Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dview 8 июня 2021, 21:14
Установил приложение на новый телефон. Была проблема с паролем (забыл его) для входа в приложение. Нажал «восстановить пароль» и получил сообщение, что обнаружены мошеннические действия. Позвонил на горячую линию. Меня успокоили, что заблокировалось только приложение, картами пользоваться можно. Попробовал снять наличные, получил чек с сообщением о том, что недостаточно средств (точно был уверен, что деньги на карте в достатке). Ещё один звонок на горячую линию — сказали, что заблокировано всё. При звонке на горячую линию спросили всё, что можно (только, наверное, размер обуви не уточнили), но разблокировать карты только с паспортом в отделении банка. Блокировка произошла как раз во время командировки 7 мая вечером. До 12 мая был с двумястами гривнами в кармане в чужом городе.
Итог: блокировка по первому подозрительному чиху, разблокировка — через танцы с бубном и через неделю.
Ещё интересная «фишка» приложения — подтверждение действий чере СМС!
Вы серьёзно?!
В остальном банк более чем достойный, по сравнению, например, с приватом или авалем.
Допилите приложение до ума, пожалуйста и раздайте сотрудникам колл-центра одинаковые списки ответов, а то получаю на один и тот же вопрос от разных сотрудников совершенно противоположные ответы.
ПУМБ
Ответ банка
9 июня 2021, 18:28
Добрый день. Благодарим, что поделились своим отзывом.
Хотим отметить, что в целях безопасности, для восстановления пароля (в том числе, в случае блокировки аккаунта по причине неоднократного ввода неверного пароля), Вам необходимо обратиться к Вашему операционному менеджеру. После того как Вас идентифицируют, на номер телефона, указанный в Вашей анкете, будет отправлено sms-сообщение с новым временным паролем для входа в систему ПУМБ online.
Также, при блокировке карты, согласно правилам банка, необходимо обратиться в отделение с оригиналами документов. Это необходимо для безопасной идентификации наших клиентов и замены слова пароля, при необходимости.
Действительно, при совершении транзакций в мобильном приложении ПУМБ online, Вам приходит ОТП пароль — это уникальный одноразовый пароль, созданный для дополнительной безопасности. Будем благодарны, если напишете нам детали звонков на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Annette3707 7 июня 2021, 20:07
Вот как продолжать обслуживаться в вашем банке если на горячую линию не дозвониться. 7 мин. робота слушаешь, а дальше сброс. Звонишь 044 номер занят.
ПУМБ
Ответ банка
8 июня 2021, 15:39
Добрый день. Приносим свои извинения за вызванные неудобства. Действительно, к сожалению, 07.06.21 г. наблюдался технический сбой системы, на данный момент все работает. Предлагаем повторно обратиться на горячую линию либо задать Ваш вопрос нам, в личные сообщения.
Lolik1837 6 июня 2021, 14:37
Ребята из ПУМБа, а вам самим нравится оплачивать коммуналку по вашим шаблонам оплаты? Не икается вам там? Платил я все время коммуналку через «Моно», но тут повелся на 5% кешбека от ПУМБа при оплате его карточкой через ПУМБ онлайн. Это же кошмар какой то. Оплатить отопление- еще куда ни шло. Но электричество и вода? Скажите — на фига вам надо, что бы люди писали начальные и конечные показатели? Почему я просто не вижу суммы которую я должен оплатить? Я сообщаю каждый месяц показания в «горэнерго» и по этим показаниям «горэнерго» присылает мне квитанции с суммой оплаты. Почему я по вашим шаблонам оплаты не могу оплатить эту сумму? Теперь другой вопрос — а чьи ФИО хотите увидеть в шаблоне оплаты за эл-во? Ф.И.О владельца жилья, Ф.И.О того кто платит или Ф.И.О того на кого лицевой счет оформлен? Вот у меня например- лицевой счет оформлен на маму, владелец квартиры я, а оплату производили с карточки жены. Чьи данные ФИО записывать? Обращение в службу поддержки банка ничего не дало. Промычали, что не знают, что такой уж шаблон оплаты у них и ничего не могут поделать. А вы, дескать, оставьте обращение и вам перезвонят и ответят чьи же данные Ф.И.О вписывать. Говорить о том, что мне никто не перезвонил наверное будет излишним. НУ И ГЛАВНОЕ — Господа из ПУМБа, скажите — А СКОЛЬКО ДНЕЙ информация о том, что я оплатил «коммуналку» через ПУМБ болтается где-то «по проводам». Почему если я оплачиваю «коммуналку» через Моно банк то уже через день я вижу, что у меня в графе «задолженность» стоит «0». А если плачу через ПУМБ, то у меня за отопление как стояла задолженность 1600 грн, так эти данные стояли и через день, и через неделю и через две недели после оплаты. Я уже не выдержал и позвонил в «тепловые сети», меня там успокоили и сказали, что долгов у меня нет. И только недели через три, когда уже подходило время платить за новый месяц за отопление, данные у ПУМБа показали, что у меня «О» задолженности. ПУМБ, у вас что — деньги «по проводам» неделями доходят? Обращался по этому поводу в поддержку ПУМБа- ответ убил- «у нас это нормально, такое у нас обновление информации». Дорогой вы наш ПУМБ- если у вас не хватает ума самому создать нормальное обновление информации — то просто тупо скопируйте его у того же МОНОбанка, так же как и просто скопируйте у него шаблоны платежей. НО НЕ ДОЛЖЕН КЛИЕНТ МУЧАТЬСЯ. Он должен просто набрать номер счета и оплатить и максимум через день видеть по шаблонам, что платеж прошел.
