Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ksanohcka 6 апреля 2016, 15:43
Я клиент банка с 2007 года. У меня карта с небольшим лимитом, пользуюсь не часто, как говорится, когда припечёт… Пополняла вовремя, проблем с банком никогда не было, даже, однажды, когда я лежала в больнице и не смогла вовремя положить на счёт деньги, пошли мне на встречу, штрафных санкций за просрочку не насчитали.
Счёт пополняла через банкомат, это было удобно, в любое время суток. Но вот с марта 2016 банкоматы Киева работают ТОЛЬКО по графику работы отделений, с 9 до 18, и для работающих людей, график которых, не совпадает с графиком отделений, банкоматы стали недоступны. Пополнять счёт через кассу отделения еще не реальнее, так как она работает до 17 часов! Однажды, отпросившись с работы, только для того, что бы в отделении внести оплату, в кассу я не успела, в 17:05 деньги у меня не приняли, а банкомат, в тот день, совсем не работал…

Оплату в марте я так и не сделала, за что, естественно! получила штраф.

С таким отношением к своим клиентам, не хочется быть, тем самым, клиентом банка!!! В ближайшем будущем попрощаюсь с Универсал Банком!!!
Vitok 16 марта 2016, 0:36
Всі банки як банки а цей «чудо» банк бере ще гроші за відкриття депозиту. Карточка 300гр. з чимісь коштує плюс за обслуговування поточного рахунка(під депозит) є абоненська плата кожен місяць. Там ще втратити більше можна ніж заробити.Це банк працює не в правовому полі бо порушує закони України де вказано що банки зобов'язані повернути вклад і % по ньому, згідно умов договору. Сплата коштів банку зменшує як тіло депозита так і % по ньому тому є не законні. Але вони хитро роблять карточку пропонують купити зразу (тіпа вона тут не при чому до депозита) а без неї депозит не відкриють, а комісію вичислюють зразу коли кошти впали на рахунок, вона не значна за місяць і за неї судитись ніхто не буде, скоріше клієнт перестане бути клієнтом банку, але не законно втратить свої гроші. Хотя якщо завалити банк судовими позовами і скаргами в НБУ то ситуація може помінятись.
anton188 14 марта 2016, 13:47
С 2010 по 2012 хранил сбережения в этом банке, имел карту и банкинг, в 2012 забрал депозит и обратился с просьбой закрыть все мои счета, карты и пр.
Недавно случайно был в банке, оказывается у меня долг за какую то комиссию около 400 грн. за обслуживание текущего счета, который по какой то непонятной причине ленивый банковский клерк не удосужился закрыть, когда было написано обращение о закрытии.
Это так европейские банки теперь зарабатывают у нас в стране, жульничают?
Почему за 4 года никто даже не почесался и не напомнил о том что у меня возникает задолженность, не говоря уже о том что нужно во время выполнять свою работу, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Юрій Рожовецький 3 марта 2016, 12:22
Такое впечатление, что служба мониторинга банка не в курсе, что в мире существуют иные часовые пояса, кроме Киевского времени. Поехали в США и хотите рассчитаться карточкой банка — болт вам с левой резьбой, у нас ночь и на транзакции за границей действует ограничение на 500 грн (18 долларов), 18 долларов, Карл!!! Везите с собой мешок денег, а карточку нашу засуньте себе глубоко в кошелек.

Устал работать, захотел купить игру на Steam — карточку оставьте там, куда засунули, когда были в США — мы в игры не играем и вам не дадим!

Захотел привязать карточку к аккаунту Google, купить приложения в сервисе Google Play — смотрите предыдущий пункт — это же PLAY (игры по-нашему), значит вам это не надо.
A13x 25 января 2016, 21:59
В банке «Универсал банк» был размещен депозит в размере 1000 $.
Согласно договора, депозитный вклад автоматически продлевается, если
вкладчик не закрывает депозит по завершению очередного периода. При этом,
первые два автоматические продления описаны договором в деталях,
последующие продления происходят согласно установленной, на момент
продления, процентной ставке. Деньги были сняты спустя несколько лет. Как оказалось,
за весь период произошло всего две пролонгации, о которых было детально
расписано в договоре. Остальное время средства находились на счете в банке
не на условиях депозита.

