×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.95 |
USD | 39.4 | 39.85 |
Все курсы банка |
Банк проявляет «заботу» о клиентах увеличивая свою прибыль за счет доверчивых клиентов
Но если банк не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами почему банк увеличивает комиссию за перевод валюты в надёжные банки (которые не отказываются выполнять свои обязательства), вместо того чтобы вообще отменить комиссию за перевод валюты, таким образом показывая, что банк все таки осознает свою ответственность перед клиентам???
Комментарии (4)
Оплатила кредит
Комментарии (3)
Робот Андрей названивает с Чернигова с 0462650037
Написать комментарий
Нельзя снять валюту с текущего счета.
В понедельник обратился в отделение №8 с запросом о снятии валюты (доллары) со своего текущего валютного счета. Сотрудник записал необходимую мне сумму и сказал прийти в среду. Но отделение закрыли на карантин.
Я обратился в отделение №5 с таким же запросом, но там мне отказали в выдаче необходимой мне суммы не предоставив никаких веских оснований для этого. От сотрудника я слышал какие то мифические версии об отсутствии денег, об запрете выдачи долларов на время карантина и прочую чушь. Предоставить документально подтвержденное обоснование для отказа в выдаче мне моих денег, сотрудники не смогли.
Складывается ситуация, что банк без всяких веских причин, решает сам, выдавать вам ВАШИ деньги или нет.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Комментарии (24)
Банк требует телефон клиента при обращении.
Официально обратился в тех-поддержку.На что ответили:«А Вы ведь в добровольно в банк пришли»
Банк не может обеспечить безопастность данных своих клиентов и не реагирует на информацию должным образом.
Просьба службе безопастности банка обратить внимание на инциденты подобного рода
К сожалению, сейчас кибермошенничество быстро распространяется по всему миру. Поэтому везде существуют предупреждения о неразглашении личных данных.
Мошенники, для получения информации о клиентах банков или электронных платежных систем, использующих рассылку писем на электронные адреса, онлайн-объявления, результаты поисковых систем, имитацию всплывающих окон с системными сообщениями, распространения информации в социальных сетях.
Номера, которые Вы предоставили будут проверены службой безопасности Банка.
Банк обеспечивает конфиденциальность и безопасность данных своих клиентов на высоком уровне.
Поэтому мы просим сообщать клиентов о подобных инцидентах. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (4)
Похоже политика банка получить деньги у клиента и всеми возможными способами не возвращать, регламент банка фейковый
Написать комментарий
только начинается спекулятивная паника - прекращают выдавать деньги
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Комментарии (27)
Не советую
Комментарии (1)
Заблокировали карту без предуприждений
Ненадьожний Альфа банк на него рощитуеш а он
Без всяких на то причин, предуприждений такое делает
Комментарии (1)
Как Альфа банк обманует клиентов
(-60гр Розрахунково-касове обслуговуваня карти
(-473,86гр Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
(-49.20гр Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків. Итого — 583.06гр каждый месяц. Неговоря о сумашедшый процентах! С 2400гр на карту ложыца 337.96гр
Комментарии (1)
Величезні, не прозорі комісії при оплаті через інтернет!
Відкривши мобільний додаток через декілька днів, я побачив що в мене на картці через яку я здійснював дані покупки -21000 грн. В чаті банку мені сказали, що дана операція вважається виконаною за кордоном оскільки головний офіс компанії на користь якої здійснювалась оплата знаходиться за кордоном (в даному випадку на Мальті). І в такому випадку оплата здійснюється в два етапи:
1. Блокування суми
2. Списання суми з рахунку за курсом який діє на день списання (через 2-10 днів)
При цьому дали посилання на їх правила де десь внизу і маленьким шрифтом (як зазвичай в таких випадках) написано що фактична оплата може відбутись за декілька днів по фактичному курсу на день оплати. Хоча це з уточненням «При врахуванні суми торгових операцій по рахунках в іноземних валютах».
При цьому ще раз уточнюю:
1) При оплаті вказувалась сума в гривнях, а не в якій небудь іноземній валюті (Бували випадки коли я оплачував в доларах і тоді сума вказувалась конкретно в доларах). В смс з підтвердженням операції також була тільки сума в гривнях.
2) Жодного попередження від банку про те, що по даній операції можливі будь-які додаткові комісії також не було
3) У мене дебетова картка і я ще в жодному банку не бачив щоб на таких картках був можливий від'ємний баланс при чому сама сума списувалась безпосередньо після операції, а через декілька днів приходили велечезні додаткові комісії.
Ви тільки вдумайтесь при купівлі на 280 тис грн (за декілька операцій), мені нарахували додаткових комісій на більш ніж 20000 грн. 20 тис гривень все таки серйозна сума — можна ж хоч якось попереджати людей про таке.
Я просто злий і розчарований такою непрозорою, неочікуваною поведінкою банку. Думаю закрити тут рахунок і радитиму всім знайомим триматися подалі від такого банку!
Комментарии (3)
Некомпетентные сотрудники
Вечером решил сделать SWIFT перевод… Онлайн, как оказалось, сделать это невозможно (как и любой другой перевод в валюте).