ПУМБ
Ответ банка
7 июня 2021, 18:40
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего приложения.
К сожалению, действительно, в текущем сохраненном шаблоне, мы нет возможности удалить раздел «показание счетчиков».
Хотим отметить, что необходимо указывать ФИО владельца жилья, а информация о задолженности обновляется при проведении оплаты в следующем месяце. Мы понимаем, что, на данный момент, работа приложения может быть несовершенной, но мы активно работаем нам его усовершенствованием.
Igor1911 5 июня 2021, 6:24
С 2016-го являюсь клиентом банка, у меня кредитная карта. За все время пользования особых разногласий с банком не было, не считая кражи со счета денег мошенниками при помощи сотрудников данного заведения.
После мгновенного заявления о блокировке, карту заблокировали спустя двое суток, при этом еще меня и обвинили. Но суть не в этом
До карантина была стабильная оплата счетов. Летом прошлого года, как бы предчувствуя неполадки с работой в связи с карантинными мероприятиями я попросил банк убрать услугу повышения лимита, так как понимал, что попадаю в зависимость еще больше и попросил предоставить реструктуризацию. Мои просьбы проигнорировали, посчитали несущественными. А в сентябре я потерял работу. Сообщил в банк и снова попросил реструктуризацию. Меня вежливо послали и по сегоднящний день у меня прения с банковскими сотрудниками. Угрозы, наезды, короче «цирк на дроте». Не положено и все, плевать им на карантин, плевать на распоряжения НБУ по поводу таких ситуаций. Платежи были регулярными реакции ноль и я решил прекратить платить в надежде, что банк подаст в суд, и хоть таким способом получить реструктуризацию. Но нет, счета заблокированы, я даже не могу сделать перекридитацию в другом банке, чтоб только вырваться из цепких лап ПУМБа. Наезды и угрозы продолжаются, проблему не могу решить. Платить я не отказыываюсь, как мне настойчиво пытается впарить Укрборг, тоже еще субьекты. Но мне нужна реструктуризация. Да по карте у меня процентная ставка под 90%, может в этом причина, хто ж такого лоха отпустит.

и
ПУМБ
Ответ банка
7 июня 2021, 15:58
Добрый день. Полностью понимаем Ваше беспокойство и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: Ваши ФИО, ИНН, номер телефона и дату последнего обращения в банк с заявлением на реструктуризацию. Хотим также отметить, что в случае неуплаты минимального платежа, Ваши счета будут заблокированы, а при внесении всей задолженности по карте, Ваш счет будет активен. Также, в период карантина, при несвоевременной оплате кредита, банк не насчитывает штрафные санкции, но это не освобождает клиентов от обязательства уплачивать минимальный платеж по кредиту.
