Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SpringP 10 апреля 2020, 14:16
Не смотря на принятый закон о не начислении штрафов во время карантина.Штраф начисляется, вот в такой стране живем.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 14:38
Добрый день, SpringP. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период.
Reeeal 10 апреля 2020, 0:54
Клиент уже несколько лет, проблем вообще нет.
Работает стабильно и качественно!
Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 11:01
Добрый день, Reeeal. Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень стараемся, чтобы сервис обслуживания в нашем Банке был на высоком уровне!
Проблема решена
SerhiiDeh 9 апреля 2020, 10:48
У меня залогововый кредит ИНН 2280815834.
Я позвонил в Банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы в связи с карантином.
Мне дали сайт на который нужно написать обращение, я написал в произвольной форме.
Пришел ответ, в котором перечень документов которые я должен предоставить, в том числе и документ который подтверждает, что я из -за короновируса потерял доход или мой бизнес закрылся «без этого документа обращение сказали рассматривать не будут „
Какой документ? где его брать?
Позвонил на гарячию линию.
Там ответили, что на залоговые кредиты, кредитные каникулы не распространяются.
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 12:58
Добрый день, SerhiiDeh. Клиенту был предоставлен ответ на его вопрос. Спасибо за обращение)
Julia19882611 9 апреля 2020, 10:36
Доброго дня. Маю грошовий кредит у Альфа-банку.
Платила вчасно до карантину.І в подальшому від своїх зобов'язань не відмовляюся. Але на період карантину відправили у відпустку за свій рахунок. Тому внесла половину суми обов'язкового щомісячного платежу.
Залишок другу половину планую внести як тільки вийду на роботу. Заздалегідь попередила про це банк. Мені надали відповідь що відсотки за період карантину не нараховуються і платіж можна внести пізніше.
Але вже другий день дзвонять колектора і вимагають внести другу половину оплати негайно, або вони розірвуть зі мною договір. Кажу не маю можливості зараз, вийду на роботу все оплачу. Скоро нічим буде дітей нагодувати. А вони кажуть то ідіть в ломбард і віддавайте свої матеріальні цінності, а кредит на протязі двох днів сплатіть. Дуже прикро за банк, який навіть пішов на зустріч клієнту і не запропонував вихід із ситуації на період карантину. Лякають, погрожують. Ви доводите людей до самогубства у цей і так непростий для світу період. Весь світ став- сидить вдома, а банки збираю дань. Прикро, немає слів…
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 10:47
Доброго дня, Julia19882611. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо чому виникла така ситуація.
Проблема решена
Sodasan 9 апреля 2020, 6:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
По какому праву банк наложил арест на соцсчет для выплат пособия? Вам законы не писаны?
В ответ на мой вопрос, операторы кидают «все вопросы в ОГИС»Но это надпись частника и суда небыло.Исполнитель кивает на банк, что он должен был оповестить ее, что это спецсчет и снимать отказывается.ЭТО ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ!!! *** .
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 9:06
Добрый день, Sodasan. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
karinka150 8 апреля 2020, 18:17
Оператор не помог решить мою проблему, не предложил варианты
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2020, 20:03
Добрый вечер, karinka150. Проверили разговор с оператором. К сожалению, Вы не прошли идентификацию, поэтому оператор не смогла помочь с решением. В связи с увеличением мошенничества по пластиковым картам — Банк старается на высоком уровне защитить клиентов от финансовых потерь. Очень надеемся на понимание с Вашей стороны!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380977778296 8 апреля 2020, 15:46
Оформляла картку у м.Самбір на міні відділення у спеціальста Лапан Тараса, все супер, компетентний працівник, привітний, все доступно пояснив
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 16:28
