Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
00742260 2 мая 2020, 17:35
Хотела положить свои деньги на депозит в этом банке. Стала перечитывать типовые формы документов, размещенных на сайте банка, заполняемых при заключении депозитных договоров и у меня возникли некоторые вопросы по определенным пунктам. Обратилась в чат банка дважды, где дважды в чате меня не смогли проконсультировать, а перенаправляли к другим специалистам, которые ко мне перезванивали тоже дважды и тоже не смогли меня нормально проконсультировать. Вопрос был юридического характера. Один из консультантов мне ответил, что они не составляют эти документы, поэтому не могут дать ответ на мой вопрос. Вопрос к руководству банка: — вы вообще заинтересованы в клиентах или нет? Если ваши юристы составляют формы документов для заключения различных сделок, то специалисты банка по тем или иным продуктам должны быть научены по всем вопросам, а клиент имеет право знать под чем он подписывается. А может быть рассчитано все на то, что люди не будут интересоваться, что в бумагах написано и просто, не смотря ни на что, будут все подписывать, не спрашивая ничего. В общем компетентность сотрудников банка очень плохая, они знают только как заполнить документы и осведомлены в общих вопросах. По детальным вопросам ответ не получишь, и юристы банка не доступны! При таких обстоятельствах я лучше стану вкладчиком другого банка!
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2020, 18:11
Добрый день, 00742260. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушали звонки, к сожалению, консультация операторов была некорректной — с ними будет проведена работа. Условия компенсации Вам будут предложены в личном сообщении. В отношении передачи информации 3-м лицам — запрос сделали — по результату отпишемся. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
OLEGQWERTY 1 мая 2020, 10:58
Очень редко оставляю отзыв.
Но сегодняшней случай вынудил меня всё-таки написать о качестве работы банка.Что я могу сказать:
1.Не компетентные работник банка.
2.Не коректная работа мобильного преложения.
3.Отсутствует тех. поддержка и именно их работа.
4.В чате отвечают очень долго, больше 2 минут на вопрос.
5.Не рекомендую этот банк.
6.Комплекстная оценка не выше 1-цы.
Много расписывать не буду, так как ценю свое время, всех кто прочитает этот комментарий, сделайте правильные выводы, и не связывайтесь с ними.Цените свое время и деньги.Всем здоровья!
Сенс Банк
Ответ банка
1 мая 2020, 13:31
Добрый день, OLEGQWERTY. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона в личном сообщении Банку, проверим почему произошла данная ситуация.
Katrin Kraus 1 мая 2020, 0:15
Большинство пишут плохие отзывы. И я их понимаю. Но давайте просто о приятных мелочах. Например о том, что сегодня (30.04.2020) в 23:48. Я написала в раздел « поддержка» в приложении. Я абсолютно не рассчитывала получить ответ быстро и вопрос был не срочный. Через пол минуты к диалогу присоединился оператор Дмитрий и без мыльных фраз четко ответил на мой вопрос))) это было неожиданно и очень приятно. Быстро. Комфортно. Без натянутых формальностей. Прекрасно же!!! Прям огромное спасибо сервису))) с улыбкой сразу захотелось сказать «спасибо».

Спасибо ребят!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 мая 2020, 12:22
Добрый день, Katrin Kraus. Спасибо за Ваш отзыв! Положительная оценка работы сотрудников чата очень важна для нас. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка, был максимально комфортными для клиентов -)
Проблема решена
Nastya150295 30 апреля 2020, 17:44
Сегодня 30.04.2020года. +380952001454 сотрудник Альфа-Банка позвонила в 17.00год. не приставившись начала грубить, обзывать, не культурно выражаться, кричать и не давала мне сказать в своё оправдание ни слова. Приказным тоном начала приказывать чтобы завтра оплатили остаток кредита. Хотя каждый месяц как и вчера оплачиваем в срок, но так как в банке не работала программа, и было всего 2дня просрочки. Когда девушка начала кричать, я ей сказала что вчера с другой девушкой о бовсем договорились и всё обсудили, а она в ответ орёт« вчера была одна девушка, а сегодня другая Я» Когда я спросила почему вы на меня кричите, она в ответ сказала:« вы иначе не понимаете».
От таких работников идёт отвращение и не место на этом рабочем месте, так как оператор должен уметь общаться с клиентом. Оценка обслуживания сегодня 1 из 5, а так до сегодняшнего дня было 5
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 18:54
Добрый день, Nastya150295. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Работа с оператором проведена. Обратная связь по решению ситуации предоставлена в телефонном режиме.
