Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Anatoliy90 13 декабря 2019, 18:45
Закрывал последний платёж по кредиту.
Осталось 92коп.
Оплатил их через терминал
Пришла смс от ПУМБ, то что через 10 дней пришла 1 грн
Мне насчитали 428 грн!!!
1) меня банк не поставил в известность за 92 коп.
2) 92коп. Это смешно
Так как я есть пользователь банка ПУМБ 8 лет
Заработный проект был в банк
Была кредитка закрыл
Овердрафт был закрыл
И много раз брал кредит на бытовую технику
Я не верю этому банку
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 декабря 2019, 11:57
Добрый день!

«Осталось 92коп. Оплатил их через терминал», «меня банк не поставил в известность за 92 коп.» — если внесенных средств недостаточно для автоматического погашения задолженности, банк начисляет стандартную процентную ставку. Вы знаете о долге, но не погашали его?

Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме. Заранее благодарны.
indebliss 12 декабря 2019, 20:46
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 14/1, кв. 2
Считаю, что это один из лучших банков, который сейчас есть на рынке. Достаточно красивый интернет-банкинг, который хоть и не идеальный, но постепенно улучшается. Возникали проблемы, когда карту блокировали на день, из-за того, что по системе показывался минус, которого нет, но это мои заморочки с банком. Брала у них три потребительских кредита и без всяких дополнительных комиссий закрывала их досрочно. Получила кредитную карту, на которой кредитный лимит удивительным образом поднимали, в нужный мне период. Так же отдельно хочу поблагодарить сотрудников отделения на Тополевой, которые часто меня принимали за пять минут до закрытия банка. Огромное спасибо им. Так же удобная функция звонить онлайн, т.к. у меня проблемы с телефоном и так удобно, всегда в колл-центре объясняют доступным языком все ответы на мои вопросы. Буду продолжать пользоваться дальше.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 декабря 2019, 10:36
Добрый день, indebliss!
Нам очень приятно получать такие отзывы. Рады, что Вы остались довольны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alex19900 12 декабря 2019, 17:02
Пумб, арештовує зарплатні рахунки, своїх клієнтів по примусовому стягненню. Це звичайно порушення ст. 128 КЗпП. Такі дії банку в односторонньому порядку є порушенням конституційних прав громадян.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2019, 17:17
Доброго дня, alex19900!
ПУМБ працював та працює тільки і виключно згідного чинного законодавства України.

Надати коментарі більш розгорнуто, без Вашої ідентифікації, ми не можемо. Тому, прохання надати Ваш ІПН нам в особисті повідомлення на форумі.
Dima1703 12 декабря 2019, 10:19
Самый удобный банк :)
Обслуживание топ и милая девушка обслуживала в отделение
Планирую щас делать бизнес карту
Рекомендую

Жаль что на обычной карте есть лимиты по приему(
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2019, 15:08
Dima1703, здравствуйте!
Рады и дальнейшему сотрудничеству с Вами :)
Проблема решена
aleksandr21 12 декабря 2019, 7:20
4.11.2019 г.в отделении по ул.Немецкая, 7 в г.Кривом Роге через терминал пополнил карту другого банка. На чеке было указано, что произошла ошибка и нужно обратиться в отделение. Я сразу не обратил внимание на эту надпись и обратился в отделение банка 8.11.2019 г., где написал заявление о возврате денег через кассу, там мне укала сотрудник банка.Меня заверили, что в течении 4-5 дней деньги возвратят. По истечению этого срока пришел в отделение узнать о возврате денег. Другая сотрудница сказала мне, что банк будет месяц решать этот вопрос. Через месяц 10.12.2019 г. я пришел в отделение и мне весело сообщили, что они не могут сказать ког, что да возвратят деньги, что банк.по какому-то внутреннему регламенту, может не возвращать деньги 3 месяца. Это уже полное издевательство, ведь клиентов не предупреждают о таких перспективах. Каждый задумается, если будет знать, прежде чем воспользоваться услугами ПУМБа. За три посещения сотрудники банка даже формально не извинились за причиненные неудобства. Прийдется через соцсети вести разъяснительную работу возможным клиентам банка. Хочу отметить, что я раннее оформлял карту в отделении по ул. Э Фукса, то сотрудницы на голову выше чем в отделении по ул.Немецкая,7. За всех говорить не буду, может мне не повезло.Но ситуация более чем странная.Длительный срок рассмотрения обусловлен большим количеством сбоев? Ненадежное оборудование или нежелание оперативно решать проблемы?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2019, 15:22
Добрый день, aleksandr21!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

«Длительный срок рассмотрения обусловлен большим количеством сбоев?» — нет, он обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.

