Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Artem4 24 ноября 2020, 16:16
Взял кредит 15 к, платил пока была возможность, пошли просрочки.Уже через некоторое время пришло наториальный напис на работу в сумме 18 к,+ 10 % частному исполнителю.С зарплаты высчитывали около 9 месяцев, казалось бы всё погасил.Но нет сегодне звонят и хотят ещё 15к, говорят что исполнительный подали когда строк кредита ещё был и потому я ещё должен 15 тысяч.Мне интерессно, если суд или исполнительная говорит 18 тысяч и ты выплачиваешь их, то какого ты должен ещё платить? У кого были такие ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
25 ноября 2020, 14:35
Здравствуйте!
По вопросам просроченной задолженности просьба обратиться по номерам: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Спасибо.
Костянтин Загайкевич 23 ноября 2020, 17:08
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Залишив заявку на видачу кредиту на сайті 22.11.20 року, в межах 5 хв отримав фіт-бек від спеціалісту банку та призначену зустріч з іншим спеціалістом на 10:30 23.11.20 року безпосередньо у відділенні банку. Був попереджений, що з собою мати оригінал паспорту, ІНН та довідки про доходи. На вказаний час прибув й одразу при розгляді документів виявилось, що відсутній оригінал довідки про місце проживання без якої подача заявки подалі не можлива, хоча була якісна копія даної довідки. На пропозицію надіслати на електронну пошту якійсну скан копію даної довідки, так як оригіналу я не маю і отримати наразі теж не можу, так як проживаю в Дніпрі, а прописаний в Київській області, а орган який наразі видає дані довідки зараз не функціонує, тому що після місцевих виборів ліквідований — теж відмовлено, тобто банк до клієнтів не лояльний. Але питання не в правилах банку, а в тому що в заявці я залишив власний телефонний номер, який ніколи третім особам не повідомляю, після чого отримав більше 10-ти смс повідомлень від якихось смутних кредитних організацій з пропозиціями швидких грошей. Одразу зрозуміло де останні взяли мій особистий номер.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 17:42
Добрий вечір!
Банк ПУМБ працює в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Ваші персональні дані захищені та не можуть надаватись 3-ім особам.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aaccddcc 23 ноября 2020, 0:48
Вчера делал операции в ПУМБ все было нормально, сегодня захожу в банк Балана -77777777777 триллионов, позвонил в банк, мне сказали идти в отделение и в отделении решат вопрос, карта заблокирована, почему я должен тратить своё время для решения непонятно чего?
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:58
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки причины блокировки Вашего счета.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
25 ноября 2020, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
81237117 21 ноября 2020, 19:21
Этот банк не перестает удивлять тем что обманывает своих клиентов помимо неудовлетворительного обслуживания! Короче недавно пришел в Пумб снять с карточки 283 гривны после расторжения депозита свободный. Я четко помню что при закрытии депозита на карточку перевел именно 283 грн а они мне в кассе говорят что у вас на карточке всего 282, 80 копеек. Очень низко и позорно для банка обманывать клиентов на таких мелачах!
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:55
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код для проверки информации по депозиту.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stos1970 20 ноября 2020, 14:53
Очень плохо учат своих сотрудников.Каждый раз дают новую информацию, то до 30 числа платить, другой сотрудник говорит, что не до 30, а до 3 числа платить.Постоянно называют разные суммы, и разные даты, такое впечатление, что разговариваю с разными банками.Не могу понять куда они смотрят?? У меня огромна просьба разобраться и сказать, сколько куда и когда мне надо вносить денег.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:52
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Stos1970 20 ноября 2020, 14:23
У меня по суду заблокировали карты банка.Я плачу через отделения ПУМБ банка на транзитный счёт, и сразу звоню и говорю чтобы распределили деньги.Мало того, что мне приходилось платить в начале и в конце месяца, так банк передал мое дело коллекторам.И тут вообще начали происходить очень неприятные вещи, мало того, что звонят по 5-6 раз в день, так они и звонят родственникам, врут что я не беру трубку и тоже угрозы сплошные.Я последний раз сделала проплату 12.11.2020 года опять через отделения ПУМБ банка, и опять же позвонила чтоб распределили деньги, и снова звонят коллекторы и говорят что деньги им не поступили, и чтоб я ещё раз делала проплату.Я говорю, что у меня есть квитанция и это не мои проблемы разбирайтесь с банком, а они что роботы талдычат одно и тоже что деньги не поступили и что до 24 числа я ещё раз проплатила.Вы, что там с головой вообще поссорились?? Разберитесь с коллекторами сами и дайте вразумительный ответ.
ПУМБ
Ответ банка
23 ноября 2020, 12:49
Здравствуйте!
По Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, по телефонам:
044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.

