Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Семашкевич 26 февраля 2020, 9:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 112
Обращалась в отделение этого банка на улице Канатной (г. Одесса) для оформления платежной карты. Оформила себе Mastercard World, именно эту выбрала из-за того что тут есть услуга FastLine. И в целом условия по карте мне понравились. Бонусная программа есть, разные акции.
Карту мне оформили достаточно быстро. Рассказали про нее подробно. Поэтому самим обслуживанием я довольна. И карта нравится, удобно ей расплачиваться. Первые впечатления пока хорошие.
Укргазбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 12:18
Доброго дня! Дякуємо за гарний відгук щодо роботи Банку
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2020, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
VikkiV 25 февраля 2020, 21:03
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Шевченко, 32
Работала на избирательном участке весной членом комиссии, в апреле 2019 года Укргазбанк открыл карту для начисления оплаты, после первого тура я забрала все деньги и хотела закрыть карту, но специалисты банка начали уговаривать не закрывать, утверждали что за второй тур выборов сюда же будут платить зарплату, уверяли что за обслуживания карты оплаты нет! Во втором туре я не участвовала, соответственно картой не пользовалась и не закрыла. Сегодня хотела закрыть в отделении, но в банке кассир сообщила, что условия изменились в мае, и обслуживания составляет 5 грн/ месяц, а раз денег на карте нет, то надо заплатить за пол года обслуживания и тогда только закроют! На вопрос почему не сообщили о изменении обслуживания по смс, она ответила что надо было самим узнавать на сайте банке! Вопрос, зачем тогда к карте подвязана смс уведомления? И за какое обслуживание я должна платить, если не пользовалась картой с апреля месяца, и никаких денежных оборотов там больше не совершалось??????
Укргазбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 16:47
Добрий день.
При відкритті карткового рахунку клієнт підписує Заяву-Договір про приєднання до Правил відкриття та обслуговування поточного рахунку фізичної особи, операції за яким здійснюються з використанням електронних платіжних засобів, та надання послуг за платіжними картками ПУБЛІЧНИМ АКЦІОНЕРНИМ ТОВАРИСТВОМ АКЦІОНЕРНИМ БАНКОМ «УКРГАЗБАНК» (далі — Правила). Вказані правила є публічними та доступними на офіційному сайті АБ «УКРГАЗБАНК» за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/public/. Звертаємо Вашу увагу, що внесення змін до тарифних планів та ознайомлення клієнтів із змінами здійснюється банком відповідно до розділу 16 Правил.
З актуальними тарифами Ви можете ознайомитися за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/.
Слід зазначити, що тарифами встановлено мінімальний обсяг розрахунків, при якому тариф за щомісячне обслуговування не застосовується.
У разі необхідності більш детальної інформації щодо тарифів Ви можете звернутися до цілодобової підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000, 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Nataliia Tarasenko 24 февраля 2020, 17:57
Нахожусь в другой стране. На Счёт 12.02.2020 поступило 724.57евро. 21.02.хотела снять 700 евро в банке Отто Финляндия. В итоге деньги не сняла есть чеки. Но на счёте 0. Как не понимаю…
Обращалась и на электронную почту, и в вайбере и звонила на горячую линию с Финляндии, при указании Фамилии резко стало плохо слышно, алло алло вас не слышно благодарим за звонок, досвидание, перезвоните попозже, ОРИГИНАЛЬНО…
Мой представитель напишет заявление, я собираю документы и подаю в суд… другого выхода нет. Но с этим банком дела больше иметь не хочу…
Укргазбанк
Ответ банка
25 февраля 2020, 9:41
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, банку необходимо идентифицировать Вас. Если есть проблема связи с контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» (0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99), Вы можете сделать это по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com. Дополнительно сообщаем, что банк может провести анализ телефонного разговора между сотрудником банка и Вами, который Вы описываете, — для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.
nvardanova 21 февраля 2020, 13:24
Ужасный банк! в банке сотрудники которые воруют данные платежных карточек и снимают деньги!

Банк не несет никакой отвественности за 8 500 $ которые просто пропали с счета, даже не выдавили слово ИЗВИНИТЕ. Никто кроме сотрудников банка не мог знать о мамином адресе, так как она никогда не пользовалась покупками через интернет.

