Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andry22 18 января 2021, 16:59
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 17
Виплачую кредит, звонять з банку і з колектора кого агентства, що в мене один платіж просрочений, треба негайно заплатити.
Коли я почав розбиратись, підняв всі квитанції, вислав всі докази що не один платіж я не прострочив.
Коли я довів що я не прострочував, вони сказали що в них помилка виникла.
Смс прийшло що треба не гайно оплатити,
А потім помилка коли я доказав що вони намагались мене обдурити.
Не рекомендую цей банк. ШАХРАЇ
Таскомбанк
Ответ банка
18 января 2021, 17:29
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити дану інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
Проблема решена
chinorubov 15 января 2021, 21:50
Возмущен неэтичной политикой банка.
Оформил депозит.
Менеджер-оператор не предупредил, что банк будет регулярно списывать мои деньги со счета за смс-ки о начислении процентов, хотя эти смс мне абсолютно не нужны. Это непорядочно, неэтично со стороны банка. Впервые с таким сталкиваюсь. За мою практику 1−2 раза встречались банки, снимающие деньги за смс, но они хотя бы проявляли порядочность и спрашивали моего согласия, в отличие от вашего банка. Только не говорите, что об этом указано в договоре. В договоре этого нет. И в других бумагах, данных банком, тоже. Но если бы и было, то читать все это мелким шрифтом и вдумываться во все нюансы целый час рядом с оператором это практически не очень-то разумно, учитывая, что ничего особенного там обычно все равно не вычитаешь. По сути, банк украл мои деньги, смолчав о скрытой плате. О таких подводных камнях оператор обязан предупредить. Это репутация банка, его порядочность и чистота работы. Прошу принять меры и жду ответ.
Таскомбанк
Ответ банка
16 января 2021, 10:58
Доброго дня.

Інформуємо, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.

Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу / PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.

Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Тарифи».

Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Проблема решена
Alexandr67 12 января 2021, 18:29
Никому не советую данный банк, сплошной обман!
7 января пополнил счет на карту 8700 грн при кредитном лимите 8400, сразу получаю смс, что карта пополнена на 8443 грн, где 43 грн личные средства, это так было и написано в смс. Остальные 300 грн, как я подумал, списади как проценты. Лимит перкрыт, 8400, то есть все ок. Не так ли? Всегда во всех банках это так и значило.
Дальше, на следующий день звоню в банк, спрашиваю, до какого числа у меня не будут начисляться проценты, так как льготный период, если я снова воспользуюсь этими деньгами, мне отвечает работник банка, что до 26 февраля. Все разговоры записываются!!!
Далее, 10 января я снимаю деньги, 7900, остальные средства съела комиссия, ну ладно, ок, на всякий случай перезваниваю в банк, что бы убедиться, что такая большая комиссия, а не ошибка и, внимание! Узнаю, что у меня нет льготного периода?! Это как? Оказывается, я пополнял в выходной день! Что за бред? Мне автоматически поишло смс, что лимит 8400 перекрыт и еще есть собственные средства, какая разница, выходной день или нет, где указано в договоре, что в выходные дни действуюь другие правила? И я снова повторюсь, что Перед тем, как снять деньги, я звонил в банк, ИМЕННО В ТАСКОМБАНК! И МНЕ РАБОТНИК БАНКА НАЗВАЛ ДАТУ 26ФЕВРАЛЯ!!! кто и почему мне отменил льготный период! Вы соврали по телефону, ввели в заблуждение, обманным образом присвоили себе мои деньги! Мошенничество! Просто бездонная бочка, сколько не пополняй счет, все равно будешь должен! Что это за оправдание, что 10числа, ВНИМАНИЕ! вручную будут сниматься годовые проценты. Неужели!? а каждый месяц тогда вы что снимаете? Все ваши ответы записываются, я требую разобраться и не делать из клиентов банка лохов! Лимит был перекрыт, что и подтвердил ваш работник банка!
Таскомбанк
Ответ банка
14 января 2021, 14:45
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити дану інформацію надайте, будь ласка, Ваш ІПН та номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри в особисті повідомлення.
Sergey198505 7 января 2021, 10:56
Добрый день. 21.11.2020 без моего ведома был произведён интернет платёж с моей карточки на сумму 197грн (в пользу телеоператора Megogo, нежелательный для меня). На карте установлен дневной лимит на интернет платежи 180грн. Я позвонил на горячую линию банка, мне оформили заявку № 2094222 и пообещали разобраться в течении 30 календарных дней. Я перезвонил через дней 10, сказали, что был технический сбой и моя заявка в работе. После этого я звонил еще раз пять в течении месяца, мне говорили одно и тоже, в итоге сказали, что срок рассмотрения заявки 30 рабочих дней. На 30-й рабочий день (05.01.2021) мне перезвонил работник банка и сообщил мне, что могут перезвонить в Megogo и попросить их вернуть мне деньги, так как я ихними услугами не пользовался. А за технические сбои банк не несёт ответсвенности. Вывод: мне дали понять, что банк не несёт ответсвенности за сохранность моих средств на их счетах. Я считаю, что это не нормально и пахнет мошенничеством. Подскажите пожайлуста куда дальше обращаться, так как звонить на колл-центр Таскомбанка безполезно.
Таскомбанк
Ответ банка
11 января 2021, 17:15
Доброго дня!

Інформуємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі. По вирішенню питання — Вас додатково буде проінформовано.
tatyana4 4 января 2021, 11:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Были в банке, уговорили получить карточку. Получили. Положили на нее немного денег. Лежат, не пользуемся — спустя год пошли снятия «Щомісячна комісія за обслуговування неактивного рахунку». Это что такое? Ни о чем таком не предупреждали, нет такого в других банках. Это что, значит теперь нельзя отказаться от услуг банка? Теперь мы должны им деньги просто так?
Таскомбанк
Ответ банка
5 января 2021, 14:43
Доброго дня.

Якщо по карті протягом 180-ти днів не здійснено жодної прибуткової або видаткової операції (в т.ч. за допомогою платіжної картки), за винятком операцій нарахування відсотків і списання комісійних винагород, нараховується та списується плата за обслуговування неактивного рахунку.
Щомісячна плата за обслуговування неактивного рахунку складає 50,00 грн.

У випадку, якщо розмір залишку на поточному рахунку менше, ніж розмір тарифу, щомісячна плата за неактивний рахунок встановлюється у розмірі залишку коштів на рахунку.

Звертаємо Вашу увагу, що плата стягується в перший робочий день кожного місяця з позитивного залишку коштів. Плата стягується, починаючи з місяця, наступного за місяцем, в якому рахунок було визначено, як неактивний.

Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Тарифи».
Проблема решена
gorobezus 2 января 2021, 20:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Д. Яворницкого, 105
По акции освободись от банкоматозависимости, умельцы должны были максимум до 31 декабря за каждые три расчета карточкой на сумму свыше 100 гривен скинуть полтинник на счет, но не более 5 раз. Ждем-с до сих пор.
Таскомбанк
Ответ банка
6 января 2021, 17:51
Доброго дня!

Виплата винагороди за участь в акції «Звільнись від банкоматозалежності» відбулась 06.01.2021 року.

Звертаємо Вашу увагу, що один учасник акції може отримати максимально одне поповнення у сумі 50 грн за результатами одного етапу акції. Всього може бути два поповнення за весь період проведення акції.

З інформацією можливо ознайомитись на офіційному сайті ТАСКОМБАНКу за посиланням https://tascombank.ua/news/zavershennia-aktsii-zvilnis-vid-bankomatozalezhnosti-5fe05d81a9cc040012ea9c32
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksu777 29 декабря 2020, 13:10
Шахрайка, особа!!! за якої карта була перевірена і вона зареєстрована за цим банком. Банк підтверджує, що це не їхній клієнт.5375 2351 0720 0345 ., +380507444585 Хотіла з допомоги банка повернути кошти, які шахрайка виманила у дитини, замовили подарунок,і заблокувала всі контакти, Може хтось підскаже, як краще зробити?
Таскомбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 16:47
Доброго дня!

