Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vitaly Zoroff 21 мая 2020, 18:44
Все хорошо, все нравится в Таскомбанке.… За исключением нескольких моментов: 1. Попытался открыть депозит в валюте в приложении банка. Валюта находится на «ощад. рахунку». В других банках это было бы «без проблем», открываю депозит в онлайне перевести деньги с «ощадрахунка» на вновь открытый депозит. Но Таскомбанк — не «другие банки», у него должно быть своё, «оригинальное решение». В данном случае необходимо сначало с «ощадрахунка» перевести деньги на карту, заплатив комиссию и, только потом можно открывать и пополнять вновь открытый депозит.… Я плюнув на депозит в Таскомбанке, снял валюту в кассе и пошел в другой банк, открыв там депозит. Вот и вся история.… А зачем Таскомбанку валюта, ему итак хорошо живется, вот он и создает препятствия для клиентов. Позор Таскомбанк! К сожалению, «упал в моих глазах».
Таскомбанк
Ответ банка
25 мая 2020, 18:05
Доброго дня.

Дійсно, відкрити депозит через інтернет-банкінг TAS2U можливо лише з карти.
Зафіксуємо можливість відкриття депозиту з ощадного рахунку, як побажання до роботи інтернет-банкінгу TAS2U та Банку в цілому.

Інформуємо, що відповідно до тарифів переказ коштів з ощадного рахунку на рахунки в АТ «ТАСКОМБАНК», в т.ч. через систему TAS2U, які обліковувалися на рахунку менше 1 банківського дня або зараховані на рахунок в день видачі 1% мін. 25 грн./1% мін. 1 долар США/1% мін. 1 євро.

Тобто, є можливість здійснити переказ коштів без комісії, якщо вони обліковувалися на рахунку більше 1 банківського дня.

Ознайомитися з тарифами Ви можете на офіційному сайті -> «Тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
DmytroO 21 мая 2020, 2:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
15 мая 2020 в терминале Таскомбанка в отделении Таскомбанка в г.Запорожье пр.Соборный д.144 внесли в терминале 4800грн на карту Монобанка, сразу пришло 200 грн, чек распечатался на 200грн и терминал завис. Позвонили на горячую линию, а там заявляют: «звоните в Монобанк». Терминал Таскомбанка, находится прямо в отделении Таскомбанка, а «специалист» Таскомбанка заявляет звоните в Монобанк. После объяснения этому «специалисту» заявку приняли. В Монобанк тоже написали, ну понятное дело что проблема не в Монобанке, а в терминале Таскомбанка, но при этом в Монобанке адекватнее общение. В Таскомбанк звонили и 18 мая и 19 мая — никаких внятных объяснений когда деньги вернут, вообще никаких. Очень некачественное обслуживание. Три банковских дня прошло. Сегодня 21 мая — деньги не отдают.
Таскомбанк
Ответ банка
21 мая 2020, 15:21
Доброго дня.

Для перевірки Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та номер мобільного телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatiana66 8 мая 2020, 15:54
Отделение по адресу: Николаев, ул. Пограничная, 248
У меня в Таскомбанке кредиты, с положительной кредитной историей, просрочек по кредитам никогда не было. С 3 апреля 2020г. я зарегистрирована в центре занятости в статусе безработного, и оказавшись в тяжелом материальном положении, я обратилась в Таскомбанк о предоставлении мне кредитных каникул. При этом по возможности я оплачивала данные кредиты.
24 апреля мне перезвонила специалист Таскомбанка и подтвердила, что кредлитные каникулы предоставлены банком сроком по 30 июня 2020г. но необходимо оплатить проценты по кредитам. Я несколькими платежами оплатила проценты. И тут начались звонки с CREDITEXPR по поводус номеров 0442517288, 0677884241, 0677875973 и др. номеров.которые представлялись сотрудниками Таскомбанка, и в хамском тоне, с угрозами требовали оплату по кредитному дог 6804380930, утверждая, что данная оплата не была получена Таскомбанком. И у них нет никаких подтверждений от банка о предоставлении мне кредитных каникул. При этом мне приходили СМС от Таскомбанка подтвержающие оплату. Кроме у меня того имеются все платежные документы подтверждающие платежи по кредиту.
После звонков CREDITEXPR я неоднократно обращалась на горячую линию Таскомбанка, оператор подтверждала что у меня кредитные каникулы, подтверждение в CREDITEXPR отправлено, и они больше не будут меня беспокоить, но звонки от сотрудников CREDITEXPR продолжаются.
Впечатление такое, что банк работает по двойным стандартам.
Таскомбанк
Ответ банка
14 мая 2020, 13:53
Доброго дня.