JamesArt 30 апреля 2020, 11:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Был взят кредит, погашение равными частями (~ по 4000 грн.), но кредит погашался на сумму бОльшую, чем требуемый платеж, причем иногда была переплата до 50%, в результате при предпоследнем платеже пришел остаток порядка 6500, погашено было 4400 грн. но вместо остатка 2000 грн с хвостиком на последний месяц также пришел остаток 4400 грн… а куда девались деньги, переплачиваемые при ежемесячном платеже, — получается в карман банка… оператор банка все красиво рассказывает, но математика все равно не сходится… я не знаю, куда у нас смотрит фин-мониторинг, наверно только в карманы рядовых граждан… личный совет, — никогда не связываться с такими…
Сенс Банк
Ответ банка
30 апреля 2020, 11:45
Добрый день, JamesArt. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Alina090183 29 апреля 2020, 19:49
Менеджер Альфа-Банку, яка займається перевипуском зарплатних карт для нашої компанії направила у відділення на Щербаківській (Нивки), де фактично данної карти немає, фактично карта знаходиться на Соборності (Дарниця), хоча я уточнювала у співробітника компанії чи точно там знаходиться карта. За результатами — 2 години потраченого часу та вартість таксі з дому в банк та в зворотньому напрямку. При чому, це не перша ситуація в компанії, коли для отримання зарплатної карти направляють з однієї частини міста в інший.
Сенс Банк
Ответ банка
4 мая 2020, 13:26
Доброго дня, Alina090183. На жаль, виникла технічна помилка. Перепрошуємо за незручності. Умови компенсації обговорено в телефонному режимі. Сподіваємось на подальшу співпрацю.
Проблема решена
Александр Рогатин 29 апреля 2020, 11:15
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Уважаемые коллеги предприниматели, актуальна эта информация будет в основном хозяевам небольших магазинов с широким ассортиментом, где не слишком высокий средний чек.Также хозяевам кафе, кофейни, небольших баров.

В августе 2019 года АльфаБанк проводил акцию — бесплатное подключение к экваерингу и 1% с транзакции. Это было хорошее предложение на тот момент и насколько я знаю, многих клиентов они подключили к этой программе.
Были оговорены условия действия тарифа и закреплён за клиентом менеджер, который уведомляет о действующих продуктах и т.д.
5 месяцев выполнялись условия. Спустя 5 месяцев банк САМОВОЛЬНО перевел клиентов на тариф 1,85% и 200грн предоплата, что средне по рынку. Но есть одно НО!
Был установлен ГРАБИТЕЛЬСКИЙ минимальный % за транзакцию — 2грн с операции! Выходит, что если ваш чек менее 100грн, то вы автоматически попадаете на % ГОРАЗДО более высокий чем у ВСЕХ банков Украины.
В условиях небольшой суммы чека доходит до 20-30% с 1 чека!
Менеджеру банка, за которым я был закреплён дважды задавался вопрос, после того, как пришло смс об изменении тарифа, не будет ли меня касаться этот тарифный переход, так как он оповещался как «для новых клиентов». Менеджер сказала, что не будет касаться клиентов, которые уже в программе.
В итоге, я более 3 месяцев сотрудничаю на условиях грабительских комиссий, сам на то не давая согласие. Сумма убытка за этот период порядка 6000грн.
Итог — банк не признает ответственность за действия сотрудника. Только сменили менеджера и дальше полное бездействие. Внимательно проверьте ваши тарифные пакеты, чтобы не попасться на такое грубое мошенничество.
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2020, 14:58
Добрый день, Александр Рогатин. Вопрос был решен на личной встречи с руководством.
