Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AnSelz 12 мая 2017, 17:22
В декабре писал о проблеме с коллекторским центром альфа банка, где описывал как назойливые коллекторы названивают чуть ли не каждый день, грубят и принудительном тоне требуют предоставить информацию о должнике. Писал так же, что не являюсь клиентом данного банка и о должнике впервые слышу… Но сейчас не об этом.

После всего этого я обратился поддержку альфа банка, написал им в фейсбуке и оставлял заявку в контакт центре с описанием проблемы. В общем взял решения проблемы в свои руки, раз с коллекторами решить вопрос не получается. Пообещали разобраться.
Начал верить, что иметь дело с отбросами из коллекторского центра больше не придется.
Был удивлен, что никто из альфа банка не принес извинения за доставленные неудобства и не проинформировал о статусе расследований, которые обещали провести. Хотя… я же не являюсь их клиентом… Видимо у них такой подход…

Прошло немного меньше полу года и история со звонками коллекторов повторяется!

Уважаемые руководители альфа банка!
На дворе 2017 год. В любой сфере цениться профессионализм и качественный подход к клиентам. Неужели вы не понимаете, что грубость и невежество ваших коллекторов плюсов вам не даст? Сейчас в любом контакт центре есть контроль качества и стандарты обслуживания клиентов. Вы хоть бы раз сравнили как разговаривают ребята с контакт центра и эти коллекторы???
На последок хочу сказать, что до всех этих событий со звонками — был абсолютно равнодушен к альфа банку. Сейчас же, благодаря вашим коллекторам, одно упоминание этого банка вызывает только негативные эмоции!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2017, 10:35
AnSelz, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, прошу, пришлите, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номера телефонов с которого и на который поступают звонки, приблизительная дата звонков, если знаете, информацию о человеке про которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию и постараемся помочь Вам как можно быстрее.
RTVA2 11 мая 2017, 22:24
Доброго вечора. Так сталося, що я маю просрочку по кредитній картці, про що пам«ятаю без нагадувань. НЕ відмовляюсь при можливості оплатити її про що не раз казала співробітникові який телефонував. АЛЕ. В зв»язку з тим, що зі мною не могли зв«язатися, а я не змогла погасити борг вчасно- почалася історія з дзвінками людям, які ніякого відношення до мене не мають т. як не є моїми поручителями. В свій час вони тільки підтвердили що я дійсно проживаю за вказаною мною адресою. Мені став телефонувати працівник банку ( прізвище, або псевдо Ветров) 0501191226, 0674813319 з погрозами, що буде психологічно тиснути на моїх рідних, сусідів, керівництво закладу де я працюю доки я не сплачу заборгованість. Я его попередила що буду записувати розмови, на що він сказав що треба не йому боятися мене, а навпаки мені.Мало того! ОФІЦІЙНО від імені Альфа банку після розмови з ним мені прийшла смс де був вказаний номер гарячої лінії 0800501799 » Якщо Ви в триденний строк не віддаєте борг, опер. група чекатиме Вас біля будинку. Ми готові провести бесіди з сусідами і залишити на дверях наклейку." Навіщо мене чекатиме опер група… фізично з«ясовувати мою готовність оплатити борг? Це має вигляд того що мені погрожують нанести тяжкі тілесні ушкодження… Сусіди над якими психологічно знущалися телефонувавши, погрожують написати скаргу в прокуратуру і поліцію. Я НЕ відмовляюся сплатити якомога скоріше борг та НЕ збираюся переховуватися, бо РОЗУМІЮ свою відповідальність перед банком згідно чинного законодавства І обіцяю ніколи не користуватися послугами Альфа банку. Вибачте.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:41
RTVA2, доброго дня! Пришліть, будь-ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ідентифікаційний номер, номер телефону на який телефонували, дата дзвінка, з посиланням на відгук. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу с співробітником, після розгляду вашого звернення Вам буде надана відповідь.
lindemulder 11 мая 2017, 22:13
Купился на практически навязанную услугу по получению карты «Максимум». При получении карты был установлен лимит в 1000 гривен. Карту активировал в банкомате отделения. Через неделю приходит смс с суммой задолженности ---63 гривны. Никаких действий по карте не совершал. В отделении объяснили, что активация равно как просмотр баланса ---3 гривны,60 гривен ---расчётная сумма за имеющуюся задолженность. Судите сами. Как по мне ---жёстковато. Не подходит. Учитывая, что такие «нюансы» никто вам никогда при оформлении не расскажет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:23
lindemulder, добрый день! В тарифах прописаны все возможные комиссии по карте. С тарифами Вы можете ознакомится на сайте Альфа Банка https://alfabank.ua/private-persons/credits. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и адрес отделения, где Вы получали карту, со ссылкой на отзыв, мы проверим корректность консультации и по Вашей карте, проведем работу с сотрудником.
