и времени, проведенного вами там. кажется что наверно для этого отвлекают самого президента… Подождав. начинаем заполнять бумажки… и тут, вау, вопрос: а где вы открывали эту карточку? говорю, откуда ж я знаю, открывали на работе, выдавали вместе с зарплатной… Внимание, ответ: ааа, так вам закрывать ее надо по месту открытия, т.е. не у нас. А пока пользуйтесь, хорошая ж вещь!
Офигительная просто… занавес.
5. Прошло какое-то время, и срочно понадобилось мне сделать электронной платеж, вспомнила, что есть у меня чудо-карточка. думаю, ладно, воспользуюсь еще разик, раз уж проплатила ее на год. Платеж прошел, все ок. На выходных вздумалось мне оплатить этот кредит. Зашла в их банк, ввела пин-код в банкомате, все прошло, нажимаю запрос баланса/, чтоб посмотреть точно ли я помню, что такую сумму надо внести. Оп, и ваша карточка изъята — обратитесь к банку. Не отходя от банкомата, звоню оператору — минут 15 ожидания и наконец-то ответ. После объяснения ситуации, указания всех своих данных, оператор мне заявляет, что я оказывается 3 раза неправильно ввела свой пин-код. Хотя я ввела его 1 раз и правильно, поспорив с оператором я узнала самую приятную часть, что теперь мне необходимо приехать в это отделение написать очередное заявление и после инкассации карточка мне будет возвращена. Попросив карточка хотя бы заблокировать — оператор радостно ответила, что она уже заблокирована. Вот счастье то.
В общем, приключения продолжаются — теперь мне надо ехать в отделение, опять с 9 до 6, которое находится на другом конце города. Надежды, что там все пройдет с одного раза и карточка мне все же будет возвращена — уже нет.
VVV100 18 января 2014, 13:44
Подсунули кипу бумаг для платежной карточки — теперь мутят с закрытием счета карты уже полгода, везде карта стоит 120 грн. у них 300 грн. и хотят снимать каждый год сколько придумают.
Я пришел за 10 дней до окончания действия договора по карте и сказал, что не буду работать с банком в дальнейшем. Работница банка сказала подойти в конце месяца и счет конечно же не закрыла. И так мошенническими действиями работницы банк завладел моими 300 грн. на следующий год. Той мошенницы уже нет — сидят другие.
Мне управляющий отделения отвесил: — Надо было конкретнее сказать, что я хочу закрыть счет.
Я конкретно прокричал, что ЗАКРЫВАЮ счет, но счет незакрыт до сих пор.
Предупреждаю не связываться, но читают отзывы люди обычно ПОЗДНО.

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.45 42.95
USD 38.85 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Универсал Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.45 42.95
USD 38.85 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