×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
благодарность
по пр. Червонозоряный за внимательное и вежливое обслуживание при выдаче денег от ФГВО ( банк «Киевская Русь») 17 июня 2015
Написать комментарий
Шахрайство при отриманні вкладів по програмі фонду гарантування
Намагався отримати кошти з вкладів банку Київська Русь по програмі фонду гарантування. Щоб забрати гроші, пропонують завести рахунок в ЮніКредіті. Якщо не погоджуєшся — гроші не видають, хоча згідно з правилами фонду гарантування, гроші ЗОБОВ'ЯЗАНІ видати по паспорту та ідентифікаційному коду(якщо сума до 200 000 грн), ніяких додаткових рахунків заводити не потрібно, інші банки видають готівкою одразу по документам.
Тепер конкретно щодо Вінницького відділення, що розташоване за адресою Хмельницьке шосе 25-А. Внаслідок непорозумінь, що виникли між мною та менеджером по роботі з клієнтами Щасливою Оленою, з боку Олени було допущено ряд прикрих помилок, а саме:
1. На прохання дати письмову відмову щодо видачі мені грошей, Олена відповіла: “Я Вам нічого не винна”. На питання, чи може банк мені видати таку письмову відмову, Олена відповіла: “Ніхто Вам її не дасть.”
2. На прохання покликати начальника чи сказати мені, де я можу знайти начальника, Олена нічого не відповідала і намагалась уникати прямої відповіді на питання.
3. Після того, як я попросив дати мені зразок для написання скарги, Олена дала мені зразок. Буквально через хвилину зразок вона у мене забрала не зважаючи на те, що я ще недописав, і почала уникати питань щодо того, чому вона забрала у мене зразок(ЦИРК ТА Й ГОДІ!)
Дану поведінку вважаю непрофесійною та неадекватною по відношенню до клієнта.
Гроші таки отримав, але через крики і сварки. Касир, коли віддавала гроші, сказала, що через касу комісія 20 грн, проте видала чеки, що говорять лише про видачу мені моїх грошей, а 20 грн ніяким папірцем не підкріплені. Куди вони пішли? На фонд гарантування роботи касирів?
Комментарии (5)
Отвратительная работа интернет банкинга
К работникам банка: срочно возвращайте работу через PC Banking. Если вы дорожите клиентами не запускайте «мертвый» продукт в работу. Клиент — Ваш источник доходов. Учитесь дорожить им. Доведете до элементарного удобства убогий бизнес-нет. Запускайте. А сейчас срочно попытайтесь вернуть остатки репутации.
Комментарии (1)
Недальновидно
Этой мелочной дойкой во время оттока депозитов сами себя душат, клиенты уходят. Как раз к концу лета, когда все годовые долежат, Укрсоц почувствует разницу в полной мере.
Комментарии (8)
кредитная карта
Комментарии (1)
Опція 50/50 ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Комментарии (4)
банк украл мои деньги с карты
Буду рекомендовать руководству сменить банк для выплаты зарплаты по картам.
Комментарии (3)
Вечные проблемы с клиент-банкингом!!!
Расчёты из-за этого с поставщиками задерживаются и влияет на репутацию нашего предприятия вцелом.
Это не одноразовый случай, сбои происходят с большой регулярностью. На вопрос: «Что делать?», отвечают :«Ждать, у нас тех. сбой».
Но уже в данном банке сбои чаще, чем нормальная работа банкинга. Постепенно будем отходить от такого обслуживание в другие банки.
С уважением.
Комментарии (1)
отвратительное обслуживание
вывод следующий:
1. обслуживание ужасное (кроме меня на улице стояло еще несколько человек, которых тоже не пускали в отделение);
2. проблемы с наличкой (раз нужно ждать две недели, чтобы получить 150 грн.);
3. если в этом банке и существуют какие-то стандарты работы с клиентами, то они не выполняются ( не сделали даже элементарного, не рассказали о своей депозитной программе).
как оказалось основную сумму денег по имэксу я буду получать во вторую очередь, но с таким отвратительным обслуживанием и не профессиональным подходом к работе с клиентами сотрудничать с таким банком никогда не буду и другим не рекомендую!!!
Комментарии (2)
Ужасно работает интернет-банкинг BusinessNet
Еще хочу добавить, что со стационарного телефона дозвониться в клиентскую поддержку невозможно! (постоянно срывается, выбирать нужно одну и туже опцию несколько раз и опять срывается) Дозванивалась только с мобильного.