У відповідь на Ваше звернення інформуємо, що вказана карта не емітована ТАСКОМБАНКОМ.
Рекомендуємо Вам обов’язково написати заяву до правоохоронних органів, так як розгляд питання щодо встановлення факту шахрайства знаходиться саме у компетенції даного органу.
Проблема решена
PatriotSV 21 декабря 2020, 9:35
Отделение по адресу: Днепр, ул. Д. Яворницкого, 105
При перезаключении депозитного договора, работниками банка не переведены средства на депозит, а переведены на текущий счет. теперь банк говорит что договор на депозит заключен, но средства не поступили, поэтому проценты не начислены, при этом начислил по 50 грн в месяц за обслуживание карты. по вине работником банка, я не получила проценты. банк почти 2 месяца затягивал с официальным ответом и по телефону предлагал нестандартные решения. МОШЕННИКИ
Таскомбанк
Ответ банка
21 декабря 2020, 18:11
Доброго дня.

Шановний PatriotSV, детальні пояснення щодо договору депозиту, а також тарифів за поточним рахунком були надані Вам у листі Банку.
Вважаємо за необхідне додати, що свої зобов’язання за договорами банківських вкладів (депозитів) АТ «ТАСКОМБАНК» завжди виконує у повному обсязі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 10 декабря 2020, 13:54
Добрый день.
По своей карте 5366*******6456 07.12 делал 2 покупке (мерчант rozetka.ua) на суммы 167 грн. и 399 грн. Операции по счёту прошли несколько дней назад, но кеш-бека я так и не вижу. Прошу доначислить.
Таскомбанк
Ответ банка
11 декабря 2020, 9:37
Доброго дня!

Надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.
Пользуюсь услугами этого банка давно. В основном покупка валюты и переводы. Персонал очень приветливый, обслуживают быстро и точно. Всегда предлагают страховку, но я этой услугой не пользуюсь, а девочки и не настаивают. Обслуживанием довольна.
Таскомбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 11:46
Доброго дня.

Дякуємо Вам за відгук!
Команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Вікторія Стрижак 8 декабря 2020, 21:08
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Закрыла досрочно кредит 05.сентября 2017года.Сегодня звонит мне представитель какой-то компании и говорит, что Таскомбанк передал им мой долг в размере 62 грн… коп. КАК? Через 3.5 года. Хотя в договоре чётко прописано, что банк обязан пересылать СМС. Почему вопрос возник через 3.5 года???
Таскомбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 9:18
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Проблема решена
Elena Goncharova 8 декабря 2020, 13:46
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 62/1
В начале прошлого месяца заметила, что срок действия моей карты 5366хххх заканчивается.

Хотела перевыпустить карту через приложение — в приложении предлагался только платный перевыпуск карты, хотя в тарифах указано, что по сроку перевыпуск бесплатный.

Поэтому 5 ноября обратилась на горячую линию по поводу бесплатного перевыпуска карты.

Уточнила у оператора — как будет записана моя фамилия и имя на карте — так же, как на текущей? Оператор уверила, что да. Мы вместе сверили буквы фамилии и имени, я подтвердила перевыпуск.

