×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Кошмар в отделении на ул. Крещатик
Написать комментарий
Явный обман
Комментарии (5)
Честный банк
Пользуюсь кредиткой уже 9 месяцев, всё честно, как по тарифу. РКО 60 гривен списывается только при условии наличия задолженности на расчетную дату. В первых числах начисляется кеш-бек. Погашаю задолженность всегда за 3 _рабочих_ дня до расчетной даты. Итог — ничего не плачу, зарбатываю на кеш-бек. Да-да, именно зарабатываю. Мне становится страшно за банк, как ему это может быть выгодно?
В ноябре прошлого года выдали кредитку на 1000 грн. Смотреть справку о доходах не захотели. После первого квартала повысили до 2400, после второго до 4500. На днях пригласили на consumer day, на этот раз приняли справку о доходах и выдали вторую кредитку на 10К. Хотя лучше бы 1, но большую, но то не страшно.
Теперь чуть-чуть о слабых местах — мобильное приложение слабое, нету почти ничего, проще перечислить что есть. Есть вход по отпечатку, выписка по счету, с недавних пор карточные переводы. И… наверное всё. Но этого вполне достаточно. Web-приложение по-лучше, но пользуюсь я им в общем-то только для выписки и погашения с помощью карточных переводов.
Из неприятных особенностей можно также отметить относительно недавно введеную комиссию за карточные переводы _личных_ средств на уровне с кредитными(4% процента с чем-то). Но это тоже элементарно избегается, просто не оставлять их на карте или, если оставил, то больше оттуда не переводить в другое место(на это и расчет, как я понимаю)
Навязывают страховку от финансовых рисков(0.1% от размера кредитного лимита), но её можно отключить в первый же день в кол-центре.
Вывод: отличный банк, рекомендую
PS при оформлении кредитки несколько дней назад, я узрел паспорт кредита(нововведение НБУ), где-то на минфине есть статья на этот счёт про разные банки.
Комментарии (14)
мошенничество
Оплату в банке за 4 смс по 20 грн приняли, попутно взяв еще 15 грн за то, что через их кассу провели операцию. Сдачи при этом не дали, так как ее у них НЕ БЫЛО!
Зарекусь, никогда в жизни не иметь с вашим банком никаких отношений и буду это советовать делать всем, а также пересказывать о ваших вымогательствах, в т. ч. и информацию из этого форума.
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание.
Но за 25 минут ожидания так и не нашелся специалист для оформления карты. Просьба пригласить заведующего тоже не увенчалась успехом, только добавила паники в розыск специалиста. Ушел и больше не ногой в это отделение.
Комментарии (3)
Не кому не рекомендую пользоваться услугами Альфа банка
Написать комментарий
Долбят одинаковыми SMS.
Комментарии (1)
Остановить хамство
Комментарии (3)
Последний звонок нашей сотрудницы
Комментарии (5)
Работники банка,которые не понимают русский язык
Комментарии (2)
Не связывайтесь с Альфа Банком
Написать комментарий
Ужасно двойка
P.S.Будьте бдительны: списания за просмотр баланса, в других банкоматах, даже без чека, оповещения по списаниям не приходят, в конце месяца погаси долг+ % ., сотрудники не компетентны, интернет банкинг убогий. Средствами толком не пользовался а 120 грн % оплатил
РЕЗЮМЕ — ДО ПРИВАТА, КАК СОВКУ ДО ЕВРОПЫ а с виду высокотехнологичный, качественный банк, жаль :(
.
Комментарии (3)
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАРЬСЯ С УПЫРЬ -АЛЬФА- БАНКОМ.
Написать комментарий
Бардак
Написать комментарий
Не рекомендую
Написать комментарий
Замалчивание информации
Написать комментарий
Ужесная техподдержка
Заказывал себе карту Wargaming, доставка курьером. Карта была доставлена 4 числа, по словам курьера через 2 часа я мог ее активировать. И началась свистопляска. Морочали голову мне 3 дня, звонить приходилось по 2-3 раза в дне, кормили завтраками, мол «ожидайте активации». На 3-й день, сам дозвонившись курьеру( т. к. на горячей линии все еще ждали информации от курьера, как оказалось) выяснил что оказывается в имени допустил ошибку, указал не украинскую Е а русскую. Почему мне этого не удосужились сообщить на горячей линии или любыми другими методами — непонятно, просто кормили завтраками.
Так вот, из-за неправильной буквы, нужно оформлять карту заново, старая аннулирована (это уже сказали на горячей линии).
Порасстраивавшись и про себя проклиная ужасное обслуживание, пошел вновь на сайт оформлять новую карту, в течении уже 6-7 попыток оформить карту не могу, каждые раз выдает ошибку, со вчерашнего дня.
Снова звоню на горячую линию, опять начинается цирк, никто не знает что происходит, переключали раза 4 между разными отделами (кидая на 1 и те же, в частности на 50 70 22 переключали 2(!) раза). В итоге все закончилось обычным «Ваша заявка зафиксирована, ожидайте мы с вами свяжемся».
Такую фразу за 4 дня слышал уже несколько раз, и каждый раз никто не перезванивал и вопрос так и не решился.
Ужасный сервис, ужасная техподдержка, Заинтересованный человек проходит 9 кругов ада что бы активировать карту, и то в итоге не выходит.
Очень хотелось бы что бы соответствующие инстанции банка прослушали записи разговоров и эти десятки переадрессаций и провели обучение своего некомпетентного персонала. И подсказали как мне в конце концов активировать или получить новую карту которой я смогу пользоваться
Комментарии (4)
С цензурой
Продолжение этого сабжа
http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/111034/
Комментарии (2)
!!!
Написать комментарий
Еще раз напомню про *** банк
Комментарии (3)