Lubov82 4 июня 2021, 17:12
У меня есть кредитка от банка ПУМБ. Одним из условий кредитки является возможность оплаты товара частями, чем я и прекрасно пользовалась. В апреле месяце кроме оплат частями я также пользовалась кредитными средствами в результате возникла задолженность по кредитке. Банк предложил мне кредитные каникулы условиями которых было анулирование рассрочек, внесение ежемесячно 0.5% от общей суммы задолженности и еще проценты, которые не обещают быть большими, так как их целью является уменьшение финансовой нагрузки. Какой такой процент не указано, но он же должен быть адекватный в период кредитных каникул. После подтверждения кредитных каникул вношу 10000 грн., при общей задолженности 35000, а через 10 ней после наступления расчетной даты еще 2600. И после следующей расчетной даты процентов банк насчитывает на 1409 грн!!! Из них 0.5% от общей суммы задолженности это 77 грн., а остальная сумма 1338 грн. это проценты о размере которых банк умалчивал. Техническая поддержка банка на вопрос в чем уменьшение финансовой нагрузки при такой сумме процентов ответила что все предусмотрено условиями кредитных каникул. Так зачем тогда банк предлагает такие кредитные каникулы и анулирует рассрочки? Как результат вся задолженность переходит в общую сумму задолженности на которую насчитываются неадекватные проценты. Лучше бы я не соглашалась на кредитные каникулы, уже бы и задолженность выплатила и оплаты частями продолжала бы оплачивать частями без финансовой нагрузки!!! В ближайшее время закрою остаток задолженности. И всем советую не связываться с кредитными каникулами от банка ПУМБ цель которых стянуть с вас огромные проценты путем перевода оплат частями в общую задолженность.
ПУМБ
Ответ банка
7 июня 2021, 15:48
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление об опыте сотрудничества с нами.
Хотим обратить Ваше внимание, что при подключении кредитных каникул активные договора сервиса «Оплата частями» отменяются, остаток задолженности учитывается как задолженность по операциям снятия наличных, на которую согласно условиям договора, начисляются проценты. На период каникул Вы платите проценты по телу кредита и незначительный процент от тела задолженности (0,5%). Эти условия указаны в Договоре. Если у Вас есть возможность, рекомендуем не накапливать задолженность и вносить платежи в комфортном для Вас размере. Также, хотим отметить, что кредитные каникулы не отменяют платежи по кредиту. Они временно уменьшают их, чтобы снизить финансовую нагрузку. Да, есть ограничения в использовании карты, но они связаны с тем, чтобы у Вас не возникало дополнительной финансовой нагрузки и Ваш платеж по карте не увеличивался, а оставался на том же уровне.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Saya2021 2 июня 2021, 22:56
В начале карантина наша семья осталась без доходов т.к. работаем в розничной торговле не прод. товарами. У меня был кредит наличными, у жены кредитная карта. До карантина никогда просрочек не было. Я отправил письмо в банк с просьбой отсрочить платежи на три месяца — предоставить мне каникулы. В письме указал адрес по которому желаю получить ответ на свое обращение. Этот адрес был отличным от адреса прописки. При этом по тексту я указал достаточно данных для идентификации меня как клиента, поставил свою подпись. Но ПУМБ решил, что он очень умный и прислал ответ, мол мы вам не ответим на ваше обращение потому, что вы указали адрес который не оставляли в банке. И вообще, как я посмел не предоставить им этот адрес. По их мнению я должен им сообщать свое местоположение, если я вдруг нахожусь в другом месте. Вы в своем уме??? Мне вам весь свой маршрут докладывать за 2 года где я нахожусь пока у меня кредит? (Но вы же все равно письмо прислали адресованное мне, только не по делу, а с бредяденой).
Взял кредит и всё. Теперь ты наш РАБ? Да, ПУМБ?