без оценки
Kiev20133 11 мая 2017, 16:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
Всем привет,
пользуюсь банком уже 2 года. Оплата по тарифу Platinum Black 50 грн + 100 грн за обслуживание счета. Все устраивало до сегодняшнего дня. Оказывается, банк дополнительно ввел комиссию за перевод СОБСТВЕННЫХ средств внутри банка, и эта комиссия оказывается должна была списыватся но не списывалась (по каким-то причинах). Очень неприятно когда клиент оказывается должен за то что не было оговоренно в договоре при подписании. Буду искать другой банк без сюрпризов.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:49
Kiev20133, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
57294350 10 мая 2017, 18:16
Сегодня 10,05,2017 при том, что получаю зарплату через Альфа-банк оформлял кредитную карточку для отпуска. Дали только 4000 гривен, то есть меньше моей зарплаты. Но я ведь за деньгами приходил! Это что вообще?! Харьков. ул Людвига Свободы, отделение Альфа-банк.
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2017, 10:49
57294350, добрый день! Решение о размере установленного кредитного лимита Альфа Банк принимает на основании всех данных, которые Вы предоставили. Каждые три месяца Банк пересматривает размер лимита в сторону увеличения.
cosinus30 6 мая 2017, 3:14
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
Являюсь пользователем карты GOLD Maxi по которой мне утановили доступный кредитный лимит 10000грн и так плачу я сумму регулярно которую мне уазывают в смс уведомлении, и каждый месяц моему негодованию нет предела. Сколько бы я не платил я плачу только проценты ( Слова сотрудника ГЛ) а тело кредита так и не закрываеться, каждое 28 число каждого месяца на моем карточном балансе всегда от -100 до -250 грн и как бы я не пытался выяснить что за ерунда, ответ приходит один: вы допустили несанкционированную задолженость, хотя картой пользуюсь только для уплаты самого кредита.
Пример в Апреле месяца до 9го числа мне нужно было уплатить ( только вдумайтесь при кредите 10000 грн ) 535грн с копейками, я вношу чуть больше 550
На сегодняшний день на май Баланс моей карты -(МИНУС)162 грн и уже оплатить я должен 809 грн
звоню в ГЛ и мне говорят что бы вы думали (несанкцианированная задолженность) и попросту ложат трубку. Я так понимаю что в моем случае не платить вообще лучший вариант, ибо что же я каждый месяц за РКО на минутку плачу 300+ гривен хотя пояснить мне что именно делает данная услуга никто не может
Однако мне сказали что по данной карте для снятия кредитных средств утсановлено беспроцентное снятие, ответ по факту ЛОЖЬ. проверить данную услугу решался не раз и в итоге сняв 200 гривен с карты списано было 229 грн +10 с копейками за просмотр баланса сторонним банкоматом без распичатки чека.
Банк отвратительный!
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2017, 11:40
cosinus30, добрый день! Для детального анализа и предоставления корректного ответа, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оценки
Максим Юшицын 3 мая 2017, 12:21
Не рекомендую кредитные карты. Даже при минимальной сумме задолженности, с вас будут брать 60 за расч.-касс обслуж. и 30 страховки.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
iskander83483 2 мая 2017, 7:36
Плачу регулярно по карте каждый месяц, пытаюсь погасить, а долг сказочным образом растёт и растёт. О банковских сотрудницах, по крайней мере, те, кто на телефоне, кратко: хамки (от слова «хам» если знаете, что означает). Уважаемые, не связывайтесь ни при каких обстоятельствах! Не распетляете! Без уважения бывший клиент банка.
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 9:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
baumer 26 апреля 2017, 7:22
Погасить кредит с дебитовой карты сдирают комиссию 5% от суммы! Даже через терминал выгодней пополнить чем через интернет банкинг!!! Везде во всем мире интернет платежи дешевле чем через кассу у вас наоборот. Надо чтоб сотрудники банка говорили правду что интернет банкинг самый не выгодный вариант для операций а не скрывали это за иллюзией удобства!