Інформуємо, що на підставі викладеної Вами інформації, зазначений контактний номер телефону було передано до відповідного підрозділу Банку з метою виключення можливості направлення текстових повідомлень або здійснення дзвінків в подальшому.

Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на взаєморозуміння.
sputnikir 7 мая 2020, 9:23
Хочу рассказать о работе банка на время карантина. У меня карточка со сроком действия апрель 2020 год. Перечислили зарплату, а получить ее не могу, так как банк не продлил срок действия на время карантина как это сделали другие банки. Мне предложили появиться в отделении банка, которое находится от моего микрорайона (г.Запорожье) на расстоянии 20 км. Городской транспорт перевозит только по пропускам. Каким образом мне добираться? Это говорит об отношении к людям. Так что думайте, когда выбираете банк. Буду менять.
Таскомбанк
Ответ банка
11 мая 2020, 14:45
Доброго дня.

Інформуємо, що ТАСКОМБАНК не буде продовжувати термін дії карт на період карантину.
Ініціювати перевипуск картки Ви можете звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку), після проходження ідентифікації.
Отримати карту Ви зможете, звернувшись до каси відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hilko2101 5 мая 2020, 13:56
Меня зовут, Юля. Это самый удачный банк который только может быть!!! Я
06.07.2017 году взяла в Кредит Маркете себе морозильную камеру. Мне дали кредит на 13 месяцев(то есть кредит у меня был до 07.08.2018). Я платила каждый месяц все как положено данному мне графику, положенную суму. Все вроде хорошо. Пришло сообщение о последнем поступлении денег в банк. Ура?!
Но! Прошло почти 2 года, а точнее мне позвонили 4.05.2020 и сказали перезвонить по номеру по поводу долга!!! Я звоню мне говорят что у меня 11000 грн. долга!!! На минуточку я брала камеру цена которой была 5000грн. По чекам и распечатки я отдала за нее почти 8000. 11000 грн. откуда, за что? У меня столько мыслей в голове! И звонили не из банка, а с колекторской компании! От банка ни каких звонков, ни одного письма не было ( хотя по закону они не имеют права передавать информацию третим лицам)!!! Я позвонила по номеру этой фирмы, мне говорят что я должна была платить суму выше указанной в моем договоре(хотя это нигде не указано). В итоге они мне сказали что я не доплатила каких то 4000 грн. (на минуточку: морозилка стоит 5000 заплатила я за 13 месяцев 8000 ). Не знаю чем это закончится! Чеки у меня есть, что и когда я платила. Спрашиваю у колекторской фирмы почему банк ко мне раньше не обратился, на что они ответили банк не обязан мне оповещать о моих задолжонностях, я должна сама контролировать этот процес!
Я вас умоляю никогда не связывайтесь с этим банком!
Таскомбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 14:19
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Рудницкий 4 мая 2020, 23:52
Добрый вечер! 3.05.2020 в воскресенье оставил онлайн заявку на получение кредита. 4.05 мне перезвонил сотрудник банка, задал уточняющие вопросы и попросил мою электронную почту что бы прислать мне полный перечень необходимых документов и условия кредитования. Письмо пришло в течении получаса. Я отправил копии своих документов и стал ждать… Минуты казались часами… Никто не сказал сроки рассмотрения заявки, а я и не спрашивал… Потом было несколько звонков и уточнений информации, в одном из разговором спросил за сроки рассмотрения заявки, ответ порадовал — в течение суток результат станет известен))), можно выдохнуть))) и терпеливо ждать. Стоит отметить что банк ценит каждого потенциального клиента, т.к. во время разговора мне несколько раз приходилось отвлекаться на работу и сотрудник банка терпеливо ждал пока я смогу продолжить разговор. И да ответ пришел в тот же день в 17.07 — результат положительный)))!!! Респект и уважение!!!
Таскомбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 13:50
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 17:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Gek 26 апреля 2020, 10:05
Дело было до карантина.
В конце 2018 года открыл депозит «Прибутковый», суть которого автопролонгация каждые 3 месяца с увеличением процентной ставки.
Когда дело дошло до последней пролонгации с максимальной процентной ставкой (ради этого и открывался депозит именно в этом горе-банке), банк самовольно (без моего ведома и согласия) отменил пролонгацию. И это центральное отделение банка в Киеве.
Мне пришлось забрать деньги, так как мне отказали в продлении депозита и я написал заявление-жалобу в банк в начале декабря 2019 г. Уточнил сроки ответа банка. Сказали в течении 1 календарного месяца. Ответ был прислан позже (даже свои названные сроки не соблюли). Если кратко: Мы не разобрались, нам нужно больше времени. И это после месяца с момента официального обращения в банк ( до этого были несколько недель моих разбирательств с горячей линией банка и личного посещения отделения банка).
Еще через 2 недели получил второе письмо, в котором так и не ответили на вопросы, указанные в моем заявлении-жалобе. Дополнительно просили вернуть деньги в банк.
Считаю всю эту историю верхом цинизма банка.