Сообщили Вам ответ в личные сообщения форума по ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 11 декабря 2019, 14:57
Являюсь многолетним клиентом ПУМБа, наверное это первый негативный отзыв будет!
В ПУМБе лежит крупная сумма денег от 100000… недавно начал пользоваться кредитной картой, выбрал себе лиммит в 5000 грн, потом предложили его удвоить, я отказался, поскольку мне хватало и 5000, кроме того не хочу, чтоб в случаи потери карты, деньгами восспользовались мошенники.
На сегодня отсталось на счету 300 грн, до конца месяца еще далеко + новогодние праздники. Решил позвонить и попросить увеличить лиммит хотя б на 1000 — ОТКАЗАЛИ! Типа в ручной варианте нельзя увеличить лиммит, только программа сама решает кому и когда его увеличивать… я подумал, что консультант ПРИКАЛЫВАЕТСЯ!!! у меня на счетах более 100000… грн лежит и не может увеличить кредитный лиммит всего на 1000 грн?)))
Пошел в отделение, мне подтвердили!!! я просто РЖАЛ!!!
В любом банке (Приват, Ощад, Аваль) будут за счастье считать, если клиент будет больше пользоваться их деньгами, на этом и принцып банковской системы — кредиты/депозиты, а в ПУМБе НЕТ?)))
Т.е. ПУМБ рекламирует (тратя деньги на рекламу) и призывает клиентов больше пользоваться услугами (кредитами в том числе), при этом не может увеличить кредитный лиммит на 1000 грн, когда у клиента значительная сумма денег на счетах?))) БРЕД!!!
Я, и только Я, как клиент САМ РЕШАЮ, когда и на какую суммму мне можно поднять лиммит денег, на том основании, что я эти деньги буду тратить и я буду их потом возвращать! Если ПУМБ думает по другому, значит нам не по пути…
Либо немедленно поднимите мне лиммит по моей кредитке хотя б на 1000… либо будем прощаться! Меня такие фокусы не устраивают!
Перейду назад в Приват! В Привате лиммиты поднимают на 10 секунд!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 декабря 2019, 15:06
Добрый день, yevhen1984!
Действительно, банк оставляет за собой права увеличивать кредитный лимит по кредитке в автоматическом режиме. Если банк готов увеличить лимит, лимит будет увеличен.
Проблема решена
044kyev044 10 декабря 2019, 19:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Сегодня 10.12.2019. Я пришла в отделение банка«ПУМБ», которое находиться по адресу: г.Киев, ул.Н.Лаврухина 4, для того, что-бы снять деньги с еврового счета.
Подойдя к кассе- я объяснила кассиру (имя кассира Штулет Олеся), что мне нужно снять с еврового счета деньги, а именно евро перевести в гривны и потом купить у доллары. Кассир дает мне заполнить бланк, где я должна указать фамилию и имя отправителя. Я объясняю, что в прошлый раз я ничего не указывали, подходила с паспортом и карточкой и мне выдавали деньги. Кассир начинает по хамски рассказывать, что есле я не укажу фамилию и имя отправителя, то не получу никаких денег, и еслия не хочу заполнять этот бланк — то я мошенница.
Я звонила на горячую линию, но Ничего толковово — как решить этот вопрос мне не сказали. После этого я обратилась к управляющей этого отделения — выяснить почему я не могу забрать свои деньги, почему я должна ходить унижаться — что-бы забрать свое? Когда у меня уже слезы лелись рекой, когда я нашла старую смс за 30.09.2019 и показывала ее и объясняла, что в прошлый раз я неуказывала никаких фамилий и получила деньги по паспорту, и что у меня нет сейчас возможности связаться с другой страной что-бы уточнить кто именно отправил деньги — и только после этого до них наконец-то дошло!!! Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО КАРТЕ!!!
Прийдя опять к кассиру с управляющей- которая объяснила кассиру, что я могу получить деньги по своей карте — кассир Штулет Олеся — скривила ужасное лицо, что ей все же прийдется выдать мне деньги.
Я была шокирована поведением этой ЗВЕЗДНОЙ и хамовитой кассирши. Не пойму по каким параметрам или принципам она выдает деньги??? Я на 7м месяце беременности, я еле перенесла такое долгое унижение пока выпрашивала свои деньги и объясняла сотрудникам банка, и благодаря этой кассирше — из-за того, что я сильно перенервничала — меня положили в больницу на сохранение.
Пока никаких мер никто не предпринял и даже не извинился.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 декабря 2019, 11:02
Добрый день!
Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Передали коллегам в профильный отдел на проверку.
alboobra 10 декабря 2019, 9:14
Не могу сказать ничего критично плохого о ПУМБ, как и большинство банков работают. Отделений только маловато у них, а в остальном вполне себе. Оформлял у них карту Platinum Mastercard, у старой уже и срок подходил, что хорошо, потому как бесконтактной оплаты не было. Менеджеры работают в банке грамотные, мне подробно по всем картам рассказали, какие программы есть и бонусы, какие услуги предоставляют. Выпуск быстрый, что тоже порадовало. Пользуюсь с удовольствием.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 декабря 2019, 11:54
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Богдан Неважно 8 декабря 2019, 22:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Сменил роботу, отправилы забрать зарплатну карту в Киеве, ул Саксагвнского 119, приехал по адресу но не с той стороны которой нужно было. Зашел в отделение уточнил адресс на ресепшине. Зашеш в хол к операционистам, сидело 2 девушки, стал в очередь перед мною было 2 человека, сразу за мною зайняли еще 2 человека, в сторонке стоял солидный мужчина, через 5 минут к солидному мужчине вышла еще операционистка, спросила его по какому вопросу он ей сказал забрать карточку, она вежливо попросила пройти за ею и расположила в соседнем стеклянем офисе, а сама пошла искать карту через некоторое время вышла к нему с пакетом документов, «во думаю бумажек из-за какойто картки» сидели они с ним минут 10 точно, а очередь в обычних операционистов никак не продвигалась, вот думаю сейчас отпустит солидного мужчину обращусь к ней может как нового клиента они решают быстро вопросы, ну вот отпустила она его обращаюсь к ней мне тоже нужна карта говорю с предприятия отправили по этому адресу и сказали что уже в отделении, она с ухмылкой а у вас есть счет- «как он у них называется я уже забыл» но я смекнул что для вип клиентов говорю нет на что ответ с улыбкой на лице я обслуживаю только у кого есть «такой то счет»- для вип клиентов, ну думаю пойду присяду в ногах правды нету, сидел еще минут 15 когда подошла очередь ко мне подошел к операционистке дал паспорт код сказал за чем я к ним пришел, обьяснил сразу что на работе сказали что картка УЖЕ в отделении наголосил операционистке на слове УЖЕ в оттделении. После неудачных попиток проверить паспортные даные по компютеру я операционистке говорю мол идите посмотрите на физическую наявность карты, а сам думаю может ее и вовсе нет так как не может найти по внутреней программе, после моих просьб пошла посмотрела выходит еще прошло минут 5 а может и более и говорит что нет в наличии, я ей говорю это адресс Саксаганского 119 она в ответ что да, и добавляет мне а вам в какой банк надо я говорю сказали по этому адресу а какой я не запоминал так как считал что нет необходимости, она мне «выдает» у нас по соседству за этим же адресом располагается отделенние альфа банка, поблагодарил и попрощался на время смотрю прошло уже 45 минут от того времени когда зашел в отделение. Итог потраченое время зря при том что работники банка прекрасно понимают что такие траблы случаются частенько и ничего не делают для улутшения сервиса. По этому моя оценка едиица
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 декабря 2019, 11:13
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком банке обслуживается Ваше предприятие? Действительно ли в ПУМБ? Укажите Ваш ИНН.
PolinaA 8 декабря 2019, 17:25
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Я не читала отзывы, которые здесь написаны, я просто пишу свой, дабы поделиться впечатлением и мнением.
Пользуюсь услугами банка ПУМБ несколько лет, три раза покупала товары в рассрочку в Эльдорадо, а именно два смартфона, тостер, powerbank и холодильник, и очень благодарна ПУМБу за такую возможность выплачивать, так сказать, частями те товары, которые не могу преобрести одним платежом!
Лично я довольна всем, никаких проблем абсолютно! Вот теперь ищу мебельные магазины, с которыми сотружничает банк ПУМБ, для преобретения в рассрочку мебели для моего ребёнка!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 декабря 2019, 11:22
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.