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2017, 11:32
baumer, добрый день! Со всеми каналами пополнения Вы можете ознакомиться по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita и подобрать самый удобный для себя.
без оценки
MirkaM 25 апреля 2017, 23:30
Добрий вечір.Я клієнт вашого банку, який має кредит.Так сталося, що я маю просрочку.Ваш працівник Соколовський сьгодні зателефонував мені з номеру 0501191248 з приводу заборгованості, який мені почав казати що банк буде звертатися до батьків мого чоловіка, але я запитала до чого тут батьки мого чоловіка, він відповів щоб вони допомогли з фінансами.Я не розумію чому не до моїх батьків, а до батьків мого чоловіка, які навіть не контактні особи? Після довгої ролзмови з Соколовським ми домовились, що я 27.04.17 вношу певну суму по кредиту.Але в 19.00 мені зателефонувала сестра чоловіка та сказала, що їй звонив працівник Альфа банку 0676356209 з приводу мого кредиту, але людина незнала що у мене кредит.Я передзвонила на номер, а це Соколовський.Я кажу, що ми сьгодні з вами домовились на 27 число, він відповів: я буду дзвонити всім щоб вони вам допомогли гроші назбирати і буде дзвонити до тих пір поки непобачить гроші на рахунку! Скажіть у вашого банку така практика дзвонити родичам які не контактні особи, не поручителі?І чому дзвонять людям даних яких я недавала вашому банку
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2017, 10:59
MirkaM, доброго дня! Прошу, пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua, з посиланням на відгук, Ваш ідентифікаційний номер, номер на який телефонували. Ми передамо інформацію в відповідальний відділ, проведемо роботу с співробітником.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Calibra 24 апреля 2017, 14:55
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
Мы взяли в кредит в Фокстроте дорогой телефон… Менеджер нам написала, что и сколько нам надо платить каждый месяц. На днях закрыли кредит и пришла смс о его закрытии… А потом пришло смс от коллекторской фирмы что мы им должны за тот кредит еще 1000 грн за какие-то страховые взносы по какой-то совершенно другой карте, которую мы не оформляли… Пошли к ним в офис, там менеджер сказала. что это у них такая практика в тайне оформлять такие дополнительные карты и кто потом заплатит — хорошо, а кто возмутится, как мы — нам просто сказали написать заявление и что они спишут этот долг. Годами брали технику в кредит в других банках и никогда такого беспредела не было… Будьте осторожны!!! Не советую брать кредиты у Альфа банка.
Сенс Банк
Ответ банка
25 апреля 2017, 10:20
Calibra, добрый день! Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Прошу, укажите номер Вашего договора, мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и постараемся решить проблему с задолженностью как можно быстрее.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 18:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ProfMoriarty 21 апреля 2017, 13:50
После совершения покупок более чем на 1000 грн платежной картой Альфа-банка, начали приходить смс-сообщения с предложением оплаты этих покупок с беспроцентной рассрочкой на период до года. Зашел на сайт, ознакомился с условиями, решил воспользоваться.

Совершаю покупку, приходит смс с предложением оплаты этой покупки с беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Отправляю подтверждение по смс, как это и было обусловлено во входящем сообщении от банка, в итоге получаю ответ, что в рассрочке мне отказано. Захожу снова на сайт, пытаясь понять в чем причина отказа. На сайте предоставлен исчерпывающий список причин по которым в рассрочке мне может быть отказано, дублирую с официального сайта банка:

• Смс від Клієнта надійшло з невідомого номеру телефону. Адже для оформлення розстрочки смс повинно бути направлене Клієнтом з його номеру, який прив’язаний до кредитної картки і на який Банк напрявляв смс з пропозицією
• Сума заборгованості по кредитній картці (використаний кредитний ліміт) менше суми бажаної розстрочки
• Закінчився строк дії пропозиції розстрочки на покупку (пропозиція діє 2 тижні з моменту покупки)
• Кредитна картка неактивна/заблокована/наявна прострочена заборгованість по кредитній картці

Ни под один из этих пунктов я не подпадаю, поэтому звоню в колл-центр. Сотрудник начинает нести мне откровенную белиберду, и на конкретно поставленные вопросы отвечает крайне размыто и абсолютно не по теме. Полная некомпетентность.

