Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ден Новиков 3 февраля 2020, 10:00
Во-первых, Альфа-Банк — это современный, надежный, выгодный и удобный банк, где ценят каждого клиента и всегда оперативно реагируют на все возникающие ситуации.

Во-вторых, Альфа-Банк разрабатывает для каждой компании специальное корпоративное предложение в зависимости от специфики деятельности и потребностей компании. Открытие зарплатного проекта происходит достаточно быстро — в течение 14 дней. При этом все операции по перечислению денежных средств на зарплатные счета сотрудников, где бы они ни находились, вы можете осуществлять онлайн.

В-третьих, в рамках зарплатного проекта для всех сотрудников бесплатно выпускаются зарплатные карты и не взимается комиссия за обслуживание этих карт, также можно выпустить до трех дополнительных карт к своему зарплатному счету на свое имя или на имя близких.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 12:20
Добрый день, 27126443. Спасибо за отзыв! Мы очень ценим, что Вы выбрали наш Банк) Мы всегда стремимся, чтобы услуги Банка были максимально комфортными для наших клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Client000001 3 февраля 2020, 9:59
Ситуация такая же, как в предыдущем отзыве. Тоже 30.01.20 зависли деньги при перечислении на IBAN другого банка. Несмотря на заявку в чате, деньги до сих пор не вернулись.
И конкретного срока возврата никто не называет — при том, что это были технические проблемы самого банка.
Абсолютно пренебрежительное отношение к клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 12:09
Добрый день, Client000001. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и номер счета, с которого делали перевод, в личном сообщении, проверим.
Apologet 2 февраля 2020, 17:36
В четверг 30.01 в системе МАВ в 15:13 пытался сделать онлайн-платёж по реквизитам другому Клиенту Альфы (по IBAN) на сумму 15000 грн. ПО такому типу перевода деньги на карт.счёт Клиента (2620) обычно зачисляются не то что день-в-день, а непосредственно в течении минуты… Здесь ключевое «ОБЫЧНО». Именно в этот самый момент у Альфы вдруг случется «технический сбой». По словам самого Банка:

«Увага! 30.01.2020 в період з 15:13 до 15:21 спостерігалась проблема з проведенням операцій з картками в терміналах/банкоматах.»

Такое ощущение, что это я «положил» Альфу. Результат: деньги с моего карт.счёта 2620 списаны, а на счёт др. Клиента так и не зашли на момент. И ещё раз подчеркну — это ВНУТРИбанк!..

Теперь последствия:

1) Ещё в четверг в чате я предупредил оператора: деньги я переводил на счёт КРЕДИТНОЙ карты!.. Если в тот же день сумма не поступает, то на указанную сумму Альфа начислит % за один день кредита… Т.к. деньги не поступили, то ТРЕБУЮ от Альфы сторнировать все начисленные проценты на указанную сумму за весь период несанкционированного пользования на овернайтах Альфой клиентскими средствами!..

2) Альфа показал свою «клиентоориентированность» — я ведь в четверг чётко дал понять, что деньги нужно вернуть именно в четверг любым способом, а уже потом разбираться с причинами зависания суммы. Альфа должен был СВОИМИ средствами пополнить счет Клиента (завершить прерванную операцию), а потом себе возместить теми средствами, которые где-то зависли…
Полезный комментарий
Apologet 3 февраля 2020, 13:05
Итак, только что 15000 зашло на мой счёт, с которого я отправлял. Я их тут же отправил по назначению тем же способом (успешно).