Доброго дня, 380977778296. Дякуємо за Ваш відгук! Нам дуже приємно, що Ви користуєтесь послугами нашого Банка.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380977778296 8 апреля 2020, 12:36
Комунікабельна, привітна, все доступно пояснює.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 13:17
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук! Нам дуже приємно, що Соломія отримала такий позитивний відгук своєї професійної діяльності!
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Пустынников 8 апреля 2020, 11:09
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Полностью мошенническая структура банка построенна: на предостановлению клиенту умышленно лживой информации и старанию по больше и по дольше запутать.клиента, что бы он во время не получил нужную информацию (чат настроен так, что он автоматически через две — три минуты закрывается, на горячей линии то требуют то не требуют кодовое слово, хотя это кодовое слово ни чего не дает, есть номер карточки, есть мобильный номер, есть паспортные данные, а кодовое слово ни чего решать не должно, это противозаконно и специально сделано, что бы отказать клиенту в регистрации ).Таким образом клиент не получает нужной инфлрмации во время и ему начисляют за это время проценты или штрафы или какие то проплаты по времени. На работу в отделения банка берутся люди, которым не разьясняют должным образом про тарифы или говорят, что бы они умалкивали о них. На сегоднящний день это самый мошенический банк Украины и в полне возможно он скоро лопнет, так что депозиты и разные счета лучше удалить с этого банка как можно быстрее. Тем более у них постоянные проблемы с приватбанком, очень долго переводятся деньги с их них карточках на приватбанк (похоже приватбанк их блокирует за какиет то не уплаты ).Со мной была такая история: я открыл аж три карточки по их ним советам и они знали для чего мне надо карточка, а оказалась, что мне подходит только одна. Но я заплатил за платинум блэк деньги, что впринципе не должен платить и мне сказали, что эти деньги вернут. Платинум блэк я закрыл, а потом начал разбиратся с этой оплатой. Мне прислали сообщение с извинениями и с возвратом средств. Но средства не пришли и я начал обращатся через чат по поводу этого возврата. Больше недели я писал, чут ли не каждый день и ни кто.мне информацию не предоставил. После я позвонил на горячую линию и операторша обманула меня, что я предоставил ложную информацию для индефикации и бросила трубку, потом пришло сообщение, что у меня заблокироавн чат на 12 часов. Тогда я опять позвонил на горячую линию с угрозами и операторша без всякой индефикации и без лишних вопроов сразу ответила мне на все мои вопросы и сразу выяснилось про мои эти деньги. Но деньги эти за возврат пошли не на мою рабочую карточку, а на тот платмнум блэк, который я закрыл где то неделю назад до того как мне начислили возврат и теперь мне говорят, что только на протяжении 45 дней эти деньги могут мне перейти на другую карточку. Этого банка просто не должно быть на территории Украины, не то что им пользоваться.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 12:29
Добрый день, Pavpust. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2020, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Поп Культура 8 апреля 2020, 10:00
Украли карточку до карантина, заблокировал и попросил перевыпустить в Харькове, но как начался карантин я уехал в другой город, позвонил 20-го марта перевыпустить в город в котором я нахожусь, сказала ориентированно 04 числа будет, сегодня позвонил сказал, никто не куда не отправлял карточку, это базар какой то или банк ??? Может стоит лучше проверят компетентность сотрудников колл центра? Или вы все таки на базаре работаете и так сойдёт?
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:34
Добрый день, david24. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение для решения вопроса.
Проблема решена
Iren Apalkina 8 апреля 2020, 9:55
