Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksu777 29 декабря 2020, 13:10
Шахрайка, особа!!! за якої карта була перевірена і вона зареєстрована за цим банком. Банк підтверджує, що це не їхній клієнт.5375 2351 0720 0345 ., +380507444585 Хотіла з допомоги банка повернути кошти, які шахрайка виманила у дитини, замовили подарунок,і заблокувала всі контакти, Може хтось підскаже, як краще зробити?
Таскомбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 16:47
Доброго дня!

У відповідь на Ваше звернення інформуємо, що вказана карта не емітована ТАСКОМБАНКОМ.
Рекомендуємо Вам обов’язково написати заяву до правоохоронних органів, так як розгляд питання щодо встановлення факту шахрайства знаходиться саме у компетенції даного органу.
Проблема решена
PatriotSV 21 декабря 2020, 9:35
Отделение по адресу: Днепр, ул. Д. Яворницкого, 105
При перезаключении депозитного договора, работниками банка не переведены средства на депозит, а переведены на текущий счет. теперь банк говорит что договор на депозит заключен, но средства не поступили, поэтому проценты не начислены, при этом начислил по 50 грн в месяц за обслуживание карты. по вине работником банка, я не получила проценты. банк почти 2 месяца затягивал с официальным ответом и по телефону предлагал нестандартные решения. МОШЕННИКИ
Таскомбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 18:11
Доброго дня.

Шановний PatriotSV, детальні пояснення щодо договору депозиту, а також тарифів за поточним рахунком були надані Вам у листі Банку.
Вважаємо за необхідне додати, що свої зобов’язання за договорами банківських вкладів (депозитів) АТ «ТАСКОМБАНК» завжди виконує у повному обсязі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 10 декабря 2020, 13:54
Добрый день.
По своей карте 5366*******6456 07.12 делал 2 покупке (мерчант rozetka.ua) на суммы 167 грн. и 399 грн. Операции по счёту прошли несколько дней назад, но кеш-бека я так и не вижу. Прошу доначислить.
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 9:37
Доброго дня!

Надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
Пользуюсь услугами этого банка давно. В основном покупка валюты и переводы. Персонал очень приветливый, обслуживают быстро и точно. Всегда предлагают страховку, но я этой услугой не пользуюсь, а девочки и не настаивают. Обслуживанием довольна.
Таскомбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 11:46
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Вікторія Стрижак 8 декабря 2020, 21:08
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Закрыла досрочно кредит 05.сентября 2017года.Сегодня звонит мне представитель какой-то компании и говорит, что Таскомбанк передал им мой долг в размере 62 грн… коп. КАК? Через 3.5 года. Хотя в договоре чётко прописано, что банк обязан пересылать СМС. Почему вопрос возник через 3.5 года???
Таскомбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 9:18
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Проблема решена
Elena Goncharova 8 декабря 2020, 13:46
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 62/1
В начале прошлого месяца заметила, что срок действия моей карты 5366хххх заканчивается.

Хотела перевыпустить карту через приложение — в приложении предлагался только платный перевыпуск карты, хотя в тарифах указано, что по сроку перевыпуск бесплатный.

Поэтому 5 ноября обратилась на горячую линию по поводу бесплатного перевыпуска карты.

Уточнила у оператора — как будет записана моя фамилия и имя на карте — так же, как на текущей? Оператор уверила, что да. Мы вместе сверили буквы фамилии и имени, я подтвердила перевыпуск.

Ближе к концу месяца пришло уведомление, что карта в отделении. Приехала в отделение 1-го декабря, собираюсь получать карту и тут неприятный сюрприз — фамилия на карте была нанесена не так, как в предыдущей, а иначе. Отказалась получать карту в кассе, при этом на руки ее не получила и в ведомости не расписалась. Кассир отправила к оператору оформлять перевыпуск. На мой вопрос — как быстро и за чей счет будет перевыпуск, мне ответили, что скорость от них не зависит, а перевыпуск платный. Я не согласилась с такой постановкой вопроса (получается, не по моей вине сделали карту неправильно, но я должна за это платить). Оператор не знала, что делать в таких случаях. Поэтому я написала заявление на имя начальника отделения (вх. 540 — 27/257 от 01/12/2020) и предоставила документы с правильным написанием фамилии (права/загранпаспорт). На мои вопросы по поводу сроков рассмотрения, как со мной свяжутся о решении вопроса начальник отделения сказала — «обращайтесь на горячую линию, там будут разбираться».

