Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleku 19 марта 2020, 14:32
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
За несколько недель перед отказом банка выдавать наличную валюту, банк поднял комиссию на swift переводы в валюте с 0.5% до 1%.....;)))). Возможно перевести валюту из этого банка на свой счёт в другой банк по повышенной ставке перевода — банк проявляет всеми способами «заботу» о клиентах которые доверили ему свои деньги.
Но если банк не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами почему банк увеличивает комиссию за перевод валюты в надёжные банки (которые не отказываются выполнять свои обязательства), вместо того чтобы вообще отменить комиссию за перевод валюты, таким образом показывая, что банк все таки осознает свою ответственность перед клиентам???
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 14:39
Добрый день, Oleku. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, постараемся разобраться и помочь в ситуации.
Проблема решена
eva1960 19 марта 2020, 12:11
Оплатила кредит наперед, а з банка звонять що у мене прострочка по платежу і що мені треба оплатити 50 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 12:24
Добрый день, eva1960. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Ревякин 19 марта 2020, 10:30
Не знаю сколько лет не пользуюсь Альфой, а всё названивают. Добавил в ЧС контактов
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 11:03
Добрый день, Антон Ревякин. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении, поверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Степанов 18 марта 2020, 21:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
г. Харьков.
В понедельник обратился в отделение №8 с запросом о снятии валюты (доллары) со своего текущего валютного счета. Сотрудник записал необходимую мне сумму и сказал прийти в среду. Но отделение закрыли на карантин.
Я обратился в отделение №5 с таким же запросом, но там мне отказали в выдаче необходимой мне суммы не предоставив никаких веских оснований для этого. От сотрудника я слышал какие то мифические версии об отсутствии денег, об запрете выдачи долларов на время карантина и прочую чушь. Предоставить документально подтвержденное обоснование для отказа в выдаче мне моих денег, сотрудники не смогли.
Складывается ситуация, что банк без всяких веских причин, решает сам, выдавать вам ВАШИ деньги или нет.
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 10:07
Добрый день, Денис Степанов. Приносим свои извинения. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
mpasun 18 марта 2020, 18:28
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Вы ввели регистрацию обращения в банк по номеру телефона.После посещения банка пошли звонки от мошенников с угрозами передать кому то деньги c телефонов которые в сети интернет числятся как телефоны вымагателей-коллекторов по чужим кредитам.Харьков.Московський проспект, 196А, Украина, 61082.

Официально обратился в тех-поддержку.На что ответили:«А Вы ведь в добровольно в банк пришли»
Банк не может обеспечить безопастность данных своих клиентов и не реагирует на информацию должным образом.
Просьба службе безопастности банка обратить внимание на инциденты подобного рода
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 14:35
Добрый день, mpasun. Проверили дополнительно данные по вашему запросу и можем заверить, что конфиденциальность информации наших клиентов надежно защищена. Банк на высоком уровне обеспечивает защиту персональных данных. Каждый сотрудник Банка несет ответственность за разглашение банковской тайны, а также коммерческой и конфиденциальной тайны, согласно утвержденному Банком перечня и карается уголовной и административной ответственностью.
К сожалению, сейчас кибермошенничество быстро распространяется по всему миру. Поэтому везде существуют предупреждения о неразглашении личных данных.
Мошенники, для получения информации о клиентах банков или электронных платежных систем, использующих рассылку писем на электронные адреса, онлайн-объявления, результаты поисковых систем, имитацию всплывающих окон с системными сообщениями, распространения информации в социальных сетях.
Номера, которые Вы предоставили будут проверены службой безопасности Банка.
Банк обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных своих клиентов на высоком уровне.
Поэтому мы просим сообщать клиентов о подобных инцидентах. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Oleku 18 марта 2020, 17:58
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Доверие этому «великолепному» банку обошлось моему карману в 840 USD, именно столько я заплатил чтобы успеть вывести свои деньги ( со скандалами) из этого «великолепного»банка после недели ожиданий и слушаний сказок, что валюту собирают и обязательно выдадут, но по факту после недели ожиданий банк объявил о дефиците валюты и предложил забрать в гривне по искусственно заниженному курсу. Напомню согласно регламента банка клиент должен получить свои деньги ( если большая сумма) максимально через два дня после требования. Очень очень сильно задумайтесь прежде чем вы доверите этому «великолепному» банку свои честно заработанные деньги. Закрываю все счета в этом «великолепном» банке, т.к. год назад прождал более недели чтобы снять свои средства и то выдали в отделении закрытого типа без вывески ( не обошлось без скандала, иначе рассказывали сказки об отсутствии валюты)… Похоже банк ориентирован на сбор денег с клиентов, а возврат денег клиентам мешает планам «великолепного» банка…
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 9:26
Добрый день, Oleku. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, постараемся разобраться и помочь в ситуации.