Являюсь вкладчиком банка много лет. Платиновый пакет. Хорошие личностные отношения с операторами. Ничего не предвещало конфликта. 16.03.2020 у меня закончился срок очередного вклада. деньги поступили на счет. В связи с тревожной обстановкой ( введение карантина), я решила не лонгировать вклад, а снять деньги. 24.03.2020 пришла в отделение банка, мне предложили заказать деньги, Это — обычная практика. Меня удивил только факт. что по заявлению я смогу получить всю сумму только через неделю. Как альтернатива мне предложили снимать деньги частями. Менеджер согласовал это с управляющим и мне выдали небольшую сумму ( сказали, что в кассе денег нет. поэтому так). Хорошо. Я уточняю, могу ли я получить деньги и завтра. Ответ — да. прихожу 25.03.2020. Получаю еще небольшую сумму (снятие согласовываю с менеджером и управляющим). Благодарю. 26.03.2020 третье снятие. зав кассой уточняет можно ли мне получить деньги у управляющего. Он дает добро на выдачу всей сумму. Я была очень рада. Но, моя радость и восхищение работой банка быстро сменилось возмущением. В личном кабинете я увидела что мне начислили комиссию за третье снятие. Почему меня никто не предупредил о том, что третье снятие идет с комиссией?! В чате мне ответили. что это прописано в условиях договора. Хорошо. Кстати, там же написано, что мне должны возвращать сумму по первому требованию, а не выдавать ее частями?!!! Оператор ответил, что это форс мажор. Порекомендовал узнать фамилию кассира. Естественно, что претензию в отделении я оставила. Сумма на карте висит с минусом. Я прошу ее сторнировать. Иначе я не могу проводить операции с валютной картой.Естественно, не размещу депозит. Я понимаю, что вина полностью лежит на сотруднике банка. Она пыталась мне рассказать, что я сама виновата в том, что я не подождала недельку. Да!???((( В условиях карантина, когда в оперзал запускают по одному человеку и суммы выдают после личного согласования с управляющим?!!! Почему за то, что в кассе не было денег расплачиваться должна я???? Я ходила в отделение 3 раза не по своей прихоти, а из-за проблем в банке. За это была наказана материально. Кстати, проценты по депозиту составили 84$, а комиссию начислили 63$. Т.е. я просто дала банку попользоваться деньгами. А потом еще тратила свое время на походы в отделение. Я написала здесь гораздо подробнее, чем в претензии. Надеюсь. что моя претензия будет рассмотрена быстрее. Но, если нужно. то я подожду и оговоренный законом срок — 30 дней. Хочу выразить благодарность зав. отделением банка за корректное поведение и оператору на горячей линии за понимание и советы. Оператору в чате — самая низкая оценка за непрофессионализм и простую невежливость ( он просто перестал мне отвечать).
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:32
Добрый день, Iren Apalkina. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение для решения вопроса.
Полезный комментарий
Iren Apalkina 10 апреля 2020, 17:18
Банк перечислил средства на мой счет сегодня в полном объеме, полностью выполнив договоренности. Естественно, сотрудничество я продолжу. Поскольку, в целом, продукт,, предоставляемый банком, меня устраивает. Как и работа сотрудников отделения.
Проблема решена
magkiev 7 апреля 2020, 21:09
о 20.30 7.04.2020 співкувався через Скайп з оператором Катерина. До цього ніяких проблем з ідентифікацією не було. На цей раз за словами оператора ні кодове слово по картці, ні назва вулиці не підтвердились і оператор поклала трубку Звідси роблю припущення, що оператор відкрила дані іншого клієнта. Прошу прослухати запис розмови. Останні чотири цифри моєї картки «Альфа конект» 0259. Добавлю що оператор чомусь робила ідентифікацію по іншій картці «Максимум», яка в мене не активована.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2020, 9:12
Доброго дня, magkiev. Перепрошуємо за дану ситуацію. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні, перевіримо.
Проблема решена
Ліна Романюк 7 апреля 2020, 19:11
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Оформила у Альфа банку картку Platinum Black для користування за кордоном. Як мені тоді здавалось, там були досить вигідні умови. Під час користування раптом виявилось, що за кожну конвертацію знімається 1% (при чому консультант запевняла, що жодних комісій по валютних картках нема, лише плата за обслуговування), також без мого відома знімались кошти за СМС інформуваня, яке я навіть не отримувала. Подібні знятя можна побачити лише коли відкриваєш виписку, в історіії вони ЧОМУСЬ не відображаються.

