×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банкоматы теперь работают по графику работы отделений....
Счёт пополняла через банкомат, это было удобно, в любое время суток. Но вот с марта 2016 банкоматы Киева работают ТОЛЬКО по графику работы отделений, с 9 до 18, и для работающих людей, график которых, не совпадает с графиком отделений, банкоматы стали недоступны. Пополнять счёт через кассу отделения еще не реальнее, так как она работает до 17 часов! Однажды, отпросившись с работы, только для того, что бы в отделении внести оплату, в кассу я не успела, в 17:05 деньги у меня не приняли, а банкомат, в тот день, совсем не работал…
Оплату в марте я так и не сделала, за что, естественно! получила штраф.
С таким отношением к своим клиентам, не хочется быть, тем самым, клиентом банка!!! В ближайшем будущем попрощаюсь с Универсал Банком!!!
Написать комментарий
Треба заплатити банку за відкриття в ньому депозиту!!!)
Комментарии (4)
Банк начисляет непонятные комиссии непонятно за что
Недавно случайно был в банке, оказывается у меня долг за какую то комиссию около 400 грн. за обслуживание текущего счета, который по какой то непонятной причине ленивый банковский клерк не удосужился закрыть, когда было написано обращение о закрытии.
Это так европейские банки теперь зарабатывают у нас в стране, жульничают?
Почему за 4 года никто даже не почесался и не напомнил о том что у меня возникает задолженность, не говоря уже о том что нужно во время выполнять свою работу, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Комментарии (2)
Служба мониторинга блокирует транзакции
Устал работать, захотел купить игру на Steam — карточку оставьте там, куда засунули, когда были в США — мы в игры не играем и вам не дадим!
Захотел привязать карточку к аккаунту Google, купить приложения в сервисе Google Play — смотрите предыдущий пункт — это же PLAY (игры по-нашему), значит вам это не надо.
Написать комментарий
Не соблюдают условия договора, не начисляют проценты по депозиту
Согласно договора, депозитный вклад автоматически продлевается, если
вкладчик не закрывает депозит по завершению очередного периода. При этом,
первые два автоматические продления описаны договором в деталях,
последующие продления происходят согласно установленной, на момент
продления, процентной ставке. Деньги были сняты спустя несколько лет. Как оказалось,
за весь период произошло всего две пролонгации, о которых было детально
расписано в договоре. Остальное время средства находились на счете в банке
не на условиях депозита.
На письменный запрос ответили письмом, в котором просто повторяли мой запрос.
Написать комментарий
во работают .. кредит закрыл а банк все считает исчитает
Ми щиро вдячні Вам за те, що Ви обрали для обслуговування саме ПАТ «Універсал Банк». Головними принципами в нашій роботі є повага та індивідуальний підхід до кожного клієнта.
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що згідно укладеного між Вами та Банком кредитного Договору Ви погодились на отримання інформації про розмір існуючої заборгованості та/або чергові платежі, строки та умови їх погашення засобами зв’язку, зокрема телефоном або поштою.
Доводимо до Вашого відома, що на 17/12/2015 по Вашому кредиту зафіксовано 684 дні заборгованості, сума боргу складає 4 531,38 UAH.
Дзвінки здійснюються з метою отримання домовленості на оплату, що передбачено внутрішньою процедурою Банку.
Для узгодження питань з приводу оплати просимо Вас звертатись до найближчого відділення ПАТ «Універсал Банк» або телефонувати за номером 044 391 57 72.
Вдячні Вам за звернення до ПАТ «Універсал Банк».
17/12/2015
Николай Гордиенко <nikolai.gordienko@gmail.com>
15:43 (5 мин. назад)
кому: Contact
Для особо тупого клеркак который написал это письмо… повторяю отношения с вами закрыты письмом и банковской квитанцией вашего банка… копии бумаг отправил… если вы не принесете извинения после нового года мои юристы положат сответствующие бумаги конкретным людям
Написать комментарий
Мошенники !!! Воруют деньги у клиентов
Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.
Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.
Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…
Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.
Написать комментарий
Непрофессионально. Навязывают услуги.
Написать комментарий
Хуже быть не может
Что бы закрыть карточку нужно приложить массу усилий. Ездила туда недели 2 и постоянно находилась причина по которой мне отказывали в закрытии. То деньги у них где-то зависли, то не дошли, то увидят информацию только завтра. Одним словом полный бред. Да еще заставляют заполнять анкету, в которой нужно указать всю информацию о себе. Какая вам разница я счет хочу закрыть и эта информация вам уж точно уже не нужна!(учитывая то что заполняла эту же анкету при открытии карточки)
Персонал не компетентный. В банке говорили что счет закроется автоматически через 3 года в случае если не пользоваться карточкой. На горячей линии говорят что закроется только карточка, а не сам счет. Разберитесь там между собой в ваших правилах, и не вводите в заблуждение клиентов!!!
