×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Аферисткий банк .
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Такого безответственности я ещё не видел
Комментарии (1)
Начислена комиссия на обналичивание собственных средств
Комментарии (2)
Оператор Катерина не правильно провела ідентифікацію
Комментарии (1)
Ніколи не зв'язуйтесь з цим банком, залишитесь без грошей!
За кордоном втратила доступ до вказаного номеру телефону без можливості відновлення. Через це втратила і доступ до більшості операцій в онлайн банкінгу, не могла зняти кошти з рахунку. Зв'язалась з оператором, який сказав зателефонувати до контакт центру, у якому не поспішають брати трубку навіть якщо дзвінок здійснюється у роумінгу. Оператор сказав, що потрібно провести ідентифікацію особистості. Відповівши на всі питання, мені повідомили, що ідентифікацію я не пройшла. Не зважаючи на те, що на всі питання я відповіла правильно (потім перевірено з консультантом, але вже у відділенні). Причини мені пояснити відмовились. У відділені сказали, що можливо це сталось через те, що я змінила паспорт на ID картку.
Як результат — я залишилась за кордоном без засобів для існування, адже всі кошти надходили на рахунок, яким я не могла скористатись. На прохання зрозуміти ситуацію та спробувати допомогти, все, що мені відповіли — приїжджайте в Україну, йдіть у відділеня вирішувати питаня.
Коли я нарешті приїхала та намагалась зняти кошти — почався карантин, через онлайн чат та в телефонному режимі мені відмовили у створенні заявки на зняття валюти, сказали їхати у відділення і питати на місці.
Прочекавши майже годину, нарешті потрапляю у відділення, де мені кажуть, що валюти немає ВЗАГАЛІ. Нема в жодному Альфа банку, що, звичайно ж, не правда. Я можу зрозуміти подібні обмеження у зв'язку з надзвичайною ситуацією, та аж ніяк не можу зрозуміти подібну роботу консультантів та операторів.
Консультант у відділені сказала, що гроші я зможу зняти лише після закінчення карантину і все, що я можу зробити зараз — замовити валюту та чекати на дзвінок оператора про готовність коштів. Спитала також щодо комісії за зняття коштів з рахунку, оператор відповіла, що вона складає 0%. Перепитала ще раз на всякий випадок, оператор була цілком впевнена, що ніякої комісії не нараховується.
Пізніше все ж вирішила написати оператору в онлайн чат щодо свого замовленя
Дата (30.03.2020)
Питаю чи вже є інформація коли зможу забрати свої кошти
Оператор №1: «У вас стоит завтра 31.03.2020»
Відповідаю: «Тобто кошти можна вже завтра забрати у відділенні?»
Тиша, через 10 хвилин приєднався інший оператор, який сказав що мене по даному питаню проінформує її колега.
Знову 10 хвилин очікування.
Оператор №3 «Вижу дата получения средств стоит 02.04.2020»
Питаю чому інший оператор казав, що гроші можна забрати вже завтра.
Оператор ще раз перевіряє та все ж наполягає на 02.04.2020
Питаю чи поступить мені дзвінок про те, що кошти готові, як обіцяли у відділенні щоб я знову дарма туди не йшла.
Оператор завіряє, що мені повинні зателефонувати до 02.04 та повідомити про надходження коштів.
До вказаної дати зі мною так ніхто і не зв'язався.
Знову пишу оператору.
Оператор №4: «Ви мали забрати кошти 31.03»
Я в ступорі.
Потім чат заглючив і, як зазвичай з Альфа банком, через хвилину автоматично закрився.
При підключенні оператора №5 прошу перечитати мої зверненя вище.
«Бачу попередній оператор писав, що кошти потрібно було забрати 31.03»
Знову очікування на перевірку інформації
«Так, все вірно, можливо зацікавить нове замовленя?»
Чат перестав працювати, не бачила жодного повідомлення.