На письменный запрос ответили письмом, в котором просто повторяли мой запрос.
без оценки
Николай Гордиенко 18 декабря 2015, 16:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Шановний Миколо Анатолійовичу!
Ми щиро вдячні Вам за те, що Ви обрали для обслуговування саме ПАТ «Універсал Банк». Головними принципами в нашій роботі є повага та індивідуальний підхід до кожного клієнта.
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що згідно укладеного між Вами та Банком кредитного Договору Ви погодились на отримання інформації про розмір існуючої заборгованості та/або чергові платежі, строки та умови їх погашення засобами зв’язку, зокрема телефоном або поштою.
Доводимо до Вашого відома, що на 17/12/2015 по Вашому кредиту зафіксовано 684 дні заборгованості, сума боргу складає 4 531,38 UAH.
Дзвінки здійснюються з метою отримання домовленості на оплату, що передбачено внутрішньою процедурою Банку.
Для узгодження питань з приводу оплати просимо Вас звертатись до найближчого відділення ПАТ «Універсал Банк» або телефонувати за номером 044 391 57 72.
Вдячні Вам за звернення до ПАТ «Універсал Банк».
17/12/2015

Николай Гордиенко <nikolai.gordienko@gmail.com>
15:43 (5 мин. назад)

кому: Contact
Для особо тупого клеркак который написал это письмо… повторяю отношения с вами закрыты письмом и банковской квитанцией вашего банка… копии бумаг отправил… если вы не принесете извинения после нового года мои юристы положат сответствующие бумаги конкретным людям
Andrey007 27 ноября 2015, 23:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Коперника, 12
Раньше был отличный банк. Один из лучших среди банков с иностранным капиталом. Но сейчас — это тихий ужас. Все началось с того, что я заметил недостачу средств на своей карточке от Universal Bank. Как выяснилось с меня сняли на 2500грн. больше во время последней безналичной операции. Попытка разобраться в ситуации в отделении банка не дала никаких результатов. Начальника отделения на месте не оказалось, а менеджеры все как один посылали на горячую линию. Горячая линия же настоятельно рекомендовала обратиться в отделение банка. Короче замкнутый круг.

Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.

Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.

Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…

Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.
Danylo Yelizarov 27 ноября 2015, 16:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Павловская, 17
При входе встретила девушка с вопрошающим взглядом «а вам чего?». Когда узнала, что необходимо поменять доллары, с тоном одолжения предложили поменять часть и впарить страховку. Говорю нет, не нужна страховка. Нужно поменять доллары. Говорят хорошо, давайте немного больше поменяем, но всё равно впарим страховку. Я говорю мне не нужна страховка. Мне нужно поменять доллары. Говорят ну ок, без страховки можем поменять, но намного меньше, чем со страховкой. Ушёл.
ssolnce16 27 ноября 2015, 15:57
Хуже банка наверно не бывает… Интернет Банкинг заблокировали на следующий день после получения карточки. Видите ли туда нужно было обязательно зайти в день получения карточки, не вошла, заблокировали. Что бы разблокировать нужно ехать непосредственно в отделение банка где получали карточку с паспортом и кодом, писать заявление что бы разблокировали. Они явно смеются. Никто не будет на это тратить свое время!!!

Что бы закрыть карточку нужно приложить массу усилий. Ездила туда недели 2 и постоянно находилась причина по которой мне отказывали в закрытии. То деньги у них где-то зависли, то не дошли, то увидят информацию только завтра. Одним словом полный бред. Да еще заставляют заполнять анкету, в которой нужно указать всю информацию о себе. Какая вам разница я счет хочу закрыть и эта информация вам уж точно уже не нужна!(учитывая то что заполняла эту же анкету при открытии карточки)