Через некоторое время, когда уже покинула отделение банка, мной было получено смс о присвоении нового pin кода по карте, которую я отказалась получать. Позвонила оператору на горячую линию, та просто заблокировала карту.

Спустя неделю снова обратилась на горячую линию — там ни о каких действиях с моей картой не знают, сказали «обращайтесь в отделение».

То есть в отделении посылают на горячую линию, горячая линия — в отделение, карты на руках нет, депозит, который заканчивается в этом месяце, вернется неизвестно куда и как.
Таскомбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 10:15
Доброго дня.

Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
Звертаємо увагу, що письмові звернення громадян можуть бути розглянуті до 30 днів.
Коли Ваше питання буде вирішено — Вас буде проінформовано.

Додатково інформуємо, що після закінчення терміну дії депозитного вкладу кошти будуть виплачені на картковий рахунок.
Для того, щоб депозит не був пролонгований – необхідно, щоб ознака автопролонгації була відключена.

Перевірити інформацію Ви можете, звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку) або ж самостійно через TAS2U в розділі «Депозити».
Сегодня попала в нелепую и очень странную ситуацию. Пришла в отделение ТАС-Комбанк (Кривой Рог, проспект Металлургов, 27), чтобы получить денежный перевод Western Union, что я ранее в этом отделении уже делала.
Кассир сначала по стандартной схеме спросила меня о том, какая страна-отправитель, какая сумма, а потом начала говорить мне, что со 2-го ноября у них в банке денежные переводы выдаются клиентам при покупке месячной страховки. Когда мне это озвучили, я не могла понять, о чём вообще идёт речь. Потому что звучала эта информация крайне странно. Мне уточнили, что раньше эта страховка стоила 75 гривен в месяц, а теперь 150 гривен. На этом моё недоумение усилилось. Кассир сказала, что это страховка на квартиру и что это их внутреннее нововведение, а на мой уточняющий вопрос: а если я не хочу покупать эту страховку, то что, вы мне не выдадите мой перевод? На что получила ответ: К сожалению, нет.
Конечно же я отказалась участвовать в этом карнавале и ушла.
Позже, вечером, написала в службу поддержки клиентов. Описала ситуацию. На что сразу получила ответ, что получение денежного перевода никак не связано с приобретением продуктов банка.
Это мне и так понятно.
Впечатление однозначно крайне негативное.
Обещали разобраться и перезвонить.
Буду ждать.
Таскомбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 11:20
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.

Інформуємо, що для отримання переказу Western Union — оформлення страхового полісу не є обов’язковим.
Для отримання переказу рекомендуємо Вам повторно звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу.

Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Проблема решена
tliliya69 27 ноября 2020, 0:07
Трижды обращался в отдиление АТ Таскомбанк города Запорожье по вопросу получения наследства согласно Решения суда, в котором меня признано единственным наследником усопшей и отсужено вклады в даном банке.Первый раз отказали мотивируя отсутствием свидетельства о смерти копия которого прилагалась.Второй раз отправили к нотариусу. Оба раза просто отписались на клочке бумаги. В третий раз, уже получен ответ(как бы и официально), но «рекомендовано обратиться к нотариусу для получения права на наследство». Какими нормативными документами мотивировано данное предложение не указано. Согласно ГК Украины, Инструкции НБУ №492, процесс вступления в наследование депозита, в не зависимости было ли завещание, регулируется правом на наследство по Решению суда, за законом, свидетельством о праве на наследство, по решению нотариуса.Так как судом уже вынесено Решение, не в юрисдикции нотариуса подтверждать или опровергать решение суда.Надеемся на официальный ответ от представителей банка, так как от операционистов (кроме номера контакцентра)сложно хоть что-то вразумительное услышать.Жаль, что кто-то злоупотребляя служебным положением, портит репутацию солидному банку.
Таскомбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 9:25
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, контактний номер телефону та ПІБ, ІПН Клієнта ТАСКОМБАНКу депозит, якого Ви бажаєте отримати, в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eva241230 23 ноября 2020, 17:02
18.11.2020 оформила заказ на товар в Инстаграм магазине ( paradise_look4). Скинула на карту 5375 2352 1062 0462
Mokritskaya Ekaterina
1054грн. После, меня заблокировали. Карта принадлежит Таскомбанк.
Таскомбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 11:25
Доброго дня.

