×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.35 |
Все курсы банка |
Никогда не открывайте карту в этом банке ,
Очень долго идут платежи, закрывал карту, оплатил всю задолжность, неделю ждал пока деньги они увидят.Менеджеры нервные решать вопросы не хотят. Одним словом если хотите геморой открывайте карту в Таскомбанке.
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о работе Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату Вашего обращения в отделение для проверки информации и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Благодарим.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Полтора месяца не могу получить карту!!!!
Указала, что карту нужно отправить в отделение по адресу г. Киев, ул. Межигорская, 3/7.
Ну, что начала октября звоню в банк спрашиваю карта готова, мне отвечают да и она на проспекте Победы, я говорю я ж просила отправить карту на адрес г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Говорю, как решать вопрос будем, ну, мне предложили отправить карту на Межигорскую. Я говорю отправляйте, ждать 2 недели.
Прошло 2 недели звоню вчера в колл-центр, спрашиваю карта есть, на что мне сказали – будем уточнять – ответа так и нет.
Звоню сама в отделение, сейчас в отделение проверяют, надеюсь сегодня перезвонят.
Ура, пока писала отзыв вот перезвонили и карта есть.
Жесть, короче, сервес в Таскомбанке обнять и плакать! Перевыпусти карту 15.09.2018, в отделение карта появилась 30.10.2018.
Руководства Таскомбанка, сделайте, что-то с вашим сервисом, ПОЖАЛУЙСТА!!!
приносим извинения за причиненные неудобства.
Для дополнительной проверки со стороны Банка сложившейся ситуации просим предоставить в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Комментарии (2)
жалоба
Для проверки информации позвольте рекомендовать Вашей супруге обратиться в отделение Банка или в Контакт-центр по телефонам 0 800 503 580 (бесплатно на территории Украины), 044 393 25 90 (оплата согласно тарифов оператора).
Написать комментарий
Появился еще один позитивный момент
спасибо за положительный отзыв о работе Банка.
Написать комментарий
Киевское отделение №88
01030, Украина, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 49
Уточните, пожалуйста, что именно было некорректно при обслуживании в отделении.
Мы уточным причину несоответствующего качества обслуживания, постараемся исправить ситуацию.
Спасибо.
Написать комментарий
Горячая линия умерла
Приносим извинения, за то, что сложились данные неудобства при Вашем обращении в Банк.
На данный момент Контакт-центр и Интернет банкинг ТАС24 и система TAS2U работают в стандартном режиме.
Спасибо.
Написать комментарий
Не понятно на кого расчитанная *замануха *с акцией +2.9%.
Данная акция по депозиту «Стабильный» ко дню рождения Банка, действует с 15 октября по 15 ноября 2018 года.
При размещении депозита в отделении Банка на срок 9 месяцев с выплатой процентов в конце срока Клиент получает +2,9% на первые 3 месяца вклада. То есть, процентная ставка в этот период составляет 18,15%.
Все детали акции размещены на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=654&Itemid=45
Спасибо.
Комментарии (2)
И снова «удивительное обслуживание» в отделении
PS: Менеджер предложил записать мои контакты, чтобы позвонить и согласовать время моего прихода, когда у него будет свободное время. Не буду давать оценку самому этому предложению, но в итоге за последующие два рабочих дня мне никто не позвонил.
Комментарии (1)
Клієнтів ніхто не чекає
Дякуємо за відгук.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при обслуговуванні Вас у відділення Банку.
Обов'язково передамо інформацію у відповідальний підрозділ.
Сподіваємося, що ситуація буде вирішена, та якість обслуговування у відділенні буде покращена.
Комментарии (2)
Обслуживание, которого нет!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные и дату и время обращения в отделение.
Направим информацию в ответственное подразделение, для улучшения качества обслуживания Клиентов в отделении Банка.
Спасибо.
Комментарии (2)
«Удивительное» обслуживание в отделении.
Приносим свои извинения за неудобства которые возникли при обслуживании Вас в отделении Банка.
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и приблизительно время когда Вы обращались в отделение. Постараемся выяснить причину некорректного обслуживания в отделении и сделать дальнейшее сотрудничество с Банком более быстрым и комфортным.
