×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Сбои в обслуживании карты
Написать комментарий
Остаток по карте уменьшен, но услуга не оплачена
096***5433 на 50 грн. В приложении операция осуществилась успешно + пришла соотв. смс от ТасКома на покупку 50 грн., но счёт спустя почти сутки непополнен…
Обратился сегодня в Киевстар, ответ от туда: «пополнений не было, рекомендуем обратиться к платёжной системе.» Вот, обращаюсь.
Комментарии (1)
Наведите порядок в отделении в г. Житомир
Написать комментарий
персональные данные
07.10 писала сообщение: «Требую у банка незамедлительно объяснить, откуда у банка мои персональные данные???! В пятницу 4.10 пришло сообщение в Вайбер, мол в честь дня рождения банка аттракцион невиданной щедрости и указывают мое имя. В этот же вечер начала звонить на горячку и просить объяснить, после чего оператор Владислав сказал что продуктов в банке у меня никаких нет а когда я спросила откуда же мои данные есть в банке, сказал писать письмо на почту.в пятницу письмо я написала и стала ждать ответа. Сейчас снова позвонила и тот же оператор Владислав мне сообщил, что оказывается я должна ждать ответа 30 календарных дней. Тоесть банк будет ещё месяц использовать мои данные в то время когда я категорически против этого! Просьба помочь в данном вопросе, поскольку считаю это противозаконным!»
С банка перезванивали, сказали мол с рассылок номер удалили и т.д. и т.п. а сегодня снова смс но уже не на Вайбер а простым сообщением, мол прошел какой то там розыгрыш. Вы издеваетесь? Мне не интересны ни ваши розыгрыши ни ваши услуги. Что это за приколы?
Написать комментарий
Не задоволена!!
Написать комментарий
Отлично...
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
По депозитам.
https://old.tascombank.ua/content/view/1083/546/lang,russian/
Работники банка знают только одно преимущество: это оформление через интернет банкинг, остальные преимущества их не интересует. В итоге я забрала деньги и уйду в другой банк.
Комментарии (5)
Оплата кредиту
Прийшла погасити частину кредиту сьогодні. Каса відкрита. Гроші не приймають. 8900 — велика сума для неділі. Дзвоню на гарячу лінію — кажуть немає лімітів. Йду в касу — є ліміти. Дзвоню на гарячу лінію повторно: «Ми уточнимо і передзвонимо впродовж 30!!! хвилин. Пройшло 45 — не передзвонив ніхто!!!
Майбутні клієнти цього банку візьміть до уваги: сума 8900 дуже велика для вказаного банку для того, щоб сплатити її у неділю у касі, що працює. А якість обслуговування взагалі шокує!
Перепрошуємо за те, що виникла така неприємна ситуація, дійсно, за умови внесення Вами суми в розмірі 8900 грн, в касі був би переліміт, що є недопустимим порушенням.
Приносимо свої вибачення за консультацію операторів, стововно перелімітів інформації на момент Вашого звернення ще не було. Зі сторони оператора інформація була зафіксована у вигляді запиту до відповідального підрозділу банку.
Комментарии (2)
Первые впечатления хорошие
Правда отделений не много, мне до ближайшего далековато ехать пришлось. Или я не разобралась и где-то рядом есть отделение, такое тоже может быть. Ну и очереди в отделениях. В остальном все устроило. Включая саму карту. Удобно, что можно расплачиваться бесконтактным способом, удобно оплачивать товары в интернете, кэшбек есть. В целом, карта отличная.
Спасибо за Ваш отзыв.
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути и будем делать все, чтобы стать ещё лучше.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Впечатления от перехода в Таскомбанк клиента VS-банка в результате их слития.
В 2019 году VٍS cтал частью Таскомбанка.
Первым негативным впечатлением стало то, что ближе к лету в Таскомбанке не смогли назвать сумму, которую мы должны были заплатить. Ладно, заплатили ориентируясь по старому.
Вторым негативным впечатлением стало то, что в отделении не смогли принять платеж на карту Монобанка. Был в сбой в программе ( длившийся два месяца подряд. Может длится и сейчас — в результате были вынуждены для этого пользоваться услугами А-банка, так как стоять закидывать несколько тысяч в I-box немного раздражает. Хотя как бы указывалось, что Таскомбанк может принимать такие платежи.
В августе нам выдали сумму, которую мы должны были заплатить, и мы стали ориентироваться по ней. Но оказалось, что это неправильно — в результате образовалась в сентябре недоплата, о которой до 30 числа мне ничего никто не соизволил сказать, но не забыли сказать о том, что бы на кредит была оформлена страховка.