Здесь https://retail.pumb.ua/credit/loan_products перечень торговых точек и другая информация.
juliakarpenko 6 декабря 2019, 13:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
делала перевод на карту через терминал, терминал сожрал 500 грн, сразу подошли сотрудники банка, слышно как ролики постоянно крутяться и уже терминал деньги не берет, открыли тут же и попытались вытащить, сказали, что уже ушла в кассету банкнота, хорошо хоть нажали отправить оставшиеся деньги. написала сразу заявление, уверили, что нет проблем, вернут назад. итог: 2 месяца нет информации, пока не пришла сама в банк, повторно написали заявление, в разговоре сказали, что в служебной записки ответили, что деньги ушли. по факту проверили счёт, такого поступления нет. сегодня позвонили и сказали, что в видеопросмотре отказ. итого: денег нет, они исчезли. так в банке напротив пумба терминал вообще забирает по несколько купюр сразу и потом выплевывает также пачкой, все сотрудники знают, начальник тоже, но терминал при этом работает, потому что у вас не взял, а у кого то берет без проблем. в чем мошенничество, в том, что сразу уверили не вызывать полицию. а теперь через 2 месяца они мне предложили это сделать. киев, Оболонский проспект, 35 отделение.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 декабря 2019, 17:46
Здравствуйте, juliakarpenko!
Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН. Заранее благодарны
ole9362 4 декабря 2019, 19:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
3.12.2019 хотел получить зарплатную карточку, но не приходят смс, хотя сотрудник банка отправлял 4 раза.Составили заявку в тех.поддержку.Звонил на горячую линию, и обрисовал ситуацию.Сказали что ничего не знают, и нужно звонить в то отделение, где я был.Телефон отделения не дают.А на сайте только телефоны горячей линии.Без зарплаты сидеть не хочеться.Прошу помощи в решении проблемы.Заранее Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 декабря 2019, 10:50
Доброе утро!
Решение ситуации отправили Вам в личные сообщения
70646056 4 декабря 2019, 11:14
Какие-то ******** из Пумба заблокировали счёт, когда я нахожусь за границей.
Звонил, предупреждал, проводили манипуляции, сказали, что будет работать. А сами заблокировали счёт.
Никому не советую из карты — это просто картинки, чтобы платить зп рабам с заводов владельца банка. За границей им грош цена.
Знаете что они мне сказали, явитесь, б*****, в отделение. При том что я в Украину ехать не планирую вообще в ближайшее время.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2019, 17:42
Добрый день!
Ваш счет заблокирован не из-за того, что карта активна заграницей. Детали отправили Вам в личные сообщения
ohisego 4 декабря 2019, 9:38
Доброго времени суток, хочу рассказать свою историю получения кредитной карты «МожуВсе» в ПУМБ, забегая вперёд — скажу, что карту в итоге я не получил, но обозначу, что отзыв из-за этого не становится негативным, рассказываю как все было от А до Я. История пестрит лишними телодвижениями и курьезами со стороны банка, и я бы мог понять, если бы с таким столкнулся только я, но почитав отзывы, с практически идентичном ситуацией столкнулось не мало людей.
Началось все с того, что я увидел рекламу этой самой карты, и в общем и целом — это оказался неплохой аналог ПриватБанка, в связи с этим я решил попробовать оформить карту с кредитным лимитом. Скажу сразу, я знаю что выдача кредита это индивидуально для каждого клиента, но у меня отличная кредитная история и ранее я с этим никогда не имел проблем.
Я позвонил по телефону указанному на сайте, где со мной разговаривал достаточно приятный парень, и запрашивал разную личную информацию для проверки возможности выдачи карты. После того как я выложил всю стандартную информацию и назвал сумму желаемого кредитного лимита, повисев пару минут на линии, мне сообщили что лимит одобрен, хочу подчеркнуть, что сказали именно одобрен, так как СММ отдел ПУМБ, в свою защиту, и я их понимаю, на все подобные отзывы отвечают, что по телефону говорят «предварительно одобрен», хотя на самом деле говорят именно «одобрен», и в отзывах других людей говорится именно так же, так что это уже маленьких шажок к некому мошенничеству, или зазывалами к карте, называйте как хотите. Назначили мне на следующий день встречу в отдалении, я пришёл, от меня потребовали паспорт и ИНН, допросили о месте работы, в общем вся стандартная информация, далее запросили очень много контактов близких людей и с работы, я все указал, подписал каждый свой отсканированный документ, в общем бюрократия. Далее мне сообщили что опять же ОДОБРИЛИ кредитный лимит, но сумма немногим меньше чем запрашивал, я спихнул это на то, что все таки новый клиент и доверия конкретно у ПУМБа ко мне нет, согласился и на такую сумму, так как мне в общем не особо принципиально было. Подписал договор, и мне выдали уже физическую карту на руки, но уже когда я собирался уходить, мне сказали — ожидайте сообщение с окончательным решением по кредитному лимиту, меня это немного ввело в недоумение, ещё ждать решение когда до этого два раза было озвучено, что кредитный лимит одобрен, договор подписан, и выдана карта. Я сразу подумал, что это странно, но так как выбора у меня особо не было, стал ждать смс. Ждал два дня, сообщение не приходило, но поступил звонок, с информацией, что по заявке пришёл не отказ, а корректировка, по контактным данным, точнее по людям которые могут подтвердить мою личность. Я спросил у девушки которая оформляла меня, а что собственно не так с контактными данными, она ответила, что не может сказать что именно, наверное до кого-то не дозвонились, я подумал что это очень странно, ведь это не далекие родственники, а самые близкие люди, с которыми разговариваю каждый день и знаю что они ответственные люди. Ну, сказал что опять же подойду на отделение чтобы изменить контактные данные. Опять же, это нельзя было сделать в тот же день, так как было 16:00 вечера, и о боже, до конца рабочего дня аж целых два часа и ничего не успеть. Так как у меня в запасе был целый день, решил уточнить у всех кого указал, почему они не ответили или что вообще случилось, но тут выкрался интересный факт, что ни одному человеку из мной указанных, не звонили из банка. Интересно, однако. На следующий день я подошёл в отдаление и сообщил эту информацию, и уточнил что все номера рабочие, люди настоящие и по факту им даже не звонили, и других людей я указать не могу, так как с тем количество запрашиваемых личностей не напасёшься родственниками/друзьями. Девушка в отделении эту информацию уточнила, мы повторили снова процедуру с подписью каждой копии документа, уже новой, договора и ожидания смс, спустя ещё два дня смс все же пришло, с отказом.
И я не имею негатива к банку, так как у каждого банка свои причины отказать или одобрить кредит. Но один вопрос, зачем людей вводить в заблуждение и проводить столько физических операций? Зачем выдавать мне карту если запрос находится все ещё в подвешенном состоянии? Карта конечно не пропадёт, она отлично подойдет для проклейки каких то пленов и прочего, но в чем смысл проводить столько излишних манипуляций с клиентом? Девушка позже ещё раз перезвонила, чтобы уточнить, что по заявке пришёл отказ, и документы будут уничтожены, я поверил ей на слово и надеюсь что не окажется через время, что у меня в ПУМБе есть непогашенный кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2019, 10:49
Добрый день, ohisego!