Теперь Альфе в конце февраля на дату биллинга Клиента (которому средства в четверг не поступили) необходимо будет компенсировать начисленные проценты за 4 дня пользования кредитными средствами. Я прослежу.
Nazar Atamaniuk 1 февраля 2020, 13:48
Решил оформить карточку Visa Platinum Black, порадовало что есть различные уровни и можно выбрать больше категорий. Но как оказалось что бы накопленный кешбек вывести надо пройти целый квест… Ты не выводишь просто кешбек деньги, а возвращаешь какие то покупки, настолько глупая и неудобная система что невозможно описать словами. В подарок к такой кешбек системе идет еще туповатая поддержка, которая просто отвечает тебе по шаблону без попыток разобраться в проблеме, лагающее приложение и все остальные прелести.
Я уже 100 раз пожалел что сменил моно на это чудо…
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 11:06
Nazar Atamaniuk, за счет бонусов вы можете возвращать свои собственные покупки за вычетом налогов. Сумма сразу отображается на балансе карты.
Относительно поддержки: пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и дату обращения, проверим.
Хотел стать вашим клиентом. Обратился в банк в октябре для открытия счетов. Общался лично с руководительницей, которая проявляла высокомерие и грубость. Поэтому начал работать с другим банком. После эта руководительница регулярно начала приезжать на фирму заваливая разными предложениями и в том числе предлагая себя. Такой вульгарщины и хамства еще не видел. Жена работает директором школы. Уже третий месяц она терроризирует ее зарплатными проектами. Как объяснить ей что ни бумаги, ни компьютера им не надо. Также идет предоставление наших личных данных кому попало. Объясните вульгарной руководительнице, что для привлечения клиента надо начинать с профессионального консультирования и отсутствия бесконечного навязывания. Возможно при изменение ситуации ваш будущий клиент.
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2020, 10:59
Stepan67, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения данные сотрудника и когда именно она приезжала, проверим.
Rebelution 31 января 2020, 20:46
Было 2 ситуации. первая ситуация заключается в том, что что при выдаче зарплатной карты по указанному номеру договора я консультировался о сроках выдачи карты. конкретно перезванивая несколько раз, я услышал то что выпуск карты производится в течении 2 рабочих недель, при этом карту я ждал возможно более месяца. вторая ситуация заключается в том что банковская карта осталась в банкомате другого банка и я позвонил чтобы я заблокировать карту для перевыпуска и предварительно узнать смогу ли при блокировке карты я пользоваться интернет банкингом и теми средствами, которые находятся на указанном счёте на карте, так как наличных денег у меня не было. собираюсь воспользоваться своей другой картой для того чтобы перевести деньги с альфа-банка на другой, и спокойно ждать перевыпуска физической карты. при получении консультации о том, что, конечно же, я смогу воспользоваться этими средствами, карту я заблокировал. сейчас пытаюсь перевести деньги себе на другую карту или оплатить определенные услуги — пишет, что моя карта не активна и деньгами пользоваться не могу. перезваниваю в контакт-центр и спрашиваю: «могу ли я пользоваться интернет банкингом потому что меня проконсультировали таким образом?» мне говорят «нет». (Не)Уважаемый банк, два вопроса:
1. Почему у вас работают сотрудники, которые с уверенностью в голосе и полным незнанием должностной инструкции несут полную ахинею, ещё и раздражаются, когда их переспрашиваешь?
2. Когда уже вы научитесь обучать своих сотрудников для консультаций? Вам вообще плевать, что они придумывают новые правила работы услуг/сервисов банка, а страдают от этого клиенты?
Полезный комментарий
Qwerty1999 31 января 2020, 20:59
Ну забыли свою банковскую карту в банкомате — с кем не бывает.

Никто ведь вам не запрещал через мобильное приложение или интернет-банкинг осуществить перевод денег на другую карту в этом или ином банке и только после подтверждения факта перевода денег блокировать забытую карту в тот или иной способ и заказывать её перевыпуск.

Для этого не нужно быть семи пядей во лбу и спрашивать совета у посторонних вам людей.
Проблема решена
Vic2020 31 января 2020, 13:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Ужасный банк. Такого отношения нигде не встречала. Например списание средств за неактивный счет, непрозрачный расчет % за использование кредитных средств. Тарифы высокие. Хамский персонал, начисление дополнительных комиссий.
Сегодня окончательно лопнуло терпение, когда «Альфа-Банк» ОТКАЗАЛ принять заявку на закрытие расчетного счета, причем была полностью погашена кредитная задолженность. Ответили, что мне будут начислены еще какие-то % и только тогда они закроют. А сколько и за что будут начислены % не известно.
В итоге вместо того, чтобы принять заявку на закрытие счета мне ОТКАЗАЛИ ее принять, в нарушение закона и приказов НБУ!
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 15:00
Vic2020, добрый день. Для подачи заявки на закрытие карточного счета, необходимо чтоб на нем отсутствовала задолженность. Вы пополнили карту в онлайн режиме, суммы пополнения по счету еще не проведены. В вязи с этим вас попросили перезвонить после распределения средств. Варианты решения ситуации напишем в личном сообщении.
OlegMed 31 января 2020, 13:34
Очень не хорошая история.
У меня имеется кредитная карта от банка. Все было хорошо, оплаты, наличка, Альфа мобвйл и т.д.
Купил гаджет с поддержкой NFC и решил подключить карту к Google Pay и оплачивать покупки в магазине через гаджет. Привязал карту, все ОК.
В магазине при оплате ничего не проходит. Странно, думал может проблема с Google Pay. Хорошо была наличка с собой, пришлось оплачивать наличными.
На выходе из магазина пришло СМС в котором говорится:

