×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сняли два раза за обслуживание карты !!!
Комментарии (1)
Жалею, что стал клиентом
Считаю, что поступили по скотски, можно ведь было заранее пригласить, ведь в банке есть мой адрес, телефон, е-мейл (на него даже какой-то дайджест от банка иногда приходит). А они подвели в самый нужный момент. От рассылки отписался, теперь и счет закрою.
...., сами же испортили мое мнение о банке.
Комментарии (13)
Негативний відгук про обслуговування в банку
Комментарии (3)
Очень благодарна за помощь в выплате кредита
Комментарии (4)
Ненадёжный банк
Разместили депозит до проведения АТО в г. Донецк, который перевели впоследствии перевели в отделение №170 и несмотря на текущее положение в банковском секторе мы не спешили их забирать. Открыли карточный счёт по месту текущего проживания г. Днепродзержинск (отделение №105) на который по истечению срока депозита 27.02.2016г. должны быть перечислены проценты и тело депозита. Деньги благополучно поступили на карточный счёт Днепродзержинского филиала, однако предварительно узнав, что мы собираемся их забрать, под предлогом противодействия мошенническим операциям и исходя из внутреннего распоряжения вкладчикам с пропиской АТО заблокировали карточки. Уже второй день ходим как на работу в отделение, сроков разблокирования карточки назвать не могут, денег не выдают. Наверное в данном банке внутренние распоряжения значительно важнее репутации и законодательных нормативов НБУ.
Комментарии (5)
банк любит блокировать счет
Комментарии (4)
UNICREDIT BANK-БАНК...
Комментарии (12)
Возврат средств за товар
Комментарии (3)
Идентификация клинтов
Комментарии (3)
Коли припинять кулуарщину.
Написать комментарий
Индефикация клиентов банка - отказываются делать!
«Мое имя фамилия просимо Вас звернути увагу на інформацію щодо вимог НБУ, які стосуються ідентифікації клієнтів банків.
Згідно до Постанови НБУ № 417 від 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» банк має привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів / представників клієнтів.
Враховуючи вищевикладене, просимо Вас протягом 10 (десяти) днів з дати отримання письмової вимоги Банку звернутися з паспортом (або іншим документом, що посвідчує особу та відповідно до законодавства України може бути використаний на території України для укладення правочинів) до найзручнішого відділення Банку для проведення працівником Банку додаткового уточнення інформації щодо ідентифікації та вивчення.
Просимо Вас з розумінням поставитись до прохання Банку, що викликане вимогами НБУ, та запевняємо в готовності й далі надавати Вам послуги високої якості з метою подальшої плідної співпраці»
Прихожу в банк, спрашиваю насчет идентификации, у меня спрашивают где регистрировался, у нас мол? Я говорю нет. Они отправляют меня по месту регистрации. Я говорю что регистрировался давно и это было на оккупированной сейчас територии. Они говорят ну тогда вам в Мариуполь (издеваются). Проблема в том что в письме написано: «просимо Вас звернутися з паспортом до найзручнішого відділення Банку для проведення працівником Банку додаткового уточнення інформації щодо ідентифікації та вивчення» То есть по сути я сам пришел что бы сделать идентификацию, а они меня не хотят обслуживать. В общем му… (нехорошие сотрудники банка).
Давно хотел закрыть счет в этом недо банке, теперь пришла пора. Пускай что хотят делают. Но больше я к ним не пойду. Почему я должен тратить свое время на то что мне не нужно? Это вопрос к вам сотрудники банка.
P.S разговор в банке записал на диктофон, что бы потом эти му… (нехорошие сотрудники банка) не отвертелись.
Комментарии (3)
Нет слов, одни эмоции!!!
В одном отделении сказали, мол извините Вы обслуживаетесь в отделении другого города, у нас нет доступа, потому мы ничего не сможем сделать!
Поехала в Киев, в то отделение, что надо! — Менеджер Анастасия: «Никаких проблем, сейчас все поменяем и в понедельник снимите свои деньги!»…
Понедельник, звоню с вопросом о выдаче наличных. Менеджер Алина: «Да, конечно! Подходите, все отлично, можете снять!».
В отделении говорят:" Фамилию не поменяли, я ничего не могу сделать! Сори… Ждите!"
Звоню еще раз — дважды переключают! «Ваш вопрос решается. Я Вам перезвоню!» — ответил Денис!
Так никто и не перезвонил!
Связалась со мной менеджер Татьяна с главного офиса (г. Днепропетровск) уже после того, как я позвонила в главный офис своего предприятия и рассказала всю историю моего общения с сотрудниками банка, так вот, Татьяна была в шоке от моей истории, сказала, что это процедура занимает 15 минут! И она не понимает, почему 2 недели мне морочат голову!
Как говорится, нет слов одни эмоции, именно так называется, мой отзыв! Я в шоке!
Комментарии (1)
С добрыми воспоминаниями и пожеланиями
Комментарии (1)
Хто покриє неустойки
Комментарии (1)
Постанови НБУ № 417 від 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу»
Пришел имейл с просьбой явиться в течение 10 дней.
Не могу этого сделать так как на данный момент нахожусь в ЕС на учебе. Приеду не раньше июня.
Как быть? Можно отправить док-ты по имейл?
Ольга
Написать комментарий
РАЗВОД
Комментарии (5)
ЛОХОТРОН
Написать комментарий
Не присылают смс о прекращении работы с банками партнёрами!
Комментарии (1)
Разводят?!
Комментарии (14)
Удобный сайт
Комментарии (8)