За кордоном втратила доступ до вказаного номеру телефону без можливості відновлення. Через це втратила і доступ до більшості операцій в онлайн банкінгу, не могла зняти кошти з рахунку. Зв'язалась з оператором, який сказав зателефонувати до контакт центру, у якому не поспішають брати трубку навіть якщо дзвінок здійснюється у роумінгу. Оператор сказав, що потрібно провести ідентифікацію особистості. Відповівши на всі питання, мені повідомили, що ідентифікацію я не пройшла. Не зважаючи на те, що на всі питання я відповіла правильно (потім перевірено з консультантом, але вже у відділенні). Причини мені пояснити відмовились. У відділені сказали, що можливо це сталось через те, що я змінила паспорт на ID картку.

Як результат — я залишилась за кордоном без засобів для існування, адже всі кошти надходили на рахунок, яким я не могла скористатись. На прохання зрозуміти ситуацію та спробувати допомогти, все, що мені відповіли — приїжджайте в Україну, йдіть у відділеня вирішувати питаня.

Коли я нарешті приїхала та намагалась зняти кошти — почався карантин, через онлайн чат та в телефонному режимі мені відмовили у створенні заявки на зняття валюти, сказали їхати у відділення і питати на місці.
Прочекавши майже годину, нарешті потрапляю у відділення, де мені кажуть, що валюти немає ВЗАГАЛІ. Нема в жодному Альфа банку, що, звичайно ж, не правда. Я можу зрозуміти подібні обмеження у зв'язку з надзвичайною ситуацією, та аж ніяк не можу зрозуміти подібну роботу консультантів та операторів.

Консультант у відділені сказала, що гроші я зможу зняти лише після закінчення карантину і все, що я можу зробити зараз — замовити валюту та чекати на дзвінок оператора про готовність коштів. Спитала також щодо комісії за зняття коштів з рахунку, оператор відповіла, що вона складає 0%. Перепитала ще раз на всякий випадок, оператор була цілком впевнена, що ніякої комісії не нараховується.

Пізніше все ж вирішила написати оператору в онлайн чат щодо свого замовленя
Дата (30.03.2020)
Питаю чи вже є інформація коли зможу забрати свої кошти
Оператор №1: «У вас стоит завтра 31.03.2020»
Відповідаю: «Тобто кошти можна вже завтра забрати у відділенні?»

Тиша, через 10 хвилин приєднався інший оператор, який сказав що мене по даному питаню проінформує її колега.
Знову 10 хвилин очікування.

Оператор №3 «Вижу дата получения средств стоит 02.04.2020»
Питаю чому інший оператор казав, що гроші можна забрати вже завтра.
Оператор ще раз перевіряє та все ж наполягає на 02.04.2020
Питаю чи поступить мені дзвінок про те, що кошти готові, як обіцяли у відділенні щоб я знову дарма туди не йшла.
Оператор завіряє, що мені повинні зателефонувати до 02.04 та повідомити про надходження коштів.

До вказаної дати зі мною так ніхто і не зв'язався.
Знову пишу оператору.

Оператор №4: «Ви мали забрати кошти 31.03»
Я в ступорі.
Потім чат заглючив і, як зазвичай з Альфа банком, через хвилину автоматично закрився.

При підключенні оператора №5 прошу перечитати мої зверненя вище.
«Бачу попередній оператор писав, що кошти потрібно було забрати 31.03»
Знову очікування на перевірку інформації
«Так, все вірно, можливо зацікавить нове замовленя?»

Чат перестав працювати, не бачила жодного повідомлення.
«Чат закрито через неактивність.»

Очікування на нового оператора.
Оператор №6 «Сума була замовлена на 31.03»
Питаю, чому мене тоді інші оператори запевняли, що маю забрати кошти 2 числа та чому так ніколи ніхто і не передзвонив попередити про їх наявність.
Оператор питає чи мені обіцяли зателефонувати з цього питаня.
Кажу що так, обіцяли і у відділенні, і в чаті.

Знову очікування на перевірку.
Пряма цитата для того щоб ви бачили на скільки неадекватно працює сервіс:
«вам пообіцяв зателефонувати то
Свойства соединения
Код завершающей обработки
вам пообіцяв зателефонувати то
Свойства соединения
Код завершающей обработки
Вам пообіцяла зателефонувати та людина, що замовляла суму?»

Знову пояснюю всю ситуацію.
Нарешті виборюю право забрати свої кошти у відділенні.

Стою в черзі 40 хвилин до консультанта, який мені каже, що за знятя коштів знімається комісія і я повинна буду заплатити €23
Питаю чому мені попередній консультант казала, що НЕМА комісії за зняття коштів з рахунку.
Мені відповідають, що мені не могли такого сказати.
Пізніше: «А ну, може вона подумала, що у вас депозитний рахунок, де комісії нема.»

