Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Heken 11 марта 2020, 8:47
Вчера, 10 марта, пришла в отделение снять проценты по депозиту и продлить депозит. Все происходящее длилось порядка 3х часов.
1. Менеджер сказал, что нужно удержать с процентов по депозиту ПДВ, на мой вопрос о каком ПДВ речь исправился и сказал НДС.
Пришлось сказать менеджеру, что удержать нужно НДФЛ в размере 18% и военный сбор в размере 1,5%.
2. При продлении депозита выяснилось, что сумма уменьшилась на 30 грн 30 коп. Куда исчезли деньги менеджер так и не смог сказать. Когда было принято решение не продлевать депозит, директор отделения сразу же нашла эту сумму на текущем счете.
3. Подсунули оферту и акцепт, где было написано, что субъект взят на налоговый учет в Кропивницкой области. Какой субъект и о чем речь, менеджер не мог сказать и разбираться не хотел. Сказал, что это типовой договор, все подписывают.
Связаться с юристами банка и разъяснить ситуацию отказался.
4. Менеджер сказал, что если хотите продлить депозит, то нужно заплатить 1% от суммы вклада, так как по документам это проводится как снятие денег, а потом опять кладется сумма на депозит.
Приняли решение забрать депозит.
Менеджер сказал, что он уже разместил наш депозит. Как? Как менеджер может распоряжаться нашими деньгами, если нами не были подписаны документы?
Попросили образец заявление на закрытие текущего счета. Менеджер сказал, что он не работает с бумажными заявлениями и ему вполне достаточно, что мы изъявили желание его закрыть. На горячей линии мне сказали, что нужно приходить и писать заявление. Так нужно приходить и писать или как?
Депозит забрали.
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 14:34
Добрый день, Heken. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Работа с менеджером проведена. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.
Проблема решена
Torque 10 марта 2020, 19:13
Начали поступать звонки от якобы Альфа-Банка (+380462616013, +380675739236, +380678236287, +380675742896, +380675699134, +380675734813, +380675737363, +380675011903, +380675723166).

Ищут какого-то человека, который якобы оставил мой номер телефона (в качестве какого непонятно), причем ЗНАЮТ мои персональные данные (как минимум ФИО). Про общий контекст указанный в Законе Украины № 2297 они видимо не слышали или им плевать, как и самому банку, если он создал и допускает ТАКУЮ работу данного подразделения.

Естественно по хорошему — объяснения о том, что кто этот человек — я не знаю или возможно не помню (т.к. работал в крупной организации и информация о сотрудниках была в общей базе свободного пользования) к успеху не привели. Каждый последующий звонок с теми же вопросами и ответами.

Как итог — сделаем пометку, УДАЛИТЬ ВАШ НОМЕР ИЗ БАЗЫ БАНКА ТРУДНО (вот это вообще убило), разберемся и т.д.

Позвонил на горячую линию Альфа-Банка, итог разговора с оператором:
— Мы Вам не звонили, ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ У НАС НЕТ (персональных данных как я понял, очень интересно), У НАС ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ (КОЛЛЕКТОРЫ) КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОДОБНЫМ, но мы к этому отношения не имеем (отличная схема) и ничего посмотреть не можем
Это могут быть возможно мошенники! (Вообще круто, учитывая то, что перезванивая на все вышеприведенные номера робот во всю заявляет, что это Альфа-Банк — драсти!)
— Также по вышеуказанным номерам не владеют никакой информацией об обратной связи с горячими линиями Альфа-Банка (в частности о номере 3344).
Отсюда можно предположить, что Альфа-Банк нанимает либо сторонние организации, либо создал свою. Единственная цель которых, заключается в терроризировании бессмысленными звонками и нарушении Закона Украины «О защите персональных данных», в частности со ст. 2 Закона № 2297 согласие субъекта персональных данных. Объяснять и доказывать звонящим, что-то бесполезно ибо работа идет по скрипту. Записи разговоров имеются.

