Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Олександр Олійник 7 мая 2020, 16:26
Самий гірший банк, з яким мені довелося співпрацювати. Банком змушений користуватися, оскільки на нього перераховується заробітня плата. Згідно із тарифом, я маю кожного місяця витрачати з картки 1500 грн, щоб не було комісії за обслуговування. У квітні місяці я витратив більше цієї суми, але комісію протиправно списали. За їх словами, суму, яку я заплатив за користування електроенергією не списали з карточки, а лише заблокували, тому я маю платити комісію за користування. Це при тому, що оплата була здійснена 28.04.2020, ця сума була знята з моєї картки та зарахована на особистий рахунок електроенергії, про що є квитанції із датою 28.04.2020 — за 2 повних робочих дні до кінця місяця. Розвод на чистому місці. Як тільки можна буде зміни банк в одностороньому порядку — відразу скористаюся. Писав у підтримку — культурно послали…
Укргазбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 17:13
Добрий день. Для здійснення аналізу описуваної Вами ситуації, та надати вам предметну відповідь банк має Вас ідентифікувати. Для цього прохання звернутися до контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» з описанням всіх питань, що у Вас виникли за телефоном цілодобової підтримки 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Klientukr 30 апреля 2020, 14:54
29.04.2020 пришел на отделение Укргазбанка на Ярослава Мудрого (Харьков), чтоб оплатить за покупку квартиры. К своему несчастью меня начала обслуживать сотрудница Наталья, которая сказала, что нужно заполнить анкету для финансового мониторинга. Я ответил, что только что заполнил такую же анкету в отделе продаж застройщика. На что Наталья мне ответила, цитирую: «Какое отношение анкета застройщика имеет к банку, ВЫ ХОТЬ ГОЛОВОЙ ДУМАЙТЕ». Я попросил сотрудника не разговаривать со мной в таком тоне, на что Наталья ответила: « В каком таком?». После этих слов я понял, что для нее хамить клиентам обычное дело и она даже не понимает как нужно общаться с клиентами.
Захожу в разные отделения Укргазбанка не первый раз, но такое хамское поведение сотрудника вижу впервые. Надеюсь руководство банка обратит внимание на мое обращение и разъяснить сотруднику как необходимо общаться с клиентом!
Я ще такої повільності працівників банку, не бачила, як в Укргазбанку м. Калинівки. Це просто неприпустимо, одну людину обслуговують більше години, черга на вулиці уже така зібралась, що напевно до вечора не пройдуть. Це просто ні в які рамки не входить, що за хамство по відношенню до клієнтів.
Укргазбанк
Ответ банка
28 апреля 2020, 15:30
Банк висловлює Вам свою подяку за небайдужість та надання інформації стосовно якості обслуговування в нашому Банку. В умовах загальнодержавного карантину відділення №231 єдине серед банківських установ м.Калинівка, що працює у звичайному режимі, тому в нашому відділенні значно збільшилася кількість клієнтів. Сподіваємося, що тімчасові незручності, що виникли в процесі обслуговування не стануть на заваді Вашої подальшої співпраці з Банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariya1923 24 апреля 2020, 16:37
Пришли рассчетные, карточка заблокирована.Позвонила на горячую линию, сказали что нужно оформлять новую карту, и получить я её смогу только в отделении банка.В нашем городе нету такого отделения, ближайшее в Лисичанске.Так как сейчас карантин добираться туда нечем, машини у меня нету.В связи с потерей работы очень нужны деньги, просто реально не за что жить и кормить ребенка.
На каком основании блокируют карту? Это уже вторая!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
June20 23 апреля 2020, 16:50
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 221
14.04 заканчивался депозит, обратился 13-го — отменил автопролонгацию, сказал 14-го хочу забрать деньги (в день окончания депозита), ответ банка — категорически нет, никак, денег нет, самое ранее 23-го (!). Т.е. по договору должны отдать 14-го, но отдают через 9 дней. Причина — потому что самолёты не летают. На то что мне деньги уже нужны были 16-го, от силы 17-го — наплевать, на договор тоже наплевать. 23-го и всё.

Пришёл 23-го. Да, пожалуйста, забирай. Но деньги (!) такое чуство что их отобрали для утилизации, но передумали и выдали мне. Старые, очень старые, рваные, с пятнами чего то, с синими штампиками, какие то супер затёртые. Попросил ну самое рваньё поменять, дали чуть чуть лучше, но примерно тоже.

И что делать? Ситуация тупиковая, пришлось забрать что дают.

Так что такой вот опыт с депозитом в УГБ.