Як вона могла переплутати, коли я 2 раза перепитувала і просила ще раз перевірити інформацію.

Консультант радить перекинути гроші на картку і зняти без комісії, а оскільки гроші будуть йти на картку декілька годин, сьогодні я їх зняти вже не зможу, тому повинна буду прийти ще раз, вже після вихідних.

Так багато часу, сил та нервів було втрачено. Найгірший банк яким я коли-небудь користувалась. Ніколи більше не буду звертатись до Альфа банку і вам ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, побережіть себе та свої кошти.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2020, 19:27
Доброго дня, Ангелина Романюк. Нам дуже шкода, що сталась така ситуація. Перепрошуємо за даний випадок. Для того, щоб ми мали змогу розібратись, вкажіть, будь ласка Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Проблема решена
06051981 7 апреля 2020, 12:22
Коммерческую недвижимость покупал в кредит через Укрсоцбанк. Год назад Альфабанк то ли выкупил, то ли поглотил, не важно, Укрсоцбанк.
Никакого письма официального не приходило, никакого приглашения для знакомства и беседы от кредитного менеджера из Альфабанка не было. А сумма и ежемесячный платеж далеко не малые!
Пару месяцев я платил платеж по графику и начал интересоваться, где сальдовка (остаток по кредиту) где документы, что мой кредит у вас?
Я говорил: « Я хочу поговорить с моим кредитным менеджером»… «Никто с вами разговаривать не будет, вы платите и все» — мне отвечали.
Конечно, я начал переживать, куда уходят мои деньги. Банк знаем чей, да и из какой страны.
И так в течении года я не платил, но пытался получить для себя подтверждение, что мой кредит в Альфа –банке. Подтверждений никаких не было…
И вот после нового года, мне дают контакт моего менеджера в Одессе. Я узнал все что мне нужно было, и мы договорились, что в течении двух – трех месяцев погашаю задолженность и потом оплачиваю по графику.
И может было бы все хорошо, но тут у меня в аренду хочет снять помещение Приват – банк, а в договоре ипотеки с Укрсоцбанком, был пункт, что свое согласие должен еще дать ипотекодержатель, то есть сейчас Альфа – банк.
Я обращаюсь в Альфа – банк за справкой – разрешением — мне говорят не положено, у вас просрочка. Так я ж вам ее быстрее оплачу — ответ «Не положено».
Беру контакт менеджера по южному региону, Дмитрий Александрович (имя не изменено). «Вот половину просрочки оплатите, тогда я вам дам справку», говорит он.
Я оплатил. Он не дал. Говорит я вам ничего не обещал, оплатите всю сумму, тогда дадим.
И тут приходит карантин и кризис. Но я отдалживаю деньги, оплачиваю всю просрочку, перед этим взяв у них гарантийное письмо, что если я выполню перечень обязательств, они дают разрешение для сдачи в аренду.
Это было две недели назад. Я выполнил все условия, которые Альфа – банк мне поставил. В стране кризис, бизнес работает слабо. Сдать в аренду помещение Приват — банку, это единственный сейчас шанс регулярно оплачивать кредит Альфа — банку по графику.
Дмитрий Александрович, когда ему звонишь, с насмешкой говорит, я вам ни чего не обещал, сейчас ведь кризис, Приват никуда не денется и так далее.
Две недели я не могу получить ответ, который они мне гарантировали, если я выполню их условия!
Приват больше ждать не может, я потерял месяц, потерял арендатора.
Мораль сей повести такова – я еще ни разу не сталкивался с таким отношением со стороны банка и сотрудников банка. Тем более напомню, кредит не маленький. Со всеми банками можно провести переговоры, договориться или хотя бы получить ответ.
В Альфа – банке ни кто говорить с клиентом не хочет, а если говорят, то лгут и манипулируют!
Делайте выводы.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2020, 17:39
Добрый день, 06051981. Всем клиентам УкрсоцБанка отправлялись официальные письма и уведомления об объединение УкрсоцБанка и Альфа Банка, также данная информация сообщал при общении в телефонном режиме и личных встречах сообщается дополнительно.
