×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Не понятная ситуация по кредиту
По вопросам просроченной задолженности просьба обратиться по номерам: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Спасибо.
Комментарии (1)
Банк зливає персональні дані третім особам!
Банк ПУМБ працює в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Ваші персональні дані захищені та не можуть надаватись 3-ім особам.
Дякуємо.
Написать комментарий
Что за ерунда
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки причины блокировки Вашего счета.
Спасибо.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Худший банк по обслуживанию и к тому же мошенники!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код для проверки информации по депозиту.
Спасибо.
Комментарии (5)
Некомпетентные сотрудники.
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написать комментарий
Один из худших банков в Украине
По Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, по телефонам:
044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Спасибо.
Комментарии (1)
Безопасность клиента -превыше всего!
Я хочу задаться вопросом, когда я смогу получить доступ к своему же счёту? Через неделю? Месяц? Год????
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
Комментарии (3)
Когда «безопасность ваших средств» – всего лишь красивая фраза
<>
Пароль: 5656
Нікому не повідомляйте цей пароль. Операція по картці *1234 на суму 80.00 UAH в UF*FDTCOM
>
Какие пароли, какие операции во время ужина? Через минуту приходит еще одна смс того же содержания, но с другим паролем.
Последние цифры карты в смс соответствуют номеру карты ПУМБ. Набираю контакт-центр, по голосовым подсказкам перехожу в сервис для сообщения о подозрительных операциях. Оператор сообщает, что переключит меня на службу безопасности, которая занимается решением подобных вопросов. Безрезультатно прождав на телефоне порядка 10 минут, кладу трубку и перезваниваю повторно. Ситуация повторяется.
Третий звонок оператору с просьбой хоть как-то решить проблему. Предлагается один вариант – заблокировать карту до решения вопроса службой безопасности. Якобы в течение 3-5 рабочих дней со мной должны связаться и сообщить о сути проблемы и способе ее решения. Соглашаюсь.
Прошло вот уже более месяца. От службы безопасности ПУМБ – ни ответа, ни привета. Карту пришлось на свой страх и риск разблокировать, поскольку была потребность в использовании. При этом в ПУМБ зарегистрировано два обращения, о чем мне пришли смс: исходное от 13.10 и повторное от 05.11. В смс написано «Ваше звернення прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду». Видимо, за месяц так и не нашлось чего сообщить по факту обращения.
Но при этом ПУМБ исправно продолжает радовать меня такими списаниями, как «плата за использование овердрафта». Который – на секундочку! – у меня отключен и никогда не был в активном пользовании. Сам же банк искусственно «загнал» меня в минус по карте (гордо именуемый сотрудниками «техническим овердрафтом»), когда еще в феврале при оплате через приложение ошибочно провел два одинаковых платежа вместо одного. Получившийся «минус» я закрыл, но для банка, судя по всему, это стало основанием для списания комиссии за «технический овердрафт». После моих обращений – эти комиссии возвращались на счет. При этом их продолжали повторно списывать и возвращать: так было в апреле, мае, июне, июле, августе и сентябре. На вопрос «почему нельзя решить эту проблему и не списывать средства каждый месяц с последующим возвратом?» оператор сообщил, что такой возможности у них нет.
И так уж получилось, что очередным таким списанием ПУМБ первым «поздравил» меня с днем рождения. На мой последовавший звонок оператор (наконец-то!) предложила полностью удалить овердрафт из перечня доступных для подключения услуг. Якобы в таком случае не будет оснований даже для «технических» списаний. Конечно, соглашаюсь и жду возврата уже списанной комиссии. Но если раньше возврат проходил в течение 1-2 рабочих дней, то сейчас жду уже больше 7 рабочих дней. На пятый рабочий день написал в чат, оператор сообщила, что «рассмотрение от 3 до 5 рабочих дней», «понадобилось больше времени, так как ответ получили что счет для возврата комиссии закрыт». Это при том, что счет и карта работают, по ним проходят операции списания/зачисления! Но ПУМБу «необходимо дополнительное время». Возврат комиссии жду до сих пор, зарегистрировал очередное обращение – всё еще без ответа.