Інформуємо, що вказана Вами карта не належить ТАСКОМБАНКу.

Рекомендуємо Вам обов’язково написати заяву до правоохоронних органів, так як розгляд питання щодо встановлення факту шахрайства знаходиться саме у компетенції даного органу.
Проблема решена
nika2009 19 ноября 2020, 9:02
16.11.20 жена получила в отделении банка перевод в долларах США по western union. При этом одна из купюр номиналом 100 USD была пописана предположительно шариковой ручкой в виде двух прямых линий поперек купюры. Жена обратила на это внимание кассира, но та ее заверила, что это не проблема и переживать нет причин. 18.11.20 мы решили обменять доллары на гривны, но эту купюру с полосами от ручки у нас нигде не хотели принимать. Тогда мы обратились в то-же отделение, где получали перевод, но там сказали, что такой купюры они не могли выдать и это наши проблемы. В итоге мы обменяли эту купюру в другом банке за минусом 5% стоимости. Дело не в том, что мы потеряли 5$ ( пускай подавятся ими ), а в наглом вранье и обмане!!! Что в таком случае может помешать банку выдавать фальшивые деньги??? Не каждый сможет отличить фальшивку от настоящей, тем более тут человек не ждет обмана — это ведь БАНК!!!
Таскомбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 14:39
Доброго дня.

Інформуємо, що касир має право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях, при цьому касири діють відповідно до внутрішніх правил банку та рекомендацій НБУ.
Звертаємо Вашу увагу, що касир не може перевірити, які саме купюри Ви раніше отримали в касі ТАСКОМБАНКу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitalina8585 16 ноября 2020, 13:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Еще 14 числа написала отзыв, минфин ответил что с вами свя жится представитель таскомбанка, до этих пор игнорирование, я так полагаю это с порядке вешей, если они вобше без обьяснений, блокируют счет и с него снимают личные средства, что уже говорить об ответе на отзыв
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Відповідь на Ваш запит надано.
19092000D 14 ноября 2020, 11:51
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
11.11.20 пришла зарплата смс 2600 грн было 6-7 часов вечера банк и банкомат таскома закрвт пошол в приват проверить счета у меня по 0 как оказалось я перепутал кредитну с робочей и за то что я 4 раза проверял счёт с кредитной карты у меня с рабочей карты сняли 400 грн вопрос какое право вы имеете списывать средства не уведомив меня зарание пазор, ужас и кошмар самый худший банк Украины не сотрудничайте с такой организацией проще Приват банк — надёжный банк снятие налички без комисий и проверка баланса в любом банке 0 а таском жрёт бабло, мне не жалко 400 грн этому отстойному банку больше никогда не буду с ним иметь дело я лутше вам угроблю репутацию чем финансовын положееия людей. Банк не рекомендую никому
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:26
Доброго дня.

Відповідно до тарифів кредитної карти, розділ 5.4 плата за отримання інформації про залишок коштів на рахунку:
пункт 5.4.1. в банкоматах АТ «ТАСКОМБАНК» — не тарифікується;
пункт 5.4.2. в банкоматах інших банків в Україні — 5 грн.