Персонал не компетентный. В банке говорили что счет закроется автоматически через 3 года в случае если не пользоваться карточкой. На горячей линии говорят что закроется только карточка, а не сам счет. Разберитесь там между собой в ваших правилах, и не вводите в заблуждение клиентов!!!
ekonomist8 18 ноября 2015, 11:21
вчера открывал депозит в этом финансовом учреждении, пришлось потратить целый день. впечатление не приятное, Если вы так принимаете деньги, то как вы вообще работаете? думаю врядли после окончания депозита захочу продолжать сотрудничество.
hordat 11 ноября 2015, 16:51
Брал кредит. перестал платить так как машину забрали а банк не шевелится в помощи по страховой. по страховке банк получатель выгоды. звонят пугают коллекторами. Предлагают взять кредит в первом республиканском банке в ДНР чтоб рассчитаться с ними а потом говорят им не отдавайте и это Украинский банк??? Заставляют обманывать другие банки.
Yura5 8 октября 2015, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Открыл счет на предприятие для ежедневной сдачи кассы. Деньги поступают, а распоряжаться ими через интернет-банкинг нереально! У меня IOS, у бухгалтера Виндовс — уже на протяжении двух недель мы не можем пользоваться интернет-банкингом. Ладно, мой IOS, но ведь и виндовс уже 10 вышел, а там требования — XP/Vista/7! Жесть! Уровень — где-то начало 2000 годов при чем в худшем из возможных вариантов — начиная от требований к системе на полторы!!! страницы А4 (распечатали в отделении банка), заканчивая в принципе поддержкой, кроме моральной в виде: «Мы очень сожалеем». Пытаюсь объяснить, что такой порядок противоречит здравому смыслу — я вам несу деньги, а вы делаете все, чтобы я этого больше не делал!:) Отделение на Раисы Окипной, рядом еще около 5 банков. Кстати, РЕГУЛЯРНО НЕ РАБОТАЕТ в этом отделении терминал для пополнения счета в нерабочее время банка. Буду переводить счет и все средства в другой банк с приемлемыми условиями для управления деньгами через интернет.
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
без оценки
svetasab 26 августа 2015, 19:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
У меня ипотечный кредит в банке в долларах и я писала в банк просьбу чтоб меня перевели на гривну еще когда курс был по 8 потом по 13 грн и теперь и мне все время отказывают. Платеж в месяц составляет 1000 долларов, вроде и сумма не большая, но я зарабатываю в месяц 10-15 тис грн и не в моих силах платить такие деньги. Предлагают только реструктуризацию -т.е. платишь одни проценты, а по телу кредита вообще нет оплаты. Я выплачиваю кредит уже 8 лет в этом банке и за это время выплатили по телу 2000 долларов. При этом я ложила на тело две тыс и их не положили. Скажите как бороться с банками и что делать в моем конкретном случае. Я писала в нацбанк, президенту -никаких предложений или действий.
oredrugin 6 августа 2015, 13:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 74-А
Очень долго. В отделении работает 1 специалист по работе с физ лицами. Пришёл туда в 12:00 (перед о мной было 2 человека) ушёл в 15:00, непонятно почему на одного человека уходит 1 час!!!

Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.

В будущем этого банка буду избегать.
без оценки
mihail2015 5 июля 2015, 12:54
К несчастью, -оформлен на зарплатный проект в вашем банке.
Хочу довести до вашего внимания ряд больших минусов в работе и обслуживанию меня, как клиента в вашем банке.
При подписании договора, вашими представителями, как и на сайте обозначено что:

К зарплатному проекту подключены:

смс -информаирование: но к с сожаление, работает только на пополнение, и то с перебоями… а как же снятие!!! Ведь это тоже важно, как то однобоко
Интернет банкинг: получил конвертик, со всеми кодами, попробовал, — и ничего! пишет не активировано, — позвонил в службу поддержки, -и там радостно сообщают, чтобы активировать данную услугу, -нужно подойти в отделение!!!
Хочу напомнить, что мы живем в век передовых технологий, вовторых все таки я клиент а не наоборот, -то есь логически, при подписание договора, если я выразил согласие, — все должно быть сделано автоматически, тем более вопрос, а для чего тогда выдаете на руки конверт с кодами доступа если воспользоваться ими нельзя ??? Почему нельзя сделать доступ через интернет ( как уже есть в других банках, -сходите в Приват 24, -там все гораздо проще, -так почему у вас обслуживание превращается в гонку с препятствиями????
Да, кстати, — если вы не знали, -практически самых захудалый банк прекрасно принимает оплату квитанций по коммунальным услугам, — в некоторых даже бесплатно!!!, — а в ваших отделениях этого нет ?!!! почему?!
sequa 2 июля 2015, 11:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Банк не відповідає за роботу своїх співробітників

В мене від юніверсал банку лише негативні враження.

