Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Angelus2412 18 марта 2020, 16:29
Как человек современный раньше я не разделяла лозунги «все банки — воры», но в итоге сложившейся ситуации, других слов просто нет!!!

Осуществляя покупку в кредит в системе магазинов Комфи, мне была передана кредитная карта ПУМБ, которую сотрудница при мне активировала и установила приложение. Некоторое время я пользовалась кредитными деньгами и ложилась деньги обратно. Пока в один прекрасный день мой кредитный лимит без моего желания не был повышен на 4200 грн в одностороннем порядке банка. По странному стечению обстоятельств буквально через 2-3 дня случилось нечто
7.11.2019, проснувшись утром я обнаружила на своем телефоне 2 смс
1) что моя карта ПУМБ привязана к App Pay (в час ночи)
2) о том, что с моей карты с помощью App Pay осуществлен платеж (в час 2 минуты ночи).

Я тут же без отлагательств пошла в банк писать заявление о мошеннических действиях. Как человек продвинутый, в банке я также поинтересовалась — нужно ли писать отдельное заявление на приостановку начисления % на эту сумму. Ответили — не нужно, это итак подразумевается.

Спустя 2 месяца (я как раз улетала в другу страну на 2 месяца) я вновь пришла в банк уже в другое отделение по вопросу начисления % на списанную мошенниками сумму !!!!!, где мне ответили, что ответа по моему заявлению пока нет и что нужно было писать еще одно заявление!!! вопрос компетентности сотрудника №1 (!!! или это метод работы с клиентами такой???? и вполне осознанная политика банка???)

Написали заявление на приостановку начисления %, после чего мне сотрудница говорит — не ждите. Заявление я зарегистрирую, а по первому заявлению я перезвоню вам и дам ответ.

В итоге: перезвонила и сказала, что банком принято решение деньги возместить.

Я снова улетела заграницу. Прилетела и сразу в банк

10 марта (к слову прошло уже 4 месяца) снова обращаюсь в последнее отделение с вопросом:
1) где деньги, которые возместить должны были?
2) почему % не перестают начислять?

На что ответ меня убил — то заявление ваше я в ход не пускала!!! Они же сказали деньги вернут по телефону!!! Вопрос: имеет ли право сотрудник банка самовольно решать, регистрировать и пускать ли в ход заявление без ведома клиента?????? Это снова отсутствие компетентности или политика банка???????

В итоге пришлось снова писать заявление о пересчете %, начисленных на эту сумму с 7.11. в этот раз я дождалась, пока его зарегистрируют и мне вручат копию.

Пришлось ехать в отделение, где я писала первое заявление и снова узнавать его статус.

Финал. Банк отказал в возмещении денег, которые были списаны на основании того, что мне пришло смс о том, что карта привязана в App Pay!!!

Вопросов к банку много, скорее риторических!!!
1) я должна в час ночи стеречь сообщения, которые мне приходят????
2) что я могла предпринять в случае, если бы я увидела в 1 ночи сообщение??????? (особенно, учитывая, что уже через 2 минуты произведен перевод средств)!!!
3) политика банка направлена на мошенничество и обдирательство!!!
4) служба безопасности отсутствует напрочь и никто и не собирается разбираться как мошенники привязали карту к App Pay при том, что она была в моем кошельке и я сама ее никогда не привязывала к кошелькам, не пользовалась ею в интернете!!!
5) отдельный разговор — сотрудники банка. сложилось четкое и неизгладимое впечатление, что сотрудники научены внутренними директивами всячески оттягивать начало рассмотрения заявлений, дезинформируют специально!!!

При том, что я молодая продвинутая женщина, даже я не могла додуматься, что нужно будет записывать разговоры с сотрудниками, которые вещают неправду!!!