Просьба к официальному представителю Альфа-Банка — разрешить ситуацию и удалить номер телефона из БД.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 14:51
Добрый день, Torque. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Разобрались, номер телефона удалили.
ChernyiavskiyS1 10 марта 2020, 18:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
10 марта 2020 г.обратился в отделение по вопросу, который не смогла решить персональный менеджер Ольга Евграфова и нач.отд.Ольга Хоменко в отд.4 на Хрещатике. Благодаря профессионализму персонального менеджера Тесленко Ирины, оформил все документы для решения вопроса, и получил развернутые ответы на вопросы, которые задавл сотрудникам и начальнику отд.4. Респект Ирине из 13 отд., мягко говоря… дизайлк двум Ольгам на Хрешатике отд 4. за работу.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 11:29
Добрый день, ChernyiavskiyS1. С сотрудниками Ольга Евграфова О. и Хоменко О. будет проведена работа — обязательно разберемся почему не помогли Вам. Благодарность Тесленко И. — отправлена руководству. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Shock12 10 марта 2020, 18:07
ХОрошие ставки по депозитам. хороший интернет банкинг.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 11:38
Добрый день, Shock12. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно, чтобы услуги и продукты Банка были максимально комфортными для клиентов. Мы работаем для Вас!
0635841517 10 марта 2020, 18:02
Добрый день. Меня зовут Кучеренко-Язаджи Татьяна Георгиевна.
Хочу поблагодарить сотрудника ИКЦ «Эмблема» Жилу Оксану Витальевну в городе Черноморск, Одесская область за прекрасное обслуживание.
Я СПД и время от времени пользуюсь услугами Альфа-банка.
Всем рекомендую лучшего специалиста по адресу проспект Мира 24/39 Н Жилу Оксану.
Большое СПАСИБО за ваше внимание и профессионализм.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 11:15
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность будет передана руководству. Нам очень приятно, что Вы пользуетесь, услугами нашего Банка.
Проблема решена
Vg00 10 марта 2020, 16:17
Доброго дня.
Моя мати ФОП, в неї відкрито рахунок в Альфа-Банку з 2019 року. Наприкінці 2019 року зателефонував працівник банку і повідомив, що рахунок заблоковано виконавчою службою. Виконавча служба повідомила, що блокування рахунку через ДПІ. В ДПІ виявили, що два рази нарахували один і той самий податок і що боргу зі сплати податків нема. ДПІ надала виконавчий службі лист для скасування виконавчого провадження. Виконавча служба, в свою чергу, відправила в лютому лист на головний офіс Альфа-банку з вимогою розблокувати рахунок ФОПа.
З того часу вже пройшов майже місяць. Гаряча лінія Альфа-банку направляє мене до менеджера відділення, менеджер відділення вже котрий раз говорить, що нічого не знає і вияснить пізніше. В ФОПа «заморожені» кошти порядка 8300 грн. Кожен день «простою» приносить збитки ФОПу, оскільки через блокування рахунку прийшлось позичити гроші під %.
Нічто нічого не знає, ніяких контактів ніхто не дає. Вимогу виконавчої служби банк ігнорує.

В онлайн сервісі «Ок, Альфа!» бачу взагалі цікаву ситуацію: залишок на рахунку нуль грн.!!! На початку березня списано два рази по 100 грн. за обслуговування рахунку, хоча руху коштів в лютому і березні не було, і не повинні були списувати ці кошти.

Оттакий лохотрон і ігнорування законів від Альфа-Банку.
Будьте обачними з даним банком.