Действительно, в телефонном режиме сообщается предварительное решение касательно выдачи кредитного продукта, а окончательное — в отделении, при работе с Вашей заявкой, проверкой документов и тд.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН/номер телефона, проверим, действительно ли по телефону был сделан акцент уже на «согласованной» выдаче кредитного продукта.

Заранее благодарны.
Вячеслав Климович 3 декабря 2019, 14:32
Плачу минимальный платеж 1200 с копейками. Не много варьируется. Странным образом почему то сумма платежа и долга не изменяется но спорить бесполезно. Я привык платить. Я инвалид второй группы и совпало мне надо лечь пролечиться. А как пенсия минималка то эта сумма почти пенсия. Писал письмо, звонил и мне перезвонили. сказали что есть возможность пересмотреть и платить в пределах 812 гривен. Как я понял сумма будет тоже постоянной или пожизненной. Проинформировали что предварительно одобрено. Надо приехать в отделение банка. Я на костылях по снегу еду со светлой мыслью. Приезжаю а мне
у нас ни чего такого нет и до свидания. Просил всего лишь на пару месяцев каникулы или как то еще. Что бы на лечение остались деньги. Всего на всего на пару тройку месяцев. Не ужели это критично невозможно. Какого черта вообще я ехал в отделение. Или решили по прикалываться. Но вроде как то над калекой и не пристойно прикалываться. А в общем конечно спасибо за понимание и отзывчивость. Ни кто не застрахован от инвалидности и не известно как жизнь ляжет. Очень хочется что бы хоть кого то из этих вельмож переламало, жизнь вынудили взять кредит и просто потом по смеялась над ними. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 декабря 2019, 17:02
Добрый день!
Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.