Считала, что ПУМБ один из крупных и надежных банков, но такого отношения к клиенту не ожидала! Готовлю иск в суд! Дело уже не в деньгах, а принципиально важно показать банку, что не все клиенты — ЛОХИ, на которых можно повесить что угодно!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2020, 11:36
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что с вами произошла подобная ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши номера обращений в отделении, чтобы мы провели внутреннее банковское расследование. И уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое вы обращались. Спасибо.
Галина Палій 18 марта 2020, 14:41
17.03.2020 я погасила достроково кредит, маю усі квитанції, коли перевіряла статус показало все по нулях, стаю зранку приходить смс 697 грн до повного погашення!!! Поповнюю через вайбер на сайт пумб, де гроші приходять миттєво!!! Як це розуміти??
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2020, 15:54
Добрий день. Для перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення свій ідентифікаційний код та ПІБ.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Trohimec 17 марта 2020, 19:50
Вигнали з відділення другого клієнта. Якщо можна при єпідемії знаходитись в відділенні банку трьом клієнтам.
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2020, 15:50
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Так, дійсно, відбулись зміни в обслуговуванні клієнтів — фізичних осіб з метою недопущення розповсюдження коронавірусу COVID-19, а саме:
— в зоні самообслуговування 24/7 може знаходитися лише 1 людина;
— якщо у відділені понад 3-5 клієнтів – прохання очікувати свою чергу на вулиці (також з дотриманням безпечної відстані);
— дотримуйтесь дистанції не менше 1 м від інших відвідувачів всередині відділення.
Дякуємо за розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina306 16 марта 2020, 18:27
Просто ужас, потратить свой единственный выходной для того что не решить свой вопрос в вашем баке. Не советую обращаться в этот банк.
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2020, 9:28
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возник негативный опыт, связанный с нашим банком. Будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
88081932 15 марта 2020, 20:10
На фірмовому листі АТ «ПУМБ» зверху написано: «Працюємо для Вас». Але цей девіз стосується далеко не всіх клієнтів цього банку, що підтверджено на моєму прикладі. Я поки що є клієнтом цієї установи, тому що не сплив термін розміщення мого депозиту.
Так ось, у жовтні 2019 року з банківської картки, яка прив’язана до вкладу невідомо ким, невідомо як, в іншій країні була знята частина моїх коштів. Картка з моменту її випуску була мною схована і жодного разу ніяким чином не використовувалась, тобто витіку інформації з мого боку точно не було.
Звичайно, в той же день картка була заблокована мною і надалі я повністю відчула як банк працює для нас. На мою письмову заяву чому так могло статися, чому система безпеки банку не спрацювала або це були навмисні кримінальні дії персоналу, як надалі запобігти зняттю коштів, я конкретної відповіді не отримала і досі. На той час мене проінформували усно у відділенні банку, що я отримаю відповідь після розслідування спочатку через 30, потів через 45 днів, але першу відписку я отримала через 63 дні, що є порушенням ЗУ «Про звернення громадян». І в тому листі була лише констатація самого факту зняття грошей і неможливості оскарження транзакції. Я з такою позицією банку, звичайно, не погодилась. Гроші довірила, інформацію про картку не розповсюджувала, умови договору не порушувала. Звернулася до керуючої відділенням з пропозицією розглянути питання про можливість компенсації втраченої суми на прикладах інших банків – відмова. Звернулась з пропозицією банку звернутись у правоохоронні органи – відмова. Звернулася до правоохоронних органів сама – просять надати договір з банком, оформлений належним чином, а не Заяву про приєднання до договору – знов відмова.