З повагою Вячеслав
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 16:33
Доброго дня, Vg00. Для того, щоб була можливість розібратись в ситуації, вкажіть ІПН в особистому повідомленні.
Alla1976 10 марта 2020, 14:57
Началось все с того, что первый кредит меня уговаривали неделю чтобы я взяла. Дура, взяла! Далее мне предложили денежный кредит, так как так дешевле будет по процентам. Я объяснила, что работы официальной нет, второй кредит не дадут. И тут девочка как ни в чем не бывало сообщает, что она указала в заявке место работы, так что все дадут. Естественно 2 кредита, мне было сложно платить, банк предложил реструктуризацию. Я начала болеть, платила с просрочками. После Нового года позвонила девочка с юридического отдела и предложила выплатить долг, а штрафы спишут. Желая выйти в ноль и наладить работу с банком я нашла деньги и все выполнила согласно договоренности, даже в голову не приходило, что столь крупный банк будет врать. Не списывали 2 недели, пришло время вносить очередной платеж, чтобы не было просрочки и они эти деньги забрали как штраф, сразу же списали остаток по штрафам и начали названивать что я должник и не внесла плановый платеж. Вы знаете уже ревела навзрыд, говорила как вы можете заниматься таким мелочным обманом, на что мне сказали, что я сама нарушитель и должна быть благодарна и за это. В итоге нашла деньги на платеж и заплатила его. Так как семью обесточила финансово вкрай не доплатила по другому кредиту 140 грн. на них мне насчитали 400 грн сверху, начали наяривать чтобы внесла, так как не взяла трубку прислали смс, что я теперь на контроле государственных органов.
Выводы: жадные до наживы сотрудники банка идут на все тяжкие чтобы получить премию за счет выдачи кредитов. В юридическом отделе мошенники не хуже должников. Я рада что есть люди сильные духом и посылают вас на все стороны. Банк принимает на работу проходимцев и мошенников
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 15:26
Добрый день, Alla1976. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
T07042009aa 9 марта 2020, 16:01
Добрый день скем я могу выяснить как по моей старой фамилии девичьей выдали кредит, я в браке с 2008 года фамилия изменена пришло письмо на девичью фамилию и что кредит был взят в 2019 года как такое вообще возможно, кредит небрала и понятия неимею с вашим банком некогда небыла связана, решите эту проблему предоставьте мне фотографии, клиента кому выдали кредит номера телефонов место работы и т.д, подаю в суд и возместите еще моральный ущерб за такие нервы
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 13:05
Добрый день, T07042009aa. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. К сожалению, по тем данным, которые Вы предоставили, мы не можем проверить информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maksikanets 8 марта 2020, 12:29
Никогда НЕ был клиентом данного банка, никогда, подчеркиваю никогда НЕ оставлял свои персональные данные и после случившего никому данный банк НЕ рекомендую. А суть в том что мне внезапно начал названивать коллекторный отдел с розыском неизвестного мне человека, при чем звонят стабильно по 3-4 раза в неделю и на каждый мой ответ что я понятие не имею кто он и требованием удалить мой номер, они все так же продолжают звонить и заниматься телефонными терроризмом, даже блокировка номеров не помогает… мой вам совет держитесь как можно дальше от такого банка
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 12:44
Добрый день, maksikanets. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
levxsky 6 марта 2020, 19:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Полтора года пользуюсь картой MasterCard Platinum (пакет Platinum Black+). В феврале 2019 года потерял карту, позвонил на горячую линию, заблокировал ее и подал заявку на перевыпуск. Спустя неделю забрал, все отлично. В августе с меня, как и должно быть, списывают стоимость годового обслуживания. И 28 февраля 2020 года списывают ещё раз.
Позвонил на горячую линию, долго не могли разобраться, взяли паузу для уточнения вопроса. Узнали, причина — я не аннулировал утерянную карту и по двум картам было снятие за обслуживание.
Это новый способ дополнительного дохода? И правда, сотруднику в отделении банка совсем не обязательно говорить клиенту о том, что нужно утерянную карту нужно аннулировать или, что логично, самостоятельно ее аннулировать.
« Шановний клієнте! Ваш запит розглянуто. З боку Банку не виявлено порушень договірних відносин»
Главнее же договорные отношения, а не адекватное обслуживание.
Да, мы вам не расскажем все скрытые условия, а потом скажем «сам виноват».
Удобно и доходно.