Делайте выводы, господа.
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2020, 12:09
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
Екатерина Шевченко 23 апреля 2020, 15:34
22.04.2020г я пришла в отделение Таскомбанка для того чтобы пополнить кредитную карту и свой Ощадный рахунок. В кассу стояло 20 человек на улице, и охрана запускала по одному, я всегда пользуюсь терминалом самообслуживания который стоит в холе, для того чтобы съекономить свое время, так как в кассе эти две простые операции могут занять до 10 минут, пока кассир что то введет в программу, пока напечатает кучу простыней квитанций, даст все это мне подписать, пересчитает деньги, это столько времени в Таскомбанке и занимает. Я пополнила все в терминале за 2 минуты, мне пришли смс, что мои операции успешны. Я пополняла Ощадный рахунок на 1000 грн, мне пришла смс о том что моя операция на 1000 грн успешна. Каково было мое удивление когда я 23.04 вошла в интернет банк и увидела на счете 995 грн. Я сразу позвонила на горячую линию. (Сразу скажу что звонила я туда 3 раза) где мне сказали что с 10.04.2020г введена комиссия за пополнеине ощадного рахунка в терминале 0,5% мин 5 грн., а в кассе это бесплатно, так что идите и стойте в очереди в кассу)). И это все в разгар пандемии!!! когда все банки призывают клиентов обслуживаться дистанционно, снижают тарифы, бизнес помогает и жертвует деньги на борьбу с короновирусом огромные деньги, Таскомбанк решил нажиться на своих же клиентах. Я принесла в банк свои кровные деньги, чтобы вы ими попользовались, и я вам же за это еще и заплатила. и с учетом того что по Ощадному у вас ставка 7% годовых, то я реально вам заплатила чтобы вы попользовались моими же деньгами. На логичный вопрос оператору почему не уведомили, о том что есть теперь комиссия, он ответил, что вся информация размещена на сайте, читайте. На сайте нигде большими буквами не написано что теперь есть комиссия, нужно читать 145 страниц мелкого текста, и по логике Таскомбанка прежде чем пойди в банк, нужно пару дней посидеть и поизучать информацию на сайте. На вопрос: почему при пополнении мной счета в терминале, мне не написало — что внимание — будет взята комиссия, и смс не пришла на сумму меньшую. На что оператор мне сказал, что мы не обязанны вас об этом уведомлять. Серьезно? Получается вы могли бы ввести комиссию и 5% и 10%, я бы внесла например 10 тис, и просто вы на мне заработали? Банк точно не должен уведомлять клиента, о комиссиях? Почему терминалы привата всегда пишут, какая комиссия по операции, какая сумма будет зачислена на счет, а в Таскомбанк не обязан? Вы случайно не нарушаете мои права потребителя? И что это за варваские методы в разгар пандемии и карантина на дистанционные каналы вводить комиссию, проявляете гуманизм к вашим клиентам вынуждая их часами стоять в кассы?
Таскомбанк
Ответ банка
24 апреля 2020, 10:44
Доброго дня.