Банк не страхует счета от мошеников и не несет никакой отвественности за пропавшие 8 500$! Абсолютно никакой ответственности!
То есть снять деньги с банка легче чем ограбить квартиру! И потом когда деньги исчезли, нас просто послали в милицию писать заявление. Мы просто в шоке сейчас…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zuzanka 17 февраля 2020, 14:09
Чомусь черги в відділенні Гайсин.людей з червоними паспортами.правдоподібно молдавськими.черги зроблялі спеціяльно «циганська реклама»що в них багато людей… я не так часто хожу в той банк але натовп циган мені перешкоджає.
Укргазбанк
Ответ банка
17 февраля 2020, 14:37
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2020, 16:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 19.02.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Решил закрыть депозит и забрать деньги с банка.
Консультант физ лиц. сказала, что могу приходить на следующий день в 9:00 за деньгами.

Пришел в 9:00 и мне тот же самый консультант сказала, что нужно ждать до 10:00, пока деньги перейдут на текущий счёт.

В итоге, мне пришлось сидеть в ожидании полчаса.
На вопрос «зачем говорить, что я могу прийти на 9:00, если ещё нужно ждать до 10:00» — консультант отвечала с явным раздражением.

После этого ещё пришлось ждать 5 мин у кассы пока придет кассир.

Учитывая подобный опыт, желание сотрудничать с этим банком явно отпадает.