Проблема решена
yuliya01 18 марта 2020, 16:06
Обратилась в отделение 21 в г. Киеве (ул. Московская, 46/2) с просьбой снять с карты доллары. Мне отказали, объясняя тем, что валюты в стране нет, так как перекрыли авиасообщение. Авиасообщение перекрыли 18 марта и 18 марта уже валюту не выдают. Также в объяснении отказа в выдаче валюты ссылались на некое распоряжение НБУ и внутри банка, которые отказались мне предоставить (я так понимаю, договорённости в кулуарах). Спекулятивный банк во многих отношениях, много подводных камней в каждом продукте без исключения.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 16:16
Добрый день, yuliya01. Приносим свои извинения. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dreamwork 18 марта 2020, 16:00
В городе Днепр, в отделении которое находится по адресу ул.Ливарная 15(бывшая Литейная)работает ***.Советую более тщательно подбирать персонал
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 16:06
Добрый день, Dreamwork. Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении, проверим.
13231323 18 марта 2020, 14:26
Заблокировали кредитнуб карту без причин вовремя пополнял! решыл положыть всю суму чтобы выйти на льготний период и сразу заблокировали кредитные средства
Ненадьожний Альфа банк на него рощитуеш а он
Без всяких на то причин, предуприждений такое делает
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 14:39
Добрый день, 13231323. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13231323 18 марта 2020, 14:13
Пополнение карты 2400гр.
(-60гр Розрахунково-касове обслуговуваня карти
(-473,86гр Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
(-49.20гр Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків. Итого — 583.06гр каждый месяц. Неговоря о сумашедшый процентах! С 2400гр на карту ложыца 337.96гр
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 14:25
Добрый день, 13231323. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер в личном сообщении, проверим.
mhozhda 18 марта 2020, 14:06
Оплачував через картку альфа банку (пакет «Platinum Black») купівлю криптовалюти на провідній світовій біржі Binance. Там є можливість купівлі за гривню от я і не подумав, що з цим можуть бути якісь проблеми. При оплаті банк присилав повідомлення з проханням підтвердити операцію з вказанням точної суми в гривнях. Оплати пройшли без проблем і все було б добре, Але…
Відкривши мобільний додаток через декілька днів, я побачив що в мене на картці через яку я здійснював дані покупки -21000 грн. В чаті банку мені сказали, що дана операція вважається виконаною за кордоном оскільки головний офіс компанії на користь якої здійснювалась оплата знаходиться за кордоном (в даному випадку на Мальті). І в такому випадку оплата здійснюється в два етапи:
1. Блокування суми
2. Списання суми з рахунку за курсом який діє на день списання (через 2-10 днів)

При цьому дали посилання на їх правила де десь внизу і маленьким шрифтом (як зазвичай в таких випадках) написано що фактична оплата може відбутись за декілька днів по фактичному курсу на день оплати. Хоча це з уточненням «При врахуванні суми торгових операцій по рахунках в іноземних валютах».

При цьому ще раз уточнюю:
1) При оплаті вказувалась сума в гривнях, а не в якій небудь іноземній валюті (Бували випадки коли я оплачував в доларах і тоді сума вказувалась конкретно в доларах). В смс з підтвердженням операції також була тільки сума в гривнях.
2) Жодного попередження від банку про те, що по даній операції можливі будь-які додаткові комісії також не було
3) У мене дебетова картка і я ще в жодному банку не бачив щоб на таких картках був можливий від'ємний баланс при чому сама сума списувалась безпосередньо після операції, а через декілька днів приходили велечезні додаткові комісії.

Ви тільки вдумайтесь при купівлі на 280 тис грн (за декілька операцій), мені нарахували додаткових комісій на більш ніж 20000 грн. 20 тис гривень все таки серйозна сума — можна ж хоч якось попереджати людей про таке.

Я просто злий і розчарований такою непрозорою, неочікуваною поведінкою банку. Думаю закрити тут рахунок і радитиму всім знайомим триматися подалі від такого банку!
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 14:16
Доброго дня, mhozhda. Приносимо вибачення за цю ситуацію. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН або мобільний номер телефону в особистому повідомленні, спробуємо допомогти.
Проблема решена
Stanislav Kovyn'ov 18 марта 2020, 11:59
Есть доллары на счету. По совету службы поддержки банка вчера открыл FastCard в евро (но доллары в евро сразу не перевел) и поехал кататься по отделениям (в поддержке сказали, что на снятие евро ограничений нет, но заказать сумму нельзя — нужно искать). В отделении по адресу Киев, ул. Василия Липковского, 39, поговорил с менеджером. Она сказала, что евро я не найду, предложила переждать))). Но сказала, что проблема только в наличной валюте и безналичные платежи делать можно.