Шановний клієнт, з метою безпеки, Вашу карту було заблоковано. За детальною інформацією звернітся до контакт центру 044 494 0101.

Звоню в контакт центр и объясняю проблему, прошу объяснить мне причину блокировки карты.
Мне говорят что блокировки карты нет, но при этом она есть. Футболят из отдела в отдел. На 5м контакте мне наконец то дают такую информацию:
1. Моя карта действительно заблокирована службой безопасности.
2. Карта заблокирована но блок не видят менеджеры банка
3. Карта заблокирована без обьяснения причин и менеджер не имеет возможности затребовать причину у службы безопасности.
4. Снять блокировку никак нельзя, только перевыпуск карты. Причем она именная. Это куча времени.
5. Перевыпуск только в отделении банка, курьером нельзя.
6. Какие гарантии что с новой картой не случится тоже самое, никаких. То есть при следующей оплате новой картой она так же может быть заблокирована без обьяснения причин.
7. Написать жалобу только в отделении банка, может рассмотрят.
8. Контактов с кем то поговорить чтобы решить вопрос оперативно, нет.
9. Повлиять на страшную службу безопасности, чтобы узнать хотя-бы причину блокировки, нельзя

Теперь вопросы к банку:
1. Зачем уговаривать зарегистрировать карту в вашем банке и потом, без объяснения причин, ее блокировать? Это вы так развлекаетесь?
2. Как вообще может быть в вашем распиареном банке что блок есть а информации о нем нет у менеджеров банка?
3. Почему вы не предлагаете быстрое и адекватное решение по проблеме владельцу счета и карты? Вместо этого вы просто меня послали…
4. Представьте что если бы я был за границей и на этой карте были единственные средства, что мне делать в этом случае?

Итог:
1. Я отказался от перевыпуска карты. Мне такие опасные карты не нужны
2. Я закрываю все отношения с банком и больше с ним сотрудничать не хочу никогда.
3. Вы потеряли не только меня как клиента, но и потенциальных клиентов которым я расскажу о вашем банке, сервисе и услугах.

