×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Все курсы банка |
Накрутка % кредита на умершего клиента.
21 окт. 2019 г., 13:16 я, написал в Пумб(по эл.почте) о том что их клиентка Дорошева Л.Г умерла 20 сентября текущего года(с приложением свидетельства о смерти.). В пн, 28 окт., 11:11
получил письмо — Добрый день! Документы приняты в работу.Спасибо!
С уважением, ПУМБ. Была переписка со службой поддержки в ФБ. Карту вроде бы заблокировали. Сказали приходить через пол года.
Но сегодня пришло смс о том что она должна погасить кредит в размере 752гривны 20 копеек. В то время как 21 октября было смс с суммой 424гривны 20 коп. То есть банк продолжает накручивать на мертвого клиента проценты. Уважаемое руководство ПУМБ как бы Вы сами оценили свою работу?
Уже ведем переписку с Вами
Комментарии (14)
ПУМБ >>> Акуратно, ЛЮДИ !!!, БАНК с множественными скрытыми ФИШКАМИ
ПО Дебетовой карте:
Если случайно на Дебетовой карте ты уходишь в минус согласно договора банка (обслуживание и т.п.), с тебя списуют суммы согласно договора, при этом автоматически блокируется ВСЕ карты.( К примеру у вас есть карта, Евро, Доллар, Гривня — не важно). Далее вы не в курсе всего, т.е. банк всегда уведомляет что у вас сняло, а когда банк списывает самостоятельно и при этом уходишь в МИНУС по ДЕБЕТОВОЙ карте, то это уже «Жестоко» без каких либо уведомлений. Но на этом все не заканчивается, далее идет овердрайфт 49% год в день за каждый день отрицательного баланса. Ну если вы заметили минус и пополнили карту не все так просто, только на следующий «рабочий день» будет разблокирована карта при условии, что это НЕ суббота и НЕ воскресенье или НЕ праздник. Т.Е. как минум 2-3 дня еще в овердрайфте. Звонить на Горячую линию бесполезно, отвечают так же как написал.
ПО Кредитной Карте:
Условия 62дн 0% далее согласно договора, НЕ верьте. Пишут снятие бесплатно в любом банкомате -да, ОК, но для ряд условий по договору это не касается ( 62 дн по 0%) только для ТТС, при этом начисления % за пользование кредитом снятых в банкомате начинает со следующего дня. Дальше если вы все таки не можете внести сумму снятую в банкомате чтобы не начислялись %, то формула расчета за каждый день будет увеличивается на остаток задолжености +% и так далее, пока не погасите сумму снятую в банкомате.
Очень много скрытых и не качественных услуг предоставляет и не уведомляет банк ПУМБ.
Аналогичные банки предупреждаю, показывают что и за что должен, в данном банке ПУМБ-«как хочу так и делаю».
Уже писал в данный банк ПУМБ не раз, результатов 0. Может через МинФин до них дойдет, а желательно вообще проверить банк на легальность и т.п.
Если счет предполагает плату за обслуживание счета, Вы, как клиент, поручаете банку списывать средства. Если на дату оплаты комиссии за обслуживание счета средств недостаточно, банк имеет право остановить операции по картам и по счету до поступления необходимой суммы для погашения задолженности за обслуживание счета.
По кредитной карте льготный период до 62 дней действует на операции в торговых сетях. Вы можете снимать кредитные средства без комиссий, но эта операция уже будет не в рамках льготного периода. Сотрудники при оформлении об этом уведомляют, также такая информация есть и в Публичном предложении ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физлиц https://bit.ly/34GNuf7
Контролировать состояние баланса, состояние счетов Вы можете и самостоятельно с помощью ПУМБ Online https://online.pumb.ua/, с помощью бота в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru
ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, постановлений НБУ, Международных платежных систем и внутренних положений.
Комментарии (3)
ПУМБ не профессионалы, не уважающие своих клиентов
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.
Комментарии (2)
кредит
Комментарии (3)
Пока норм
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Відмінна якість обслуговування
Написать комментарий
Чудо банк - лохотрон!
В телефонном режиме сообщается предварительное решение. В отделении, с предоставлением необходимого пакета документов и другой информации, банк принимает решение.
Комментарии (3)
Вернулся с армии и оказалось что якобы должен денег банку хотя я не являюсь их клиентом
Для проверки ситуации просьба указать нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Разводняк как он есть.