Полезный комментарий
Ukrgasbank 24 апреля 2020, 16:31
Добрый день, Андрей Витальевич.
АБ «УКРГАЗБАНК» провёл анализ ситуации, которую Вы описываете, в частности осуществлён просмотр записей с камер видеонаблюдения Вашего визита в отделение. По результатам проведённого анализа определено, что Вам были выданы купюры без признаков изношенности, надрывов, следов штампов, следов склеивания. На первое Ваше требование заменить несколько купюр, кассиром была осуществлена замена, не смотря на то, что все выданные Вам купюры являются пригодными для обращения.
Очень надеемся, что неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания, не повлияют на Ваше отношение к АБ «УКРГАЗБАНК».
Проблема решена
illya18 21 апреля 2020, 18:17
20 апреля заканчивался срок депозита, я пришел за 5 дней до окончания и сообщил, что буду забирать депозит, мне сказали, что закажут деньги и 21 апреля можно прийти и получить деньги, сегодня выстояв в очереди больше часа и зайдя в банк, оказалось, что нужной сумы нет в наличии и когда будет неизвестно. Неужели нельзя было мне позвонить и сообщить об этом. И что теперь, я должен каждый день ходить в банк как на работу?
Укргазбанк
Ответ банка
22 апреля 2020, 17:07
Добрый день! В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 и, как следствие, временным прекращением авиаперевозок и закрытия границ Украины, наличные доллары и евро доставляются в Украину с задержкой. Уверяем Вас, что АБ «УКРГАЗБАНК» имеет достаточно высокий уровень ликвидности и достаточно резервов для удовлетворения запросов клиентов касательно наличных средств как в национальной, так и в иностранной валюте. Ваши потребности будут удовлетворены в ближайшем времени. Очень надеемся, что данный факт не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с АБ «УКРГАЗБАНК».
Полезный комментарий
illya18 22 апреля 2020, 17:16
Спасибо за быстрое решение проблемы, очень быстро отреагировали
Svurudnata 21 апреля 2020, 12:55
Без попередження згорають мастеркард бонуси.При зверненні до банку, звичайно, проблема не вирішена, бонуси не повернені… Банк каже, що повідомляв, хоча сповіщення не отримувала.Довести їм нічого не можливо.Це не вперше… Футболять клієнтів, то не ми… Не рокомендую
Marts2222 16 апреля 2020, 12:45
Добрий день, 16.03.2020 я звернувся до відділення Укргазбанку в м.Житомирі, з метою активації картки «Домовичок» та отримання кредитних коштів на неї, картку активували, і відправили заявку на Київ на отримання цих коштів, сьогодні вже 16.04.2020, а коштів на картці немає. Буду відмовлятися від цієї послуги, і переводити заробітню карточку на Приватбанк, там швидше можна отримати кредитні кошти на Універсальну картку чим в Укргаз
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aleks38 15 апреля 2020, 16:25
Отделение по адресу: Николаев, ул. Декабристов, 1/1
Добрый день хочу поделиться своим случаем со снятием валютного депозита.
Так я часто нахожусь за границей депозит оформлен на мою жену и пришел срок выдачи нашего депозита.
Сумма не маленькая как для нас более 25000$, работник банка ( Екатерина) заранее связалась с нами и личного со мной, а я нахожусь за границей, и предложила для нас несколько выгодных вариантов на счёт нашего депозита.
До этого момента я читал моного комментариев среди них были негативные по поводу возврата депозитов населению в связи с нынешним положением в стране. Хочу обратить внимание то что я и моя жена не является другом или родственником кого нибудь из сотрудников Укргаз Банка. Нам без проблем предложили забрать деньги наличными а так же предложили более выгодные условия на переход на недельный депозит или перевод денег на карту с зачислением тоже % с наших денег, и эти деньги мы можем забрать в любой момент! При этом с этой карты я могу снять свои деньги в любой стране, на тот случай если действительно на Украине будете катастрафическая ситуация с наличным $.
Услуги банка меня удовлетворили а также подход нашего куратора по депозиту, так же нам сказали что если у вас есть знакомые которые не могут снять наличный доллар США в каком нибудь другом банке то смогут это сделать в Укргаз Банке с переводом на их счёт!
Возникают много ситуаций сейчас в некоторых отделениях Банка, это логично, но не впадайте в панику, связывайтесь с начальником отдела, или с главным офисом и вам обязательно помогут.
Всем удачи и хорошего настроения.
Укргазбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 18:15
Добрий день! Дякуємо за позитивний відгук на сайті Міністерства Фінансів
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2020, 12:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
an632 15 апреля 2020, 13:15
С 27.03.20 не могу забрать депозит в долларе, в день окончания не попал в отделение из-за укороченного дня (пятница или карантин), на гор линии успокоили, что на след неделе заберу, при при следующем обращении отказ по причине автопролонгации про которую ни слова никто не обмолвился и тем более не согласовывал со мной, потом зашел на сайт минфина и увидел что у них трудности с валютой и все стало понятно, срочно готовлю иск в суд. И еще нагло врут что мне и жене звонили! как будто в мобильном не видно на два месяца назад.
Олександр Вензель 15 апреля 2020, 10:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Космическая, 20
Я мешкаю у Харкові. Познайомився з УКРГАЗБАНКом ще у 2012 році. На цей час я вже мав достатній досвід спілкування з банками. Я давно звик до користування, як кредитними, так і депозитними продуктами. За останні два роки я припинив відносини з трьома банківськими установами. А ось УГБ я залишати не збираюсь. Не лише розгалуженість мережі банкоматів та доходність від вкладів визначає для мене вибір банку. А тут я відчуваю себе комфортно. Кваліфіковація фахівців, увага до клієнтів — ось що вигідно відрізняє УКРГАЗБАНК від деяких лідерів рейтингів. А ще мені дуже подобається постійне прагнення банку до розвитку. А ще бренд «ЕКО-банк». Будучі прихільником усіх «зелених технологій», я високо оцінив заходи банку шодо повсякденного використання «вторинного папіру» та всебічну підтримку використання енергозберігаючих технологій та обладнання. А ще відмінною рисою УГБ є наявність пропозицій іпотечного кредитування первинного ринку житла в Україні. Одиниці банків сьогодні мають подібні програми. А я вважаю житлове будівництво «локомотивом» у розвитку економіки.
На завершення хочу подякувати банку за унікально корисний продукт, яким для мене є вклад «Про запас». Я користуюсь ним усі вісім років та постійно рекомендую його родичам та знайомим. Це просто чудовий депозит.
Укргазбанк
Ответ банка
15 апреля 2020, 10:54
Дякуємо за позитивний відгук на сайті Міністерства Фінансів
Fury2745 14 апреля 2020, 12:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Декабристов, 1/1
9 апреля посетил отделение Укргазбанка по адресу г.Николаев, ул.Декабристов 1А. Мне нужно было получить перевод MoneyGram. Кассир попросила меня сначала обратиться к сотрудникам, которые работают с клиентами. Я пошёл в другой зал, мне предложили присесть. Минут пять девушка что-то печатала на компьютере и в конце концов обратила на меня внимание: «Вам нужно получить перевод MoneyGram? Хорошо! Но у нас есть условие. Вы должны стать клиентом нашего банка и оформить карточку». На моё возражение, что у меня нет таких целей и мне всего лишь нужно получить перевод она лишь пожала плечами…
Такой наглости честно говоря я не ожидал. Развернувшись я направился к выходу.
Это был мой первый и последний визит в этот банк.
ELENAO1987 13 апреля 2020, 20:56
Банк- ужасный, больше и не скажешь
Каждый раз обслуживаясь в Укргазбанке в Новой Каховке испытываю полное разочарование. При получении перевода начальник банка Войтюк С.С. делает допрос откуда деньги и почему столько, приводя лично меня в замешательство! Ведь это мне присылают помощь родственники, а меня допрашивают как будто я их украла. При получении валюты в кассе тот же начальник кричит на кассира что б не принимала валюту от других, не больше 200 долларов, если много принесли — решать будет он сам принимать или нет в кассе. Я такого обслуживания нигде не видела в других банках. А их на одной улице пять штук подряд.
Не ходила б в этот банк вообще но беда в том что в соседних банках не всегда есть валюта на выплату или курс ниже, этим и пользуется начальник Укргазбанка. Рядом находится Ощадбанк -всегда тихо и спокойно. Почему в Газбанке такой шум и крик постоянно?
Укргазбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 10:56
Здравствуйте. Мы благодарны за информацию о качестве обслуживания нашего Банка. Факты, изложенные Вами, приняты во внимание. Очень надеемся что это не стане препятствием для дельнейшего сотрудничества с банком.
GRYD 13 апреля 2020, 16:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 21
Мій строковий валютний депозит закінчився 12.04.20. Оскільки це була неділя, я зайшов у відділення 38 м. Киів, де був відкритий депозит, 13.04.20. для отримання своїх коштів. На жаль отримати грошей я не зміг, тому що, за словами оператора депозит пролонгувався автоматично 12.04.20. Я попередньо заходив у відділення і попереджував що буду знімати кошти, але мене ніхто не попередив що для цього потрібно писати заяву. Зранку 13.04.20 зробити це вже було занадто пізно.