Каникулы не дали, требовали срочно оплатить все комиссии и в срок, говорили что это и есть каникулы. Общались как со СКОТОМ. Я неоднократно объяснял, что не б***ло, что у меня нет умысла не возвращать кредит, но увы… Задают вопрос, не слушают на него ответ, потом резюмируют, что я отказываюсь выполнять обязательства по договору. ОТКАЗЫВАЮСЬ И НЕМОГУ ВЫПОЛНИТЬ ВДАННЫЙ МОМЕНТ_ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Вы, господа банкиры, забыли, что за счет кредитов живете и получаете свою прибыль и зарплату. И клиента нужно уважать. Пугалками занимались, мол всё, в полицию обратятся по факту мошенничества, моя репутация пострадает, не один банк денег мне не даст…

Закрыл я свой кредит. Проходит месяц два и получаю звонок. Беру трубку. И тут любезным голосом барышня с ПУМБа начинает впаривать мне толи кредит, толи карту кредитную. А на мое возражение, что мне кредит не светит, что у меня были просрочки из-за карантина, что мне не дадут — она отвечает, что НИЧЕГО СТРАШНОГО. ЭТО ЖЕ ИЗ-ЗА КАРАНТИНА. У ВСЕХ БЫЛИ И ЭТО НЕ СТРАШНО…
Вашу мать! Так какого хр**а вы мне и моей жене фигню всякую городили, раз ничего страшного…

Сейчас осталось карту жены погасить. Гасим без просрочек уже давно, больше минимального платежа вносим. На карте есть «доступная сумма». Сегодня решили снять немного. Ага, «болта», а не денег вам. При попытке снять пришло сообщение, что счета заблокированы. Причем повторюсь, в приложении написано «ДОСТУПНЫЕ СРЕДСТВА» Научитесь работать! Не можете конструктивно выстроить диалог с клиентом, хамите, грубите, НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОЦНТНАЯ СТАВКА (на мой вопрос по поводу ЭПЦ операторы реагировали как первый раз слышу). Вместо того, чтоб портить нервы людям довели б до ума свое приложение, которое в 23.00 идет спать и не доступно до утра. Настроили б его по человечески, чтоб клиент мог понять, открыв свой счет в приложении, ЧТО ОН ЗАБЛОКИРОВАН, а не шёл в банкомат, тратил свое время в попытке снять деньги, рассчитывая на них, потом тратил время и деньги на звонок к вам (позорники, отключили 0−800, фу, аж противно, до горя жадные). Заблокировали — ваше право. Сообщите по человечески.

Ну ничего. рано или поздно 2008 год еще раз настанет и все вам бумерангом вернется. А я никогда не воспользуюсь вашими услугами и не порекомендую их. Но вам это по барабану. Вы умеете разводить хорошо. Двуличные. Не можете определиться. Карантин — это беда, трагедия или всё же ничего страшного…
ПУМБ
Ответ банка
3 июня 2021, 18:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о работе нашего банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что в случае несвоевременной оплаты кредита, во время карантина, мы не насчитываем штрафные санкции, но это не освобождает наших клиентов от обязательства выплачивать минимальный платеж по кредиту. 
В целях соблюдения правил безопасности, написание заявления на предоставление кредитных каникул, осуществляется в отделении банка. Это вызвано необходимостью совершить идентификацию анкетной страницы клиента и уточнить место проживания, куда должен быть отправлен ответ банка. Также, в целях безопасности, нам необходимо знать актуальную информацию о месте проживания клиентов, ведь именно это место при регистрации Вы указываете как актуальное и безопасное для связи с Вами. Кроме этого, Вы всегда можете обратиться на горячую линию, где Вас смогут безопасно идентифицировать, и оставить заявление на реструктуризацию кредита. При полной оплате кредита, мы всегда разрабатываем персональное предложение для дальнейшего сотрудничества. В мобильном приложении ПУМБ online карточка может отображаться заблокированной в том случае, если закончился срок ее действия или была обнаружена попытка мошенничества. Если зафиксирована большая сумма долга, кредитный лимит для использования будет недоступен до того времени, пока не погасится сумма задолженности. Наше мобильное приложение работает круглосуточно, кроме небольшого промежутка ночью, во время которого происходит обновление данных. Если Вы видите техническую неисправность приложения, Вы всегда можете связаться с технической поддержкой. Для этого нужно потрясти телефон после возникновения ошибки и описать ситуацию, в появляющемся окне. Мы всегда готовы помочь с любыми сложностями, которые могут возникнуть у наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2021, 10:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Katerina160482 2 июня 2021, 14:28
После того, как был выигран суд и его решение вступило в законную силу, частный исполнитель Клименко Р. В. направил в банки документы для снятия ареста. Приват и Аваль сняли аресты мгновенно, а когда это сделаете вы? Арестована зарплатная карта с деньгами на счёту. К ней привязана кредита, на которой есть небольшой долг. Так как зарплата — мой единственный источник дохода по другому кредит я оплатить не могу. Снимите арест, а то ваша ДельтаМе уже забрала звонками. Тем более это делается одним нажатием кнопки
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2021, 15:20
Добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, подробности в личные сообщения Ваш ФИО и ИНН, приблизительную даты и номер ареста, обращались ли Вы на горячую линию или отделение банка? Мы обязательно все выясним и во всем разберемся.