Ближе к концу месяца пришло уведомление, что карта в отделении. Приехала в отделение 1-го декабря, собираюсь получать карту и тут неприятный сюрприз — фамилия на карте была нанесена не так, как в предыдущей, а иначе. Отказалась получать карту в кассе, при этом на руки ее не получила и в ведомости не расписалась. Кассир отправила к оператору оформлять перевыпуск. На мой вопрос — как быстро и за чей счет будет перевыпуск, мне ответили, что скорость от них не зависит, а перевыпуск платный. Я не согласилась с такой постановкой вопроса (получается, не по моей вине сделали карту неправильно, но я должна за это платить). Оператор не знала, что делать в таких случаях. Поэтому я написала заявление на имя начальника отделения (вх. 540 — 27/257 от 01/12/2020) и предоставила документы с правильным написанием фамилии (права/загранпаспорт). На мои вопросы по поводу сроков рассмотрения, как со мной свяжутся о решении вопроса начальник отделения сказала — «обращайтесь на горячую линию, там будут разбираться».

Через некоторое время, когда уже покинула отделение банка, мной было получено смс о присвоении нового pin кода по карте, которую я отказалась получать. Позвонила оператору на горячую линию, та просто заблокировала карту.

Спустя неделю снова обратилась на горячую линию — там ни о каких действиях с моей картой не знают, сказали «обращайтесь в отделение».

То есть в отделении посылают на горячую линию, горячая линия — в отделение, карты на руках нет, депозит, который заканчивается в этом месяце, вернется неизвестно куда и как.
Таскомбанк
Ответ банка
10 декабря 2020, 10:15
Доброго дня.

Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
Звертаємо увагу, що письмові звернення громадян можуть бути розглянуті до 30 днів.
Коли Ваше питання буде вирішено — Вас буде проінформовано.

Додатково інформуємо, що після закінчення терміну дії депозитного вкладу кошти будуть виплачені на картковий рахунок.
Для того, щоб депозит не був пролонгований – необхідно, щоб ознака автопролонгації була відключена.

Перевірити інформацію Ви можете, звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку) або ж самостійно через TAS2U в розділі «Депозити».
Сегодня попала в нелепую и очень странную ситуацию. Пришла в отделение ТАС-Комбанк (Кривой Рог, проспект Металлургов, 27), чтобы получить денежный перевод Western Union, что я ранее в этом отделении уже делала.
Кассир сначала по стандартной схеме спросила меня о том, какая страна-отправитель, какая сумма, а потом начала говорить мне, что со 2-го ноября у них в банке денежные переводы выдаются клиентам при покупке месячной страховки. Когда мне это озвучили, я не могла понять, о чём вообще идёт речь. Потому что звучала эта информация крайне странно. Мне уточнили, что раньше эта страховка стоила 75 гривен в месяц, а теперь 150 гривен. На этом моё недоумение усилилось. Кассир сказала, что это страховка на квартиру и что это их внутреннее нововведение, а на мой уточняющий вопрос: а если я не хочу покупать эту страховку, то что, вы мне не выдадите мой перевод? На что получила ответ: К сожалению, нет.
Конечно же я отказалась участвовать в этом карнавале и ушла.
Позже, вечером, написала в службу поддержки клиентов. Описала ситуацию. На что сразу получила ответ, что получение денежного перевода никак не связано с приобретением продуктов банка.
Это мне и так понятно.
Впечатление однозначно крайне негативное.
Обещали разобраться и перезвонить.
Буду ждать.
Таскомбанк
Ответ банка
9 декабря 2020, 11:20
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.

Інформуємо, що для отримання переказу Western Union — оформлення страхового полісу не є обов’язковим.
Для отримання переказу рекомендуємо Вам повторно звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу.

Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.
Проблема решена
tliliya69 27 ноября 2020, 0:07
Трижды обращался в отдиление АТ Таскомбанк города Запорожье по вопросу получения наследства согласно Решения суда, в котором меня признано единственным наследником усопшей и отсужено вклады в даном банке.Первый раз отказали мотивируя отсутствием свидетельства о смерти копия которого прилагалась.Второй раз отправили к нотариусу. Оба раза просто отписались на клочке бумаги. В третий раз, уже получен ответ(как бы и официально), но «рекомендовано обратиться к нотариусу для получения права на наследство». Какими нормативными документами мотивировано данное предложение не указано. Согласно ГК Украины, Инструкции НБУ №492, процесс вступления в наследование депозита, в не зависимости было ли завещание, регулируется правом на наследство по Решению суда, за законом, свидетельством о праве на наследство, по решению нотариуса.Так как судом уже вынесено Решение, не в юрисдикции нотариуса подтверждать или опровергать решение суда.Надеемся на официальный ответ от представителей банка, так как от операционистов (кроме номера контакцентра)сложно хоть что-то вразумительное услышать.Жаль, что кто-то злоупотребляя служебным положением, портит репутацию солидному банку.
Таскомбанк
Ответ банка
27 ноября 2020, 9:25
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, контактний номер телефону та ПІБ, ІПН Клієнта ТАСКОМБАНКу депозит, якого Ви бажаєте отримати, в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eva241230 23 ноября 2020, 17:02
18.11.2020 оформила заказ на товар в Инстаграм магазине ( paradise_look4). Скинула на карту 5375 2352 1062 0462
Mokritskaya Ekaterina
1054грн. После, меня заблокировали. Карта принадлежит Таскомбанк.
Таскомбанк
Ответ банка
24 ноября 2020, 11:25
Доброго дня.

Інформуємо, що вказана Вами карта не належить ТАСКОМБАНКу.

Рекомендуємо Вам обов’язково написати заяву до правоохоронних органів, так як розгляд питання щодо встановлення факту шахрайства знаходиться саме у компетенції даного органу.
Проблема решена
nika2009 19 ноября 2020, 9:02
16.11.20 жена получила в отделении банка перевод в долларах США по western union. При этом одна из купюр номиналом 100 USD была пописана предположительно шариковой ручкой в виде двух прямых линий поперек купюры. Жена обратила на это внимание кассира, но та ее заверила, что это не проблема и переживать нет причин. 18.11.20 мы решили обменять доллары на гривны, но эту купюру с полосами от ручки у нас нигде не хотели принимать. Тогда мы обратились в то-же отделение, где получали перевод, но там сказали, что такой купюры они не могли выдать и это наши проблемы. В итоге мы обменяли эту купюру в другом банке за минусом 5% стоимости. Дело не в том, что мы потеряли 5$ ( пускай подавятся ими ), а в наглом вранье и обмане!!! Что в таком случае может помешать банку выдавать фальшивые деньги??? Не каждый сможет отличить фальшивку от настоящей, тем более тут человек не ждет обмана — это ведь БАНК!!!
Таскомбанк
Ответ банка
26 ноября 2020, 14:39
Доброго дня.

Інформуємо, що касир має право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях, при цьому касири діють відповідно до внутрішніх правил банку та рекомендацій НБУ.
Звертаємо Вашу увагу, що касир не може перевірити, які саме купюри Ви раніше отримали в касі ТАСКОМБАНКу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitalina8585 16 ноября 2020, 13:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Еще 14 числа написала отзыв, минфин ответил что с вами свя жится представитель таскомбанка, до этих пор игнорирование, я так полагаю это с порядке вешей, если они вобше без обьяснений, блокируют счет и с него снимают личные средства, что уже говорить об ответе на отзыв
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Відповідь на Ваш запит надано.
19092000D 14 ноября 2020, 11:51
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 17-А
11.11.20 пришла зарплата смс 2600 грн было 6-7 часов вечера банк и банкомат таскома закрвт пошол в приват проверить счета у меня по 0 как оказалось я перепутал кредитну с робочей и за то что я 4 раза проверял счёт с кредитной карты у меня с рабочей карты сняли 400 грн вопрос какое право вы имеете списывать средства не уведомив меня зарание пазор, ужас и кошмар самый худший банк Украины не сотрудничайте с такой организацией проще Приват банк — надёжный банк снятие налички без комисий и проверка баланса в любом банке 0 а таском жрёт бабло, мне не жалко 400 грн этому отстойному банку больше никогда не буду с ним иметь дело я лутше вам угроблю репутацию чем финансовын положееия людей. Банк не рекомендую никому
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 14:26
Доброго дня.