Итог очевиден: банку наплевать на качество обслуживания. Разочарован и думаю, в каком банке теперь лучше открыть платиновую карту и прекратить «сотрудничество» с альфа банком
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 15:11
Добрый день, levxsky. Проверили еще раз — комиссия была списана некорректно. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ожидайте, пожалуйста, возврат.
Larisa2466 6 марта 2020, 14:36
Пришла в это отделение впервые, хотела проплатить плановый платёж. Кассир, пишет в назначении платежа, не то что прописано в назначении, перепроверив я попросила переделать, она с недовольным видом пошла к руководителю, переписала назначение, ведь это не сочинение на вольную тему. Но самое главное дальше. После того что она мне переделала, сказала давайте проговорим написаное, прочитала мне, я по наивности и доверию к этому кассиру и работнику банка, послушала, но повторно не проверила написаное. Являясь клиентом этого банка, впервые сталкиваюсь с таким халатным отношение к документам!
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2020, 14:55
Добрый день, Larisa2466. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Nata2807 6 марта 2020, 9:56
Несколько лет назад брала потребительский кредит в банке. По возможности старалась закрывать большими суммами, чтоб закрыть раньше. Уехала в отпуск зная, что все в порядке, но нет. Сотрудники банка звонили с угрозой и требованием платить, якобы долг и проценты на каждый день просрочки и тд.причем с оскорблениями и угрозами независимо от времени суток. Сумму которую мне назвали я оплатила. Отпуск был испорчен. Итог. По возвращению пошла в ближайшее отделение банка в другом городе, добилась все выписки по моим оплатам и таки да, я переплатила. Три месяца после фактического погашения суммы кредита, я платила по настойчивым звонкам из банка, так как прийти и взять распечатки в рабочее время нет возможности, а на почту они не отправляют. Переплату вернули. Выводы делайте сами. Я этот банк категорично не рекомедую
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2020, 10:16
Добрый день, Nata2807. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
cvac 5 марта 2020, 15:33
Ні кому не рекомендую альфа банк. Там працюють за принципом — даю кредити всім, а потім погрожую фізичною розправою. Мені телефонували з номеру 0949287227 і погрожували фізичною розправою моіх дітей!!!Я не клієнт банку, і не позичальник.
Буду консультуватися зі своім адвокатом.
P.S. Я уявляю, яка там вакханалія з депозитами:)
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 16:47
Доброго дня, cvac. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні номер телефона, на який надходять дзвінки.
Проблема решена
Bigun 5 марта 2020, 11:35
Со мной случилось две истории:
1. Заметил по выписке с карты, что банком списана «комиссия по конвертации валют при покупке», хотя валюту не покупал. Выяснилось, что это операция связана с оплатой поездки в Uber (он снимает средства в иностранной валюте). СМС или PUSH уведомление по данной операции банком не высылались.
2. У меня есть карта Carbon. Несколько дней назад увидел, что на карте минусовой остаток. Как выяснилось банком было списана «комиссия за обслуживание карты». СМС или PUSH уведомление по данной операции банком так же не высылались.

А теперь собственно вопрос/претензия к банку:
«Я согласен с тем, что банк списывает ту или иную комиссию в соответствии с подписанными договорами. Но какого черта банк не уведомляет меня, что он производит какие то — либо операции с МОИМИ средствами!!!???? Это что за трактовка оператора на мой вопрос «это внутрибанковская операция и банк не высылает соответствующий сообщений». Уважаемые сотрудники банка, это мои средства и Вы обязаны меня уведомлять, что вы с ними выполняете какие либо действия, толи списываете, толи начисляете! – это нормально, это правильно и это логично!!»
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 11:38
Добрый день, Bigun. Уточните, пожалуйста. Ваш мобильный номер телефона или ИНН в личном сообщение, проверим.
Проблема решена
seregaKontinent 5 марта 2020, 11:23
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
заказал карту Ultra 23февраля 2020, перезвонил оператор и сказал через неделю будет готова, разговор оператора записан, пришел 4марта в банк, спустя 10дней, ниКто так мне и неСмог ответить, когда смогу получить, развели руками и просто скажали, карта в стадии выпуска, а когда будет, ...!!! такого отношения к клиентам еще неВстречал в банках, а теперь подумайте что будет, если открыть депозит в этом банке, думаю про деньги можно будет забыть, они Вам их неВернут или вернут, но когда именно ..., точно также, как делают мне карту, уже кончается вторая неделя, а когда будет готова — неизвестно! :) решил заявку повторно подать уже 4марта на выпуск этой карты, оставлял номер телефона трижды, всех операторов: киев, мтс, лайф, глухо как в танке, вообще забили на моем вопросе…
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:30
Добрый день, seregaKontinent. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Вопрос решили. Надеемся на дальнейшее сотрудничество)
Проблема решена
Евгений Лемуткин 5 марта 2020, 0:30
Работаю с картами Альфабанк уже более 4х лет. Были кредиты которые исправно выплачены, было открыто 2 карты. На которые каждый месяц без моего ведома увеличивали кредитную линию (ну это фиг с ним).
Проблемы начались с малого, списал на тех ошибку и прочую ерунду. Не доходили смс о долге на расчетный период.
Последней каплей стало списан комисии за снятие наличных в банкомате. Я пристально слежу за каждой копейкой которая находится у меня на счетах. У тут я был удивлен, списанием дополнительной комисии за снятие наличных в банкомате Приват банка. По условиям моей кариы «Максимум готивка» снятие наличных средст в банкомате в счет кредитных средств 0%! При снятии личных средств 4%! *** с ним такие условия это открыто написано в таблице которая прилагается к карте, обналичив 10 тыс грн, с банкомата Приват банка 29.02(банкомат пишет что доп комиссия не взымается, комиссия 0%) у меня на 03.02 списывается комиссия за обнал 102 грн! Я сразу позвонил на горячуюю линию что бы выясниттв чем проблема. Девушка оператор сказала чтт скорее всего тех ошибка т.к деньги у меня были кредитные и доп комиссия за обнал. не должна была списываться. Составив притензию обращение на следующий день пришел отказ, перезвонив оператору они начали ссылаться на сноски в открытом договоре. Я не стал спорить, высказал сове мнение всеми словами что у меня на тот момент были в голове и сделал вывод!
Это один из самых не клиентоориентированны банков. Банк работает на совсем не понятных условиях, вводя в заблужения своих клиентов не понятными сносками и запутанными условиями договора! Бог меня уберег от сутрудничества с этим банком в качестве бизнес клиента юр лица, 3 недели околачивали пороги представители, уговаривая открыть у них счет на обслуживание. Принято решение закрыть карты этого банка в кратчайшие сроки.
P.s увеличивают лимит без вашего ведома, а для того что бы его уменьшить, вам нужно убить время что бы приехать в отделение и написать заявление и это 2020 году ) когда все эти вопросы должны решаться смс кой в чат
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 9:30
Добрый день, lemutkin. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер в личном сообщении, проверим.
mfn9 4 марта 2020, 18:45
У пакет платинум блэк. который позволяет мне открыть 3 карты
В один прекрасный день. банк без предупреждения закрыл один из 3х счет/карту
На вопрос почему — банк берет 14 дней на выяснения…
При этом у меня депо скоро заканчивается и я незнаю на кой счет он упадет. потомучто я открывал его с этой карты. и он должен вернуться на эту карту — которая сейчас закрыта