Працюю з двома відділеннями – на проспекті Перемоги та на Борщагівській, і там і там некваліфіковані співробітники, але ще гірше те, що керівництво не відповідає за їх роботу.

В відділенні на проспекті Перемоги керівник надав неправдиву інформацію про їх послуги, коли дійшло до справи, виправдовувався, що такого він не міг казати.

В Борщагівському відділеннів через халатність співробітниці яка веде СПД – у вказаний мною день не була подана заявка на продаж експортної виручки, через що я поніс збитки, на вимогу пояснити, чому, співробітниця сказала, що «НЕ ВСТИГЛА».

Керівник відділення вину в тому, що не встигли визнає, але в тому, що я втратив гроші – ВОНИ НЕ ВИННІ. Компенсувати збитки в розмірі 1500 грн всі відмовилися.

Скарга з доданими документами і інформацією з НБУ в центральний офіс – принесла лише вибачення за незручності, але вимога компенсувати хоча б матеріальні втрати залишилася незадоволеною. Буду писати скаргу в НБУ, думаю у випадку перевірки вони заплатять хабарами в рази більше ніж мені винні.

Враження, що там працюють некваліфіковані безвідповідальні ***
А позиціонують себе як європейський банк…

Змінив банк, що обслуговує мене і задоволений.
jump1313 22 июня 2015, 23:56
В универсале обслуживаюсь давно с 2009 года, был клиентом разных отделений, но когда в 2012 попал в отделение по ул. Саксаганского 63, сразу понял это мое отделение и это мой Банк. В этом отделении работаю самые лучшие сотрудники и самый лучший начальник Ирина. Всегда приятно обслуживаться именно у них, так как девченки работают профессионально и слажено, всегда подскажут как пользоваться и картой за границей на какие счета лучше положить деньги, и какие проценты я буду получать. В общем по любым вопросам, которые у меня возникают всегда звоню только к ним и всегда получаю полную консультацию и поддержку. Спасибо сотрудникам и особенно руководителю, которая их организовала и научила так работать. Дмитрий
Sunhine81 29 марта 2015, 19:16
они годами начисляют комиссию по неработающим счетам!!! Два года назад подписал с ними договор на депозит физ. лиц на 45 дней. После окончания срока депозит забрал и два года с банком дела не имел!!! Как оказалось банк открыл счет ( 6 грн в месяц — обслуживание) и выдал кредитную карту в подарок ( 499 грн/год!!!) Теперь звонят по выходным и требуют погасить задолженность 126 грн — счет и 499 грн + штраф 149 грн итого: 775 грн!!!

Кстати кредитка ни разу банкомата не видела! Походил по форумам — оказалось что картина массовая!!! Нормальные банки через год прозванивают клиентов и по устному отказу закрывают счета и разрывают договора в одностороннем порядке… Но нет! Юниверсал — не такой.

— Как можно платить за то чем не пользуешься?

— За те услуги которых от банка не просил — а тебе навязали?

— Не кажется ли Руководству данного финансового учреждения, что массовые жалобы клиентов, имеющие систематичный характер требуют обращения на них внимания?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jman 23 марта 2015, 9:30
Банк опять, без особых предупреждений, вводит «с потолка» комиссию за конвертацию в валюту отличную от валюты карты в размере 20% от операции, при том что курс у них отличается в худшую сторону от курса НБУ. Если прошлый раз такое действие можно было «простить», потому что у них курс очень сильно отличался от коммерческого, то теперь совсем не понятно чем они руководствовались. О изменениях они предупредили заранее — дата публикации новости 17/03/2015, дата введения новых тарифов — 17/03/2015
Semen125 3 марта 2015, 17:09
Кинули на РКО на 3 тысячи грн. Не пользовался счетом 2 года, движение по счету не было. В один прекрасный момент перечислили 3тысчи гнр., и все их забрали без предупреждения, хотя когда открывал счет, заверяли что только при движении средств деньги снимают 20грн. И без всяких писем предупреждений стало 120. (Нет денег нет обслуживания). При этом ни кто за 2 года не прозвонил о возрастающем долге.
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