4elovek1 29 апреля 2020, 0:34
Звонят наглые сотрудники. Еще раньше понял, что банк полное г. Если бы не зарплатная карта-никогда не пользовался бы этим банком. Не уплатил платеж по кредитке-жена потеряла работу и так как нет штрафов-решил подождать и посмотреть как там всё дальше будет в нашей сказочной стране. Теперь уже 2 недели каждый день звонки от наглых барышень которые по кредитке требуют за 2 дня погашения, загнали в овердрафт и за него также начисляют %, хотя считаю, что это своего рода штраф и не нужно так делать. Неуважительно разговаривают, как будто из мфо каких-то звонят, грозят звонками родственнникам! и самое главное — заблокировать зарплатную карту и с нее снять всю задолженность! Я в приложении написал им как так-штрафов нет, начисляете проценты-ну и ладно, после карантина заплачу-в ответ стандартные отмазки-платите мол и всё. В шоке просто от альфы этой! Вот ответьте мне, вы, представители банка-вы можете запросто взять и снять в день зарплаты деньги для отплаты кредитного платежа? Или это вы набрали из обанкротившихся МФО звонилок наглых и пытаетесь так надавить на человека? Ну вот никогда так не разговаривали из банков со мной, даже из колхозного а-банка. Разве можно снимать с зарплатной карты без решения суда или еще чего-то серьезного? в шоке
Сенс Банк
Ответ банка
29 апреля 2020, 9:06
Добрый день, 4elovek1. Для того, чтобы мы могли разобраться и помочь, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Angal 28 апреля 2020, 16:02
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О. Дашкевича, 20
19.03.2020 мені на з.п. карту надійшов аванс, але я не зміг його зняти тому що банк заблокував карту без будь-яких повідомлень мене про дану операцію, після дзвінка на гарячу лінію я зміг зняти кошти у центральному відділенні, це в умовах карантину, перебуваючи на лікарняному, мені довелось туди їхать, але кошти повернули,08.04.2020 мені від роботодавця знов надійшли кошти в сумі:3558 карта знов блокована, я звернувся в банк, але мені відповіли що в них є якесь пісьмо з розпорядженням мені кошти не видавати, якщо щось не влаштовує можете написать заяву і банк має право розглядати її до 30 днів, потім банк без будь-яких пояснень зняв2490 і карту розблокував, залишивши мені 1100грн, на життя і у мене дитина 8 років, у виписці по карті було вказано: списання коштів на погашення кредитів з.г.меморандуму від 13.04.2020-це поясненя банку-?!, даний факт я розцінюю як крадіжку з відповідною заявою буду звертатись до правоохоронних органів,21.04.2020 мені надійшов на карту аванс, але за декілька днів до цього мою карту знов заблокували, коштами я користуватись неможу, банк мене залишив без копійки, дзвінок на гарячу лінію(платний)тривав 30хв і не дав ніяких результатів, мене переключали від одного спеціаліста до іншого і т.д.останній «спеціаліст» дав якийсь незрозумілий номер і сказав що це колєкторська компанія, я«спеціалісту»пояснив що понняття колєктор в Україні не існує,і що це факторинг і мені повинні були надати договор факторингу, тільки потім згідно рішення суду знімать якісь кошти,і блокувати рахунки, свою позицію чому я не плачу по кредитній карті я буду відстоювати в суді, там дуже багато нюансів, певний час я добросовісно все платив поки міг,і більше року нею не користуюсь, банк відкрив на мене якийсь кредит на 12 грн, який відразу став просрочений, ще один я повністю закрив через кабінет ще в січні 2020, але він також висить просроченим, банк постійно навмисно подавав інформацію про ці просрочення в убкі, які незрозумілі мені зовсім, зараз там дефолт, звісно перекредитуватись я ніде неможу,і юриста оплатить також,і я незнаю куди мені звертатись і як це пояснювать неповнолітній дитині, банк порушуючи абсолютно всі норми закону і права людини знищує мене і мою сім'ю, я хожу на роботу, але зовсім немаю доступу до власних коштів, тому я думаю читаючи цей відгук про «недобанк» кожен для себе зробить висновки що таке АЛЬФА БАНК!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2020, 16:31
Доброго дня, Angal. Приносимо вибачення за незручності. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, допоможемо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Ivanova 27 апреля 2020, 22:46
Хитрый еврейский банк. Про кредитки-врут про 62 дня-на самом деле всего месяц! И нужно заранее платить так как платежи «зачисляются» не в тот день, хотя вы видите что деньги поступили на счет. Пришлось все долго изучать как быстро зачислять. Проценты берут за все что можно, кредит рекламируют и предлагают под одним процентом, а выходит намного больше в итоге. На выходных банк отдыхает-ничего не зачисляется-мы на выходных! Берет процент даже за овердрафт. Веб-версия кабинета-привет из нулевых. Не надежный. Закрыл все карты и дебетовую даже поломал этого Абман-банка. Ну вот совсем не рекомендую этот банк, совсем. Пойдите в другой-их много.