Вечером решил сделать SWIFT перевод… Онлайн, как оказалось, сделать это невозможно (как и любой другой перевод в валюте).
Обзвонил отделения, которые работают после 18:00. Из 5 работающих 1 на карантине, в 1 не дозвонился, в 2-ух сказали, что SWIFT можно сделать где-угодно, но не у них, в одном сказали, что платеж сделать можно, но нужно делать только до 12:00 и вечером сделать, но у них ни один сотрудник ни разу такого не делал…
Утром поехал в отделение на Василия Липковского, 39. В 9:00 оно было ещё закрыто и мне как раз перезвонили с горячей линии, подтвердили, что нужно ехать в отделение, заодно подтвердили, что отделение работает (а то пару человек уже ушли, решили, что не откроется).
При слове SWIFT у сотрудников начинается паника — сначала меня пытались отправить в другой банк по соседству)))) потом послали к менеджеру, потом в кассу, потом к руководителю отделения (не уверен на счет руководителя, но девушка сидела в отдельной комнате №11) — она оказалась очень занята (читала что-то в телефоне, подозреваю, что инсту просматривала) и отправила меня обратно к менеджеру.
Менеджер, сказала, что SWIFT сделать невозможно т.к. в кассе нет USD, на мой аргумент, что у меня средства у меня на счете, она сказал, что я могу занять очередь, подождать, но все равно перевод сделать не получится (вчера, именно этот менеджер, говорила, мне, что можно без проблем делать безналичные платежи).
Спасибо за качественный сервис и профессиональных работников…
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 12:46
Добрый день, Stanislav Kovyn'ov. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Sshyva 18 марта 2020, 5:00
Закрыли кредитный лимит.
Добрый день. Закрыли кредитный лимит, сообщили что банк имеет права не сообщать клиенту, это прописано в договоре. Один менеджер звонит, говорит что погасить нужно в течении 5дней, после иду в банк, делаю заявку, что не могу сразу погасить всю сумму, но и не отказываюсь выплачивать. Мне не перезвонили, ничего не ответили по поводу заявки, а только звонки с угрозами. Также у менеджеров разный подход, один звонит говорит выплатить в течении пяти дней иначе имущество отберут счета заблокируют и т.д. Другой же звонит и говорит что банк понимает что такой суммы может не быть сразу и как я буду выплачивать, договорились что в течении года закрою, обговорили, платежи внесла, и буквально через день опять звонки что нужно погасить сразу и вот буквально до вечера. Банк всегда хвалили что входит в положение и банку тоже выгодно чтоб клиент не прятался а выплачивал, но в моем случае только запугивание. Я могу не выплачивать и ждать иска в суд и как правило суд даёт возможность клиенту выплачивать частями. Или же как подскажите найти компромис? Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 9:34
Добрый день, Sshyva. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
Sense Bank 19 марта 2020, 12:12
Добрый день, Sshyva. Проверили. К сожалению, кредитный лимит возобновить возможности нет. Для урегулирования задолженности Вы можете обратиться по номеру 0800500286.
Katherine82 17 марта 2020, 23:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Поддержка в интернет -банкинге отправляет в отделение, отвечает долго. По итогу посещения: в кассе денег нет, на горячей линии забронировать их нельзя. Как и когда я моу получить $ со своей карты? Книгу жалоб в отделении предоставлять отказались « в связи с её отсутствием».
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 9:38
Добрый день, Katherine82. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с повышенным спросом на наличную валюту и ограниченным притоком банкнот в Украину — выдача наличного доллара США с любых клиентских счетов (текущих, в том числе карточных, депозитных, сберегательных) временно приостановлена. Средства с долларовых счетов Вы можете получить в гривне.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Проблема решена
Faintx4 17 марта 2020, 21:45
Нельзя снять с валютной карты доллары, никак, ни заказать, ни в кассе, при том что в Приватбанке спокойно заказал и снял в кассе. Когда принимали валюту так все нормально, пользовались деньгами год, а теперь когда мне мои деньги понадобились то все, гуляй…
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 9:31
Добрый день, Faintx4. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Проблема решена
alinaqwerty 17 марта 2020, 19:12
здравствуйте. у меня 2 карты от Альфа банка, которые находятся в льготном периоде. по одной из них нужно внести платеж до 20.03. но чтоб пополнить карту нужно выйти из дома и посетить людное место. в целом это не должно быть проблемой, но объявлен карантин и у меня ситуация такова, что у меня малолетний ребенок на руках и я одна. рисковать так я не могу. в поддержке мне сказали, что нужно писать в отделении банка заявление на реструктуризацию, а услуги по отсрочке платежа банком не предоставляются. как мне поступить в такой ситуации? можно ли отсрочить дату платежа на конец карантина? у меня нет родственников или друзей, которые пополнят карту вместо меня. буду благодарна за ответ и помощь.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 13:05
Добрый день, alinaqwerty. К сожалению, отсрочить дату платежа на конец карантина — нет, технической возможности. Предлагаем воспользоваться дистанционными каналами погашения: My Alfa-Bank, Alfa-Mobile, Альфа-Погашение.