В ПУМБ нет партнеров-микрофинансовых организаций, информация не имеет место быть. Для проверки консультации просьба указать Ваши ФИО и ИНН нам в личные сообщения.
Написать комментарий
Чудовий банк!
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Много раз звонил и просил в Пумб банке по ад
Приносим извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Вопрос передали коллегам на исправление.
Написать комментарий
Банкомат снял деньги со счета а денег не выдал
Сотрудники сказали что это может занять около месяца, за что мне жить.
Комментарии (3)
Справка за 100 грн.
Приват24? В ПУМБ справка бесплатна.
Комментарии (5)
Небезопасный интернет-банкинг, некомпетентные сотрудники и операторы кол центра. Как следствие, потеря возможностей, времени и денег.
Для разблокирования счёта, нужно совершить звонок на горячую линию (платно, кстати), где оператор спросит ФИО, а потом не сможет подтвердить дату рождения (Господи, ну как так то?), направив в отделение…
Но прошлый поход моей мамы в отделение, закончился тем, что сотрудник банка, вместо того что-бы сделать как его попросили — оплатить месячный платёж по кредиту, просто положил деньги на счёт и сказал что погасил. Как следствие: штраф за просрочку кредита.
Надеюсь хоть в этот раз смогут помочь и разблокировать «ПУМБ Online», который может заблокировать кто угодно в любое время… Но после погашения кредита, ноги больше в этом банке не будет. Врагу не посоветуешь.
Для связи с контакт центром можно использовать номера:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
на сайте банка https://pumb.ua есть возможность совершить звонок через сайт.
Если при идентификации, данные не совпадают, сотрудники в праве отказать в возобновлении доступа к ресурсу.
Для рассмотрения ситуации с погашением задолженности, просим Вашу маму обратиться в банк самостоятельно, или адресовав письменное обращение на адрес банка — Киев, ул. Андреевская, 4, на почту коллегам info@fuib.com, на Фейсбук страницу банка https://www.facebook.com/pumbua или в контакт центр, контакты выше.
Комментарии (8)
Кредитні картки
ПУМБ оформлює кредитні продукти навіть і держателям ID паспортів, інформація щодо «не змогли оформити документи, бо нема терміналу для Id паспортів» не коректна. Кредитні продукти оформлюютсья без довідки про доходи, наприклад, але й для видачі продукти довідка може вимагатись.
Комментарии (2)
Жаль нет 0*
Комментарии (1)
Ужас!
В отделение г Южного невозможно зайти, вечные бесконечные очереди в кассу, 1,5!!! часа потратил сегодня в этой очереди!!! Это нормально в нашем то веке технологий???
Сожалеем об этой ситуации. Для проверки причин возможной очереди, укажите, пожалуйста, время визита в указанное отделение?
Отдельно сообщим, реализован сервис ПУМБ Online https://online.pumb.ua, в котором можно совершить практически все операции, можно обратиться за помощью и в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Комментарии (1)
Лучший банк на рынке!!!!!!
99.9% проблем только из-за недопонимания людьми условий и законодательства. Я, уже обслуживаюсь в этом банке очень давно. Никогда никаких проблем не было. Вся информация о изменениях всегда приходит в смс. В каком банке такое есть? Ни в каком. Даже с днём рождения поздравляют! Удивляет лояльность работников этого банка.
Он для меня как родной, честно И когда некоторые люди пишут про него плохие отзывы мне очень неприятно. Конечно есть и минусы НО плюсы их перекрывают! Очень-очень рассудительное правительство банка! О интернет банкинге вообще поэму могу написать — становиться все лучше и лучше! Развивайтесь! Станьте ещё сильнее! И займите лидирующую позицию в рейтинге банков! Для меня вы номер 1!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Необоснованный отказ в закрытии счет и выдачи личных средств
Банк о блокировке меня не предупреждал, случайно узнала.
На карте есть мои личные деньги, которые банк не отдает, счет закрывать отказывается. Я от такого беспредела просто в шоке.
Куда мне обратиться за помощью?
Комментарии (1)
За ошибки Банка должен платить клиент
Почему за ошибки которые были допущены со стороны Банка должен расплачиваться клиент????????? Если я оплачу все таки платеж за ноябрь, должен ли я буду снова платить его в конце ноября?
Комментарии (1)