«Чат закрито через неактивність.»
Очікування на нового оператора.
Оператор №6 «Сума була замовлена на 31.03»
Питаю, чому мене тоді інші оператори запевняли, що маю забрати кошти 2 числа та чому так ніколи ніхто і не передзвонив попередити про їх наявність.
Оператор питає чи мені обіцяли зателефонувати з цього питаня.
Кажу що так, обіцяли і у відділенні, і в чаті.
Знову очікування на перевірку.
Пряма цитата для того щоб ви бачили на скільки неадекватно працює сервіс:
«вам пообіцяв зателефонувати то
Свойства соединения
Код завершающей обработки
вам пообіцяв зателефонувати то
Свойства соединения
Код завершающей обработки
Вам пообіцяла зателефонувати та людина, що замовляла суму?»
Знову пояснюю всю ситуацію.
Нарешті виборюю право забрати свої кошти у відділенні.
Стою в черзі 40 хвилин до консультанта, який мені каже, що за знятя коштів знімається комісія і я повинна буду заплатити €23
Питаю чому мені попередній консультант казала, що НЕМА комісії за зняття коштів з рахунку.
Мені відповідають, що мені не могли такого сказати.
Пізніше: «А ну, може вона подумала, що у вас депозитний рахунок, де комісії нема.»
Як вона могла переплутати, коли я 2 раза перепитувала і просила ще раз перевірити інформацію.
Консультант радить перекинути гроші на картку і зняти без комісії, а оскільки гроші будуть йти на картку декілька годин, сьогодні я їх зняти вже не зможу, тому повинна буду прийти ще раз, вже після вихідних.
Так багато часу, сил та нервів було втрачено. Найгірший банк яким я коли-небудь користувалась. Ніколи більше не буду звертатись до Альфа банку і вам ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, побережіть себе та свої кошти.
Комментарии (13)
обман и манипуляции
Никакого письма официального не приходило, никакого приглашения для знакомства и беседы от кредитного менеджера из Альфабанка не было. А сумма и ежемесячный платеж далеко не малые!
Пару месяцев я платил платеж по графику и начал интересоваться, где сальдовка (остаток по кредиту) где документы, что мой кредит у вас?
Я говорил: « Я хочу поговорить с моим кредитным менеджером»… «Никто с вами разговаривать не будет, вы платите и все» — мне отвечали.
Конечно, я начал переживать, куда уходят мои деньги. Банк знаем чей, да и из какой страны.
И так в течении года я не платил, но пытался получить для себя подтверждение, что мой кредит в Альфа –банке. Подтверждений никаких не было…
И вот после нового года, мне дают контакт моего менеджера в Одессе. Я узнал все что мне нужно было, и мы договорились, что в течении двух – трех месяцев погашаю задолженность и потом оплачиваю по графику.
И может было бы все хорошо, но тут у меня в аренду хочет снять помещение Приват – банк, а в договоре ипотеки с Укрсоцбанком, был пункт, что свое согласие должен еще дать ипотекодержатель, то есть сейчас Альфа – банк.
Я обращаюсь в Альфа – банк за справкой – разрешением — мне говорят не положено, у вас просрочка. Так я ж вам ее быстрее оплачу — ответ «Не положено».
Беру контакт менеджера по южному региону, Дмитрий Александрович (имя не изменено). «Вот половину просрочки оплатите, тогда я вам дам справку», говорит он.
Я оплатил. Он не дал. Говорит я вам ничего не обещал, оплатите всю сумму, тогда дадим.
И тут приходит карантин и кризис. Но я отдалживаю деньги, оплачиваю всю просрочку, перед этим взяв у них гарантийное письмо, что если я выполню перечень обязательств, они дают разрешение для сдачи в аренду.
Это было две недели назад. Я выполнил все условия, которые Альфа – банк мне поставил. В стране кризис, бизнес работает слабо. Сдать в аренду помещение Приват — банку, это единственный сейчас шанс регулярно оплачивать кредит Альфа — банку по графику.