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2020, 9:19
Добрый день, Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проконсультируем. Очень хотим, чтобы Вы оценили преимущества нашей карты!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Демченко 27 апреля 2020, 12:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Не люблю брати кредити, але життя складається так, що ти інколи користуєшся такими послугами. Раніше брала в кредит речі по договору кредитування і ось у 2019 році, оформила кредитну карту Альфа банку. Працівники банку переконували, що це спрощує процедуру кредитування, не потрібно оформлювати договори…. А просто взяти і сплатити кредитною картою і все «золотий ключик» у вашій кишені.
На жаль, не все так просто.
На початку року мені потрібно було терміново знайти гроші (частину, якої не вистачало на операцію рідної людини). І я вирішила скористатись послугами Альфа банку (кредитною карткою).
Встановила на свій телефон додаток банку, провела операцію ідентифікації/реєстрації карти. Оплатила операцію кредитною картою. Перевірила в додатку яка сума була списана. Мені прийшла пропозиція (СМС) як я маю робити виплати по кредиту (24 місяці). Я хотіла погасити його раніше, щоб було без комісії банку. Тому мені запропонували в тому ж СМС змінити строки. На три місяці не дали, мінімум 6 місяців. Через два дні прийшло підтвердження, що вони дають кредит на півроку з вказаною сумою поповнення — щомісяця.
Я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Так як у мене була більша половина потрібної мені суми. Я не до кінця розуміла як правильно користуватись кредитною карткою, тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Після довгого очікування в електронній черзі, попросила працівника банку покроково мені пояснити, як я повинна погашати кредит. Працівник провела мене до терміналу поповнення та здійснила процедуру поповнення сказавши, що на цьому все, і, що я можу це робити через додаток з будь-якої карти. В додатку відобразилося поповнення (доступна сума стала більша на суму поповнення). Наступні два місяці я через додаток переказала з іншої карти залишок суми і була щаслива, що мені все вдалось. Але на цьому все тільки почалося. Наступного місяці я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Подумала: «Можливо, все таки банк взяв якусь комісію.», бо я не дотрималася строків поповнення за послуги. Сума була невелика і я її перерахувала знов, але яке було моє здивування, коли наступного місяця в мене знов з’явився мінус. Заюзав додаток я не змогла знайти чіткого пояснення того, що відбувається (крім того, що мені пропонували поповнити карту). Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є. При спробі подзвонити в банк, мені відповідав робот Алла і на прохання з’єндати мене з працівником банку для отримання консультації, вона тараторила одні і ті самі фрази. Через годину моїх наполегливих дзвінків мене з’єднали з працівником банку. І тільки тоді вона пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала, бажаючи вчасно погасити борг по кредиту. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, а — на 24 місяці. На цей час в мене доступна сума повна, а я винна останню суму комісії. Як тільки я проведу останню суму комісії, треба чекати 2 дні, тоді вже закрию кредитну карту цього банку. Дуже незручна схема погашення або некомпетентні працівники, які не змогли якісно пояснити як правильно користуватись карткою, та і робот Алла дуже бісить. Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
Сенс Банк
Ответ банка
27 апреля 2020, 13:01
Доброго дня, Лилия Демченко. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, допоможемо.
Полезный комментарий
Лилия Демченко 29 апреля 2020, 10:25
Коли писала свій відгук, розраховувала тільки на те, що, можливо, комусь допоможе мій досвід і не більше. За багато років я вже наслухалась неприємних історій та начиталась негативних відгуків. В голові склався стереотип про те, що неможливо боротися з гігантними фінансовими установами, тому у мене навіть думки не було, що банк якось відреагує на мою розповідь. Були лише думки, що прокоментують щось недоречне і зроблять з тебе недотепу.
В моєму випадку сталося не так. Працівники Альфа-банку оперативно зреагували, провели розслідування і повернули мені кошти. При тому, що я не доклала до цього ніяких зусиль.
Хочу подякувати за те, що зламали мій стереотип про порядність фінансових установ. Це доводить, що в нашому світі все ж таки є справедливість і повага, як кажуть - «Это дорогого стоит». Оремо дякую і співробітниці, яка мені у вихідний день, пізно ввечері, професійно надала детальну інструкцію «операції по кредиту».
На цій оптимістичній ноті хочу побажати всім міцного здоров’я та віри у краще. Давайте бачити навколо не тільки негатив, а й позитив, і, якщо хтось для Вас зробив щось хороше, про це теж потрібно говорити.