Двічі писала листи з аналогічними проханнями в Головне правління банку за адресою: м. Київ, вул. Андріївська, 4. Через два місяці отримала листа з вибаченням за можливі незручності і пропозицією звернутися у відділення. Коло замкнулося.
Пишу про свою проблему як типову, в якій банкіри АТ «ПУМБ» всіма своїми діями та бездіяльністю нібито кажуть: «Не приходьте до нас. Ми не надійні, ми не на вашому боці, клієнти. Ми не працюємо, ми заробляємо на вас».
ПУМБ
Ответ банка
16 марта 2020, 10:54
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Нам дійсно шкода, що у вас виник негативний досвід з банком. Банк ПУМБ працює в рамках Законодавства України. Якщо у вас виникли питання після надання письмової відповіді нашим банком, радимо звернутись до відділення повторно з документами.
sheika 15 марта 2020, 17:40
Имела неосторожность взять кредит на 3 месяца.Выплатила вовремя и тут начался « террор». Навязчивые звонки с предложениями взять карточку ПУМБ ( объяснила что мне неудобно пользоваться их карточкой), взять кредит ( объяснила, что очень большие проценты за маленький срок) и т.д… это было около 10! Раз! Меня настораживает такая навязчивость предлагаемых услуг! Дальше больше- на протяжении последнего месяца звонят с Пумба и спрашивают неизвестную мне особу якобы она взяла у них кредит и не погашает.якобы она указала мой контактный телефон.на просьбы мне не звонить с подобными вопросами не реагируют. Люди, не связывайтесь с ПУМБом для своего спокойствия.есть много других банков!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 марта 2020, 14:28
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные недоразумения.
1. По поводу звонков с предложением оформить продукт — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона. Мы передадим информацию сотрудникам и вас по этому поводу больше не побеспокоят.
2. Что касается звонков коллекторов — советуем по возможности обратиться в любое отделение банка с документами. Коллеги в отделении проверят информацию и исправят недоразумение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Германн 14 марта 2020, 19:04
Добрый
Мошенник с вашей картой 4868190101910687 взял предоплату и пропал. Заблокируйте его чтобы другие ему не переводили деньги. Уверен что я не один так ему перевёл деньги
ПУМБ
Ответ банка
16 марта 2020, 13:04
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. В этом случае мы советуем обратиться на горячую линию банка. Вас соединят с департаментом безопасности и сотрудники зафиксируют информацию. Либо, если вам удобно, можете обратиться в любое отделение банка.
Tatyana2118 11 марта 2020, 12:52
Четыре раза обращалась на гарячую линию ПУМБ, все что может оператор зафиксировать заявку. Ни единого разу не получила ответ на свой вопрос. А зачем отвечать клиенту — это не практикуется в этом банке. Поговорить с компитентным специалистом не возможно. Ответ один — можем зафиксировать заявку. МОИ номера заявок — 1208662839 — 11 марта,1176443777 — 2 марта,1712814539 — 24 февраля,1178313849 -17 февраля. Так кто же и когда ответит на мой вопрос — мне положено 0,5 % по программе лояльности клиентам. Очень плохо работает банк с клиентами — неудовлитворительно. Полный игнор — отсутствие обратной связи.
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2020, 13:31
Здравствуйте. Приносим извинения за данный инцидент. Мы передадим информацию коллегам, чтобы вам предоставили обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shock12 10 марта 2020, 17:55
Не хватает более расширенного мобильного приложения, что бы можно было открывать виртуальные карточки как на Привате или онлайн конвертации гривен на депозиты в валюте. Так же мало свободных операторов в банке, постоянные очереди.
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2020, 9:30
Доброе утро. Спасибо за отзыв. Мы передадим информацию коллегам. Наше приложение часто обновляется и добавляются новые функции. Возможно, в скором времени наши клиенты смогут оценить в ПУМБ Online те функции, которые вы предложили.
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2020, 19:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
OLHA L 9 марта 2020, 18:44