Спасибо.
Катерина Ткач 19 ноября 2020, 18:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 208
Здравствуйте, хотела бы обратить ваше внимание. Я зашла в Пумб Online 17.11.2020 с утра, и заметила что на моём счету 6.11.2020 было списание со счёта -77777777777 грн. Я в страхе и непонимании что это за ужасная сумма, позвонила на горячую линию, мне сказали, что мой счёт просто заморожен, это не долг и ничего такого, просто банку показалось что какая-то подозрительная активность, и чтобы обезопасить клиента заблокировали таким образом счёт. И сказали мне прийти в отделение банка, для подачи заявки и разблокировки счёта. Я побежала в отделение и там девушка помогла, сформировала заявку якобы Секьюрити которые отвечают за безопасность, и в течении дня счёт должны разблокировать. Я прождала 3 часа в отделении банка, девушка записала мой номер телефона и сказала что наберёт в случае если ей ответят, а так как мои средства на карте всё ещё были, и очень нужны на следующий день я пришла снова в отделение, в 13 :00, девушка сказала что пока всё ещё ничего, что якобы проверяют информацию. В итоге уже сегодня она с утра позвонила мне и сказала что всё ещё ничего. Я написала в тех.поддержку на почту они если в кратце за 3 сообщения ответили :«Рекомендуем ожидать ответ. Ваш запрос рассматривается. Спасибо за обращение. Всегда рады помочь!».
Я хочу задаться вопросом, когда я смогу получить доступ к своему же счёту? Через неделю? Месяц? Год????
ПУМБ
Ответ банка
20 ноября 2020, 13:43
Здравствуйте!
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
polemic 18 ноября 2020, 12:53
Вечером 13 октября телефон «обрадовал» меня смской с номера 1 09 43 следующего содержания (номер карты и пароль изменены):

<>
Пароль: 5656
Нікому не повідомляйте цей пароль. Операція по картці *1234 на суму 80.00 UAH в UF*FDTCOM


Какие пароли, какие операции во время ужина? Через минуту приходит еще одна смс того же содержания, но с другим паролем.

Последние цифры карты в смс соответствуют номеру карты ПУМБ. Набираю контакт-центр, по голосовым подсказкам перехожу в сервис для сообщения о подозрительных операциях. Оператор сообщает, что переключит меня на службу безопасности, которая занимается решением подобных вопросов. Безрезультатно прождав на телефоне порядка 10 минут, кладу трубку и перезваниваю повторно. Ситуация повторяется.

Третий звонок оператору с просьбой хоть как-то решить проблему. Предлагается один вариант – заблокировать карту до решения вопроса службой безопасности. Якобы в течение 3-5 рабочих дней со мной должны связаться и сообщить о сути проблемы и способе ее решения. Соглашаюсь.

Прошло вот уже более месяца. От службы безопасности ПУМБ – ни ответа, ни привета. Карту пришлось на свой страх и риск разблокировать, поскольку была потребность в использовании. При этом в ПУМБ зарегистрировано два обращения, о чем мне пришли смс: исходное от 13.10 и повторное от 05.11. В смс написано «Ваше звернення прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду». Видимо, за месяц так и не нашлось чего сообщить по факту обращения.

Но при этом ПУМБ исправно продолжает радовать меня такими списаниями, как «плата за использование овердрафта». Который – на секундочку! – у меня отключен и никогда не был в активном пользовании. Сам же банк искусственно «загнал» меня в минус по карте (гордо именуемый сотрудниками «техническим овердрафтом»), когда еще в феврале при оплате через приложение ошибочно провел два одинаковых платежа вместо одного. Получившийся «минус» я закрыл, но для банка, судя по всему, это стало основанием для списания комиссии за «технический овердрафт». После моих обращений – эти комиссии возвращались на счет. При этом их продолжали повторно списывать и возвращать: так было в апреле, мае, июне, июле, августе и сентябре. На вопрос «почему нельзя решить эту проблему и не списывать средства каждый месяц с последующим возвратом?» оператор сообщил, что такой возможности у них нет.

И так уж получилось, что очередным таким списанием ПУМБ первым «поздравил» меня с днем рождения. На мой последовавший звонок оператор (наконец-то!) предложила полностью удалить овердрафт из перечня доступных для подключения услуг. Якобы в таком случае не будет оснований даже для «технических» списаний. Конечно, соглашаюсь и жду возврата уже списанной комиссии. Но если раньше возврат проходил в течение 1-2 рабочих дней, то сейчас жду уже больше 7 рабочих дней. На пятый рабочий день написал в чат, оператор сообщила, что «рассмотрение от 3 до 5 рабочих дней», «понадобилось больше времени, так как ответ получили что счет для возврата комиссии закрыт». Это при том, что счет и карта работают, по ним проходят операции списания/зачисления! Но ПУМБу «необходимо дополнительное время». Возврат комиссии жду до сих пор, зарегистрировал очередное обращение – всё еще без ответа.