Комісія за поповнення Ощадного рахунку списується відповідно до тарифів.
Ознайомитись з тарифами можливо за посиланням https://tascombank.ua/files/Taryfy_Oshchadnyi_20012020_2.pdf.-
Розділ 3., пункт. 3.3. Зарахування коштів на рахунки, які внесені через ПТКС комісія становить 0,5% від суми, мін. 5 грн.

Звертаємо Вашу увагу, що в квитанції відображається комісія терміналу.

Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи Банку, для реалізації відображення комісії в терміналі самообслуговування.
Проблема решена
V1961 22 апреля 2020, 14:19
Очень сожалею о том, что не почитала отзывы ранее. Обслуживаться начала в ноябре 2019 и была очень довольна отношением сотрудников отделения по адресу г. Запорожье, ул. Ладожская 17а. Вопросы, которые находились в их компетенции решались оперативно и качественно. Но если вопрос был общий, т.е. определялся общей политикой банка и необходимо было обратиться на горячую линию, то это всегда был стресс: операторы не компетентны, используют минимальный запас заученных фраз, не могут предложить варианты решения создавшихся проблем, в частности по оформлению депозитов онлайн, когда не всегда можешь правильно среагировать где и какие галочки нужно ставить, а где их снимать. Но при помощи сотрудников отделения банка вариант решения находился.
Сейчас карантин и ТАСКОМБАНК принял решение закрыть единственное правобережное отделение. Поэтому обратиться за помощью в решении нестандартной ситуации возможно было только через горячую линию. А ситуация, казалось — бы, была «копеечная: 11.04 с моей карты было несанкционированно списано 200,00 грн. При этом лично я, карта, финансовый телефон не покидали дома. 13.04 я обратилась на горячую линию и решила узнать как такое возможно, если даже покупку хлеба я не могу осуществить без ПИН-кода, любое пополнение телефона не могу осуществить без ввода кода подтверждения по смс. Вследствие 4-х часовых разборок было установлено, что сумма была списана через систему EASY PAY для пополнения некоего левого телефонного номера Водафон. При этом сотрудники Водафон сказали, что существует практика, когда банк обращается к ним напрямую и эти деньги возвращаются плательщику.
По совету горячей линии я написала письменное обращение и отправила его на info@tascombank.com.ua. В своем Заявлении я категорически возражала против блокировки карты, т.к. в условиях карантина у меня это основной платежный инструмент. В ответ я получила: „Ваше звернення прийнято до роботи відповідальним підрозділом Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформуємо.“
Никакого ответа я не получила, 14, 04 на карту мне работодатель дополнительно зачислил Энн-ую сумму, а когда 15.04 я попыталась рассчитаться картой, то узнала, что она заблокирована. Ни 16 ни 17 апреля сотрудники горячей линии не дали мне ответа с алгоритмом моих действий для возможности использования моих личных средств. 17 апреля я написала повторную Жалобу на имя и.о. председателя правления ТАСКОМБАНКА и регулятора — НБУ. Таким образом накануне праздников и 3-хдневных выходных меня оставили без средств к существованию.
Вместо того, чтобы предотвращать схемы мошенничества — щипачества небольших сумм со счетов клиентов, которые возможны благодаря (на мой взгляд) пробелам в системе безопасности программного обеспечения, банк наказывает своих клиентов.
В отзывах ниже, я встретила подобную ситуацию и меня удивляет, что банк на это никак не реагирует.
По состоянию на сегодня ответа я не получила. Карта заблокирована. Средств к существованию нет.
Таскомбанк
Ответ банка
24 апреля 2020, 11:14
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
ArtyomK 10 апреля 2020, 11:38
Доброго времени всем читающим.

Отзыв буду писать по фактическим впечатлениям клиента банка. Формально-юридически банк чист, что не делает его краше.

Глава первая. Отсыл в историю. Первое знакомство.