Написать комментарий
Не вернули деньги при возврате товара в магазине.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Обман
Комментарии (1)
Банкомат выглядит подозрительно
Банкомат на ул. Энтузиастов, 5 (по состоняию на 03 мая 2015 г.) — вокруг картоприемника срезан зеленый пластиковый кожух. Картоприемник выглядит подозрительно: видно механизм и провода. Пожалуйста, проверьте этот банкомат и приведите в нормальное состояние, так как я опасаюсь туда совать карточку — неизвесно зачем был срезан кожух. Возможно мошенники вставили туда устройство для считывания данных карт клиентов. Заранее спасибо.
Из хорошего:
Круглосуточный банкомат в отделении на Раисы Окипной 4, наконец-то, работает, даже если банк закрыт! Ура, ура! Год прошел, но исправили. Спасибо.
Спасибо большое, что потратили время и написали нам
Комментарии (1)
Проблемы с получением перевода по СОФТ
Объяснение: странное поведение программы, — то ли виснет, то ли тухнет.
Учитывая «укрепление» гривны и дальнейшие ожидания, отсутствие налички к вечеру вполне объяснимо и без подвисаний и затуханий.
Комментарии (4)
будет бдительны
Комментарии (4)
Постійні проблеми з Інтернет-банкінгом
Роздільна здатність екрану: не менше 1024 x 768
— Mac / Mozilla Firefox 27.0.1 або вище, Google Chrome 38 або вище
1) Для Google Chrome підтримка модулів NPAPI: включена Как включить?
2) Cookies: включено Як включити?
3) Javascript: включено Як включити?
4) Протокол безпеки TLS 1.0: включено Як включити?
Для OC Mac OS X та Linux (Ubuntu): Sun Java з версією 8 Update 40. Детальніше.
Написать комментарий
Депозит
мне по наследству перешел депозит в вашем банке.
С 2010 года пытаюсь его получить.
В отделении (в котором депозит был открыт), сказали, что писать запрос надо на главное отделение в городе (г. Запорожье). На запрос нам не ответили. По телефону сообщили, что запрос необходимо адресовать на главное отделение в Киеве.
На запрос нам не ответили.
По телефону посоветовали обращаться в то отделение, где был оформлен депозит.
Отделение, в котором открывали депозит, уже закрылось.
В какое отделение мне обращаться?!
Комментарии (6)
Вопрос UniCredit Bank? Что за 1% за снятие валюты с текущего счета?
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Лимит на перевод денег
Комментарии (1)
Забирать валютный депозит сложно + возможна комиссия 1%
Как сказали на 0800500020 (Unicredit).
Забирать валютный депозит без комиссии можно только в эквиваленте 3000грн. в течении 1-го дня. Так например 3000$ + % за 3 года я буду забирать по приблиз. 125$ (24грн/$) в день, в течении 3500$/125 = 28 раб дней т.е. 1,5 мес. (грубо). Но сказали можно и через заяву в отделении с просьбой снять 1% комиссию за снятие денег с текущего валютного счета (на который перечисляются депозитные деньги по окончанию срока действия депозитного вклада). Да, оговорка про желание приостановить действие депозитного вклада, в моем случае была автоматическая пролонгация, нужно прийти в отделение и написать заяву. Вывод — или 1.5 мес. походов как на работу в банк и пох… им на 15000грн лимит от нац банка и твою работу, или клянчить, или танцевать передними с бубном чтоб сняли 1% комиссию, или потеря денег.
Админу — чтоб оставаться не предвзятым позвоните 0800500020 и узнайте как можно снять $, Евро депозит, действие которого у Вас заканчивается в ближайшее время. А то создается впечатление, что Unicredit Вам приплачивает. Думаю, что Вы сами не стали бы предоставлять инфу о себе и вашем валютном депо никому в инете.
Кстати за последние пол года банк меня развел уже 2-ды.
1- ввел комиссию (правда по мелочи, 5грн. в мес. за неактивность текущего и карточного счетов но без предупреждения и если-бы не SMS-ки я бы и не узнал об этом)
2- По оплате в Инете в Евро карточкой в грн. В момент оплаты курс был 19грн за евро на след день 26 грн за евро а еще через 2- дня 24 грн за евро. При этом списание прошло по 26 грн за евро. На мое письмо через 1 мес пришла отмазка по поводу того, что списание по карточка проходит, когда пройдет транзакция по карточной системе и смогут купить валюту. Короче развод в чистом виде, в эти дни курс евро не превышал 22.5 — 23 грн за евро (это по карточным расчетам в др. банках — как я потом узнал).
Написать комментарий