Благодарим Вас за отзыв.
Надеемся, в дальнейшем от работы с Банком у Вас будут возникать только положительные эмоции.
спасибо.
Написать комментарий
Хорошо
Благодарим Вас за приятные слова.
Будем стараться радовать Вас и дальше комфортным и приятным обслуживанием.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Мошенники
Во время отпуска мы серьезно потратились, и в следующем месяце пришлось платить кредитной картой.
В конце августа мой долг по кредитной карте составлял 12 000 грн, но я особо не переживал, понимая, что месяц-два, и долг полностью будет закрыт. Как и во всех остальных банках, декларировался льготный период закрытия задолженности до 55 дней, и это по факту означало, что августовский долг я должен закрыть до 25 сентября.
Особо не напрягаясь, до 25 сентября я закрыл 9000 грн с расчетом за недостающие 3000 грн заплатить проценты.
Каково же было мое удивление в начале октября, когда я подсчитал заплаченные проценты. При попытке в онлайн режиме из аккаунта в ТАС24 выяснить проблему мне ответить отказались. После звонка по горячей линии оказалось, что проценты с меня сняли не за недоданные 3000, а за весь августовский кредит в 12 000.
Вывод — ни в коем случае не пользуйтесь их так рекламируемыми кредитными программами. Можете словить очень неприятный нежданчик.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление при работе с Банком.
Хотим обратить Ваше внимание, что начисление суммы процентов произошло корректно, согласно официальных условий кредитной карты.
Для более детального ознакомления с тарифами карты прилагаем ссылку: https://tascombank.ua/documents/dod_1_izm_B5_250918.pdf
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Комментарии (9)
Мошенничество ТасКомбанка
П.С. Ждать ли подобного от Моно?
Начисление суммы кеш-бека происходит после фактического проведения операции по счету.
Начисление бонусных средств происходит в соответствии с официальными условиями программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Сумма начисленных и невыплаченых средств сохраняется на Бонусном счете и переходит к выплате на следующий месяц в течении квартала.
Согласно пункта 18 данной программы в последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, что были начислены Клиенту на его Бонусный счет за период действия Программы, но не были выплачены Клиентом на свой карточный счет.
Хотим обратить внимание, что списание произошло корректно, согласно официальных условий программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Для более детального ознакомления с официальными условиями программы прилагаем ссылку на файл, который размещен на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/documents/oficial_umovy_program_zaochadjuy_na_pokupkah_030118.pdf
Благодарим Вас за обращение.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Комментарии (6)
Претензий к работе Таскомбанка пока нет
Странно, но пополнение карты Ультра в кассе отделения — с комиссией, т.е. надо внести в кассу на счет 2620, а уже потом бросать на карту. Об этом нужно помнить всегда. Хотя и в Приват пополнение карт для выплат тоже с комиссией. Зато карты с кэшбеком.
Недавно пришлось побывать в отделении. Решил поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» и оформить кредитную карту. В целом обслуживание понравилось — довольно быстро, компетентно. Но смог получить кредитный лимит, равный нулю!!! Ладно, в акции поучаствую, потом займусь повышением лимита.
Так что претензий к работе Таскомбанк особых нет.
Немного настораживают довольно высокие проценты по вкладам. так делают проблемные банки. Но о проблемах Таскомбанка Минфин пока не сообщал. Так что надеюсь на длительное сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв!
Мы так же надеемся на долгое успешное сотрудничество, которое будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Написать комментарий
Ворюги
Ворье! Второй день морочат голову «разбирательствами». *** банк. НЕ СОВЕТУЮ, а кто новый клиент или хочет ним стать — БЕГИТЕ! Операторы — хамье!
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возник негативный опыт.
Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши контактные данные для проверки информации, по какой причине у вас возникло начисление процентов по кредиту.
Проверим информацию и отпишем Вам.
Спасибо.
Написать комментарий
негатив
Приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании Вас в отделении Банка.
Хотим обратить внимание на то, что при открытии депозитного договора Клиентам для удобства открывается карточный счет, на который, по условиям договора и поступает тело депозита и проценты после окончания договора.