Первое знакомство с банком состоялось приблизительно годах в 2005-2006. Оформлял кредит, договор нереального размера, перечислено все, на каждой странице расписывались по очереди с работником банка и ставили печать — монументальный труд, отчего и запал в память. Ничего скрытого, все успешно закончилось.

В прошлом году Таскомбанк достался в качестве зарплатного проекта. Традиционно, для современных банков, к зарплатной карте сразу выдали и кредитную «Большую пятерку».
Договор на трех страницах, одна из которых справка о системе гарантирования вкладов физических лиц. Прилагаемый паспорт потребительского кредита, на первый взгляд, описывает
все случаи использования, а сотрудник, выдающий карту предупредил только о том, что будет большая комиссия при съеме наличных в банкомате, поэтому пользуйтесь «электронными» расчетами.

Глава вторая. Суровая действительность.

Уже в процессе использования карты обнаруживается, что существует на сайте банка версия, в которой перечисляется более полный список условий, чем в заключенном договоре. В результате, при перечисление с «Пятерки» на карту другого банка внезапно возникает разница, намного превышающая заявленные при перечислении 2%. Так мы плавно подходим к работе мобильного приложения, которое все дополнительные комиссии не отображает и не предупреждает, что они могут существовать в принципе. Это «умеют» даже банкоматы, но не TAS2U.
Дополнительная комиссия не отображается и в движении средств. Только типовая. В результате, появляется разрыв в суммах и внеплановый долг, объяснить который смогли в поддержке банка, откуда и узнал о существовании полной версии условий пользования кредитной картой.

Глава третья. Мелкие шероховатости.

Самая первая попытка воспользоваться «Пятеркой» закончилась неудачей. Карта внезапно оказалась заблокированной (приложение и это не отображает, просто невозможна операция). Служба поддержки сразу помочь не смогла, передали информацию далее. Дня за 2-3 перезвонили и сообщили, что разблокировано, а почему так случилось мы не скажем.

Мобильное приложение (уже как следствие) и интерент-банкинг на сайте периодически теряют список подключенных карт и сообщают, что у вас не добавлено ни одной карты, давайте добавим.
Лечится это состояние повторной попыткой захода через некоторое время.

Кешбек любопытная вещь. Начисляется куда-то в астрал, откуда его руками необходимо перечислять обратно на карту. То, что он еще и обнуляется ежеквартально — это без комментариев. Как писал Булгаков — «Это какой-то позор!» Ну или мелкий способ заработка, равно как и сокрытие приложением комиссий.

Эпилог.

Опыт взаимодействия с банком сложный. Негативных впечатлений больше, чем позитивных. Заключенный договор можно не читать и смело выбрасывать и идти тщательно изучать сайт. В результате, в мобильном приложении как бы есть дополнительные финансовые инструменты, но пользоваться ими нет желания — мало ли что там еще на сайте написано будет.
Таскомбанк
Ответ банка
17 апреля 2020, 14:29
Доброго дня.

Звертаємо Вашу увагу, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «тарифи» — «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs. – обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.

Так, дійсно в TAS2U при технічних роботах можуть тимчасово не відображатись карти.
Приносимо вибачення за можливі незручності.

Згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».

Згідно з пунктом 24 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор не несе відповідальності за неознайомлення Учасників з інформацією щодо належних до нарахування Бонусів та виплати Винагороди, а також за невиконання (несвоєчасне виконання) Учасниками своїх зобов’язань, передбачених цими Офіційними умовами».
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи».

Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи інтернет-банкінгуTAS2U.
ValidBet 9 апреля 2020, 17:06
Хочу доповнити відгук попереднього користувача про умови кешбеку по картці pudra. Зіткнулась з аналогічною ситуацією. Оформила картку, умови здавались дуже вигідними: тимчасовий підвищений кешбек 8%. Протягом 2-ох місяців накопичувала цей кешбек, потім захотіла його зняти і тут чекав сюрприз — кешбек списаний. Звісно ж представники банку і оператори вам скажуть, що де-юре банк правий, так як це прописано в якомусь там документі десь там на сайті. Але виникає питання: а чому про це ніхто ніяким чином не попереджує? Чому не даєте ознайомитись з повними умовами у відділені або як мінімум не скажете, що умови кешбеку та строки можна глянути на сайті за таким-то посиланням? Чому не надсилайте повідомлення про квартальне списання кешбеку? Звісно ж, банк спеціально не буде про це попереджувати, тому що він хоче заробити на клієнтах. По логіці банку ви маєте самі якимсь чином здогадатись про списання кешбеку і знайти це у якомусь 18 пункті. Про такі речі потрібно обов‘язково попереджати, а така політика банку є хибною, так він тільки втратить своїх клієнтів. Багато з них зіштовхнулись з цією неприємною ситуацією, не думаю, що вони захочуть мати і далі справу з послугами даного банку, а перейдуть до інших банків, де ваш кешбек ніхто не забере.
Таскомбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 15:25
Добрий день!

Згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».

Згідно з пунктом 24 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор не несе відповідальності за неознайомлення Учасників з інформацією щодо належних до нарахування Бонусів та виплати Винагороди, а також за невиконання (несвоєчасне виконання) Учасниками своїх зобов’язань, передбачених цими Офіційними умовами».

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи».

Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи Банку, для реалізації відправки повідомлень про квартальне списання Сashback.
ovroda 9 апреля 2020, 15:12
1. Недавно потеряла карточку Большая 5. Соответственно, заблокировала. Для того, чтобы ее перевыпустить, нужно обратиться в банк и физически ее забрать. Заставлять клиента ходить в отделение в условиях карантина вообще странно. А с учетом того, что я уехала в село на карантин, то получить карточку для меня вообще становится невозможно. Отделений даже в соседних городах нет. Короче, плохо. Можно было бы уже за месяц карантина сделать процесс выпуска виртуальной карты с возможностью оплаты ею через Гугл Пэй
2. Хотела купить валюту онлайн. Но валютной карты нет. Выпустить ее онлайн не могут, только опять в отделение обращаться нужно. Что соответственно для меня невозможно (см п.1).
Все плохо.
Стало интересно, а людей с ограниченными возможностями (постоянно или временно) тоже заставляют по отделениям кататься?
Таскомбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 15:40
Доброго дня.

Отримати виготовлену карту у Вас є можливість виключно, звернувшись до відділення ТАСКОМБАНКу з документами.
У зв'язку з введенням карантину в країні – рекомендуємо відвідати відділення пізніше, після його закінчення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
43595229 9 апреля 2020, 11:28
6.04.20 пришел в банк, очередь 9 чел. На двери банка 2 объявления: 1- Уважаемые клиенты в связи с карантином в отделении банка может находиться только один клиент. 2- отделение обслуживает не больше 2 клиентов в отделении. Просим клиентов ожидать за пределами отделения на расстоянии метра один от другого. На вопрос работнику банка, какое из объявлений верное — ступор и ответ — «Ожидайте!» На горячей линии подтвердили требование нахождения 1 человека в отделении. На вопрос почему в большом отделении принимают всего 1 клиента, когда есть 1 оператор и 1 кассир, ответили, что такое требование руководства банка, кого конкретно, сказать не смогли. Прождал 50 минут.
Таскомбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 15:34
Доброго дня!

Одночасно відділення можуть обслуговувати обмежену кількість Клієнтів.
Банк стежить за станом здоров'я співробітників та дотримується необхідних санітарно-гігієнічних норм.
Рекомендуємо користуватися дистанційними сервісами для здійснення основних банківських операцій.
Проблема решена
Volodymyr Dozirtsiv 5 апреля 2020, 2:40
При відкритті першого рахунка надав повний пакет документів (паспорт пластик, оригінал довідки про іпн та довідка про приписку). При наступному відкритті картки під депозит, оформлений онлайн, почали вимагати знову довідку про іпн, хоча той є на паспорті, та довідку про приписку. По закону, якщо іпн є в паспорті, то довідку надавати не потрібну, але банку всеодно — у них свої правила. Також вказали що я не пройшов ідентифікацію, оскільки вважають що інформація про місце реєстрації входить в ідентифікацію, хоча в законі є чіткий перелік інформації для ідентифікації.