Надеюсь мой отзыв что-то изменит в вашем банке в лучшую сторону.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 15:13
OlegMed, добрый день. Для нас важно сохранить средства клиента. Поэтому, в случае подозрения на возможное мошенничество, можем блокировать карты до выяснения. Детали по вашей ситуации написала в личном сообщении.
valerik68 31 января 2020, 12:57
Расскажу Вам что банк все делает для себя а не для людей! я военный пенсионер обратился за кредитом не дали! потому что я во время погасил кредит а карточку не закрыл а они мне смм присылали за чем не знаю? главное что я не просил эту функцию! И опять же не в этом суть а в том что кредит нашим военным оформить не дают знаете почему? потому что военный а сейчас особлывый период и проценты с военных не взымают и поэтому военных за людей не считают! да и еще скажу больше моя жена работает в банке и её призвали на контракт ну получается за ней остается место и зарплата так они платят ей мизер может подать на банк в суд?
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 13:35
valerik68, добрый день. Согласно ДБО банк имеет право отказать в выдаче продукта. Причину отказа оставляем за собой право не разглашать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
English1111 the Best 30 января 2020, 19:15
Я уже писал здесь о своей проблеме с банком. Ура! Всё решилось благополучно. Я остался доволен. Спасибо сотрудникам банка, и в частности агенту, с которым я переписывался. Банку можно доверять.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 8:29
English1111 the Best, добрый день. Спасибо за отзыв о решении ситуации. Рада была помочь!
Проблема решена
artshah 30 января 2020, 10:47
была просрочка по кредиту отдали мое дело в Укрборг те предложили акцию от банка погашаю сумму определеную и банк списует остаток. проплатив указаную сумму сказали через месяц прийдет письмо озакрытие долга.прошло 2.5месяца и тишина на звонки в горячую линию альфы говорят платеж видем но дело в Укрборге а звоню в Укрборг говорят дело в Альфе записи с разговорами что с одними менеджерами что с другими есть.квитанция об оплате естью
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2020, 11:51
artshah, добрый день. Условия акции по списанию части долга вы выполнили. В феврале вам будет отправлен подтверждающий документ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
emetsnadya88 29 января 2020, 14:00
Батько взяв кредит в Укрсоцбанку. Після того, як Альфа поглинув Укрсоц, почали відбуватись дивні речі. На сьогоднішній день маємо наступне: з липня 2019 року неможливо достроково погасити кредит, тому що з заборгованості в 103 грн за кредитом малюють то більше 3000 грн, то 1300+, а зараз 1007грн. Більш того, невідомо чому банк передав справу колекторам. Пояснення від банку немає, у зв'язку з чи м це було зроблено! Куди дивиться нац.ком.фін.послуг та НБУ??? Шахрайство в Альфа процвітає, адже під час відвідування «банку» батько зустрів не одного ошуканого клієнта! Більш того, заяви банк не приймає та не реєструє! Не надає офіційних відповідей! Вважаю, що робота такої контори взагалі неприпустима у цивілізовану правовому суспільстві. Обов'язково напишемо заяву в суд, нац.ком.фін.послуг та НБУ! Та заявимо про відшкодування моральної шкоди, адже за останній цін було втрачено і нерви, і здоров'я, що підтверджено медичним висновком! Ніхто дарувати цьому банку і копіки не стане! Не рекомендую нікому цей банк! Ненадійний «партнер»!
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 15:28
emetsnadya88, доброго дня. Заборгованість та умови кредитування після передачі в Альфа-Банк не змінюються. В прийнятті заяв ми не відмовляємо та розглядаємо їх у порядку, передбаченому законодавством. Напишіть ваш номер договору чи ІПН, зможемо надати більше деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr70 29 января 2020, 13:30
10 років є клієнтом банку. Питання до нового керівника (з попереднім ніколи проблем не було) м. Камʼянець-Подільський, вул. Л. Українки. Хотів оформити депозит. Враховуючи велику суму і те що є клієнтом банку, звернувся щодо підвищення процентної ставки. Вороніна Т.С. пообіцяла на 0,5 % з грошовою компенсацією їй за допомогу. В іншому відділенні працює її рідна сестра (прізвище не пам’ятаю), яка за невелику плату швидко оформить і обслужить. Це корупційна сімейна лінія банку чи невміння підібрати професійних спеціалістів?
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 14:44
Oleksandr70, доброго дня. Дякуємо за сигнал. Банком буде проведена перевірка наданої вами інформації.
Минфин
Ответ администратора
31 января 2020, 17:14
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 31.01.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Annasedova 29 января 2020, 11:17