Для сохранения лояльности было принято решение списать пеню при оплате просроченной задолженности, для того чтобы Вы смогли вернуться в свой график платежей и далее продолжать вносить оплаты согласно договору.
Относительно вопроса про разрешение от Банка сдачи в аренду залогового помещения — окончательное решение еще не принято.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Шкода 6 апреля 2020, 21:10
У меня прекрасная кредитная история, точнее ее небыло, беспрерывный стаж 16 лет, официальная вся зп и при этом вам отказано, что....????? Вы не представляете моего недоразумения. Я оформила рассрочку в другом банке. Так настолько не налажено что мне за день позвонило 5 бестолковых менеджеров с альфа банка и предложили попробовать через 45 дней сново))) я не рекомендую связываться вообще с этим банком и с такими специалистами!
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2020, 8:53
Добрый день, Юлия Шкода. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Dekametoksin 6 апреля 2020, 16:07
Добрий день. 27.03.2020 Ви прислали мені смс в вайбері(профіль Альфа-банку з галочкой), що фахівець банку зафіксував якоби «ПОРУШЕНУ МНОЮ ОБІЦЯНКУ», і що я маю негайно погасити заборгованість. Я пропустив це повз увагу бо подумав що можливо помилилися. Так як я ніколи в житті не брав кредити і не був клієнтом Альфа-банку. Але ні, через 4 дні мені прийшла смс що я ще досі не погасив заборгованість і тепер мою електронну характеристику передано для примусового стягнення. і вказаний номер «0800500286» — який не є гарячою лінією(при пошуку в інтернеті знайшов багато коментарів людей яким приходять подібні смс), і взагалі не зрозуміло що це за номер. А далі мені почали названювати ваші співробітники і питати чому я не погашаю заборгованість і чи знаю я «Дмитрюченко Наталію Іванівну». Коли я кажу що поняття не маю хто це і чого мій номер був вказаний і взагалі звідки цей номер у вас, ваш співробітник просто «спригнув» запитавши де я живу. На питання нащо ця інформація зі мною попрощались і поклали слухавку. і так вже 4 рази. А сьогодні мені вже двічі зателефонували і сказали що я являюсь чоловіком вище згаданої особи і навіть не запитали як мене звати. Коли я знову запитав до кого вони дзвонять і як мене звати — пішло все по кругу. Знову запитали чи я знаю ту жінку і після того як я сказав шо не знаю — попрощались. Можна якось це зупинити вже? я не є клієнтом вашого банку і ніколи в житті ним не буду, якщо ви так робите. Ви вішаєте чужі кредити на людей які ніколи не брали кредити і не є вашими клієнтами, а потім майже кожного дня звоните(не знаючи до кого!!!) з вимогою оплачувати!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2020, 16:35
Доброго дня, Dekametoksin. Вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер в особистому повідомленні, перевіримо.
vagnuy 6 апреля 2020, 14:33
В последнее время меня стал удивлять этот банк, стандарты двухсторонние. Специалисты которые отвечают на звонки не знают продукты банка и условия этих продуктов. Но последний шок для меня был, это когда я оплачиваю заранее свой кредит в 0 в терминале Альфабанка. По договору оплата 4 числа. Оплачиваю 3 го. Захожу в личный кабинет 3-го вижу что деньги на счету. Вечером 3 го мне приходит сообщение что с меня сняли % и обслуживание банка. Звоню в банк, мне говорят что сняли из за того что я оплатил 3го- это пятница, а деньги только они увидят в пн 6. Логичный вопрос как получается что я деньги вижу в личном кабинете раньше чем банк (оплату совершал в 13.40).Почему банк переносит свои проблемы на клиента, я же не перевожу деньги с терминала другого банка. Был еще один момент, снимаю деньги с карты 5 тыс, проходит месяц, начисляют проценты и обслуживание, сумма выросла до 6400-6500 грн точно не помню. Звоню в банк, беру калькулятор считаем вместе, оказывается одна тысяча выросла не понятно откуда. Менеджер даже не извинилась сказала что передаст в технический отдел. Через час я стал должен на 1000 грн меньше. Складываются впечатление что это для них норма. Ну стало на одного внимательного Лоха меньше. работаем дальше!