При цьому всьому онлайн депозити відкриваються без проблем, хоча основна вимога для відкриття депозиту онлайн по законодавству це наявність всіх документів про клієнта в банку та пройдена ідентифікація.

Також банк вже двічі не закривав рахунки по заяві. Через 60 днів після написання заяви було виявлено що рахунки досі активні і скоро буде нараховуватись комісія за моніторинг неактивного рахунку.

В цілому — кошмар
Таскомбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 15:52
Доброго дня.

Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
angel dms 2 апреля 2020, 11:11
При використанні Pudra card виявляється, що той кешбек, який вам нараховано протягом місяця за покупки і який Ви не перевели на свою карту до кінця місяця, списується з Вашого рахунку без попередження. Звісно, при оформленні карти у відділенні Вас про це не повідомлять. Звісно, десь у правилах, які Ви прочитаєте вже після неочікуваного списання, ця інформація міститься і формально списання відбудеться коректно. Але можна ж автоматично зачисляти кешбек на ту саму карту клієнта, або просто — хай лежить, як у Моно 3 роки, або Приваті, доки клієнт сам не вирішить зняти. В сучасний час — дуже не клієнтоорієнтовано і не конкурентноздатно, а Таскомбанк не виграє на цій дріб'язковості, а швидше матиме від клієнтів недоотримані interchange fee та відсотки по кредитним продуктам.
Таскомбанк
Ответ банка
3 апреля 2020, 10:18
Добрий день!

Згідно з пунктом 18 Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» — «Організатор о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) списує суму всіх Бонусів, що були нараховані Клієнту на його Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені Учасником на свій картковий рахунок через систему ІБ «TAS2U».
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «PudraCard» — «Документи».

Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи Банку, для реалізації відправки повідомлень про квартальне списання Сashback.
Mxevg 30 марта 2020, 17:26
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Два из пяти отделений банка в Харькове закрити на неопределенное время на карантин. Как переоформить депозит или забрать карту клиентам?
Таскомбанк
Ответ банка
3 апреля 2020, 10:25
Доброго дня.

Інформуємо, що Ви маєте можливість розмістити депозит через інтернет-банкінг TAS2U.
При розміщенні депозиту терміном на 3,6,9,12 місяців через TAS2U ви можете отримати додатковий бонус +0,5% до діючої ставки в валюті та +1% до діючої ставки в гривні!

Для того, щоб перевірити інформацію про місцезнаходження карти надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
samodelkin 28 марта 2020, 9:35
При покупке валюты онлайн, предлагается зачисление этих средств только на карту, для которой эта операция считается как перевод на карту нецелевых средств и начисляется комиссия 0,5 %. В интернет-банкинге нет никаких предупреждений и я узнал об этом через день от экономиста по мобильному — у вас возник овердрафт по валютной карте, срочно погасите-.
Неужели нельзя эту комиссию заложить в курс обмена онлайн. Для клиентов это было бы понятнее, а так похоже на скрытую комиссию.
Таскомбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 13:54
Доброго дня!
Інформуємо, що в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів, з якими можна ознайомитися на офіційному сайті -> «Тарифи для тебе» https://tascombank.ua/docs.
Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи інтернет — банкінгу TAS2U.
Проблема решена
vsebudedobre 27 марта 2020, 23:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Здравствуйте!,
Открыл банковский вклад №ДВ-009/599542 24.02.2020 года и вместе с ним мне открыли платежную карту ПЛАТІВКА. Срок депозита закончился и мне перечислили всю сумму и проценты по банковскому вкладу на платежную карту ПЛАТІВКА. Сегодня 27.03.2020 в 20:55:37 часов приходит СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Обратился на горячую линию Таскомбанка 0800503580, перед этим попутно зашел в TAS2U Интернет Банкинг, с вопрос за что произвели списание денежных средств. Оператор ответила, что списание денежных средств произвели согласно тарифов банка за услугу PUCH-сообщений, на мое замечание, что GSM-банкинг по карте Платівка у меня отключили еще при оформлении банковского вклада 24.02.2020 года и было написано соответствующее заявление в отделении банка и эта же информация отображена в TAS2U Интернет Банкинг, что GSM-банкинг отключен. Оператор ответила, что раньше у них был GSM-банкинг, а с недавнего времени их технический отдел внедрил PUCH-сообщения в мобильном приложении, а на мое замечание, что у меня на смартфоне нет мобильного приложения последовал ответ, что тогда должны приходить СМС-сообщения. ТАК НА МОЕЙ КАРТЕ ПЛАТІВКА ОТКЛЮЧЕН GSM-БАНКИНГ, оператор ответила, что эта информация не отображает реальной ситуации и над этим вопросом работает технический отдел, а отключить эту предлагаемую услугу может либо оператор (с предоставлением всех идентификационных данных со стороны клиента), либо с помощью подачи соответствующего заявления в отделении банка. На мой взгляд, это обман клиентов банка, в частности меня, как клиента банка. Не столько жалко эти 10.00 UAH., а дело принципа, сумма банковского вклада небольшая, проценты по вкладу вообще копейки, А ОБМАН КЛИЕНТА БАНКА В НЕСООТВЕТСТВИИ ОТОБРАЖАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В TAS2U О УСЛУГИ Интернет Банкинге РЕАЛЬНОСТИ. Верните 10.00 UAH. назад.