Lihason 24 апреля 2020, 20:51
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
У меня карта Максимум. Мне нравится что обслуживание по карте нет, льготный период до 2-х месяцев, рассрочка абсолютно во всех магазинах и нет отдельного лимита на рассрочку как моно. Самой главное это пользоваться приложение и через него оплачивать, снять доп услуги или уточнить у сотрудника сколько списывается, например у меня за страховку от финансовых рисков 15 грн в месяц, я и решила оставить. А сотрудники колл-центра мне помогли разобраться как лучше пользоваться картой в отличии от сотрудников отделения, я вообще не понимаю зачем они сидят штаны протирают. Ситуация была в том, что я подошла на отделении для указания ел.почты, сотрудник указал неверном когда я позвонила в колл-центр сотрудник подтвердил что почта указана другая, но сотрудник отделения психанула и сказала что исправлять нечего не будет и ушла 2-й этаж ( это было в декабре ).В итоге руководитель все решил.
Сенс Банк
Ответ банка
27 апреля 2020, 9:44
Добрый день, Lihason. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что услуги нашего Банка комфортные для Вас. Мы стремимся постоянно улучшать сервис нашего Банка! Ситуацию по отделению разберем.
Проблема решена
Olesya11a 24 апреля 2020, 17:34
Это самый идиотский банк с которым я когда либо сотрудничала. Ужасный сервис, дозвонится проблематично, не компетентные сотрудники, часто дезинформируют, не могут ответить на интересующие вопросы, совершают действия с моей картой без много ведома. Это страшно что руководство банка такое допускает. Нет желания с ними сотрудничать.
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2020, 10:51
Добрый день, Olesya11a. Проверили Ваши обращения в Контакт-Центр Банка. Операторы старались максимально помочь в решении Вашего вопроса — были предложены различные варианты решения. К сожалению, так как Вы не проходили идентификацию — решить вопрос с одного обращения не получилось. Такие действия Банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования Вашей карты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Проблема решена
Дмитрий Абрамов 24 апреля 2020, 13:59
Имею кредитную карту. Вроде бы все классно на первый взгляд.
Чтобы оставаться в льготном периоде мне всего лишь нужно заплатить сумму до 27.04. Учитывая сроки зачисления они вежливо предлагают заплатить до 24.04.

Я плачу 22.04 и Альфа-Банк видит эту транзакцию.
Что ж хитрый Альфа-Банк делает вид что не видит эту транзакцию, в течении 3 рабочих дней. Потом наступают 2 выходных и оп… извините, ваша карта не в льготном периоде, вам начислены проценты ****

На все вопросы меня просто вежливо послали и в чате и в колл-центре.
Вот вам и Альфа-Банк. Такой грязи вы не встретите ни в одном банке.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2020, 14:19
Добрый день, Дмитрий Абрамов. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergeysav 24 апреля 2020, 13:16
Я не являюсь давно клиентом Альфа-Банка, после некомпетентности их сотрудников и после такого сервиса уж точно не буду пользоваться ихними услугами…
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы от Альфа-Банка с номеров начинающихся на (067245****, 067246****) и требовали позвать некого Семчишина Анатолия Анатолиевича, которого я не знаю и в глаза никогда не видел! Говорят, что он должен Альфа банку 30000 грн и он указал мой номер телефона как свой финансовый. На то, что это не его номер, они говорят, Ю что все понимают, но звонить мне будут до посинения. Обращение в колл центр Альфа банка ничегот не даёт. 5 раз обращался, обещают что то сделать, и нихрена не делают. Звонка продолжаются в течении года!!!
Стандарты обслуживания у вас такие??? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2020, 14:21
Добрый день, Sergeysav. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Kiterka 24 апреля 2020, 10:37
Взяла кредит в этом банке. в Кредитном договоре мне специалист написал, что вносить ежемесячный платеж нужно до 22 числа каждого месяца. Я еще у него переспросила эту информацию. Он мне ее дополнительно выделил маркером в кредитном договоре и еще ручкой написал на видном месте. Первый месяц заплатила, все ок. Второй, тоже все хорошо. А теперь на третий месяц мне приходит сообщение, что внести платеж нужно до 4 числа, если это сделано не будет, ко мне будут применены штрафные санкции. Оператор ничего четко ответить не может. Говорит, что расчетный период так и был каждого 4 числа. Но до этого никаких смс оповещений или других замечаний относительно оплаты не поступало. Также сказали, что деньги внесенные за предыдущие месяца, списались одной датой. Как так, блин! Оповещения не приходили, все было ок, а тут на третий месяц поменялись условия. Как вообще так можно сотрудничать.
Ужаснейший банк! Аферисты. Меняют на ходу условия кредитования, когда хотят, тогда и списывают деньги.