Купила 05.02.2020 технику в магазине Фокстрот, оплатила Кредитной картой в 19:54. Поступила SMS в 20:26 с предложением активировать рассрочку. Активировала, в 20:26, пришла новая SMS :«Будь ласка, зачекайте. Запит в обробці». Следующая SMS в 20:27 гласила о том, что для покупки активирован сервис «Сплачуй частинами». С полным удовлетворением покинула магазин, а также с уверенностью, что Банк которым я пользуюсь не первый год меня не подведет. Но зря понадеялась. Какового было мое удивление, когда через месяц после покупки и внесения средств на карту (1 платеж рассрочки для безпроцентного льготного периода 3 мес) я зашла в свой Интернет-банкинг и не обнаружила рассрочки. Позвонив на горячую линию узнала что Банк SMS мне не отправлял. (Интересно тогда от кого я получила SMS отправленное ПУМБом ). Ситуация с не подтвердившейся рассрочкой у меня повторяется уже во второй раз. Несколько лет назад была аналогичная ситуация, сотрудники банка извинялись, говорили что произошел сбой, исправят неполадки, больше не повторится и активировали рассрочку «руками». Но оказывается в этом банке сбоит или периодически, или постоянно, кому как повезет. Вот теперь буду ждать 5 дней рассмотрения своей жалобы и гадать когда всю сумму необходимо вернуть для льготного периода, в течении 62 дней или все таки в течении 3 мес., а также думать продолжать ли сотрудничество с той организацией которая не может даже проконтролировать свои отправленные SMS. Вопрос…
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2020, 12:10
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации.
Lotsman 7 марта 2020, 17:48
Пользовался кредитами пока работал на предприятии обслуживающееся этим банком, пока плотил то был любимый клиент, давали и давали кредиты, токо потерял работу и не выплотил один раз, чуть не сели заживо, куда и лояльность их делась! Потребовали отдать все деньги сразу а рассписанно было на 3 года, от реструктуризации отказано угрозы забрать имущество даже со съёмной квартиры которое не моё! Фу! Это последнее что я с ними имел и не кому не советую этот «лояльный банк — который вас потом сест с потрохами и вашу семью»
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2020, 12:02
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы Вам рекомендуем написать письмо нашим коллегам на borg@pumb.ua с подробным описанием ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tandems 6 марта 2020, 17:12
где то 6 мес.Назад оформил кредит.Оформление было 4 числа.Я попросил что бы оплата по кредиту была 5-6числа.Мне сказали не переживай те.Можно заплатить 5.6.Так и делал.В этих числах приходила зп. и деньги блогополучно списывались до этого месяца.Плотил по 2200.Где то.А в этом месяце пришла просрочка и к оплате 4100.Оказывается изменились правила.И теперь штраф идёт с 1дня просроченного платежа.Раньше был с 2-3дня.А я об этом и не знал.До сегодняшнего дня.И штраф не как заплатить не могу пум онлайн пол дня стабильно не работает.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2020, 11:51
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации по кредиту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boomer2020 5 марта 2020, 20:28
23.01.20 я стал жертвой телефоных мошенников, которые украли с моей кредитной карты большую сумму денег. При этом звонки осуществлялись с официального номера банка (указанного на обратной стороне банковской карты), что и стало причиной доверия к звонившим. Предполагаю, что сотрудники банка частично или полность виновны в этом воровстве. Не могу получить никаких официальных коментариев от банка (писал соответствующие заявлениея, последнее 30.01.2020). Результаты внутреннего расследования мне передать отказались.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2020, 9:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.03.20).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Diara 5 марта 2020, 17:08