P.S.
Кроме того в этом банке есть ещё гениальная особенность — закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл. В другом отделении или по телефону это сделать нельзя. Очень удобно и современно.
Укргазбанк
Ответ банка
13 февраля 2020, 11:37
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
Mik52622 12 февраля 2020, 21:51
Проводила оплату через кассу Банка на Пр- те Палладина все понравилась.
Анна Бондарь 11 февраля 2020, 21:39
Все дуже просто, корупційний банк, якщо не платите відкати, то вам там робити нічого
Укргазбанк
Ответ банка
12 февраля 2020, 11:42
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов' язково повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2020, 9:51
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 14.02.2020).
Користувач надала документ на запит адміністрації сайту, який підтверджує, що вона була співробітником даного банку.
Semesvet 11 февраля 2020, 18:34
Гірший банк в Україні по кредитуванню. Нарахують штрафи і пені за кожну дрібницю, за рік взяла 12 тис, поклала 12 тис., должна залишилась 12 тис, а все тому що суми до оплати неможуть розписати і повідомити.
Укргазбанк
Ответ банка
11 февраля 2020, 18:40
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
Проблема решена
380989876601 7 февраля 2020, 21:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 102
Положил на карту 3000, захожу в приложение а там 0.00, но в истории пополнений есть моё пополнение на 3000 только там написано не +3000 а -0.00, буду завтра утром звонить узнавать.
Укргазбанк
Ответ банка
10 февраля 2020, 10:54
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
svkirilenko 5 февраля 2020, 19:43
Глухи и циничны к вашим запросам, крайне не компетентны и забюрократизированы. Второй раз прихожу закрыть карту и не могут( то документа не хватает, то касса не обслуживает). Видимо не выгодно отпускать, нравится снимать ежемесячную комиссию не за что, у вас просто хранятся деньги, а комиссию снимают. В Приват на остаток средств начисляют, а тут снимают. Крайне не удобный банк для обслуживания клиента, полноценное время работы в лучшем случае с 9.00 до 17.00.
Укргазбанк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:12
Здравствуйте.Мы готовы оказать Вам помощь и предоставить необходимую консультацию. Рекомендуем обратиться в наш контакт-центр. Подробно осветить Вашу проблему и причины Вашей неудовлетворенности обслуживанием.
Проблема решена
s1950s1950 5 февраля 2020, 16:24
За январь 2020г. мне неправильно насчитали проценты по вкладу PRO запас 3-х месячный (на тот момент это было 15,25% годовых). Я обратился в колцентр на горячую линию Укргазбанка с вопросом о некорректном начислении %%. Мне порекомендовали обратиться в отд. банка в к-ром я заключал договор за разъяснениями по данному вопросу. Это 45 отд. г. Киев, проспект Палладина. Я обратился туда 4.02.2020г. с изложенным вопросом, на что мне ответили, что начисления производит не человек, а заложенная в компьютер программа. На вопрос, кто кем руководит, человек компьютером или компьютер человеком, вразумительного ответа не получил. Разъяснений по сути моего вопроса тоже не получил. Мало того, ко мне подошла зав. отд. Екатерина…, которая публично начала меня унижать, обвиняя в том, в зале стоит перегар, а в зале на тот момент находилось немало людей, но, вместо корректого разъяснения сути моего вопроса, эта женщина пыталась в унизительно-оскорбительной форме спровадить меня из отделения банка. Но всё же моя настойчивость и корректное поведение позволили мне написать заявление на имя Управляющего банком Шевченко К. Е. с просьбой разрешить этот конфликтный вопрос, который, кстати, повторяется уже неоднократно. Хамство и некорректное поведение со стороны руководителя отд. банка и отдельных работников (Лариса...) считаю недопусимыми и, естественно, таким горе-работникам не место в банке. К тому же, работники этого отд. настолько безграмотны, что даже не умеют пользоваться обычным калькулятором. ПОЗОР. Гнать таких надо в шею.
Укргазбанк
Ответ банка
5 февраля 2020, 16:58
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
Ваше заявление на имя Председателя Правления будет рассмотрено Банком в определенные законом сроки.
June20 4 февраля 2020, 12:03
28 грудня відкрив депозитну картку «Прозапас» в євро під умови щомісячного нарахування відсотків із розрахунку 2,75% річних (відповідно близько 2,2% з урахуванням податків) за повний місяць перебування коштів на рахунку.
Працівники у відділенні абсолютно компетентні — все швидко та зручно, питань до відділення немає взагалі.
Фактично — за грудень відсотки не сплачені взагалі (так це повинні були бути якійсь копійки в буквальному значенні за зменшеною ставкою (як за неповний місяць), але вони повинні були бути).
За січень сплачено суму відповідну 0,765% річних (тобто близько 1% річних до оподаткування).
Відповідь контакт центру — вони не знають чому так нараховано.
Висновок — банк не виконує умови, які передбачені договором.
Укргазбанк
Ответ банка
4 февраля 2020, 16:35
Доброго дня! Для детального вивчення ситуації, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглянуто. Про результат Ви будете обов'язково повідомленні.
OB1970 3 февраля 2020, 12:10
Доброго дня.Частина працівників установи отримують зарплату в банку Аваль, частина в Укргазбанку.Працівники, які обслуговуються в Авалі, отримали зарплату ще 31січня.Сьогодні 3 лютого, зарплати в Укргазбанку ще немає.Чому кошти через ваш банк приходять завжди із запізненням
Укргазбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 15:31
Доброго дня! Для детального вивчення ситуаціїї, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити інформацію про факти що спричинили незадоволення обслуговуванням. Ваше звернення буде детально розглятуто. Про результат Ви будете обов, язково повідомленні.
Проблема решена
msb 1 февраля 2020, 10:52
Банк превзошел сам себя.28 января 2020 года сотрудниками банка открыт счет на мое имя тайно.С заявлением на открытие счета не обращался, онлайн заявку на сайте не оставлял.Узнал о наличие счета случайно, электронном уведомлением ГНС сообщено в МеДок.Немедленно отправлено письмо в Банк, по указанным на сайте эл.адресам, которые успешно ВОЗВРАЩАЮТСЯ.Обратившись на горячую линию, оператор Валерия, номер 83340, отослала в отделение банка, решать вопрос незаконного открытия счета. т.е. к тем сотрудникам, которые со знанием дела, успешно манипулируют данными и открывают счета по своему усмотрению, по неизвестным мне мотивам, но прогнозируемым.На службу безопасности банка отказалась переключать.Из путанных объяснений оператора, понятно, что жалоба сегодняшним днем не зарегистрирована, регистрационный номер отсутствует, регистрация жалобы отложена до первого операционного рабочего дня.Просьбе заблокировать счет и недопустить движения по нему отказано.Каким образом прекратить аферы сотрудников отделения?
Укргазбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 18:04
Добрый день, Юрий Петрович. Ваше обращение на линию контакт-центра АБ «УКРГАЗБАНК» 01.02.2020, зарегистрировано 03.02.2020 вх. № Л-109. Обращение рассматривается банком. По результатам рассмотрения проинформируем Вас в обязательном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Украины, на электронные адреса, которые Вы указали при обращении в контакт-центр.
AllaAlla2601 31 января 2020, 17:58
Отделение по адресу: Киев, бул. Гавела Вацлава, 16
Худший банк. Продавец выслал номер карты этого банка, указав свою фамилию и имя, но когда я начала вводить в терминале номер карты, то ФИО мне не выдаёт. Это чуть ли не единственный банк который не выдаёт ФИО после ввода реквизитов карты. Как мне можно убедиться что я не переводу средства на «деревню дедушке».
Укргазбанк
Ответ банка
3 февраля 2020, 10:30
Здравствуйте! ФИО получателя средств на экране терминала обычно показывают, когда карта и терминал является собственностью одного и того же банка, пример «Приватбанк». Если карта пополнялась в терминале/сервисе Финкомпании или другого банка, в таком случае ФИО на экране терминала обычно не отображается, так как Банку экваеру/Финкомпании достаточно только номера карты для пополнения. Любые сценарии отображения на экране терминала отрабатывает владелец сервиса терминала и не зависит от банка эмитента карты.
Пытался написать на вашу электронную почту, но оно не было доставлено, т.к. ваш почтовый ящик заполнен!
Ситуация следующая:
В 14:44 17.01.2020г. на мой мобильный телефон позвонила дама (её номер +38(095)670*13*40), назвавшаяся сотрудницей Укргазбанка, удостоверилась что я это я и сообщила мне, что я должен погасить кредит, который я якобы брал в (!!! единственном в городе!!!) Новокаховском отделении Укргазбанка 12.12.2019г. 
Кредит я конечно же не брал, о чём и сообщил барышне. Также я сообщил, что наш разговор записывается. 
Меня заверили, что всю информацию по данному кредиту проверят и свяжутся со мной позже. 