Хотелось бы добавить, что такая же ситуация у меня была в 2019 году, но тогда пошумел в контакт центре банка и успокоился, посчитав, что ничего и так не добьюсь.
Оформил депозитный договор NДВ-009/526562 от 12.04.2019 года и вместе с ним платежную карту ПЛАТІВКА. В отделении банка написал заявление о отказе от услуги GSM-банкинга по карте Платівка. Как только сумма депозита с процентами была зачислена на карту ПЛАТІВКА, получил СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Привожу выписку из TAS2U Интернет Банкинга и она гласит: Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №26202256075001/980 () без ПДВ -10,00 UAH 14.05.2019, 08:08. Тогда позвонил на горячую линию и мне пояснили, чтобы отключить GSM-Банкинг надо было, либо писать заявление в отделении банка(Я ПИСАЛ), либо через оператора контактного центра (общался, отключили уже после снятия), либо TAS2U Интернет Банкинг. Делайте выводы. А воз и ныне там…
Таскомбанк
Ответ банка
14 мая 2020, 8:53
Доброго дня.

Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.

Звертаємо Вашу увагу, що на даний момент в TAS2U статус підключення нової послуги інформування (PUSH-повідомленнями) відображається некоректно.

Спеціалісти Банку працюють над вирішенням питання, найближчим часом інформація буде відображатись коректно.

Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).

Якщо Ви відмовлялись від послуги інформування — для перевірки інформації прохання вказати дату звернення та відділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
roman5 25 марта 2020, 12:56
16.03.2020 года написал отзыв:«Банк не правильно считает проценты». Сегодня 25.03.2020 года 12:55 и от банка ни какой реакции.
Таскомбанк
Ответ банка
29 мая 2020, 16:14
Доброго дня.

Відповідь надана в особисті повідомлення.
Антон Аникеев 24 марта 2020, 20:50
Это не банк, а какие-то мошенники по сбору личных данных граждан. Сами прислали мне СМС с предложением открыть у них счет для предпринимателя. Ну ок, решил открыть предпринимательский счет. Процедуру делал онлайн. Загрузил все свои документы 5-го марта. В итоге у меня попросили справку переселенца)) Я им объяснил, что я не пенсионер, не инвалид, не студент, соответственно, никаких соц выплат не получаю. В итоге «Головний спеціаліст відділу дистанційного обслуговування клієнтів корпоративного бізнесу управління обслуговування клієнтів Контакт-центра» по имени Ткаченко Ирина Викторовна отписалась, что якобы что-то там уточнит, в итоге тишина уже 20-ый день)) Это что за шарашкин сервис такой в 2020 году? Сами предложили, я пошел на встречу, в результате игнор с их стороны)) В поведении банка прослеживается некоторый маразм, не иначе.
Таскомбанк
Ответ банка
10 апреля 2020, 15:48
Доброго дня!

Дякуємо за Ваше звернення, викладена інформація була передана до підрозділу для вирішення питання.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
USD 39.7 40.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