Возникла необходимость взять кредит. Просмотрев условия банков, выбрала Пумб. Оставила заявку, перезвонили, получила предварительное согласие банка на получение кредита, назначили встречу в банке. Накануне встречи в банке, необходимость в кредите немедленно отпала. Позвонила в банк и сообщила, что так как я не знаю понадобятся мне деньги или нет и когда, то встречу отменяю и наберу снова, когда буду знать ответ. Естественно, на этом все не закончилось. Сотрудник банка предложил перезвонить через неделю, я согласилась. Через неделю мне перезвонили, ответ мой был такой же, что пока не знаю нужен ли мне кредит. Сказали снова перезвоним вам через неделю, а заодно попутно мне пытались впарить кредитную карту с кредитом. Ещё через неделю снова звонок о том же. На мое предложение, что я сама позвоню, когда мне понадобиться назначить встречу, тоже не особо отреагировали, но положили предлагать свою кредитку. Ну думаю работа у них такая. Но сегодня, снова получив звонок, я просто обалдела. Мне сообщили, что я вчера не пришла на назначенную встречу. На что я ответила, что встречу я не назначала и уже много раз говорила, что пока я не знаю понадобиться ли мне кредит ииеогла, если да. Поэтому я сама позвоню. Мне снова попытались впаритьь кредитку, на мое «нет, спасибо» продолжили дальше впархивать кредитку. Не знаю кто им прописывал правила общения, но когда потенциальный клиент начинает нервничать, то не стоит пролежать давить начинено с целью впихнуть кредитку. На мой новый ответ нет, был новый заход про кредитную карту. Просила больше мне не звонить, но сотрудник банка была неумолима, она проложила свою агитацию, пока окончательно не вывела меня из себя. На мою реплику, что напишу заявление в полицию, если продолжит в той же манере, сотрудница ответила «и что они сделают?». Я положила трубку. Я не клиент Вашего банка, но вы уже так достали меня, что я точно и не стану клиентом вашего банка и не буду советовать вас никому. Я боюсь представить, что вы творите со своими клиентами, если отвязаться от вас нет сил у не клиента. Ужаснейший банк, просто нет слов.(((
ПУМБ
Ответ банка
6 марта 2020, 14:52
Приносим извинение за эту ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который Вам звонили и Ваше ФИО. Мы сообщим коллегам, чтобы Вам не звонили с повторным предложением оформить кредитную карту.
Dubovik2013 4 марта 2020, 23:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
07.02 около 18:30 мною была совершена покупка в магазине АТБ. При попытке расплатиться картой банка Пумб произошел сбой и операция была отклонена. Две следующие попытки тоже были отклонены. После этого я расплатилась картой другого банка и ушла. Через какое то время я обнаружила что деньги с карты списаны дважды. Сумма 291.90 была списана с моей карты дважды. Я вернулась в магазин, но в магазине мне сказали обращаться в банк, так как это проблемы банка. Около 2 х часов я пыталась дозвониться на горячую линию банка, в результате смогла дозвониться где-то в районе 21:00
Оставила жалобу. По этой жалобе мне никто не перезвонил, как обещали перезвонить в течении 3 рабочих дней.
11.02 в отделении банка (Привокзальна, г.Днепр) я написала заявление о возврате денежных средст. Мне обещали перезвонить, но так по сей день и не перезвонили. За все это время я неоднократно звонила на горячую линию с вопросом возвращения снятых с меня незаконно денежных средст, фиксировала жалобы, но перезвонили мне всего лишь один раз.
Каждый ответ горячей линии был разным. Некомпетентные операторы оглашают разные сроки возврата денежных средств: 30, 45 и 90 дней. Кто говорит правду не понятно. Прошел почти месяц а деньги так и не вернулись. Если в течении недели мне не вернут мои деньги я буду обращаться во все инстанции.
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2020, 9:43
Доброе утро. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Согласно требований Банка и международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Margo Prylypska 3 марта 2020, 15:48
Не работает целый день приложение, когда починят сотрудники не дают ответа( Говорят перевод сделайте с сайта с процентом, бред какой-то(
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2020, 17:15
Добрый день! Сегодня массовый технический сбой. Приносим извинения за неудобства, сотрудники устраняют данную неполадку.
Проблема решена
nikachka22 3 марта 2020, 15:13
Добрый день!