Виталий Синицын 1 июня 2021, 21:31
Пользовался кредиткой все можу долгое время. В прошлом году банк устраивал акцию, по которой снятие с нее наличных, переводы на другие карты проходили без комиссий.27.05.21 пополнил необходимую сумму до окончания льготного периода.(15000), согласно информации о задолженности и отсутствии процентов.1.06.21 обнаружил на счету не 15000 а 10000, причем никаких транзакции о списании не было. После звонка на гарячую линию оператор Александр сказал, что это списана комиссия за пользование кредитными
средствами.На вопрос, а как же акция мне заявили, что в конце марта всем клиентам было сообщение об окончании. Добиться, когда было сообщение мне не удалось, после чего он бросил трубку. Босле повторного звонка другой оператор, спасибо ей, сообщила, что действительно, на мой адрес собщения не было, и оформила заявку на претензии. Опять же списание 5000 тысяч нигде не отразилось, можно сказать случайно увидел. Закрою эту карту и уйду в другой банк, хотя они опять вроде 1.06.21. опять эту акцию продолжают. С шулерами не хочется иметь дело.
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2021, 12:23
Добрый день. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения приблизительную дату обращение на горячую линию, по возможности номер обращения, Ваш ФИО и ИНН. Мы обязательно во всем разберемся.
Проблема решена
Kriska2021 1 июня 2021, 17:46
Пользуюсь картой ВСЕ МОЖУ несколько лет. Всегда нравилось обслуживание в отделениях банка, очень вежливые и грамотные сотрудники в отделениях. Никогда не сомневалась в расчетах банка, исправно без просрочек закрывала свои платежи. Но в феврале 2021 года решила пересчитать сумму для погашения за январь, так она вызвала у меня сомнения. И мои затраты оказался меньше на 1200 грн, чем та сумма, которую мне выставил к уплате банк. Чтобы дозвониться на горячую линию, необходимо потратить 20−30 минут времени. Каждый раз операторы не могли объяснить мне, почему банк пытается взять с меня на 1200 грн больше, чем мои расходы по карте. При этом никаких следов списания этой суммы в выписке банка нет. Операторы говорили, что оставляют заявку в соответствующий отдел банка, где будут разбираться и ПЕРЕЗВОНЯТ мне в течение текущего рабочего дня. Прошло 14 дней (!!!). Прислали СМС, что мой вопрос сложный и требует больше времени для изучения. Еще через 14 дней (!!!) получила СМС (!!!), что все типа в порядке и нарушений не обнаружено. К сожалению, я была очень занята, и не могла тратить столько времени на дозвоны, подсчеты тогда, просто платила. Но в мае решила проверить — и опять меня обсчитали на 1200 грн. И опять этих расходов в выписке нет. Получается, как минимум за период 02−05 месяцы меня об… ли на 6000 грн. И, как всегда, оператор оставила заявку на какой-то мифический отдел банка, с которого мне должны были позвонить в течение рабочего дня. Но, видимо, там очень занятые люди, что от банка я не получила никаких звонков и даже СМС-кой не порадовали. Перезвонила еще раз, оставили еще одну заявку, прошел еще один рабочий день. Сколько еще я должна потратить своего времени, что бы получить ответы на свои вопросы?..
ПУМБ
Ответ банка
1 июня 2021, 18:54
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО и ИНН, номер последнего обращения на горячей линии. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
вкладчик Подоляко 1 июня 2021, 7:27
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Банк широко рекламирует кредитку все могу. Оформил при оформлении сотрудники проинформировали что оплата с кредитки за комунальные услуги будет без комиссии. В действительности все наоборот ежемесячно списывают деньги и сотрудники не могут обяснить за что. В прошлом месяце пришел в отделение и принес счета за комуналку сотрудник оформил оплату создал обновленные шаблоны и сказал что терерь все без комисии. Открыл вчера выписку в интернет банке, а там уже вместо одной комиссии списали дважды и это при оплате в 1900 гривень списали двумя платежами 70 грн. это уже 4% от суммы. Тоесть банк обманывает клиентов. Закрою долг по редитке и уйду с этого банка и всем советую делать так.