Sweet16 17 марта 2020, 18:04
У меня в банке карточный счет для хранения личных денежных средств, также предпочитаю безналичные расчеты. Но в связи с ситуацией коронавируса, в моем городе осталось только одно отделение. Какая гарантия сохранности личных средств?может их снять?вдруг банк совсем закроется.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 18:36
Добрый день, Sweet16. Приносим извинения за временные неудобства.
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка. Очень рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Альфа-Банк Украина 27 лет работает на украинском рынке и всегда в полном объеме выполняет обязательства перед клиентами и партнерами.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Проблема решена
NadiiaKalinina 17 марта 2020, 16:23
Некоторое время назад оформила валютную «онлайн»карту Фаст кард. Онлайн, как оказалось, только заявка, карту надо получать в отделении. Мне это не очень удобно, поэтому решила ее получить в отделении, когда понадобится. В личном кабинете никаких уведомлений по поводу статуса карты не было.
Сегодня, когда вывела деньги с одной из мировых платежных систем на эту карту — оказалось, что карта аннулирована, но р/с активен, т.е.трансакция будет успешной, но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.
Звонок в колл-центр ситуацию не прояснил, т.к.оказывется за повторное оформление карты я должна заплатить 2.4 у.е., которые должны быть на р/с, к которому у меня нет доступа.
Обращение в чат в личном кабинете вообще закончилось тем, что спустя 1час переписки и смены нескольких операторов мне просто перестали отвечать.
И вот ситуация — оформить заявку на выдачу Фаст кард можно только в личном кабинете, но там все ещё находится первая Фаст кард, которая банком уже уничтожена (но зачем же клиента об этом уведомлять).По этой причине, оформить заявку на выдачу новой карты — невозможно.
Внятного ответа, что делать в этой ситуации — сотрудники «поддержки»предоставить не могут.
В-общем, жесть. Никому не советую.
Я надеюсь, что смогу отменить трансакции и вывести деньги на карту в другом банке, а в этом — закрою все счета.
Никому не советую связываться, о современном клиенториентированном сервисе не может быть и речи.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:58
Добрый день, NadiiaKalinina. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
meowy 17 марта 2020, 15:15
Не дають користуватись довіреними коштами на власний розсуд і порушують права.
У четвер, 12.03, замовила валюту, хочу зняти з власного рахунку. У підтримці сказали, що лише 17го можна забрати. Сьогодні вони перестали видавати валюту, підтримка пропонує шлятись Києвом, дізнаватись, а де зняти можна — підтримуємо карантин і самоізоляцію, а ще (не)піклуємось про Вас і Ваші гроші.
Банк ввів заходи які прямо шкодять мені і не дають змоги покласти гроші на депозит з вигідними ставками у іншому банку.
У відповідь на значно вищі ставки у іншому банку, мені запропонували ставки просто сміхотинні, в деяких випадках різниця більше відсотку при тому, що я матиму вільний доступ до коштів.
Більше того, пропонують поміняти на гривню і, знову ж таки, понести збитки через подвійну конвертацію.
Хто покриє матеріальні збитки мені?
Жахіття і ніякої впевненості у тому, що зможеш користуватися коштами на власний розсуд — і це один з найбільших банків…
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 15:47
Доброго дня, meowy. Приносимо вибачення за тимчасові незручності та дуже розраховуємо на ваше розуміння у зв'язку з непростою ситуацією в Україні і світі. Тимчасове обмеження з видачі доларів пов'язано із затримками поставок готівкової валюти в Україну. Як тільки ми знайдемо вирішення цієї проблеми і ситуація стабілізується, готівкові долари будуть видаватися.
Також звертаємо вашу увагу, що сьогодні рекомендації по операціях з готівковою валютою дав Національний банк України. https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/photos/a.1527608470786653/2523805641166926
Zhe 17 марта 2020, 15:00
надзанивают каждый месяц. грубиянят. требуют оплату.
при том что каждый месяц оплачиваю кредит на 14 дней раньше срока
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:08
Добрый день, Zhe. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