Написать комментарий
Очень медленный банк
Написать комментарий
Банк
Написать комментарий
Интернет-банкинг? Это шутка?:)
Мой товарищ взял кредит на авто, прописка в другом городе, но сам проживает в Киеве. Так вот, чтобы погашать кредит он должен раз месяц ездить в Запорожье с паспортом и ЛИЧНО В КАССУ ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ! Фантастика? Нет, это Универсалбанк.
Написать комментарий
обманщики, никогда не берите ипотечный кредит в этом банке!
Написать комментарий
Обслуживание занимает невероятное количество времени
Интернет банкинг рассчитан на IE 10, который сейчас редкость.
В будущем этого банка буду избегать.
Написать комментарий
Не банк а просто непонятно что, очень не советую работать с ним!
Хочу довести до вашего внимания ряд больших минусов в работе и обслуживанию меня, как клиента в вашем банке.
При подписании договора, вашими представителями, как и на сайте обозначено что:
К зарплатному проекту подключены:
смс -информаирование: но к с сожаление, работает только на пополнение, и то с перебоями… а как же снятие!!! Ведь это тоже важно, как то однобоко
Интернет банкинг: получил конвертик, со всеми кодами, попробовал, — и ничего! пишет не активировано, — позвонил в службу поддержки, -и там радостно сообщают, чтобы активировать данную услугу, -нужно подойти в отделение!!!
Хочу напомнить, что мы живем в век передовых технологий, вовторых все таки я клиент а не наоборот, -то есь логически, при подписание договора, если я выразил согласие, — все должно быть сделано автоматически, тем более вопрос, а для чего тогда выдаете на руки конверт с кодами доступа если воспользоваться ими нельзя ??? Почему нельзя сделать доступ через интернет ( как уже есть в других банках, -сходите в Приват 24, -там все гораздо проще, -так почему у вас обслуживание превращается в гонку с препятствиями????
Да, кстати, — если вы не знали, -практически самых захудалый банк прекрасно принимает оплату квитанций по коммунальным услугам, — в некоторых даже бесплатно!!!, — а в ваших отделениях этого нет ?!!! почему?!
Написать комментарий
юныверссал банк не відповідає за роботу своїх співробітників
В мене від юніверсал банку лише негативні враження.
Працюю з двома відділеннями – на проспекті Перемоги та на Борщагівській, і там і там некваліфіковані співробітники, але ще гірше те, що керівництво не відповідає за їх роботу.
В відділенні на проспекті Перемоги керівник надав неправдиву інформацію про їх послуги, коли дійшло до справи, виправдовувався, що такого він не міг казати.
В Борщагівському відділеннів через халатність співробітниці яка веде СПД – у вказаний мною день не була подана заявка на продаж експортної виручки, через що я поніс збитки, на вимогу пояснити, чому, співробітниця сказала, що «НЕ ВСТИГЛА».
Керівник відділення вину в тому, що не встигли визнає, але в тому, що я втратив гроші – ВОНИ НЕ ВИННІ. Компенсувати збитки в розмірі 1500 грн всі відмовилися.
Скарга з доданими документами і інформацією з НБУ в центральний офіс – принесла лише вибачення за незручності, але вимога компенсувати хоча б матеріальні втрати залишилася незадоволеною. Буду писати скаргу в НБУ, думаю у випадку перевірки вони заплатять хабарами в рази більше ніж мені винні.
Враження, що там працюють некваліфіковані безвідповідальні ***
А позиціонують себе як європейський банк…
Змінив банк, що обслуговує мене і задоволений.
Написать комментарий
отличный банк, отличная работа
Комментарии (1)
начисляют комиссию по неработающим счетам
Кстати кредитка ни разу банкомата не видела! Походил по форумам — оказалось что картина массовая!!! Нормальные банки через год прозванивают клиентов и по устному отказу закрывают счета и разрывают договора в одностороннем порядке… Но нет! Юниверсал — не такой.
— Как можно платить за то чем не пользуешься?
— За те услуги которых от банка не просил — а тебе навязали?
— Не кажется ли Руководству данного финансового учреждения, что массовые жалобы клиентов, имеющие систематичный характер требуют обращения на них внимания?
Комментарии (1)
Комиссия 20% за конвертацию
Комментарии (1)
Кинули на РКО на 3 тысячи грн. Без предупреждения
Написать комментарий