Закрыла кредитную карту в конце декабря 2018 г.!!( более точную дату даже уже и не помню!) Закрывала через отделение, и все как бы в порядке… было....., НО, сегодня на почту пришла выписка о том что я должна внести по ЭТОЙ карте 40,2 грн минимальный платёж, позвонила на горячую линию, сказали да, у вас карта активна...., как так??.. Почему вечно не компетентные сотрудники??? У меня даже карты нет этой, и самое интересное белее года ничего не писали, накапливали как бы, да?? Ведь можно было буквально сразу на следующий месяц известить, что карта активна, есть ежемесячный платёж каких то +- 3 грн…, почему у вас все ТАК??!!! Если бы бы вы знали как вы только УТОМИЛИ!!! Вы вообще несёте ответственность хоть за что то?? Например за непрофессионализм сотрудников??
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 14:39
Annasedova, добрый день. 28.12.2018 года вы обращались в отделение «Херсонское» для пополнения счета. Заявлений на закрытие в системе нет. Для закрытия необходима именно заявка от клиента (устная или письменная). Задолженность возникла из-за списания комиссии за снятие наличных и % за пользование кредитным лимитом. Больше ничего начислено не было. Варианты решения ситуации напишем в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Зализняк 29 января 2020, 5:02
Сделал покупку в интернете. Перечислить деньги на карту другого банка не удалось. Я так понял эта функция вообще не поддерживается недобанком. Продавец пошёл навстречу и решили через изипей. После транзакции карту заблокировали. Решить вопрос через коллцентр невозможно, отсылают в отделение писать заявление. Т.е. будьте готовы, что поехав за границу с картой альфабанка, ее в любой момент мугут заблокировать и будете сидеть без денег. Если уж не повезло и связались с этим банком, то получив деньги, сразу идите в отделение, становитесь в огромную очередь в кассу и снимайте наличкой. Судя по очередям, все только так и делают.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 10:34
Артем Зализняк, добрый день. Со всех наших карт возможен перевод на карту другого банка. 28.01 ваша карта была заблокирована службой безопасности банка до выяснения деталей. Т.к. по ней была совершена операция, которая имеет признаки мошеннической. Разблокировать карту можно при звонке на горячую линию, при условии прохождения идентификации. Поскольку вы предоставили некорректные ответы на наши вопросы, сотрудник рекомендовал обратиться через 24 часа или подойти в отделение банка с документами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rodion Rodion 28 января 2020, 19:30
Периодически звонят из Альфа-банка и спрашивают за другого человека, который у них взял кредит и указал мой номер в качестве друга. Разговаривают грубо, угрожают, что будут звонить мне до тех пор, пока этот человек не выплатит кредит. Вопрос: какое отношение я имею к этому кредиту? Звоните президенту, это эквивалентно. Альфа-банк, если это самоуправство конкретного сотрудника, так накажите его, а если это ваша политика, то количество ваших клиентов будет уменьшаться пропорционально подобным звонкам.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2020, 8:10
Rodion Rodion, добрый день. Укажите номер телефона, на который звонят, разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Annasedova 28 января 2020, 13:18
Возмущение нет предела! Истек срок договора в декабре 2019, право продления только со стороны банка, не поставили в известность что продлевать не будут, а о закрытии кредитной линии сообщили в сентябре 2019 через вайбер, вместе с другими сообщениями с разными предложениями и т.д., такое ощущение как бы специально чтобы его не увидели, чтобы затерялось среди прочего! Вайбер это интернет связь, не всегда вообще доставляются! Сообщать важное, а это ВАЖНО! нужно через звонок, или как минимум через обычное смс, потом у как октябрь ноябрь и декабрь списывают проценты и все типо в порядке, а в январе резко начались звонки с требованием срочно погасить весь кредит! Объяснения ни кого не интересуют, не видели сообщение это ваши проблемы, входить в ситуацию и продлевать никто не будет, предложение реструкторизировать долг хотя бы на 3 месяца сразу отклонили, путей решения нет, тупо платите всю сумму сейчас и все, это при том что сами говорят у вас хорошая кредитная история, не нужно портить, ну так тем более, если я в «даверии» дайте шанс оплатить все за 3 месяца, ведь пути решений в цивилизованном ключе есть! Но только не с Альфа банком...! Звонки каждый день, разные сотрудники, каждый раз разная информация от них, при этом ответ один: я не знаю с кем вы там разговаривали и т.д, узнать о штрафных санкциях оказалось вообще не реально у них, пришлось ехать в отделение, а там даже удивились когда я передала информацию со слов этих сотрудников о штрафах,… оказывается они вообще не начисляются на закрытую кредитную линию..., последней каплей был звонок с откровенными угрозами, о том что звонить будем всем родственникам и отправлять фото через соцсети, и.д., одним словом беспредел!!! 21 век на дворе!!! А такое чувство что 90-е года, уровень ниже плинтуса, а не банка, вобщем желаю навсегда потерпеть крах, и не существовать вовсе этому банку!!! Не в одной уважающей себя стране мира нет таких банков с такими системами, и нам не надо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2020, 14:47
