×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.45 | 43 |
USD | 39.45 | 39.9 |
Все курсы банка |
Опять за старое...
После всего этого я обратился поддержку альфа банка, написал им в фейсбуке и оставлял заявку в контакт центре с описанием проблемы. В общем взял решения проблемы в свои руки, раз с коллекторами решить вопрос не получается. Пообещали разобраться.
Начал верить, что иметь дело с отбросами из коллекторского центра больше не придется.
Был удивлен, что никто из альфа банка не принес извинения за доставленные неудобства и не проинформировал о статусе расследований, которые обещали провести. Хотя… я же не являюсь их клиентом… Видимо у них такой подход…
Прошло немного меньше полу года и история со звонками коллекторов повторяется!
Уважаемые руководители альфа банка!
На дворе 2017 год. В любой сфере цениться профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
На последок хочу сказать, что до всех этих событий со звонками — был абсолютно равнодушен к альфа банку. Сейчас же, благодаря вашим коллекторам, одно упоминание этого банка вызывает только негативные эмоции!
Комментарии (2)
Жахіття
Комментарии (4)
Карта «Максимум»
Комментарии (4)
Альфа-Банк неожиданно вводит комиссию
пользуюсь банком уже 2 года. Оплата по тарифу Platinum Black 50 грн + 100 грн за обслуживание счета. Все устраивало до сегодняшнего дня. Оказывается, банк дополнительно ввел комиссию за перевод СОБСТВЕННЫХ средств внутри банка, и эта комиссия оказывается должна была списыватся но не списывалась (по каким-то причинах). Очень неприятно когда клиент оказывается должен за то что не было оговоренно в договоре при подписании. Буду искать другой банк без сюрпризов.
Комментарии (4)
Жлобы
Комментарии (2)
Грабеж
Пример в Апреле месяца до 9го числа мне нужно было уплатить ( только вдумайтесь при кредите 10000 грн ) 535грн с копейками, я вношу чуть больше 550
На сегодняшний день на май Баланс моей карты -(МИНУС)162 грн и уже оплатить я должен 809 грн
звоню в ГЛ и мне говорят что бы вы думали (несанкцианированная задолженность) и попросту ложат трубку. Я так понимаю что в моем случае не платить вообще лучший вариант, ибо что же я каждый месяц за РКО на минутку плачу 300+ гривен хотя пояснить мне что именно делает данная услуга никто не может
Однако мне сказали что по данной карте для снятия кредитных средств утсановлено беспроцентное снятие, ответ по факту ЛОЖЬ. проверить данную услугу решался не раз и в итоге сняв 200 гривен с карты списано было 229 грн +10 с копейками за просмотр баланса сторонним банкоматом без распичатки чека.
Банк отвратительный!
Комментарии (20)
Не берите кредитные карты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Комментарии (3)
Не связывайтесь с Альфа-Банком никогда!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Интернет банкинг самый не выгодный
Комментарии (3)
Некомпетентний працівник
Комментарии (1)
Не рекомендую покупать товары в кредит от Альфа банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Банк обманывает клиентов
Совершаю покупку, приходит смс с предложением оплаты этой покупки с беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Отправляю подтверждение по смс, как это и было обусловлено во входящем сообщении от банка, в итоге получаю ответ, что в рассрочке мне отказано. Захожу снова на сайт, пытаясь понять в чем причина отказа. На сайте предоставлен исчерпывающий список причин по которым в рассрочке мне может быть отказано, дублирую с официального сайта банка:
• Смс від Клієнта надійшло з невідомого номеру телефону. Адже для оформлення розстрочки смс повинно бути направлене Клієнтом з його номеру, який прив’язаний до кредитної картки і на який Банк напрявляв смс з пропозицією
• Сума заборгованості по кредитній картці (використаний кредитний ліміт) менше суми бажаної розстрочки
• Закінчився строк дії пропозиції розстрочки на покупку (пропозиція діє 2 тижні з моменту покупки)
• Кредитна картка неактивна/заблокована/наявна прострочена заборгованість по кредитній картці
Ни под один из этих пунктов я не подпадаю, поэтому звоню в колл-центр. Сотрудник начинает нести мне откровенную белиберду, и на конкретно поставленные вопросы отвечает крайне размыто и абсолютно не по теме. Полная некомпетентность.
Что в итоге? Банк навязывает услуги которые отказывается выполнять. Мне было бы комфортнее сделать эту покупку другой картой, но я оплатил именно Альфой не ожидая такого кидка. Это самый настоящий обман. Закрываю долг и прощаюсь, свой круг знакомых также проинформирую об этой ситуации, чтоб задумались стоит ли иметь дело с таким банком.
Комментарии (1)
Какой Банк, такое и отношение
1) Представители сей кампании, задержались на каких то минут 45, при том что мероприятие было назначено на 14:00, вроде как и не час пик.
2) На конкретные вопросы относительно вакансий, каких и в количестве, мин з/п, ответы был расплывчатым: «Отправьте резюме, если вы заинтересуете работодателя, он с вами свяжется», собственно это и без ваших соплей понятно, не понятно для чего этот цирк устраивался.
В целом атмосфера была благоприятная, встреча проходила в Киевском городском центре занятости, в помещении №2 рассчитанное на 20 человек макс., приглашено было человек 50, где то там было слышно тоненький писк одной из представителей, вторая «девочка», крайне милое, но слишком запуганное и всего боящееся создание, только и могла, что раздать визитки, и попросить обратиться к коллеге. Ув. руководство АльфаБанка, зачем было устраивать ярмарку, присылать некомпетентных представителей, которые не соизволили придти вовремя, и выбирать помещение, не соотв. количеству приглашенных. Поток желающих работать с вами, думаю будет соответствовать встрече.
Написать комментарий
Нервові співробітники.
Написать комментарий
Некомпетентность и назойливость
Комментарии (3)
Розвод клієнтів банку.
Комментарии (3)
Некомпетентность сотрудников Отделения и КЦ просто поражает... Часть 1
За обслуживание ПК было заплачено 200 грн. и еще пополнено на 20 грн. для того, что бы оплатить премиум-аккаунт в игре, стоимость которого составляет 19.80 грн. После проведения этих манипуляций, вечером того же дня попытка оплаты все того же «према», заканчивается сообщением «У вас недостаточно средств на счету» (напоминаю, что баланс составляет 20 грн., расчет производится безналично, т.е. без любых возможных комиссий)… После 1001-й попытки дозвониться в КЦ банка за элементарными объяснениями данной ситуации, труюка была взята некоим Виталием.представившимся сотрудником банка… На все вопросы мужа, с просьбой объяснить данную ситуацию, ни одного внятного ответа (тем-более повторюсь, как для человека, который никогда не имел платежной карты) дано не было. Следом, трубку взяла я, представилась, назвала должность (Начальнико отдела ПК другого банка) и попросила ЕЩЕ РАЗ прокомментировать данную ситуацию… И тут понеслась..))))… Эээканье и МЭЭКанье данного Виталия, который тупо не владеет элементарной информацией… Начались рассказы о том, что происходит какая-то непонятная конвертация, сумма блокируется для того, что бы потом списать ее по-курсу (как бы спасибо) и.т.д… Во первых-какая конвертация!? Если данная версия сайта прописана под регион Украина и с картами других банков НИКОГДА и НИ ОДНОЙ
Комментарии (1)
Обслуживание банка желает лучшего
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Комментарии (10)
Беспредел
Комментарии (4)
Комиссия за снятие денег
Написать комментарий