Касательно вопроса по кредитной карте — как и сообщали неоднократно Вам ранее, у Вас каждый месяц сумма начисленных процентов по кредитной карте уменьшается. Проверить детально операции Вы можете самостоятельно, сформировав выписку в ПУМБ Online или в любом ближайшем отделении банка ПУМБ.

Кредитных каникул ПУМБ не предоставляет, как и отсрочек платежей. Рекомендуемым вносить хотя бы минимальный обязательный платеж.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Дорошев 30 ноября 2019, 12:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
История тянется с октября месяца.
21 окт. 2019 г., 13:16 я, написал в Пумб(по эл.почте) о том что их клиентка Дорошева Л.Г умерла 20 сентября текущего года(с приложением свидетельства о смерти.). В пн, 28 окт., 11:11
получил письмо — Добрый день! Документы приняты в работу.Спасибо!
С уважением, ПУМБ. Была переписка со службой поддержки в ФБ. Карту вроде бы заблокировали. Сказали приходить через пол года.

Но сегодня пришло смс о том что она должна погасить кредит в размере 752гривны 20 копеек. В то время как 21 октября было смс с суммой 424гривны 20 коп. То есть банк продолжает накручивать на мертвого клиента проценты. Уважаемое руководство ПУМБ как бы Вы сами оценили свою работу?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 декабря 2019, 14:28
Добрый день!
Уже ведем переписку с Вами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzksoft 29 ноября 2019, 14:05
Уже не один год с данным банком, но пора завязывать:
ПО Дебетовой карте:
Если случайно на Дебетовой карте ты уходишь в минус согласно договора банка (обслуживание и т.п.), с тебя списуют суммы согласно договора, при этом автоматически блокируется ВСЕ карты.( К примеру у вас есть карта, Евро, Доллар, Гривня — не важно). Далее вы не в курсе всего, т.е. банк всегда уведомляет что у вас сняло, а когда банк списывает самостоятельно и при этом уходишь в МИНУС по ДЕБЕТОВОЙ карте, то это уже «Жестоко» без каких либо уведомлений. Но на этом все не заканчивается, далее идет овердрайфт 49% год в день за каждый день отрицательного баланса. Ну если вы заметили минус и пополнили карту не все так просто, только на следующий «рабочий день» будет разблокирована карта при условии, что это НЕ суббота и НЕ воскресенье или НЕ праздник. Т.Е. как минум 2-3 дня еще в овердрайфте. Звонить на Горячую линию бесполезно, отвечают так же как написал.
ПО Кредитной Карте:
Условия 62дн 0% далее согласно договора, НЕ верьте. Пишут снятие бесплатно в любом банкомате -да, ОК, но для ряд условий по договору это не касается ( 62 дн по 0%) только для ТТС, при этом начисления % за пользование кредитом снятых в банкомате начинает со следующего дня. Дальше если вы все таки не можете внести сумму снятую в банкомате чтобы не начислялись %, то формула расчета за каждый день будет увеличивается на остаток задолжености +% и так далее, пока не погасите сумму снятую в банкомате.
Очень много скрытых и не качественных услуг предоставляет и не уведомляет банк ПУМБ.
Аналогичные банки предупреждаю, показывают что и за что должен, в данном банке ПУМБ-«как хочу так и делаю».
Уже писал в данный банк ПУМБ не раз, результатов 0. Может через МинФин до них дойдет, а желательно вообще проверить банк на легальность и т.п.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 декабря 2019, 16:45
Добрый день.