Дмитрий Александрович, когда ему звонишь, с насмешкой говорит, я вам ни чего не обещал, сейчас ведь кризис, Приват никуда не денется и так далее.
Две недели я не могу получить ответ, который они мне гарантировали, если я выполню их условия!
Приват больше ждать не может, я потерял месяц, потерял арендатора.
Мораль сей повести такова – я еще ни разу не сталкивался с таким отношением со стороны банка и сотрудников банка. Тем более напомню, кредит не маленький. Со всеми банками можно провести переговоры, договориться или хотя бы получить ответ.
В Альфа – банке ни кто говорить с клиентом не хочет, а если говорят, то лгут и манипулируют!
Делайте выводы.
Для сохранения лояльности было принято решение списать пеню при оплате просроченной задолженности, для того чтобы Вы смогли вернуться в свой график платежей и далее продолжать вносить оплаты согласно договору.
Относительно вопроса про разрешение от Банка сдачи в аренду залогового помещения — окончательное решение еще не принято.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (2)
Ужасный банк
Написать комментарий
Чужий кредит
Комментарии (1)
Карта Альфабанк
Написать комментарий
Альфа-Банк
Комментарии (2)
Картку нерозблоковують
Комментарии (2)
Непонимание
Написать комментарий
За борг в 0,70грн на слідуючий день нарахували 1425грн
Комментарии (4)
Выгодные условия для ФЛП. В основном позитив
По тарифам — из комиссий за все это плачу 50грн в месяц + 0.1% от продажи валюты, остальное все бесплатно. Карта Travel дает 3% кэшбека, что в принципе заметно. Любую сумму могу забрать в кассе без комиссии, в банкомате до 90000грн в месяц. По поводу пополнения кредитной карты(на что люди жалуются, мол комиссию сняли хотя вовремя заплатил) — ни разу не сталкивался, потому что пока маленький лимит — только 20000, приходится часто его пополнять. Но в целом не вижу проблемы пополнить заранее, например, 1-го числа месяца — точно не прогадаете.
По обслуживанию тоже вопросов нет. Есть личный менеджер по физ. лицу и отдельно по ФЛП. Отвечают оперативно и по делу.
За что 4 звезды, а не 5 спросите вы? Есть недочеты в программном обеспечении — как web версия OK Альфа, так и мобильная и Alfa Mobile туда же.
1) Когда смотрю транзакции не видно какой баланс на момент транзакции, то есть трудно отследить правильно ли все считается. Я пару раз садился все транзакции подсчитывал за определенный период времени — все четко, но было бы лучше это видеть в приложении тоже.
2) На счет пользования картой Travel зарубежом. были в Польше пару дней, пользовались кредиткой Travel — опять таки как в мобильном приложении так и на сайте транзакции отображались в неправильном порядке(изза того нюанса — сначала сумма блокируется, потом проводится транзакция) да и еще web версия отличалась от мобильной(кажется в мобильной суммы были в злотых). Я снова все пересчитывал и все сошлось, но контролировать все же не удобно.
Всем клиентам что столкнулись с проблемами желаю их решить в вашу пользу, но чтобы их предотвратить нужно больше вникать в детали договора, тарифного плана и тп. Понимаю не хочется тратить на это время, но финансовую грамотность нужно прокачивать всем украинцам.
Комментарии (1)
Следует улучшить работу в отделениях
Вчера 02.04.20 потребовались услуги кассы на отделении, пришел в 12.40, никого на единственной кассе не было, ждал 20 минут, а потом сонные сотрудники банка объявили что у них перерыв с 13.00 до 14.00. И так никого нет на рабочем месте, а у них еще и перерыв!