Відповідно до тарифів кредитної карти, розділ 5.4 плата за отримання інформації про залишок коштів на рахунку:
пункт 5.4.1. в банкоматах АТ «ТАСКОМБАНК» — не тарифікується;
пункт 5.4.2. в банкоматах інших банків в Україні — 5 грн.

Перевірити історію руху коштів по карті Ви можете, звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку), або ж самостійно через TAS2U в розділі «Карти».
Проблема решена
Vitalina8585 13 ноября 2020, 23:47
Здраствуйте такого наглового вранья я за свою жизнь не видела, три дня назад открыла в их банке карту, от лимита кредитного отказалась, мне перевели средства 7900 а зайти на банкинг уже не могу, прихожу в банк почему у меня в кабинете не высвечивает карту с балансом, почему не могу снять наличные, в банке говорят звоните на горячую линию, звоню мне говорят вы вели неправельный пинкод карта не заблокирована, у вас с счета снимем 10гривен и вышлем новый пин код, хорошо, пришел новый код, я в банкомат, не возможно снять наличные я опять в банк мне говорят все хорошо только вы не повысили лимит, как если я сразу повысила лимит, менеджер увидел что лимит повышен все хорошо можете обратится в кассу получить наличные, я к кассе мы не можем выдать наличные, у вас ограничение по выплатам, обратитесь к менеджеру, я опять к менеджеру мне отвечает с лимитами все хорошо, у вас подозрение на мошеничество, КАКОЕ МОШЕНИЧЕСТВО, КОГДА ВЫ УСПЕЛИ РОЗГЛЯДЕТЬ, ЕСЛИ ПО ВРЕМЕНИ ДАЖЕ ПОЛ МИНУТЫ НЕ ПРОШЛО КАК ПОСТУПИЛИ СРЕДСТВА И В КАБИНЕТ Я УЖЕ НЕ МОГУ ЗАЙТИ, я обратилась за помощью к знакомым, они знают мое положение, что я нахожусь на 5месяце беременности, не могу оплатить сьемную квартиру, они отправили мне деньги в последний день, а их заблокировали! Знаете аж стыдно говорить ночь ночевала в холодном подьезде, я переселенка с востока, правда очень горько воспринимать прихожу на следуюший день в банк мне сразу говорят счет разблокирован можете идти в кассу заберать наличные я в кассу мне отвечают мы не можем выдать ктото не пускает, это было в час дня, мне менеджер старший отвечает побудьте рядом с банком до 17:00 решим ваш вопрос и выдадим ваши денюжки! До 5-тивечера простояла под банком мне говорят вот счет ограничен предоставте документы откуда у вас эти средства, люди добрые обьясните как мне забрать эти деньги? Мне ночевать негде, телефон хожу заряжаю в кинотеатр, греюсь в маркете, не хватает слов
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2020, 15:00
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.3. Банк має право зупинити здійснення фінансових операцій, якщо вони є підозрілими, та зобов'язаний зупинити такі фінансові операції у разі виникнення підозри, що вони містять ознаки вчинення кримінального правопорушення, визначеного Кримінальним кодексом України.

Також відповідно до пункту 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.

Зі сторони ТАСКОМБАНКу Вам було вручено лист-запит на уточнення інформації щодо джерел походження коштів на рахунок.
Проблема решена
Chetvetal 7 ноября 2020, 15:05
Клиентом банка никогда не являлся, но недавно начал получать звонки с просьбой связаться с их заёмщиком, указавшим мой номер телефона. Как всегда, заёмщик не интересовался разрешением на передачу данных, а банк — разрешением на их обработку. Может прекратите всё-таки?
Таскомбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 13:57
Доброго дня!

Викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних інформуємо, що на вказаний Вами номер телефону зі сторони ТАСКОМБАНКу дзвінки не здійснюються.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.75 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.75 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