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2020, 15:35
Добрый день, vagnuy. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация при использовании кредитной карты. Мы стараемся, чтобы наши кредитные продукты были максимально комфортными для наших клиентов. Напишите, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личное сообщение, проверим почему произошла такая ситуация.
Проблема решена
otusja 4 апреля 2020, 19:33
Я навіть не знаю, з чого почати. В мене є кредитна карта, на якій було 7000. Майже всі ці гроші я використала, проте сплачувала щомісяця внески, щоб цю суму погасити. Але сума кредитних коштів мало того, що не зменшувалася, а збільшувалася. Я з карти більше не знімала, бо хотіла цю карту закрити. Але банк автоматично збільшував мені кредитний ліміт. І хоча я коштами більше не користувалася і платила внески щомісяця, але зараз я їм винна 15 000. А за що, не знаю. Коли я звернулася до представника банку з питанням про збільшення кредитного ліміту, то мені сказали, що так банк хоче утримати мене, як клієнта. Це адекватна відповідь? Якщо кожен місяць я їм винна все більше і більше, не зважаючи на щомісячні внески, то я й до гробу не розплачуся. Коли я запитала працівника банку, як виплатити карту, вона сказала, що тільки тоді, коли внесу повну суму. Тоді для чого розраховують мінімальні платежі, якщо при оплаті карти вони ролі фактично не грають?( В банку мені сказали, що мінімальний платіж не погашає всі відсотки.) І взагалі, чи має банк право збільшувати кредитний ліміт без згоди клієнта? На гарячу лінію додзвонитися майже неможливо. Пробувала, з'їло купу грошей з телефона. В чаті спілкувалася годинами. Як тільки гостро ставила питання, мене з чату викидало. Я в шоці з цього банку і цієї системи. І ще одне. Як тільки я відкрила цю карту, то зателефонувала на гарячу лінію (тоді це ще можна було легко зробити) і відключила страхівку, щоб менше відсотків платити. Проте мені відключили тільки 1 страхівку, а до карти підв'язані були 2. Консультант не уточнила, що одну відключає, а іншу — ні. І лише рік потому я випадково дізналася про це.Тому, ні в якому разі нікому не рекомендую цей банк.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2020, 16:49
Доброго дня, otusja. Проконсультовано в телефонному режимі. Питання на сьогодні вирішено.
Проблема решена
Anatoliy1290 4 апреля 2020, 11:21
Виконавець дав постанову зняття арешту з зарплатноїкартки а банк нерозблоковул картку. Спихають всі питання до виконавця, виконавець каже розбирайтесть з банком
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2020, 18:36
Доброго дня, Anatoliy1290. Ваше питання вирішено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
33704 3 апреля 2020, 22:53
-739.17UAH, Silpo, UA, Kartka 4102***0354, 03.04.20 08:32. Dostupno: 542.53UAH это смс я получил после покупки в магазине, но через 30 минут зайдя в мобильное приложение я увидел — 957,47. Связавшись с оператором и задав ему вопрос как у меня по дебитовой карте получается минус он мне ответил: Зміни в роботі Альфа-Банку Україна в зв'язку із заходами щодо попередження поширення коронавірусу COVID-19: https://alfabank.ua/work&access. Згідно діючого законодавства Банком прийнято рішення в період з 01.03.2020 по 30.04.2020 по всіх кредитах і кредитних картках не нараховувати штрафи і пені. Відсотки і щомісячні комісії продовжують нараховуватися за умовами договору.Зміни в роботі Альфа-Банку Україна в зв'язку із заходами щодо попередження поширення коронавірусу COVID-19: https://alfabank.ua/work&access. Згідно діючого законодавства Банком прийнято рішення в період з 01.03.2020 по 30.04.2020 по всіх кредитах і кредитних картках не нараховувати штрафи і пені. Відсотки і щомісячні комісії продовжують нараховуватися за умовами договору. У меня нет кредитных договоров в Альфа банке. И когда будет решон мой нарисованный облачный минус не известно.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2020, 10:47
Добрый день, 33704. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