Перевірити історію руху коштів по карті Ви можете, звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку), або ж самостійно через TAS2U в розділі «Карти».
Проблема решена
Vitalina8585 13 ноября 2020, 23:47
Здраствуйте такого наглового вранья я за свою жизнь не видела, три дня назад открыла в их банке карту, от лимита кредитного отказалась, мне перевели средства 7900 а зайти на банкинг уже не могу, прихожу в банк почему у меня в кабинете не высвечивает карту с балансом, почему не могу снять наличные, в банке говорят звоните на горячую линию, звоню мне говорят вы вели неправельный пинкод карта не заблокирована, у вас с счета снимем 10гривен и вышлем новый пин код, хорошо, пришел новый код, я в банкомат, не возможно снять наличные я опять в банк мне говорят все хорошо только вы не повысили лимит, как если я сразу повысила лимит, менеджер увидел что лимит повышен все хорошо можете обратится в кассу получить наличные, я к кассе мы не можем выдать наличные, у вас ограничение по выплатам, обратитесь к менеджеру, я опять к менеджеру мне отвечает с лимитами все хорошо, у вас подозрение на мошеничество, КАКОЕ МОШЕНИЧЕСТВО, КОГДА ВЫ УСПЕЛИ РОЗГЛЯДЕТЬ, ЕСЛИ ПО ВРЕМЕНИ ДАЖЕ ПОЛ МИНУТЫ НЕ ПРОШЛО КАК ПОСТУПИЛИ СРЕДСТВА И В КАБИНЕТ Я УЖЕ НЕ МОГУ ЗАЙТИ, я обратилась за помощью к знакомым, они знают мое положение, что я нахожусь на 5месяце беременности, не могу оплатить сьемную квартиру, они отправили мне деньги в последний день, а их заблокировали! Знаете аж стыдно говорить ночь ночевала в холодном подьезде, я переселенка с востока, правда очень горько воспринимать прихожу на следуюший день в банк мне сразу говорят счет разблокирован можете идти в кассу заберать наличные я в кассу мне отвечают мы не можем выдать ктото не пускает, это было в час дня, мне менеджер старший отвечает побудьте рядом с банком до 17:00 решим ваш вопрос и выдадим ваши денюжки! До 5-тивечера простояла под банком мне говорят вот счет ограничен предоставте документы откуда у вас эти средства, люди добрые обьясните как мне забрать эти деньги? Мне ночевать негде, телефон хожу заряжаю в кинотеатр, греюсь в маркете, не хватает слов
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.3. Банк має право зупинити здійснення фінансових операцій, якщо вони є підозрілими, та зобов'язаний зупинити такі фінансові операції у разі виникнення підозри, що вони містять ознаки вчинення кримінального правопорушення, визначеного Кримінальним кодексом України.

Також відповідно до пункту 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.

Зі сторони ТАСКОМБАНКу Вам було вручено лист-запит на уточнення інформації щодо джерел походження коштів на рахунок.
Проблема решена
Chetvetal 7 ноября 2020, 15:05
Клиентом банка никогда не являлся, но недавно начал получать звонки с просьбой связаться с их заёмщиком, указавшим мой номер телефона. Как всегда, заёмщик не интересовался разрешением на передачу данных, а банк — разрешением на их обработку. Может прекратите всё-таки?
Таскомбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 13:57
Доброго дня!

Викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних інформуємо, що на вказаний Вами номер телефону зі сторони ТАСКОМБАНКу дзвінки не здійснюються.
Проблема решена
Алина Гребенюк 3 ноября 2020, 20:25
Около 3 лет назад участвовала в их розыгрыше на официальной странице в фейсбук чашки в преддверии Нового года. Рандомно выиграла я. Призом была великолепная чашка с специальным дизайном. Так от, прошло почти 3 года, а выигранный приз я так и не получила. Они просто выкладывают розыгрыши для привлечения аудитории и клиентов, а обещанного не возвращают. Я не умру не получив эту несчастную чашку, но Принципиально, мне противно поведение банка, который так себя рекламирует на обмане. У меня сохранились все переписки с банком, где они мне обещают выслать подарок и так и не высылают, на последнее мое сообщение- тупой игнор. Розыгрыши они так и продолжают проводить, полагаю, что подарков не получает никто. Позор и стыд! Думаю, что обман не только присутствует тут, а и в продуктах банка.
Не ведитесь. Мне уже в принципе все равно, а совет другим, не вестись, чтобы не расстраиваться лишний раз.
Таскомбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 14:31
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, назву акції, в якій Ви брали участь.
Додатково, для аналізу ситуації, прохання надати Вашу переписку з представником Банку в особисті повідомлення.
Проблема решена
Alpha69 25 октября 2020, 20:50
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 6
Сміливо можу назвати цей банк одним із найгірших в України, користуюсь картами 7-х банків і умови по цій карті найгірші зі всіх. Оформив карту цього банка тому що компанія на яку я працюю співпрацює з цим банком. Тепер про мінуси:
1) Співробітники банку тобі обов‘язково почнуть впарювати їхню кредитну карту, мол без неї звичайної не дають ( можете сміливо відмовлятися, це обман)
2) Щоб отримати карту з чіпом потрібно заплатити 150, багато банків видають її безкоштовно
3) Без твого відома підкоючать смс-інформування за 10 грн
4) На все що тільки можна ставлять комісію 10 грн. Навіть на перевірку балансу в банкоматі ( За 2 місяці користування заплатив 100 грн комісії)
5) Якщо згубиш карту, і захочеш оформити нову прийдеться знову платити 50 грн
6) Мені чомусь не прийшла смс з пін-кодом спочатку, і щоб вони відправили нову смс, потрібно знову платити (10 грн)
7) Кешбеку там понятне діло, що немає ( У мене карта «Платівка»
Одним словом умови по дебетовій карті від цього банку найгірші. Категорично не рекомендую оформляти в них дебетову карту. Краще оформіть карту «монобанку», де умови в 100 раз кращі.
Таскомбанк
Ответ банка
29 октября 2020, 9:01
Доброго дня.