ПУМБ
Ответ банка
1 июня 2021, 10:33
Добрый день. Хотим обратить Ваше внимание, действительно, в мобильном приложении ПУМБ online при оплате коммунальных услуг, пополнения мобильного телефона, перевод с карты на карту комиссия не снимается, но эти транзакции относятся к снятию наличных средств. По условиям кредитной карте «Всеможу» льготный период начисляется только на безналичные операции: это покупки в магазинах, в магазинах одежды, аптеках, заправках и т.д.  При снятии наличных средств комиссия также отсутствует, но существует комиссия за пользование кредитных средств: 3,99% за 30 дней от сумы которой воспользовались. Предлагаем Вам самостоятельно перечитать условия кредитной карты, чтобы в будущем ее выгодно использовать. Также по карте Вам можно подключить услугу кешбек на коммунальные платежи, это позволить Вам сэкономить денежные средства.  
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svg1974 29 мая 2021, 11:39
У меня умер отец. В банке у него был депозит в общей сумме 4000 долларов. Через натариуса дали запрос в банк.
И пришло ответ что никаких денег нет и не было.
Буду забирать через суд.
ПУМБ
Ответ банка
31 мая 2021, 15:08
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения более детальную информацию: в каком отделении банка обслуживался Ваш отец, ФИО и ИНН Вашего отца, приблизительную дату обращение в банк, а также Ваш ФИО и ИНН. Хотим так же отметить, чтобы получить доступ к банковским счетам и ценностям можно только после того, как нотариус выдаст Вам свидетельство о праве на наследство. Мы обязательно все выясним и во всем разберемся.
Полезный комментарий
Qwerty1999 29 мая 2021, 14:03
Если у вашего отца был депозит, то где-то дома в бумагах должен быть и депозитный договор, приходный ордер н внесение наличных или выписка по валютному депозитному счёту…
Может у отца был активирован доступ к интернет-банкингу и сохранились скрин-шоты страниц, где отображено состояние депозитного договора с его реквизитами…
Минфин
Ответ администратора
31 мая 2021, 17:31
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 31.05.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту.
Stepanova1985 29 мая 2021, 7:38
Ни один мой знакомый не может мне переслать деньги на счёт с разных банков, пишет отказ банком получателя. Так уже длится 2 недели.
ПУМБ
Ответ банка
31 мая 2021, 15:19
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения более детальную информацию: через какие банки осуществлялись транзакции, приблизительную дату и Ваши личные данные ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Kate97 28 мая 2021, 10:21
Кожен раз повернення платежів, смс про уточнення реквізитів (які правильні, і в результаті знімає комісію, яку не повертає, а самі гроші за 5 днів)зняття коштів на неіснуючі овердрафти. Таке обслуговування банку дратує! Планую закрити рахунки, бо за місяць вже декілька раз зверталась на гар. лінію по якихось проблемах! В інших банках проблем немає!
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2021, 17:04
Добрий день. Будемо раді допомогти Вам розібратися в ситуації яка склалась. Напишіть нам, будь ласка, детальну інформацію в особисті повідомлення, а також Ваш ПІБ та ІПН. Ми обов’язково все з’ясуємо та зі всім розберемось.
vp298 27 мая 2021, 0:25
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 32
Загальне враження від банку: вище середнього. Зручний додаток, хоча кешбек могли б додати в додаток, а не в вайбер-бот. Також відправляв запит про доповнення переліку комунальних підприємств, для оплати комуналки — реакції нуль. Ну типу оплачую через інший банк, в якому таке підприємтво є.

Після оформлення кредитної картки мав дзвінок з номера 0487296177. Мене почали питати чи я користуюся карткою. Десь на другій хвилині, я зрозумів що це шахраї: інтонація, нуль емоцій на мої відповіді, та спроба затягнути розмову, дізнатися які операція я уже здійснював та коли здійсню наступну, спроба продовжити розмову коли навіть мені набридло їм підігрувати та я сказав «до побачення» (і вони явно велися на мої неправдиві дані, бо в банку ж мала би бути база). Чому я не надав сильної уваги тоді цьому: бо мав уже дзвінок з звичайного мобільного номера, коли людина представилася співробітником банку, яка видавала мені картку і запитала чому я активно не користуюся нею. При цьому вона назвала кількість операцій та їх суми, коли я їй сказав, що я робив парочку операцій уже. Я тоді подумав, що вона зацікавлена в тому, щоб я зробив операцію саме від 100 грн та більше. І говір у тієї людини був місцевим, та й дійсно схожий на ту людину, яка видавала мені картку. До речі, картку видавали уже після прийняття закону про обслуговування українською, а співробітниця навіть не подумала говорити зі мною українською, коли я звертався виключно цією мовою (але це інший нюанс). Зараз підозрюю, що можливо той дзвінок був пов’язаний з наступним одеським номером. Пізніше, я побачив відео, що в лютому-березні було багато клієнтів ПУМБ ошуканих шахраями, в яких з рахунків зникли кошти. То ж службі безпеки банку варто перевірити зазначений телефон, оскільки вони представилися саме співробітниками банку і знали, що я нещодавно оформив кредитку і чотири останні цифри картки також. Пропонували якусь акцію, якщо я зроблю покупку до 17 квітня.