В 16:00 того же дня мне перезвонила уже другая сотрудница (её номер +38(050)435*01*17), уточнила некоторые детали и предложила прийти в отделение банка с паспортом и инд.кодом и написать заявление о том, что кредит я не брал. 

То есть меня попросили прийти в то, единственное в городе, отделение (где мне якобы выдали кредит), принести с собой документы, написать заявление и тем самым оставить образец своей подписи! + Думаю, также скажут что нужно сделать копии моего паспорта с ИНН, чтобы приложить к заявлению. В любом случае, как ни прискорбно, но сотрудники(цы) банка будут действовать в интересах банка, а они в приоритете над моими интересами, как клиента.
Так как звонили мне с обычных мобильных номеров, я решил сам перезвонить в банк. На сайте Укргазбанка указаны: * короткий(ПЛАТНЫЙ) номер, * пара стационарных (код 044) киевских номеров, * номер горячей линии. Так как у меня нет стационарного телефона, я решил позвонить с мобильного телефона на (БЕСПЛАТНЫЙ) номер гарячей линии. Данная затея оказалась безуспешной. Прослушав меню и не услышав нужного мне пункта, я выбрал 3-й пункт(для  физ.лиц) и был вежливо «послан» на английском языке. Мол,- приносим извинения, перезвоните пожалуйста позже. По остальным ПЛАТНЫМ номерам я звонить уже не стал, поэтому пишу на электронную почту.

Пишу в большой надежде на хоть какой-то результат в решении моей проблемы.

У меня возникли вопросы: 
— неужели это я должен бегать по отделениям, писать заявления, доказывая свою правоту?
— наверняка же есть записи камер видеонаблюдения, которые помогут разобраться КТО и КОМУ выдал этот кредит?
— кредит, как я понял, привязан к другому номеру мобильного телефона? НО по вопросу возврата денег сотрудники звонят на мой существующий, действительный номер!
— почему сотрудники банка звонят не с банковских номеров телефонов, а, возможно, со своих личных номеров?
— не секрет, что базы с паспортами и ИНН можно купить в сети и воспользоваться ими в своих корыстных целях, НО почему сотрудник(ца) банка при оформлении кредита не проверил(а) информацию о прописке? В кредитном договоре, как мне сообщили по телефону, указана (уже лет 10- как не действительная), моя прошлая прописка.