Сожалеем, что у Вас сложились негативные впечатления при сотрудничестве с Банком.
Спасибо.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Плохо...но еще не самое дно конечно
1. Отделение перегружено — очередь. Ну да ладно, может просто время не удалось.
2. Все стандартно: анкета клиента и заявка на карту.
3. Попросили оставить рабочий телефон. Телефон двух друзей. (Так что спам будет идти не только вам)
4. Разные кредитные вопросы (Сколько ЗП? Есть ли авто? и т.д.)
Система банка висела частенько. При мне девушка F5 нажимала постоянно. З.ы. девушка к счастью учтивая. Видима сама понимает насколько все плохо в банке.
5. Сразу скажу карты тут с пейпасом или чипом вам не светит. Настроить запрос Пина нельзя. Ну да ладно, карты тоже не бесплатны все могу понять.
6. Девушка сказала что пока на карте кредитный лимит 0 и нужно подождать день пока расчитаю лимит.
7.Естественно и через день и через два никакого лимита не начислили.
В колл центре Девушка по имени Елена (номер 8727) сказала что банк подходит к каждому клиенту ИНДИВУДУАЛЬНО (прокричав) и на вопрос есть ли какие либо сроки на определение лимита сказала что нет. Т.е. 20 лет тоже допустимо по правилам банка. ((
8. Придя в банк и попросив как то ткнуть экспертов, девушки сказали, что к сожалению кроме жалобной книги никакого воздействия нет на руководство. Я так понимаю что работники банка такоеже г*** для руководства как и кленты. Ну что ж написал жалобу.
9. И о чудо через час пришло решение по лимиту. Мне одобрили 1000 грн. УРА-… У меня ЗП 1000$+ и мне дали 1000 грн. Спасибо ТАС банк.
Учитывая эмоции хотелось конечно немного обозлиться устроить скандал и т.п. но потом меня рассммешил плакат банка с неправитьно написаным обозначением гривны и фунта .(http://prntscr.com/ktxti5). Уважаемые банкиры запомните пожалуйста гривна пишется UAH (UA Hrivna) а фунт GBP (GB POUND)И на этой ноте смеясь я ушел из банка.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что при посещении отделения и в начале сотрудничества с Банком у Вас сложились негативные впечатления.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, со временем самостоятельно повышает кредитный лимит.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Спасибо.
Написать комментарий
Давайте обменяемся промокодами для участия в акции Минфина
При этом оформление заявки с чужим промокодом дает еще +50 грн.
Что-то рядом нет любителей поучаствовать в акциях сайта Минфин
Поэтому предлагаю возможным участниками акций этого сайта
обменяться промокодами.
Вы даете мне тот свой промокод, который предназначен для передачи другим клиентам,
а я Вам — свой.
Каждый получит по 50 грн ПРИ ОТКРЫТИИ КАЖДОГО ВКЛАДА
Предложения просьба направлять в виде сообщения в личку
Может я не так понял. Поправьте
Написать комментарий
Сначала нужно обучать людей, а потом допускать к работе
Больше всего убило, когда говоришь поднимите лимит на снятие денежных средст в торговой сети (именно в магазине ), на что мне отвечают в интернете и так 3 повторения, в конце концев сняли лимит на оплату в интернете и покупку, я так и не сделала, потом, что сотрудник через 20 мин все ж понил какой лимит относиться к покупке в магазине.
Уважаемый таскомбанк, обучайте людей, а потом садите их за работу это:
1. Не будет портить вашу репутацию
2. Не будуте злить своих клиентов, и не будете их терять
3. Для вашего сотрудника это тоже стресс, обучите человека, а потом и он будет хорошо работать и все будут довольны.
Реально с вами из-за того, что у вас хорошие тарифы, а серавис плохой уже на протядение 3 лет.
Работайте над сервисом!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения, если в результате обслуживания Вас в отделении или в Контакт-Центре Банка у Вас сложилось негативное впечатление.
Все Ваши замечания будут учтены.
Надеемся, дальнейшая работа с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Написать комментарий