Написать комментарий
Самый отстойный банк, очень похоже на МФО
Решил открыть у них карту, так как они задекларировали самый низкий процент, что-то около 2.7% в месяц и что-то около 60 дней льготный период. Проходит 30 дней и они начисляют 5%. Я охренел!!! Звоню спрашиваю что и как. Оказывается, у них вообще своё представление о том, что такое льготный период, и кроме того у них несколько видов процентов. И по факту вы платите самый большой процент среди всех банков в Украине!!!
Я пользовался в своё время кредитками в разных банках. Такого наедалова я не видел нигде. Даже в банке коломойского А-банке нет такого разводняка.
Развод с процентами и льготным периодом это ещё не всё. Вот подходит дата погашения кредитки, вы идёте как обычно в последний или предпоследний день пополняйте карту, вам приходит СМС что деньги пришли на карту, и вы видите ваш платёж в выписке в мобильном приложении. Думаете вы погасили кредит?!!! На следующий день оказывается что вы просрочили кредит и банк начисляет вам штрафы!!! Оказывается, у них есть какой-то там счёт, и деньги должны поступить именно на этот счёт. А идут они туда три банковских дня!!!
Я не знаю какие ещё они сюрпризы учудят. Сейчас закроют кредитку и пошлю их ***. и всем расскажу знакомым и везде в интернете напишу что это Альфа-Банк это самый ужасный Банк в Украине!
Комментарии (17)
Альфа не надо так
«31.03.2020 Списання процентів за прострочену заборгованість».
Новость https://alfabank.ua/about/press/rozyasnennya-shchodo-narahuvannya-shtrafiv-za-kreditami-2126 видел, и хочу обратить внимание, что в новости указана не полная информация, так как в законе указано что освобождается еще и от иных платежей предусметреных договором за выход в просрочку. Так что прошу вернуть мне насчет незаконно списанные средства.
Договор № 630433234
Цитата из Закона:
«7. Розділ IV „Прикінцеві та перехідні положення“ Закону України „Про споживче кредитування“ (Відомості Верховної Ради України, 2017 р., № 1, ст. 2) доповнити пунктом 6 такого змісту:
»6. У разі прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань за договором про споживчий кредит (в тому числі, але не виключно, прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань зі сплати платежів) споживач звільняється від відповідальності перед кредитодавцем за таке прострочення. В тому числі, але не виключно, споживач в разі допущення такого прострочення звільняється від обов’язків сплачувати кредитодавцю неустойку (штраф, пеню) та інші платежі, сплата яких передбачена договором про споживчий кредит за прострочення виконання (невиконання, часткове виконання) споживачем зобов’язань за таким договором. Забороняється збільшення процентної ставки за користування кредитом з причин, інших ніж передбачені частиною четвертою статті 1056-1 Цивільного кодексу України, у разі невиконання зобов’язань за договором про споживчий кредит у період з 01 березня 2020 року по 31 травня 2020 року (в тому числі, але не виключно, прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 31 травня 2020 року виконання зобов’язань зі сплати платежів). Норми цього пункту поширюються у тому числі на кредити, визначені частиною другою статті 3 цього Закону«.»
Ссылка на полный текст Закона: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/533-IX
Комментарии (8)
Шахрайські дії банку по зарахуванні коштів!
Через технічні проблеми банку пов'язані із пізнім зарахуванням трансакції з мене було стягнуто комісію заднім числом (02.04) хоча підтвердження і SMS інформування підтвердило факт зняття і проведеня операції ще 31.03
Прошу розібратися в ситуації, щодо неправомірного стягнення коштів (через внутрішіні проблеми банку) по моїй готівковій кредитній карті (....6349) та повернути мені неправомірно стягнені кошти!
У випадку негативного вирішення питання буду вимушений розірвати усі існуючі депозитні договори і повністю припинити будь-яку співпрацю з банком.
Написать комментарий
Ну и что это такое?
Комментарии (1)
Постоянно названивают, предлагают открыть счёт с кредиткой
Комментарии (1)