Обзвонил отделения, которые работают после 18:00. Из 5 работающих 1 на карантине, в 1 не дозвонился, в 2-ух сказали, что SWIFT можно сделать где-угодно, но не у них, в одном сказали, что платеж сделать можно, но нужно делать только до 12:00 и вечером сделать, но у них ни один сотрудник ни разу такого не делал…
Утром поехал в отделение на Василия Липковского, 39. В 9:00 оно было ещё закрыто и мне как раз перезвонили с горячей линии, подтвердили, что нужно ехать в отделение, заодно подтвердили, что отделение работает (а то пару человек уже ушли, решили, что не откроется).
При слове SWIFT у сотрудников начинается паника — сначала меня пытались отправить в другой банк по соседству)))) потом послали к менеджеру, потом в кассу, потом к руководителю отделения (не уверен на счет руководителя, но девушка сидела в отдельной комнате №11) — она оказалась очень занята (читала что-то в телефоне, подозреваю, что инсту просматривала) и отправила меня обратно к менеджеру.
Менеджер, сказала, что SWIFT сделать невозможно т.к. в кассе нет USD, на мой аргумент, что у меня средства у меня на счете, она сказал, что я могу занять очередь, подождать, но все равно перевод сделать не получится (вчера, именно этот менеджер, говорила, мне, что можно без проблем делать безналичные платежи).
Спасибо за качественный сервис и профессиональных работников…
Комментарии (1)
Закрыли кредитный лимит
Добрый день. Закрыли кредитный лимит, сообщили что банк имеет права не сообщать клиенту, это прописано в договоре. Один менеджер звонит, говорит что погасить нужно в течении 5дней, после иду в банк, делаю заявку, что не могу сразу погасить всю сумму, но и не отказываюсь выплачивать. Мне не перезвонили, ничего не ответили по поводу заявки, а только звонки с угрозами. Также у менеджеров разный подход, один звонит говорит выплатить в течении пяти дней иначе имущество отберут счета заблокируют и т.д. Другой же звонит и говорит что банк понимает что такой суммы может не быть сразу и как я буду выплачивать, договорились что в течении года закрою, обговорили, платежи внесла, и буквально через день опять звонки что нужно погасить сразу и вот буквально до вечера. Банк всегда хвалили что входит в положение и банку тоже выгодно чтоб клиент не прятался а выплачивал, но в моем случае только запугивание. Я могу не выплачивать и ждать иска в суд и как правило суд даёт возможность клиенту выплачивать частями. Или же как подскажите найти компромис? Спасибо
Комментарии (2)
Не выдают доллар из кассы
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка.
Написать комментарий
Не дают снять личные средства с карты
Написать комментарий
кредит во время карантина
Комментарии (12)
закрыты отделения
Мы следим за развитием ситуации, и будем сообщать об изменениях в работе банка. Очень рассчитываем на вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские сервисы работали бесперебойно.
Альфа-Банк Украина 27 лет работает на украинском рынке и всегда в полном объеме выполняет обязательства перед клиентами и партнерами.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Написать комментарий
Качество клиентской поддержки и сервиса в целом
Сегодня, когда вывела деньги с одной из мировых платежных систем на эту карту — оказалось, что карта аннулирована, но р/с активен, т.е.трансакция будет успешной, но сделать с этими деньгами я ничего не смогу, т.к.доступа к счету нет.
Звонок в колл-центр ситуацию не прояснил, т.к.оказывется за повторное оформление карты я должна заплатить 2.4 у.е., которые должны быть на р/с, к которому у меня нет доступа.
Обращение в чат в личном кабинете вообще закончилось тем, что спустя 1час переписки и смены нескольких операторов мне просто перестали отвечать.
И вот ситуация — оформить заявку на выдачу Фаст кард можно только в личном кабинете, но там все ещё находится первая Фаст кард, которая банком уже уничтожена (но зачем же клиента об этом уведомлять).По этой причине, оформить заявку на выдачу новой карты — невозможно.
Внятного ответа, что делать в этой ситуации — сотрудники «поддержки»предоставить не могут.
В-общем, жесть. Никому не советую.
Я надеюсь, что смогу отменить трансакции и вывести деньги на карту в другом банке, а в этом — закрою все счета.
Никому не советую связываться, о современном клиенториентированном сервисе не может быть и речи.
Комментарии (4)
Не рекомендую - прикривають себе коштами клієнтів
У четвер, 12.03, замовила валюту, хочу зняти з власного рахунку. У підтримці сказали, що лише 17го можна забрати. Сьогодні вони перестали видавати валюту, підтримка пропонує шлятись Києвом, дізнаватись, а де зняти можна — підтримуємо карантин і самоізоляцію, а ще (не)піклуємось про Вас і Ваші гроші.
Банк ввів заходи які прямо шкодять мені і не дають змоги покласти гроші на депозит з вигідними ставками у іншому банку.
У відповідь на значно вищі ставки у іншому банку, мені запропонували ставки просто сміхотинні, в деяких випадках різниця більше відсотку при тому, що я матиму вільний доступ до коштів.
Більше того, пропонують поміняти на гривню і, знову ж таки, понести збитки через подвійну конвертацію.
Хто покриє матеріальні збитки мені?
Жахіття і ніякої впевненості у тому, що зможеш користуватися коштами на власний розсуд — і це один з найбільших банків…
Також звертаємо вашу увагу, що сьогодні рекомендації по операціях з готівковою валютою дав Національний банк України. https://www.facebook.com/NationalBankOfUkraine/photos/a.1527608470786653/2523805641166926
Комментарии (1)
мошенники
при том что каждый месяц оплачиваю кредит на 14 дней раньше срока
Написать комментарий