Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безполезность отделения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Senya86 16 марта 2018, 12:31
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13-Б
Так совпало что у меня в марте заканчивается срок действия банковских карточек, одна из которых как раз Альфа-банка.
Утром перед работай по дороге решилзайти в один из известных и крупный банк для замены карточки, там процедура замены карточки заняла 5-7минут., а Альфа-банк думаю зайти позже в обеденное время, думая что там все будет так же… и это была моя ошибка.
Отпросившись с работы чуть по раньше решил сходить в банк.
Придя в отделение Альфа-банка и получив талончик электронной очереди стал ждать свободного окна. Высветился мой номер, подошел к окну с менеджером рассказал суть проблемы. Взяла мой паспорт, посмотрела его и пошла искать мою новую карточку… искала минут 5, нашла… выдала мне ее и сказала что теперь чтобы установить мне на нее PIN-код необходимо зарегистрироваться в их системе альфа-банк иначе не как.
Ну что же… пройдя к терминалу начали регистрироваться там, в конце регистрации должно было выслать мне СМС с кодом и тут в базе почему-то светится совершенно неизвестный мне номер телефона (этого номера у меня никогда небыло) как он там оказался и почему нет моего мне так ни кто ответить и не смог. Сказали лишь что теперь нужно заполнять форму на изменение номера… и ВНЕЗАПНО предложили поставить PIN-код звоня по горячей линии.
Мне пришлось звонить на горячую линию и на все отделение банка говорить свои личные данные паспорта и кода.
Почему находясь в отделение банка ничего нельзя решить там, зачем вообще оно нужно если
единственное что они говорят это номер горячей линии.

В итоге спустя 30 минут времени и озвучивание личной информации на все отделение мне удалось получить новую карту. БАНК НЕ РЕКОМНДУЮ.
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2018, 12:52
Senya86, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 марта 2018, 13:06
#
Разделение функций и передача их части «горячим» линиям — стандартный способ борьбы с мошенничеством собственных сотрудников — ведь они тоже люди…
+
0
16101978
16101978
16 марта 2018, 14:02
#
А почему тогда вы клиент банка?
+
0
Senya86
Senya86
16 марта 2018, 14:14
#
Зарплатная карточка…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Все курсы банка