Выплачу кредит, и больше никаких вообще дел с ним иметь не буду.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2020, 11:03
Добрый день, Kiterk. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, поможем с решением.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Пал 23 апреля 2020, 19:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Будьте обережні при купівлі товарів онлайн в розстрочку «Оплата частинами» від «Альфа-банку». Що роблять шахраї: як я тепер розумію (зі мною це сталося вчора, 22 квітня), коли ви подаєте заявку онлайн на оплату частинами і вами приходить повідомлення, що ваша заявка на розгляді, чекайте на рішення «Альфа-банку», приблизно через 20 хвилин вам дзвонять нібито з «Альфа-банку» і кажуть, що нажаль не можливо оформити розстрочку, тому що ваша картка (яку ви вказали у заявці) чомусь заблокована, і пропонують її «розблокувати». Для цього запитують лише повний номер картки та термін дії і приблизний баланс на рахунку, потім говорять, що зараз прийде смс, треба буде назвати код підтвердження для розблокування. Код дійсно приходить, при чому зі звичного офіційного номеру «Альфа-банку», і після того як ви називаєте цей кот нібито оператору, у вас з картки списуються гроші. При чому! Оператор сам просить вас зайти до застосунку і перевірити чи все добре і в цей момент ви бачите, що грошей на рахунку не вистачає, але оператор заспокоює: «Не хвилюйтесь, система ще не оновилась. Після того як я покладу слухавку, треба буде перезавнтажити телефон і знову зайти у застосунок, все вже має бути гаразд». Навіть не розумію як я повелась на цей «розводняк»! Але мене збили з пантелику декілька речей: оператор був дуже професійний, розмовляв точнісінько як будь-який інший оператор кол-центру банку, тому мене нічого не насторожило, по-друге, шахраї точно знали, що я чекаю на дзвінок чи повідомлення від банку — на це і був розрахунок, по-третє, мене не запитували пін-код чи якісь інші незвичні речі, хоча зараз я розумію, що запитувати повний номер картки це теж було дивно, зазвичай запитують лише останні чотири цифри, і в четверте — смски з кодами від самого Альфа — банку. Мені видається, що це робить або сам працівник або в змові з працівником Альфа — банку, чи колишнім працівником Альфа — банку, в якого є доступ до заявок на оформлення розстрочки і якому відома процедура спілкування операторів банку.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2020, 9:22
Доброго дня. Дякуємо за сигнал! Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
Проблема решена
vilija 23 апреля 2020, 19:28
Когда пытаюсь расплатиться со счета Альфабанка в магазине через Google Pay периодически отказывает.
Первый раз мне хоть объяснили что для дальнейшего использования Google Pay надо хотябы раз расплатиться физической картой и потом все будет работать. Ок. Сделал так закботало.
Сегодня опять отказ. От тупого саппрорта один ответ — транзакция отклонена по соображениям безопасности. Это на 23 грн — типа мошейническая операция. Я типа должен опять бежать в магазин и играть в рулетку — заплатит не заплатит.
С Монобанком никаких проблем — основная система в Google Pay. Платит всегда без отказов.
Через Альфу вынужден платить поскольку мой тариф требует 10 платежей в месяц чтоб не было комиссии.
Казалось бы 10 платежей, но постоянные проблемы.
Как Альфа собирается поднимать платежи через себя с таким сервисом — непонятно.
Сенс Банк
Ответ банка
25 апреля 2020, 14:18
Добрый день, vilija. Проверили информацию по Вашей карте. Операции, которые проводились были отнесены к повышенной рисковости. Такие действия Банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования Вашей карты. Для того, чтобы начать проводить операции далее, Вам нужно расплатиться физической картой еще раз. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
kdnepr 23 апреля 2020, 15:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
постоянно очередь в кассу
непонятно чем занимается касссир
плюс робот в поддержке с вопросом что вы хотите
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2020, 16:28
Добрый день, kdnepr. Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать очередь в кассу. Во время карантина, действительно, наблюдается постоянная очередь. Все сотрудники отделения стараются работать гибко, чтобы все клиенты были обслужены максимально быстро. В связи с карантинными мерами происходит уборка/дезинфекция мест.
Вы можете написать свой номер телефона в личном сообщении Банку — поможет решить. Надеемся на Ваше понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sakurita Trofimova 22 апреля 2020, 16:03
Не когда трубку не берёте.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2020, 17:38
Добрый день, 90875804. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении по какому номеру у Вас не получается связаться с Банком.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