Если счет предполагает плату за обслуживание счета, Вы, как клиент, поручаете банку списывать средства. Если на дату оплаты комиссии за обслуживание счета средств недостаточно, банк имеет право остановить операции по картам и по счету до поступления необходимой суммы для погашения задолженности за обслуживание счета.

По кредитной карте льготный период до 62 дней действует на операции в торговых сетях. Вы можете снимать кредитные средства без комиссий, но эта операция уже будет не в рамках льготного периода. Сотрудники при оформлении об этом уведомляют, также такая информация есть и в Публичном предложении ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физлиц https://bit.ly/34GNuf7

Контролировать состояние баланса, состояние счетов Вы можете и самостоятельно с помощью ПУМБ Online https://online.pumb.ua/, с помощью бота в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru

ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, постановлений НБУ, Международных платежных систем и внутренних положений.
Эдуард Белов 29 ноября 2019, 6:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Понадобились средства на 2-3 месяца.ПУМБ оказался в списке потенциально интересных мне банков, (Несмотря на негативный опыт — в 2016 году, когда мне позвонили и пригласили на открытие кредитной карты, а потом отказализ (как всегда без объяснения причин, хотя зная свою кредитную историю, в том числе с ПУМБ был уверен, что подтвердят). зарекся, что в ПУМБ больше ни ногой. Но тут я изменил своему принципу и как оказалось зря…
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 ноября 2019, 15:36
Добрый день, Эдуард!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.
cv25cv 25 ноября 2019, 19:50
купив товар у безвідсоткову рострочку на три місяця у фокстроті я так собі думав і так прописано в договорі рострочка підключається автоматично но не так то било після другого місяця проплати прийшла смс про нарахування вітсотків у сумі 517.36грн.Звонив на гарячу лінію сказали що приходила смс і її треба було підтвердити в мене небуло змоги її відправити в договорі написано що послуга підключається автоматично але мененджери соять на відсотках янаписав скаргу на Черненко Сергія Павловича але відповіді поки немає з цего приводу я олатив відсотки і тепер десятому буду казати щоб не користувалися послугами Пумб банку.Сам я буду закривати рахунок.Цей банк не відстоює свїх клієнтів і мені несподобалось обслуговування в цьому банку я розчарувався в ньому.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 ноября 2019, 14:18
Доброго дня. Дійсно, всі розстрочки банку підключаються тілька після Вашої згоди. Після здійснення покупки, Вам надходить смс пропозиція скористатися сервісом з детальним описом умов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Сергеева 23 ноября 2019, 23:50
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
В июле через ПУМБ взяла в рассрочку телефон, оформили всё в телефонном режиме, просто принесла документы (паспорт и ИНН), сегодня оформила кридитку, посидела в очереди конечно, но оформила к 13:00 лимит предоставили в 17:00! Не каких заморочек…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 ноября 2019, 13:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
26 ноября 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