Інформуємо, що при оформленні зарплатної карти співробітники банку можуть Вам запропонувати оформлення кредитної карти.

Комісія за випуск карти з чіпом стягується відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта.

Відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).

Звертаємо увагу, що плата за отримання інформації про залишок коштів на рахунку (розділ 5):

· в банкоматах АТ «ТАСКОМБАНК» — не тарифікується;
· в банкоматах інших банків в Україні — 5 грн.

З тарифами пакету послуг «Платівка» можливо ознайомитись на офіційному сайті Банку за посиланням — https://tascombank.ua/files/20200907_Dod_1_Platyvka.pdf.

Пін-код до карти зі сторони Банку відправляється одразу після активації карти, але у випадку відсутності телефону в межах зони досяжності пін-код може бути недоставлено.

Пакет послуг «Платівка» бере участь в бонусній програмі «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК», відповідно до якої за будь-якими операціями з покупки товарів та послуг в торгово-сервісній мережі та в мережі Інтернет нараховується кешбек – 0,5%.

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Платівка» — «Документи».
Ellen45 23 октября 2020, 15:45
В 2017 году пришлось брать кредит на лечение мамы.Заполнила заявку в интернете и самые приемлемые условия были именно в Таскомбанке. Сначала удивила страховка. Но потом подумала, что для таких нестабильных времён нормально. С выплатами по кредиту никаких проблем не было.
Таскомбанк
Ответ банка
26 октября 2020, 10:02
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksanadzh 20 октября 2020, 9:56
Уважаемое руководство банка, Вы не пробовали послушать или попробовать пообщаться с коллекторами, которым Вы передаёте «долги» Ваших клиентов. Предполагаю, что те, кто имели такой опыт общения, больше не будут Вашими клиентами. У меня недоплата около 150 грн, долг меньше месяца. Долг образовался, так как боксу для оплаты не понравились три купюры и он их не принял.
После выплаты кредита, надеюсь, больше не доведётся иметь дело с Вашим банком.
Должник должнику рознь. Возможно, стоит быть более гибкими и лояльными ?!
Телефон коллекторов +380 (67) 409 05 69, +380 (44) 499 85 90
Таскомбанк
Ответ банка
20 октября 2020, 12:29
Доброго дня.

Інформуємо, що дійсно, при виникненні простроченої заборгованості Клієнту будуть телефонувати з нагадуванням про необхідність сплатити платіж.

Для того, щоб не виникало простроченої заборгованості потрібно оплачувати суму мінімального платежу в повному обсязі до дати планового платежу кожного місяця.

Якщо Ви бажаєте перевірити інформацію по кредиту — надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZmeyUAa 18 октября 2020, 18:53
Вытащили карточку с немалой суммой. Когда обнаружил — сразу карту заблокировал в приложении.
Вечером были четыре попытки расплатиться моей картой, о чем мне приложение добросовестно сообщило, включая адрес магазина, где это было.
Карту без разговоров заменили в отделении на Строителей.
Спасибо за приложение
Таскомбанк
Ответ банка
19 октября 2020, 9:28
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitrij45 15 октября 2020, 0:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Прошло уже больше двух недель я до сих пор не могу не забрать личные средства не воспользоватся ними, зачем нужен такой банк, по своему желанию, захотели заблокировали счет точно ответить не могут говорят подозрение на мошеничество, по другому назвать взяли и сами мошеническими действиями отняли мои личные средства
Таскомбанк
Ответ банка
15 октября 2020, 16:47
Доброго дня.

Відповідь надана в особисті повідомлення.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