Я очень огорчён и возмущён сложившейся ситуацией! Бессонная ночь, обострившиеся хронические проблемы с сердцем и желудком на фоне стресса, эмоциональная подавленность — последствия «радостной» вести о кредите. Вроде бы прав и переживать не стОит, но не тут-то было! Не в нашем чудо-государстве!
Впоследствии я намерен обратиться в органы правопорядка и в суд с иском либо на банк либо на сотрудника, выдавшего кредит, как только получу соответствующую юридическую помощь.
Но всё-таки надеюсь, что до этого не дойдет и сотрудники безопасности вашего банка найдут и накажут (передадут дело в соответствующие инстанции) виновных. По моему скромному мнению, это скорее всего сотрудник(ца) вашего банка по нескольким (не указываю), известным вам, причинам.
Спасибо за внимание. Всего доброго.
Укргазбанк
Ответ банка
20 января 2020, 15:55
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Машир 17 января 2020, 16:55
14 августа 2018 года спешил на День рождения к племяннику, снял деньги с зарплатной карты «укргазбанк» в банкомате «приват банк»ну и забыл карту в банкомате. Ну и кто то благополучно ее взял. Каково было мое удивление когда по дороге домой после полуночи увидел что с моей карты без подтверждения были сняты три платежа в долларах (30, 20 и 20) и в русских рублях (600 рублей). Это при том что через сервис банка я с этой карты не мог пополнить свой финансовый телефон без кучи смс и логинов и паролей. Ну да ладно… 15.08. Заявление в полицию, службу безопасности банка… Месяц и тишина. Снова иду в банк, тех людей уже нет и о обращении ни кто не сном не духом. Снова пишу. 3 недели и снова потеряно. 2600 грн это конечно деньги, но поймав себя на мысли что уже смирился и пожелав здоровья и процветания тем кто «помог» перестал оббивать пороги. Если зацепится этот банк проигнорировал все мои права и возможность исправить свою ошибку. Так что всех предупреждаю через некоторые сервисы у Вас могут с карты украсть деньги без финансового телефона. А чтоб пополнить свой телефон будете часами ждать смс от банка…
Укргазбанк
Ответ банка
17 января 2020, 17:04
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KoshachOK 17 января 2020, 16:17
Мать в 2005 году положила на депозит 500 евро с целью «отложить на старость». В 2019 году решила снять средства, на что ей ответили, что так как почти 14 лет по счету не было активности, деньги ее списали в активы банка. А какая должна быть активность на депозите? Я положил деньги и получаю на них проценты.

Никаких уведомлений о том что нет активности по счету с просьбой объявится в банк, иначе средства спишутся на протяжении всего срока, естественно, не поступало.

Письменный отказ при этом выдавать не хотят. Но и деньги не выдают.

ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТУ КОНТОРУ 10Й ДОРОГОЙ если не хотите потерять свои же деньги. 14 лет пользовались средствами вкладчика, после чего присвоили их себе.

Будем выбивать официальный отказ и подавать заявление в соответствующие органы.
Укргазбанк
Ответ банка
17 января 2020, 17:06
Добрый день. АБ «УКРГАЗБАНК» готов предоставить официальные письменные разъяснения. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, необходимо идентифицировать клиента АБ «УКРГАЗБАНК». С целью проведения идентификации клиента АБ «УКРГАЗБАНК» просим Вас связаться с контакт-центром банка либо по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» 0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 — 99, либо по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lubov2020 17 января 2020, 12:42
Клиент Укргазбанка использует счет для мошенничества!!! При обращении в контакт центр, сотрудники не отреагировали на этот факт, сославшись что вопрос к правоохранительным органам. Репутационные риски для них не важны.
15.01.2020 были перечислены деньги за покупку в интернет-магазине на карту 5355 0762 2151 4938. Как оказалось, счет используется для мошеннических операций. На сайтах о мошенниках и аферистах об этом злоумышленнике информация указана marker.org.ua/base/fake-sites/entry/2020/01/09/iqos-shop-com-ua.
В подобных случаях, другие банки блокируют счета, даже при подозрении о проведении подозрительных платежей. А здесь при прямом обращении в службу поддержки банка о проведении финансовых махинаций их клиентом, мало того что не отреагировали, а просто проигнорировали.
Удивляет то, что банк знает полную информацию о клиенте, абсолютно игнорирует, тем самым прикрывает злоумышленника.

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.450 39.850
EUR 42.150 42.750
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.450 39.850
EUR 42.150 42.750
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