Окремі слова хочу сказати про зав. відділенням, яка вела себе по-хамськи, розмовляла зі мною не державною мовою.
Проблема решена
Елена Розуменко 13 апреля 2020, 15:29
Дог.071/12/19/0053 Киев ул. Миколайчука 1а Укргазбанк. 12.04.2020.закончился валютный депозит деньги были заказаны на 13.04.2020. отдали часть депозита хотя сумма не большая сказали что нету наличных. Перезвонила на горячую линию сказали что наличными отделения обеспечены. Не могу понять толи банк банкрот толи спекулирует. В карантин не очень хочется стоять каждый день в очередях в банк от меня отделение банка больше 5км.
Укргазбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 10:47
Добрый день! В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 и, как следствие, временным прекращением авиаперевозок и закрытия границ Украины, наличные доллары и евро доставляются в Украину с задержкой. Уверяем Вас, что АБ «УКРГАЗБАНК» имеет достаточно высокий уровень ликвидности и достаточно резервов для удовлетворения запросов клиентов касательно наличных средств как в национальной, так и в иностранной валюте. Ваши потребности будут удовлетворены в ближайшем времени. Очень надеемся, что данный факт не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с АБ «УКРГАЗБАНК».
Anatoly99 12 апреля 2020, 6:09
15 декабря 2019 года, когда я лежал в больнице, или бандиты или работники банка украли с моей карточки 986гр мою зароботную плату. Обращался в отделение банка на пр.Гагарина к Насте. Составила заявление, посочувствовали и вот прошло почти 4 месяца и никакого ответа ни решения вопроса нет. Писал заявление и полицию, кроме сочувствий никаких действий нет. Если бы ни договор завода с банком я бы его десятой дорогой обходил а ту деваться некуда. К кому еще можно обращаться для меня пенсионера инвалида 2 гр эти деньги имеют большое значение. Почему такое неуважение к людям даже ответа за 4 месяца не дают ПОЗОР!
Укргазбанк
Ответ банка
14 апреля 2020, 10:43
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, банку необходимо идентифицировать Вас. Если есть проблема связи с контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» (0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99), Вы можете сделать это по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com.
Проблема решена
Андрей Гришков 7 апреля 2020, 22:35
Депозит закончился 7 апреля 2020, банк не выплатил, отказал ы связи отсутствием валюты
Проблема решена
andriitim 6 апреля 2020, 20:44
Укргазбанк не отдаёт депозит после его окончания. В отделении говорят, что приходите за ним не раньше чем через месяц. И это не смотря на заявление главы Национального банка Украины Якова Смолия про запрет на невыдачу депозитов после их окончания. И это государственный банк! Теперь не знаю что теперь делать: деньги мне нужны сейчас…
AnnaLyakhovska 4 апреля 2020, 8:28
Прочитала тут отзыв о хамском обслуживании в отделении АБ УКРГАЗБАНК в городе Рени и стало очень обидно за персонал этого отделения. Я обслуживаюсь в этом отделении не один год и никогда не слышали и не видела хамского отношения с клиентами. Персонал всегда очень культурно и профессионально обслуживает клиентов. Даже сейчас в сложившейся ситуации в стране это единственный банк в нашем городе, который работает в штатном режиме полный рабочий день. Ведь на сегодняшний день все ходят в маске, персонал банка все без исключения находятся в маске и перчатках. А если данной особе было жалко потратить 10 грн на маску (как он написал, что был в перчатках) это уже его проблемы. Пусть оплачивает свои платежи через интернет, а не разносит грязь.
Укргазбанк
Ответ банка
6 апреля 2020, 9:30
АБ «УКРГАЗБАНК» висловлює Вам подяку за позитивний відгук. Ми раді, що Ви є клієнтом нашого банку. Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю.
rrusl 3 апреля 2020, 16:14
Самое ужасное НЕ обслуживание в отделении Укргазбанка г.Рени, Одесская область. отказываются проводить платеж. если я не в маске, хотя был в перчатках. Управляющая тоже без маски. Пусть с себя начнут.
Постановы нет. Документов подтверждающих что без маски на кассе не обслуживают тоже нет. Все на словах.
Хамское отношение к клиентам.

https://youtu.be/3ehjBzaPWRw

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.300
EUR 43.400 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.300
EUR 43.400 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