Annasedova, добрый день. Согласно 4.3.15 ДБО, банк имеет право отказать в пользовании кредитным лимитом. Мы уведомили вас об этом заранее за 3 месяца (о чем вы сами написали). Вам нужно погасить существующую задолженность. Напишите ваш номер договора, посмотрим, что можно сделать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
brig46 28 января 2020, 9:40
Випадково заплатив за чужий кредит, як мені пояснили в службі підтримки що це моя вина. Людина за якого я випадково заплатив відмовився повернути мені мої гроші, так мені пояснили в службі підтримки. Як мені дізнатися дані цієї людини щоб ямог подати на нього в суд?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2020, 11:29
brig46, доброго дня. Напишіть в приватних повідомленнях ваш ІПН, подивимось чим зможемо допомогти.
Проблема решена
Daniel0108 28 января 2020, 1:20
Добрый день всем. Проблем с альфабанком не было пока не одно «но». Пытался оплатить кредит с карты ПриватБанка, система писала отказ (почему?).
Был в другом городке, где нет отделений альфа банка, вопрос решить не мог. А горячая линия так и не перезвонила.
Только вчера получилось оплатить через другую карту привата(магия!).
И тут я узнаю, что оплата произойдет через 2 дня, а сегодня вечером меня уже ждет штраф 100 гривен.
Повторюсь, я пытался погасить кредитный платеж начиная с 24.01, но сайт просто не принимал платеж (баланс на карте есть, пароли верные, в этом сомнений нет).
Разочарован такой системой, штраф ни за что.
Даже никакой программы лояльности нет за преждевременное предупреждение.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2020, 11:27
Daniel0108, добрый день. По данным, что вы предоставили, не удалось идентифицировать вас как клиента банка. Укажите номер договора, пожалуйста.
Полезный комментарий
Sense Bank 30 января 2020, 11:18
Daniel0108, добрый день. Попытки пополнения были отклонены банком-эмитентом карты. Ваш платеж от 27.01 был успешно зачислен 28.01.2020. При пополнении через Альфа-Погашение до 22:30 средства зачисляются на следующий рабочий день, после 22:30 – через один рабочий день. Штраф начислен не был, платеж зачислен вовремя.
Проблема решена
English1111 the Best 27 января 2020, 20:57
В 2017 году для получения зарплаты по месту работы мне предложили оформить карту от Альфа-банк.
В отделении банка помимо обычной карты мне (и не только мне — тогда была такая политика банка)навязали в обязательном порядке «Акцепт пропозиції на укладання угоди про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії». Я пару раз получил зарплату по обычной карте, а кредитную карточку " «Акцепт пропозиції на укладання ...» не активировал, ни разу не пользовался, кредит на неё никогда не оформлял. Через некоторое время я обе карты: и зарплатную и кредитную уничтожил за ненадобностью.
Спустя несколько лет!!! в январе 2020 года пришло «письмо счастья» от коллекторов «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел СІ», которым Альфа банк передал мои данные с вымогательством оплатить им 8 тыс. грн., которые я якобы должен банку за пользование кредитной картой. Вымогатели в письме указали 1) неверный номер моего договора с банком, 2) неверную дату договора. Говорили о каком-то теле кредита, подробностей истории кредита объяснить не могли.
Я перезвонил в банк, операторы сказали, что по моему настоящему номеру договора никаких долгов нет, а номер договора, который пришел от коллекторов — не открывается. Нет такого договора под таким номером и датой.
Работники банка отсылают меня к коллекторам узнать какой именно долг они имеют в виду. А коллекторы в свою очередь отсылают меня со всеми вопросами в банк. Никто не может объяснить как образовался долг, если кредитной картой я никогда не пользовался, у меня её давно нет.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 января 2020, 15:46
English1111 the Best, добрый день. Оформления договоров происходит исключительно по согласию клиента. Мы не можем заставить вас что-то оформить. Картой вы пользовались в 2018 году, сумму задолженности в полном объеме не погасили. В соответствии с договором и тарифами карты, все это время по ней были начисления. Обращаем ваше внимание, что согласно ДБО, если Держатель не желает пользоваться карточным продуктом, ему необходимо подать запрос на закрытие карточного счета. Детали и варианты решения вопроса напишем в личных сообщениях.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