×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Некомпетентность в обслуживании
Комментарии (3)
Сервис Банка
Но сегодняшней случай вынудил меня всё-таки написать о качестве работы банка.Что я могу сказать:
1.Не компетентные работник банка.
2.Не коректная работа мобильного преложения.
3.Отсутствует тех. поддержка и именно их работа.
4.В чате отвечают очень долго, больше 2 минут на вопрос.
5.Не рекомендую этот банк.
6.Комплекстная оценка не выше 1-цы.
Много расписывать не буду, так как ценю свое время, всех кто прочитает этот комментарий, сделайте правильные выводы, и не связывайтесь с ними.Цените свое время и деньги.Всем здоровья!
Написать комментарий
О хорошем)))
Спасибо ребят!!!
Комментарии (2)
Жалоба на содрудницу Альфа-Банка! Хамит клиенту.
От таких работников идёт отвращение и не место на этом рабочем месте, так как оператор должен уметь общаться с клиентом. Оценка обслуживания сегодня 1 из 5, а так до сегодняшнего дня было 5
Написать комментарий
как быть в этой ситуации?
Написать комментарий
негативний досвід отримання зарплатної карти
Комментарии (3)
Как Альфабанк убивает малый бизнес!
В августе 2019 года АльфаБанк проводил акцию — бесплатное подключение к экваерингу и 1% с транзакции. Это было хорошее предложение на тот момент и насколько я знаю, многих клиентов они подключили к этой программе.
Были оговорены условия действия тарифа и закреплён за клиентом менеджер, который уведомляет о действующих продуктах и т.д.
5 месяцев выполнялись условия. Спустя 5 месяцев банк САМОВОЛЬНО перевел клиентов на тариф 1,85% и 200грн предоплата, что средне по рынку. Но есть одно НО!
Был установлен ГРАБИТЕЛЬСКИЙ минимальный % за транзакцию — 2грн с операции! Выходит, что если ваш чек менее 100грн, то вы автоматически попадаете на % ГОРАЗДО более высокий чем у ВСЕХ банков Украины.
В условиях небольшой суммы чека доходит до 20-30% с 1 чека!
Менеджеру банка, за которым я был закреплён дважды задавался вопрос, после того, как пришло смс об изменении тарифа, не будет ли меня касаться этот тарифный переход, так как он оповещался как «для новых клиентов». Менеджер сказала, что не будет касаться клиентов, которые уже в программе.
В итоге, я более 3 месяцев сотрудничаю на условиях грабительских комиссий, сам на то не давая согласие. Сумма убытка за этот период порядка 6000грн.
Итог — банк не признает ответственность за действия сотрудника. Только сменили менеджера и дальше полное бездействие. Внимательно проверьте ваши тарифные пакеты, чтобы не попасться на такое грубое мошенничество.
Комментарии (3)
наглые звонилки
Комментарии (4)
Банк заблокував зарплатну карту
Комментарии (5)
Совсем не рекомендую!
Комментарии (5)
Негативний досвід погашення кредиту за краткою банку (питання вирішено 29.04.20)
На жаль, не все так просто.
На початку року мені потрібно було терміново знайти гроші (частину, якої не вистачало на операцію рідної людини). І я вирішила скористатись послугами Альфа банку (кредитною карткою).
Встановила на свій телефон додаток банку, провела операцію ідентифікації/реєстрації карти. Оплатила операцію кредитною картою. Перевірила в додатку яка сума була списана. Мені прийшла пропозиція (СМС) як я маю робити виплати по кредиту (24 місяці). Я хотіла погасити його раніше, щоб було без комісії банку. Тому мені запропонували в тому ж СМС змінити строки. На три місяці не дали, мінімум 6 місяців. Через два дні прийшло підтвердження, що вони дають кредит на півроку з вказаною сумою поповнення — щомісяця.