Кроме того, в ПВБКИ оказалось записано 4 открытых кредита — два от VS, два от Таскомбанка, являющихся дубликатами, по этому поводу было написано соответствующее заявление.
9 октября я получил сообщение от УБКИ что в мою кредитную историю внесена запись о просрочке — менее 7 дней, конечно, и сумма пустяки, проблема в самом факте данной записи. И в том, что о том, что у меня с банком есть какой то инцидент, я узнал благодаря Статус контролю от УБКИ, а не от самого банка. Как бы не комильфо. Ни смс, ни дозвонились.
По обращению в банк мы получили информацию, что нам не смогут без запроса в центральный офис предоставить график платежей и что СМС-информирование клиентов VS банка Таскомбанк еще не разработал. На минуточку, 3 16.10.2018 года VS банк часть Таскомбанка, то есть уже год прошел после того, как этот процесс начался.
Еще одним негативным моментом стал отказ Таскомбанка принять мелочь на обмен — 5,10, и 25 копеек общей суммой в 161 гривну. Причем даже без вразумительной причины — ответом было что БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. Даже не потрудились по примеру Коминвестбанка сослаться на то что нет счетной машинки.
После оплаты образовавшейся задолженности и процентов, выйдя в ноль, мне таки позвонили представители Таскомбанка сообщить о задолженности и спросить когда планирую ее погасить. Только если бы они сообщили об этом за три дня или день до начала образования просрочки, цены б им не было.
Единственным положительным моментом в этой истории является вежливое обслуживание менеджерами в самом отделении при выяснении причины инцидента и круглосуточный банкомат внутри банка, который мог выдавать раньше до двух тысяч при использовании платежной карты другого банка. Также по их предложениям было написано заявление о создании примерного графика погашения и подключения к системе СМС-оповещения, но по их лицам было видно что они не верят в эффективность этих заявлений.
Дякуємо Вам за відгук.
Відповіли в особисті повідомлення.
Комментарии (1)
Более офигевшего банка просто не найти
Спасибо за отзыв! Написали в личные сообщения.
Комментарии (2)
Персональные данные
Комментарии (5)
Заблокована тразакція
13.09.2019 р. у мене при проведення транзакції було заблоковано кошти 1700,00 грн., з невідомих причин.
Неодноразово звертався на гарячу лінію:
19.09.19 в 10год.35хв., розмова тривала 8 хв., де отримав відповідь, що через 10 днів розблокується автоматично.
24.09.19 в 14год48хв.- розмова тривала 9 хв. отримав відповідь, що вияснять і передзвонять. Не передзвонили.
30.09.19 в 9год.15 хв.- розмова тривала 12 хв. — отримав відповідь — зверніться у своє відділення.
30.09.19 звернувся у своє відділення.Зі слів начальника відділення вона звернулась з листом до технічної підтримки, але сьогодні вже 01.10.2019 р. і результату немає. Кошти заблоковані
Звернення у відділення результату не принесло. Ходьба по кругу ( перекидають з одного відділу на інший, шукають причину заблокування, а результату немає ),
З 30.09.19 р. по кругу ходимо разом з відділенням №102, відмінність тільки в тому, що тепер шукають причину — чому не розблокували кошти, але результат той самий.
Кошти заблоковані, працівник не може ними скористатись.
В нас залишилось два шляхи:
1. Суд
2. Розголоси телебачення.
Якщо знаєте третій шлях, будь ласка, підкажіть.
Сподіваюсь на розуміння і допомогу.
Відповіли в Особисті повідомлення.
Написать комментарий
Открытие стандартной БПК в трех банках - ТАС, РБА, ПРИВАТ
У меня более чем 20 летний опыт работы в банках (ПУМБ, Эрсте банк, Пивденний, Правекс ) и я почти всегда обслуживался там, где работал. НО в начале сентября 2019 возникла необходимость открыть карточные счета в гривне одновременно в трех разных банках- ТАСкомбанк ( Тас), Приватбанк (Приват) и Райфайзенбанк аваль (РБА). Естественно, у меня было свое определенное восприятие этих банков, их позиции на рынке и теперь предстояло познакомиться с их услугами.
1. Начал с Тас. Офис недалеко от центра. Офис –небольшой и единственный в городе. Клиентов почти нет. Где открыть карточку. Барышня, очевидно завсектором, махнула в сторону сотрудницы- она мол этим занимиается. Все прошло не быстро, и не медленно. Где-то за полчаса мне открыли карточку. Карту выдали тут же. Снятие наличных во всех банкоматах бесплатно — отлично. Тут же, установили кредитный лимит 5000 грн. Выдали договор и прочие бумаги, разъяснили некоторые тонкости. В целом обслуживание понравилось. Ждем захода денег. Мобильное приложение пока не устанавливал. В целом все чинно и благородно. Время затратил около 40 мин.