Уважаемый ПУМБ, просьба оперативно решить оба озвученных вопроса. Дополнительное время Вам необходимо в первую очередь для корректной настройки внутренних процессов банка, чтобы клиенты получали максимум сервиса с минимумом головной боли. За 8 лет работы с Вами сталкивался с менее существенными проблемами, но вопросы с безопасностью средств клиента и необоснованными периодическими списаниями по надуманной причине – это уже ни в какие ворота. Меньше звоните с предложениями кредитов, а высвобожденное время направьте на повышение уровня клиентоориентированности. Чтобы защита клиента была не только на словах, но и на деле.
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2020, 13:01
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Просьба уточнить в личные сообщения номера обращений, на которые не была предоставлена обратная связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAAA2000 17 ноября 2020, 13:36
В октябре 2020 года банком ПУМБ была анонсирована акция оформления кредитной карты всеМОЖУ с автоматической выплатой кешбэка в течении 5 дней за оплаты на сайтах компаний-партнеров.
29 и 30 октября 2020 были осуществлены платежи на сумму причитающегося кешбэк в 3000 грн.
Сегодня 17 ноября 2020 года. ГАРАНТИРОВАННОЙ выплаты по карте НЕТ!
Многочисленные обращения на горячую линию, в Facebook, в одно отделение, в другое и письмо в тех.поддержку (2 раза!!!) результата НИКАКОГО абсолютно не дали.
В следствие этого можно сделать вывод — банк НЕ выполнил своей части договорных обязательств.
Кем можно считать в данном случае данное финучреждение?
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2020, 13:10
Вознаграждение в рамках акции Вам сегодня было выплачено.
Приносим извинения за задержку выплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 16 ноября 2020, 18:54
Подняли кред.лимит по всеможу. При том что картой пользуюсь нечасто.
KCEHOH 12 ноября 2020, 17:28
При покупке в международных онлайн магазинах ПУМБ всегда резервирует и производит покупку валюты по более высокому курсу.

Так, при покупке 11.11.20, на популярном сайте Aliexpress, ПУМБ резервирует по курсу 28,35, в тоже время:
Межбанк 28.18 — 28,195
НБУ 28,121
Курс Visa 28,201

12.11.2020 — ПУМБ производит покупку и корректирует курс на 28,38, хотя в тоже время:
Межбанк 28.18 — 28,195
НБУ 28,161
Курс Visa 28,213

И к сожалению, это работает только в одну сторону — на повышение. Если в следующий день после резервации фактический курс ниже — покупка будет сделана по курсу резервации.
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 17:44
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
id041420 12 ноября 2020, 16:25
Купила сим карту 09.11.2020 с этого момента начали звонить сотрудник пумб банка самого галимого банка который не удосуживаеться даже проверить информацию по клиенту слава богу не являюсь клиентом ПУМБА!!!
я сообщила звонящему человеку что не знаю никакую Владиславу!
НА ЧТО звонки дальше поступвли 12.11.2020 в 16:13 в 16:13 поступил звонок с номера 0630308990 сотрудник назвался ярославом до этого звонки были но при взятии трубки бросают трубку
хватит звонить иначе подам в суд!!! решите проблемы со своими сотрудниками!!! жду решения два дня!!! прошу ОС дать в сообщениях!!!
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 17:42
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона, на который вам звонят, в личные сообщения, чтобы мы могли удалить номер из прозвона.
Спасибо!
Такой неплохой себе Банк идущий в ногу со временем. Постоянно работают над расширением клиентских продуктов, карты, вклады, кредиты с отсрочкой процентов и т.д. Сбои в работе бывают во всех структурах которые пользуются большой популярностью у людей, отсюда и возможно очереди и некоторые неудобства, но Банк с ними борется расширением услуг онлайн в приложении. Пользуйтесь и не создавайте очереди. Есть ряд банков, магазинов и т.д. которые не могут решить текущие вопросы, так вот там я заметил свободный вход и не душно летом, но туда мы не идем! Хочу открыть ещё одну карту, жаль онлайн нельзя, нужно лично, но то такое, а в общем банк на 5 может не твердую но 5. Работники вежливы, иногда настырны, но то работа такая. Случай- заказал.я кредитку онлайн в 22 с лишним, думал завтра перезвонят, через 15 минут звонит парень и сонным голосом обсуждаем условия и т.д. с датой получения. Я был приятно удивлен. Удачи нам всем! И денег на ДЕПОЗИТАХ!!!
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 17:38
Здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!)