Что в итоге? Банк навязывает услуги которые отказывается выполнять. Мне было бы комфортнее сделать эту покупку другой картой, но я оплатил именно Альфой не ожидая такого кидка. Это самый настоящий обман. Закрываю долг и прощаюсь, свой круг знакомых также проинформирую об этой ситуации, чтоб задумались стоит ли иметь дело с таким банком.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:30
ProfMoriarty, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.
Егор Абрамкин 21 апреля 2017, 11:37
Вчера супруге посчастливилось приехать на ярмарку вакансий от АльфаБанка и (как неожиданно):
1) Представители сей кампании, задержались на каких то минут 45, при том что мероприятие было назначено на 14:00, вроде как и не час пик.
2) На конкретные вопросы относительно вакансий, каких и в количестве, мин з/п, ответы был расплывчатым: «Отправьте резюме, если вы заинтересуете работодателя, он с вами свяжется», собственно это и без ваших соплей понятно, не понятно для чего этот цирк устраивался.
В целом атмосфера была благоприятная, встреча проходила в Киевском городском центре занятости, в помещении №2 рассчитанное на 20 человек макс., приглашено было человек 50, где то там было слышно тоненький писк одной из представителей, вторая «девочка», крайне милое, но слишком запуганное и всего боящееся создание, только и могла, что раздать визитки, и попросить обратиться к коллеге. Ув. руководство АльфаБанка, зачем было устраивать ярмарку, присылать некомпетентных представителей, которые не соизволили придти вовремя, и выбирать помещение, не соотв. количеству приглашенных. Поток желающих работать с вами, думаю будет соответствовать встрече.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 11:55
Егор Абрамкин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация обязательно будет передана руководству Банка.
Назар Білас 20 апреля 2017, 16:08
Маю пропозицію для керівництва банку.Почніть видавати вашим підлеглим заспокійливе, бо з ними неможливо спілкуватись
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2017, 15:28
Назар Білас, доброго дня! Вкажіть будь-ласка, в якому питанні Вам не допомогли, куди та коли Ви звертались.
Yuriy1604 19 апреля 2017, 17:14
Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 14:34
Yuriy1604, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по звонкам и Вашей заявке, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ.
без оценки
Роман Шамрай 19 апреля 2017, 16:01
Мною з Альфа- банком 26.07.2013 року було укладено кредитний договір №500396565. Спочатку я плотив кредит своєчасно, але в кінці 2015 року в зв«зку з нестабільністтю економіки, та втратою бізнесу в мене по оплаті кредиту виникло декілька просрочок- в зв»зку з цими підставами Альфа- банк передав мою справу своєму представнику по стягуванню боргів ТОВ «Дата Майнінг Груп»(в подальшому ДМГ). В подальшому спілкуючись з працівниками ДМГ по даному кредиту, я продовжував оплачувати тіло кредиту на той самий рахунок який був обумовлений в договорі. В вересні 2016 року до мене зателефонувала робітниця ДМГ (Ірина Валеріївна роб. тел. 044-585-10-56) сказавши, що я попав під акцію по списанню 50% кредиту якщо я погашу інші 50%. По її роз«ясненню, 6 жовтня я поїхав в найближче відділення Альфа-банку (м.Біла Церква в якому я постійно здійснював платежі по кредиту) там підписав документи по акції та зразуж заплотив свої 50%, отримав довідку ДМГ про анулювання боргу, сплотив військовий збір і тд. В квітні 2017 прийшла позовна заява від ДМГ про стягнення з мене прощеної(списаної) банком суми.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 14:19
0303, доброго дня! Ваше питання зараз уточнюється, відповідь буде надана обобистим повідомленням.