2. Вторым был Приват. Направился в одно из центральных отделений, но недалеко от дома. Народу полно. Небольшая очередь к трем операционистам. Через 10 минут сел к девушке с планшетом. Хочу открыть у вас карточку. Какую то новую или продвинутую. Да нет обвычную. А вы что неклиент Приватбанка. Нет. Но год назад получал разовый платеж в валюте. Проводилась авторизация. Мои данные нашли, обновили. Никаких бумаг. Все онлайн. Выдали карточку с чипом, тут же сфотографировали с ней. Зачем с картой? Три раза расписался стилусом на планшете. Прорекламировали незабвенный ПРиват 24, о котором слышали и не клиенты этого банка. Но как я понял снятие в своих банкоматах небесплатное. Нехорошо. При сделках до 1000 грн, смс не приходят. Лимит кредитования установили сходу 2500 грн. Время составило — очередь минут 10 плюс с менеджером около 20 мин.
3. Затем я пошел в РБА. ОДНО из центральных отделений. Клиентов ни одного. Сотрудников тоже нет. Пошел в кассу спросил, где открыть карту. Пришла менеджер. Из этих трех банков отделение наиболее современное и нафаришированное – ультрасовременные компьютеры, дизайнерские эргономичные стулья и столы, продуманный интерьер. Давайте документы. Все по старинке – на бумаге. Заполняем анкету. Карточка будет через 10 дней. Надо еще раз прийти с паспортом. Менеджер предлагает другие виды карт, но они мне не нужны. В своих банкоматах снятие без комиссий. Снятие в других банкоматах платное, но я не собираюсь этого делать, вполне обойдусь имеющимися банкоматами. Предлагают другие услуги. Кредитный лимит не предлагают, да я и не спрашиваю. Я в курсе услуг и надежности банка, но ставка по валютному депозиту ну совсем не возбуждает. Угадайте какая. 0,01 процента годовых. Наконец –то подходит клиент, затем еще один. Завершаем. Еще один штрих: реквизиты для пополнения карты выдали уже в международной системе IBAN. С ноября без номера счета в этой системе транзакции не будет. Времени заняло около 25-30 мин. Но надо еще раз прийти. Пин код можно установить свой — это неплохо. Через неделю пришел за картой, предложили кредитный лимит 5000 грн. Согласился. теперь буду сравнивать условия по кредитам.
В целом у каждого банка есть свои плюсы и минусы. Но один факт остается неизменным — Количество клиентов в Привате на порядок больше, чем в других банках.
Сентябрь 2019
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего Банка.
Уверены, что использование нашей карты принесет Вам только положительные эмоции.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.
Написать комментарий
Не могу получить свои деньги
Спасибо за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Комментарии (1)
TAS банк динозавр 90ых
Спасибо за отзыв!
Написали в личные сообщения.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не зачислены средства на карту
Спасибо за отзыв.
Елена Викторовна, в этой ситуации вам необходимо ожидать решения оспаривания вашей транзакции.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, и наши специалисты уже работают над тем, чтобы больше никто не столкнулся с подобной ситуацией.
Написать комментарий
ТАСКОМБАНК ошукує своїх клієнтів
Дякуємо вам за відгук.
Написали Вам в особисті повідомлення.
Комментарии (10)
При переводе через TAS2U пропали средства.
При повторном звонке в службу поддержки мне сказали, что они до сих пор выясняют списались ли средства и не зачислились ли на ощадный счёт. Хотя оба счета открыты в ТАСКОМБАНКЕ на одно физическое лицо. Элементарно данная информация должна быть видна в выписке по счету.
После данной ситуации нет доверия к банку. Есть вероятность того, что ваши деньги зависнут на неопределенный срок и хорошо, если эта операция будет не на погашение, скажем, кредита.
И да, все ещё жду возврат своих средств и хотя бы извинения. Далі буде…
Спасибо Вам за отзыв.
Написали в личные сообщения.
Комментарии (6)
Кошти дуже довго йдуть на депозит в MONO
Я сказав що хочу забрати назад свої гроші, вони сказали що все ок, але кошти так і не прийшли на рахунок. Таке враження що банк потримає мої кошти заробить на цьому, і тоді відправить в МОНО а я буду без настрою всі вихідні і плюс понеділок (тому що державний вихідний). Усім хто бажає відкривати депозити, рекомендую не відкривати їх онлайн, а не полінуватися і сходити у відділення банку і відкрити депозит. Пройшло більше половини дня, а коштів так і не має на депозиті моно.
Відповіли в Особисті повідомлення.
Написать комментарий