Я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Так як у мене була більша половина потрібної мені суми. Я не до кінця розуміла як правильно користуватись кредитною карткою, тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Після довгого очікування в електронній черзі, попросила працівника банку покроково мені пояснити, як я повинна погашати кредит. Працівник провела мене до терміналу поповнення та здійснила процедуру поповнення сказавши, що на цьому все, і, що я можу це робити через додаток з будь-якої карти. В додатку відобразилося поповнення (доступна сума стала більша на суму поповнення). Наступні два місяці я через додаток переказала з іншої карти залишок суми і була щаслива, що мені все вдалось. Але на цьому все тільки почалося. Наступного місяці я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Подумала: «Можливо, все таки банк взяв якусь комісію.», бо я не дотрималася строків поповнення за послуги. Сума була невелика і я її перерахувала знов, але яке було моє здивування, коли наступного місяця в мене знов з’явився мінус. Заюзав додаток я не змогла знайти чіткого пояснення того, що відбувається (крім того, що мені пропонували поповнити карту). Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є. При спробі подзвонити в банк, мені відповідав робот Алла і на прохання з’єндати мене з працівником банку для отримання консультації, вона тараторила одні і ті самі фрази. Через годину моїх наполегливих дзвінків мене з’єднали з працівником банку. І тільки тоді вона пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала, бажаючи вчасно погасити борг по кредиту. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, а — на 24 місяці. На цей час в мене доступна сума повна, а я винна останню суму комісії. Як тільки я проведу останню суму комісії, треба чекати 2 дні, тоді вже закрию кредитну карту цього банку. Дуже незручна схема погашення або некомпетентні працівники, які не змогли якісно пояснити як правильно користуватись карткою, та і робот Алла дуже бісить. Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
В моєму випадку сталося не так. Працівники Альфа-банку оперативно зреагували, провели розслідування і повернули мені кошти. При тому, що я не доклала до цього ніяких зусиль.
Хочу подякувати за те, що зламали мій стереотип про порядність фінансових установ. Це доводить, що в нашому світі все ж таки є справедливість і повага, як кажуть - «Это дорогого стоит». Оремо дякую і співробітниці, яка мені у вихідний день, пізно ввечері, професійно надала детальну інструкцію «операції по кредиту».
На цій оптимістичній ноті хочу побажати всім міцного здоров’я та віри у краще. Давайте бачити навколо не тільки негатив, а й позитив, і, якщо хтось для Вас зробив щось хороше, про це теж потрібно говорити.
Комментарии (1)
Понятный Банк , но со своими тараканами
Написать комментарий
Ужасный сервис, не компетентные сотрудники
Комментарии (1)
скрытая политика с блокировками
Чтобы оставаться в льготном периоде мне всего лишь нужно заплатить сумму до 27.04. Учитывая сроки зачисления они вежливо предлагают заплатить до 24.04.
Я плачу 22.04 и Альфа-Банк видит эту транзакцию.
Что ж хитрый Альфа-Банк делает вид что не видит эту транзакцию, в течении 3 рабочих дней. Потом наступают 2 выходных и оп… извините, ваша карта не в льготном периоде, вам начислены проценты ****
На все вопросы меня просто вежливо послали и в чате и в колл-центре.
Вот вам и Альфа-Банк. Такой грязи вы не встретите ни в одном банке.
Комментарии (4)
Обходите альфа банк стороной
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы от Альфа-Банка с номеров начинающихся на (067245****, 067246****) и требовали позвать некого Семчишина Анатолия Анатолиевича, которого я не знаю и в глаза никогда не видел! Говорят, что он должен Альфа банку 30000 грн и он указал мой номер телефона как свой финансовый. На то, что это не его номер, они говорят, Ю что все понимают, но звонить мне будут до посинения. Обращение в колл центр Альфа банка ничегот не даёт. 5 раз обращался, обещают что то сделать, и нихрена не делают. Звонка продолжаются в течении года!!!
Стандарты обслуживания у вас такие??? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!!!
Комментарии (1)
Аферисты! Ужаснейший банк!
Ужаснейший банк! Аферисты. Меняют на ходу условия кредитования, когда хотят, тогда и списывают деньги.
Выплачу кредит, и больше никаких вообще дел с ним иметь не буду.
Комментарии (1)
Обережно! Шахрайство під виглядом або у змові з працівниками "Альфа - банку!
Комментарии (3)
Как мне это надоело
Первый раз мне хоть объяснили что для дальнейшего использования Google Pay надо хотябы раз расплатиться физической картой и потом все будет работать. Ок. Сделал так закботало.
Сегодня опять отказ. От тупого саппрорта один ответ — транзакция отклонена по соображениям безопасности. Это на 23 грн — типа мошейническая операция. Я типа должен опять бежать в магазин и играть в рулетку — заплатит не заплатит.
С Монобанком никаких проблем — основная система в Google Pay. Платит всегда без отказов.
Через Альфу вынужден платить поскольку мой тариф требует 10 платежей в месяц чтоб не было комиссии.
Казалось бы 10 платежей, но постоянные проблемы.
Как Альфа собирается поднимать платежи через себя с таким сервисом — непонятно.
Комментарии (5)
постоянные очереди
непонятно чем занимается касссир
плюс робот в поддержке с вопросом что вы хотите
Вы можете написать свой номер телефона в личном сообщении Банку — поможет решить. Надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (1)
Не когда трубку не берёте
Написать комментарий