Сегодня 03.03.2020 сижу я дома, пью кофе и прилетает на смартфон сообщение от Пумб о списании со счета 510 гривен. Доступный баланс — 20,80 гривен.
Я в шоке это ни сказать ничего!

На вопрос оператору онлайн пумб, получила ответ.
27.02.2020 в 18.10 было 2 ЗАПРОСА на списание 510 гривен.

Да 27.02 через Easypay перевела 500 гривен дочке на карту. НО запрос был один и подтверждение было одно. После чего было списано 510 гривен. В Easypay зафиксирована одна попытка перевода в 18.10 27.02.2020. и отмечена, что она была удачной.

С какого перепугу 03.03.2020 с меня опять списано 510 гривен? И ладно, если б они списавшись у меня, пришли дочке на карту. Но нет. У меня пропали со счета и все!

Требую вернуть мне мои деньги!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2020, 15:33
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО.
Петр Буркацкий 3 марта 2020, 9:10
в банке очень часто меняются условия пользования кредитной карточки.приблизительно раз в полгода а то и чаще увеличивают лимит карты а вместе с лимитом и проценты на все что можно, хотя картой не пользуюсь полгода как просрочена дата действия карты все ежемесячные платежи проводил заблаговременно и в двойном эквиваленте, то есть надо положить 800 я ложу 1500 -1600 гр., и так ежемесячно я на тело ложу плюс 800-1000 гр я уверенно иду к закрытию кредитной карты.и самое главное остается мне до закрытия кредита 3600гр.ну думаю два, три месяца по две три тысячи и карта закрыта.как вдруг приходит смс об увеличении лимита и с карты списывает минус 3400 гр и я уже должен 8600 гр.как так а 5го марта у них снова будут изменения по обслуживанию физ лиц и снова будут минуса.решил сегодня закрою кредитную карту, если у них все пройдет гладко.смешно но брал карту с лимитом 2тыс а вырос больше 30 тыс.думайте сами. я в банк закрывать и забыть.
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2020, 9:47
Доброе утро! Петр, если приходит смс об увеличении кредитного лимита, Вы можете обратится на горячую линию банка с просьбой вернуть прежний лимит и сообщить, чтобы в дальнейшем его не меняли. Даже, если у вас увеличен кредитный лимит, сумма до полного погашения не меняется.
Условия пользования кредитной картой не менялись с 16.07.18 г.
По списаниям мы можем проверить информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Вам ИНН и ФИО.
Юра Ладний 2 марта 2020, 12:12
Предприятие перевели на ПУМБ, ближайшее отделение и банкомат 80км.Столкнулся с такой проблемой:3 дня авторизацию ждал«ура» пришла зарплата пришел снимать деньги в ПриватБанке картка заехала с концами и пин кода не запросила.Обратился в «ПриватБанк*сказали на утилизацию мы с ПУМБ банком не работаем.Одно но: при оформлении представители говорили мы работаем с ПриватБанком.Не советую етот банк, де… полное.оценка»0«баллов.
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2020, 12:33
Добрый день! Юрий, Приват Банк не возвращает карты банка ПУМБ, изьяты их банкоматом. Мы можем предположить, что в отделении банка Вас проинформировали о Приват банке, как о банке партнере при онлайн зачислении средств через терминал.
mcSasha 29 февраля 2020, 1:24
Около года пользуюсь услугами банка т.к ЗП карточка на фирме была предоставлено от банка Пумб, вроде бы все было неплохо все вовремя, комиссий всяких не нужных нет… Но вот где то неделю назад столкнулся с проблемой что у меня заблокирована учетная запись в Пумб онлайн, ок возобновил пароль, все сделал заработало приложение.Прошла неделя та же ситуация… как в прошлый раз его перезапустить не получилось самостоятельно(кодовое слово забыл), ну думаю поеду в банк в ПН и на досуге мне приходит смс о зачислении средств, думаю нормально хоть оповещение работает, но открыв смс был ШОКИРОВАН мягко говоря!!! СМС такого рода оказалось что зашла… сумма на такой то счет и что доступно -7777775219.46 UAH знак перед числом не дефис!!! И прошу обратить внимание это карта ЗП она впринципе не могла уйти в минус да еще и такой… так что собираюсь ехать в банк, чтоб вернули мои средства на счет, а то все сбережения куда то увели негодяи)))
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2020, 11:03
Добрый день! Если отображается на балансе -7777775219.46 UAH — это значит, что у Вас счет заблокирован Банком. Вы можете написать в личные сообщения Ваш ИНН и ФИО — мы уточним у коллег причину блока. Либо можете обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