без оценки
Julan 19 апреля 2017, 11:30
Мужем была открыта «игровая» дебетовая карта 08.03.2017 г., все попытки узнать готова-ли она, когда ее можно забрать заканчивались ничем. (Причем все НОРМАЛЬНЫЕ банки давно уже практикуют обзвон клиентов сразу, как только ПК прибыла на отделение) Прошло больше месяца и только при личном посещении отделения, о Алилуйя!!! ее удалось забрать… И тут начались «веселости»… даже примитивной консультации человеку, у которого никогда не было ПК и он не совсем имеет представление о том, как ею пользоваться (хотя бы условия безналичных расчетов и пополнения… молчу уже о каких-то тарифах в числах) предоставлено не было… Зато аж бегом пошло впаривание Банкинга, каких-то кредитов и прочей лобуды…
За обслуживание ПК было заплачено 200 грн. и еще пополнено на 20 грн. для того, что бы оплатить премиум-аккаунт в игре, стоимость которого составляет 19.80 грн. После проведения этих манипуляций, вечером того же дня попытка оплаты все того же «према», заканчивается сообщением «У вас недостаточно средств на счету» (напоминаю, что баланс составляет 20 грн., расчет производится безналично, т.е. без любых возможных комиссий)… После 1001-й попытки дозвониться в КЦ банка за элементарными объяснениями данной ситуации, труюка была взята некоим Виталием.представившимся сотрудником банка… На все вопросы мужа, с просьбой объяснить данную ситуацию, ни одного внятного ответа (тем-более повторюсь, как для человека, который никогда не имел платежной карты) дано не было. Следом, трубку взяла я, представилась, назвала должность (Начальнико отдела ПК другого банка) и попросила ЕЩЕ РАЗ прокомментировать данную ситуацию… И тут понеслась..))))… Эээканье и МЭЭКанье данного Виталия, который тупо не владеет элементарной информацией… Начались рассказы о том, что происходит какая-то непонятная конвертация, сумма блокируется для того, что бы потом списать ее по-курсу (как бы спасибо) и.т.д… Во первых-какая конвертация!? Если данная версия сайта прописана под регион Украина и с картами других банков НИКОГДА и НИ ОДНОЙ
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 12:43
Julan, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты, номер телефона, с которого был звонок и дату звонка, адрес отделения, на которое Вы обращались. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оценки
Tanya2017 18 апреля 2017, 18:33
Здравствуйте, я просто в шоке от отношения консультантов банка к клиентам. Сегодня пошла оплатить кредит, так как мне надо до 20 плачу раньше, чтоб защитали, и чтоб не было %. Зашла в отделение, сотрудница банка СИДЯ ЗА СВОИМ СТОЛОМ, ДАЖЕ НЕ ПОДОЙДЯ К КЛИЕНТУ спросила что интересует, я ответила что хочу оплатить кредит. Консультант опять таки Не вставая с места отвечает есть касса и есть банкомат, так как я раньше приходила уже 1 раз, и мне консультант сама оплатила через терминал, по этому я ответила давайте через терминал, я ж думала отношение будет как и тот раз. Консультант не СОИЗВОЛИВ ПОДНЯТЬСЯ И Подойти, мне ответила: я буду говорить а вы нажимайте, ЗАМЕЧАЮ ЧТО это мне ответил консультант Который работник банка. Я сказала что не умею им пользоваться, консультант опять же промолчала, я подошла к терминалу нажимала то что говорила мне сидящий консультант, не обращая на меня никакого внимания. В итоге, 170грн у меня ушло не знать куда, 400грн банкомат вернул и написал операция не выполнена, обратитесь в банк. Я подошла сама уже к консультанту она так и сидела на своём месте, спросила у
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Сенс Банк
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:57
Tanya2017, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оценки
Антон Иванов 17 апреля 2017, 11:59
Я в шоке, у меня есть карта альфа банка, кинул туда 20 грн, что бы через 3-4 дня забрать 100грн (в долг так сказать под процент человек попросил на игру ему вкинуть и сказал с зарплаты 100 отдаст.) так уже 2 часа не могут прийти деньги на карту, по горячей линии связаться с оператором немогу, музыку дурацкую слушаю уже 20 минут. в итоге выходит что я сейчас теряю заработок на взнос по вашему кредиту, так вот когда начнете звонить про задолжность знайте, что бы вас не послали далеко и на долго вкинуть в банкомат 100грн которые из-за вас я сейчас потеряю и мне вы их врядли вернете я не знаю когда смогу из-за семейных проблем и из-за того что дома пока сижу так как ногу повредил скинуть. 20 грн идут 2 дня, 10грн день, если 100 грн вносить то итдти мне до банкомата дней 20.
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 10:41
Антон Иванов, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты и укажите канал пополнения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Оля Назаренко 14 апреля 2017, 15:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Здравствуйте. У мужа карта в Альфе, снимает всегда в Альфовском банкомате. Никогда раньше не снимали комиссию. И на днях он снимал деньги в отделении на Контрактовой, в банкомате. С суммы сняли нехилую комиссию, хотя раньше такого никогда не было. Что это за «покращення» такое?
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 10:28
Оля Назаренко, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим, почему была списана комиссия, предоставим ответ личным сообщением.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43
USD 39.45 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