Уважаемый ПУМБ, просьба оперативно решить оба озвученных вопроса. Дополнительное время Вам необходимо в первую очередь для корректной настройки внутренних процессов банка, чтобы клиенты получали максимум сервиса с минимумом головной боли. За 8 лет работы с Вами сталкивался с менее существенными проблемами, но вопросы с безопасностью средств клиента и необоснованными периодическими списаниями по надуманной причине – это уже ни в какие ворота. Меньше звоните с предложениями кредитов, а высвобожденное время направьте на повышение уровня клиентоориентированности. Чтобы защита клиента была не только на словах, но и на деле.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Просьба уточнить в личные сообщения номера обращений, на которые не была предоставлена обратная связь.
Комментарии (2)
Следует ли доверять рекламе данного банка
29 и 30 октября 2020 были осуществлены платежи на сумму причитающегося кешбэк в 3000 грн.
Сегодня 17 ноября 2020 года. ГАРАНТИРОВАННОЙ выплаты по карте НЕТ!
Многочисленные обращения на горячую линию, в Facebook, в одно отделение, в другое и письмо в тех.поддержку (2 раза!!!) результата НИКАКОГО абсолютно не дали.
В следствие этого можно сделать вывод — банк НЕ выполнил своей части договорных обязательств.
Кем можно считать в данном случае данное финучреждение?
Приносим извинения за задержку выплаты.
Комментарии (3)
Подняли кред.лимит по всеможу
Комментарии (4)
Курс конвертации валюты при покупке в онлайн магазине всегда выше межбанка, НБУ и курсов Visa
Так, при покупке 11.11.20, на популярном сайте Aliexpress, ПУМБ резервирует по курсу 28,35, в тоже время:
Межбанк 28.18 — 28,195
НБУ 28,121
Курс Visa 28,201
12.11.2020 — ПУМБ производит покупку и корректирует курс на 28,38, хотя в тоже время:
Межбанк 28.18 — 28,195
НБУ 28,161
Курс Visa 28,213
И к сожалению, это работает только в одну сторону — на повышение. Если в следующий день после резервации фактический курс ниже — покупка будет сделана по курсу резервации.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написать комментарий
ПУМБ МОШЕНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я сообщила звонящему человеку что не знаю никакую Владиславу!
НА ЧТО звонки дальше поступвли 12.11.2020 в 16:13 в 16:13 поступил звонок с номера 0630308990 сотрудник назвался ярославом до этого звонки были но при взятии трубки бросают трубку
хватит звонить иначе подам в суд!!! решите проблемы со своими сотрудниками!!! жду решения два дня!!! прошу ОС дать в сообщениях!!!
Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона, на который вам звонят, в личные сообщения, чтобы мы могли удалить номер из прозвона.
Спасибо!
Комментарии (3)
Банк и время.
Спасибо Вам, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!)
Працюємо для Вас!
Написать комментарий
Отвратительные онлайн платежи
Просьба уточнить в личные сообщения ФИО и ИНН для проверки информации по данной операции.
Спасибо.
Комментарии (1)
Закрытие счета
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Комментарии (1)
Обман клиентов.
Наталия, просьба более подробно описать ситуацию в личные сообщения.
Спасибо.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Вымогательство чужого кредита через коллекторов
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины.
Ваши данные мы отправили коллегам в профильный отдел для проверки информации.
Ответ предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Комментарии (1)
Обман зі страховкою від COVID
Комментарии (1)
Утечка информации
Просьба также уточнить номер телефона, с которого Вам пришло данное смс. Эти номера мы передадим в отдел безопасности.
Спасибо.
Написать комментарий
Разводилово ..... Хотя другого от банка Ахметова никто и не ожидал
Убедительная просьба клиентам — НЕ вестись на рекламу!
Крайне НЕ профессиональные кадры — на горячей линии ни со второго, ни с третьего раза членораздельно ничего не сказали. Мычание. Набор в колл-центр с Южного вокзала за еду видимо. Информацией по продуктам банка не владеют от слова СОВСЕМ.
Чтобы подробно разобраться в Вашем вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Комментарии (1)