Это так банк пытается создать мне проблемы с возвратом депозита???
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 9:27
Добрый день, mfn9. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Sheld0n 4 марта 2020, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Поменял паспорт-книжечку на ID карту, сам принес его в банк для обновления данных. В банке хотят видеть выписку о месте регистрации, ссылаются что это требует НБУ. Но зачем же наговаривать на НБУ, если служба поддержки говорит что это только внутренняя инструкция банка. Вопросы к представителям банка. Я не менял места жительства, зачем банку эта информация? Как справляются другие банки, которые выписку не требуют, они нагло нарушают требования НБУ?)
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2020, 12:33
Добрый день, Sheld0n. Разобрались в ситуации. Действительно, выписка о месте регистрации в данном случае была не нужна. Приносим свои извинения. Работу с менеджером провели, в дальнейшим такие ситуации не повторятся. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо, что помогаете стать нам лучше!
Asus12 4 марта 2020, 13:40
Заблокировали счёт и никаких пояснений Очень быстро открывают счета но так же быстро и блокируют причём без обьяснений Три раза просили пояснить в связи с чем заблокировали счёт никаких комментариев Не понравилась работа банка Не чётко работу т не понравилось набрали юр лиц себе собрали деньги а потом делают что хотят
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2020, 14:19
Добрый день, Asus12. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Katerinar1 3 марта 2020, 20:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 11
закрыли кредитную линию, не предупредив! после очередной оплаты ежемесячного платежа пришло уведомление в вайбер, что оплата не прошла. оплата была через банкомат альфа банка. в вайбере оплата прошла, пришло подтверждение. пришли в отделение, говорят, что закрыта линия, карта заблокирована, платите через кассу. пытаемся выяснить, почему закрыта карта — ответа нет. написали официальный запрос, ответа нет. при этом все платежи были своевременными и в сроки, установленные договором, о чем свидетельствует распечатка их банка, которую получили 2 марта 2020. приехали в одно из отделений узнать причины закрытия карты, так как по телефону выяснить ничего не возможно, на что девочки из банка разводят руками и говорят, что такое у них в практике первый раз и мол звоните на горячую линию. звоним при них, ответ — причины закрытия карты банк имеет право не сообщать. кому??? я клиент банка!!! я первый, кто имеет право это знать!!! мало того!!! последние 2 недели меня терроризируют звонками с разных номеров с вопросом, сколько у меня есть денег?? мне такие вопросы семья не задает!!! причем звонить поздно вечером, рано утром и на выходных!!! при очередном платеже в конце февраля на след день поступил звонок с очередного непонятного номера с фразой «а у вас еще есть 10 тысяч положить на счет»??? это вообще как???
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2020, 10:47
Добрый день, Katerinar1. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН или мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