Працюємо для Вас!
Проблема решена
Олег Никифоренко 12 ноября 2020, 10:00
03.11.2020 мною була проведена операция по оплате услуг на сумму 1736,75 грн. 11.11.2020 банком была повторно списана данная сумма с моего счета и баланс на карте стал отрицательным. При обращении 11.11.2020 г. на горячую линию банка, после прослушивания музыки в течении 25 минут, сотрудник банка уверил меня, что данный вопрос будет решен в течении дня и 12.11.2020 я смогу воспользоваться личными средствами. По состоянию на 10-00 12.11.2020 г. баланс карты остается отрицательным. При повторном обращении на горячую линию банка и прослушивания музыки еще в течении 20 минут сотрудник банка не смог дать четкий и вразумительный ответ, когда банк вернет мои украденные средства.
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:24
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения ФИО и ИНН для проверки информации по данной операции.
Спасибо.
yanashvydkaya12 11 ноября 2020, 22:53
Я живу в маленьком городе. На предприятии, где я работала есть отделение банка, где выдают зарплатные карточки. Когда мне необходимо закрыть счет, то меня отправляют в г.Кривой Рог. Прошу уточнить, почему нет возможности по месту закрыть счет, то есть как открывать счет, никуда ездить не нужно, это операция выполняется по месту выдачи карточки, а закрывать счет, то нужно ехать 50 км и обратно? И если я не закрою счет, сниму все средства с карточки и никакого движение средств не будет, с меня потом будет банк изымать средства? Счет закроется через время при таких условиях? У меня просто нет возможности ехать специально в Кривой Рог только из-за этой операции.
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:21
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Калейникова 11 ноября 2020, 11:53
Кредитные каникулы это обман! На самом деле нужно платить ещё больше. Ещё и сотрудники банка наяривают и хамят и обзываются! И врут и врут постоянно!
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:17
Здравствуйте!
Наталия, просьба более подробно описать ситуацию в личные сообщения.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tibr 11 ноября 2020, 10:00
ПУМБ выдал кредит одному человеку, который его не выплачивает. Что делает ПУМБ — он нанимает коллекторов из КА Фактор, и те вымогают у меня чужой кредит. Постоянно идут звонки, где говорят обещали заплатите и запугивают. Я никакого отношения к этому человеку и кредиту не имею! Почему ПУМБу не обратиться в полицию и др. Почему ПУМБ нанимает коллекторов-вымогателей. Возможно кредиты выдаются незаконно?! И не берётся во внимание что наносится моральный ущерб и можно ещё много назвать неправомерных действий в отношении человека у которого вымогают чужой кредит! ПУМБ давай решай свои проблемы законно! Жду ответа!
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2020, 10:38
Здравствуйте!
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины.
Ваши данные мы отправили коллегам в профильный отдел для проверки информации.
Ответ предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
livpar 11 ноября 2020, 2:47
При оформленні кредитною картки співробітнецею банку було нав`язано офрмлення страхування від COVID. На моє питання чи є це страхування обов`язковим була дана стверджувальна відповідь. Сума кредиту, а відповідно і страхова сума та страховий платіж були самовільно підвищени спеціальсткою, яка запевняла що при намаганнях виправити «помилку» можна отримати відмову по кредиту. Спочатку була спроба владнати питання зі спеціалісткою яка зводила все до «я вам не так казала, ви самі погодилися». При зверненні до служби банку (близько 10 разів!) з паузами до двох тижнів надавались обіцянки передзвонити з відповідю. Кожного разу дзвонив новий спеціаліст і все повторювалось знову. Наприкінці була дана остаточна відповідь: Ми розібралися, все нормально. На питання яким чином проводилося розслідування і чи були прослухані аудіо та відео файли як обіцялось, був викладений основний аргумент, що ми запитали у спеціаліста і питання закрите. Одинм випадком зіпсована репутація банку до нуля.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vita1922 9 ноября 2020, 23:54
Сегодня получила СМС сообщение, что карту заблокировали.«пройдите авторизацию по номеру +380443601428 ваш ПУМБ». Карта больше трёх месяцев закрыта. Делаю выводы, что у банка проблема с утечкой информации, так как была Вашим клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2020, 11:36
Здравствуйте! Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Просьба также уточнить номер телефона, с которого Вам пришло данное смс. Эти номера мы передадим в отдел безопасности.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAAA2000 9 ноября 2020, 11:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Карта ВСЕможу с кєшбэком. Кэшбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ!!!
Убедительная просьба клиентам — НЕ вестись на рекламу!
Крайне НЕ профессиональные кадры — на горячей линии ни со второго, ни с третьего раза членораздельно ничего не сказали. Мычание. Набор в колл-центр с Южного вокзала за еду видимо. Информацией по продуктам банка не владеют от слова СОВСЕМ.
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2020, 15:56
Здравствуйте!
Чтобы подробно разобраться в Вашем вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