ПУМБ
Ответ банка
27 мая 2021, 18:08
Вітаємо!
Дуже дякуємо, що знайшли час розповісти про свої враження щодо нашої роботи.
Хочемо зазначити, що номер телефону, що зазначений в Вашому відгуку, не належать до номерів нашого банку. Ми рекомендуємо: мати окрему фінансову SIM-карту; звернутися до мобільного оператора, прив’язати мобільний номер до паспорта (це виключить можливість віддаленого перевипуску SIM-картки); не поширювати в інтернеті мобільний телефон, до якого прив’язаний банківський рахунок; використовувати тільки складні паролі; не називати коди з SMS-повідомлень, коли Вам дзвонять з невідомих сумнівних номерів, навіть, якщо говорять, що зараз передзвонять з номера «гарячої лінії». Пам’ятайте, що банк ніколи не дзвонить з номерів call-центру (номери використовуються тільки для вхідних дзвінків).Та за будь-яких незрозумілих обставин дзвоніть до call-центру Вашого банку.
Ви можете нам, в особисті повідомлення, відправити квитанцію Вашого постачальника, щоб ми його зареєстрували та в майбутньому мати можливість зручно оплачувати комунальні послуги через мобільний додаток ПУМБ online.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 25 мая 2021, 19:01
Приобщился к когорте отправителей. Жаль конечно что у нас по прежнему отправка перевода через SWIFT сравни шаманскому обряду с обязательным участием шамана в лице сотрудница банка. В зарубежных банках переводы SWIFT можно отправить через интернет-банк. Но это дань нашему совковому наследию, патерналисткому подходу к финансам граждан со стороны государства и банков. Заканчиваем с лирикой.

Я конечно сильно перестраховался и несколько раз уточнял в банке все детали операций. Пришел в отделение с наличными. Поскольку перевод можно выполнить только со счёта, тут же в отделении дооформили физическую карту вместо виртуальной, карта была пополнена наличными, после был оформлен перевод. Во всём этом помогала мне Богдана. После того как платеж прошел все внутренние проверки она перезвонила мне (по идее уже в нерабочее время) и сообщила об успешной операции.

Кроме обслуживания хочу отметить так же низкую комиссию за перевод — всего 0,5%.
ПУМБ
Ответ банка
26 мая 2021, 15:12
Італій, добрый день! Благодарить Вас за оставленный отзыв о нашей работе. Хотим отметить, что для более безопасной отправки денежных средств через систему SWIFT, наш банк дает возможность клиенту самостоятельно принимать участие, а также самостоятельно контролировать данный платеж.  Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента.
Yura97 25 мая 2021, 18:59
Добрый день. Обслуживаюсь в вашем банке уже давно, но такого ещё не замечал. Делал платёж коммунальных услуг через Пумб онлайн, при этом из-за сбоя неправильно была выбрана компания и посланы средства. Пришёл в банк, хотел написать заявление на возврат средств, так как в других банках это можно без проблем и на следующий день вернут на карту, но в этом банке по особенному: нужно внести 20 грн в кассу, чтобы уточнить реквизиты!!! Это реально уже слишком… и не факт, что вернут платёж. Работая с разными банками, никогда не сталкивался с таким. Не говоря о причине со стороны мобильного приложения, которое глючит и само выбирает компанию при оплате платежа + очень сырое и не доработанное
ПУМБ
Ответ банка
26 мая 2021, 14:52
Yura97, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения приблизительные дату и отделение, в которое обращались, а также Ваши личные данные ФИО и ИНН. Хотим отметить, что при технической проблеме, которая выбивает в ПУМБ online, просим Вас обращаться в нашу службу технической поддержки. Для этого, после отображения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон и описать ситуацию в окошке, которое появиться.
Sardelka 22 мая 2021, 21:10
За 2 дня после приезда в Россию с каждого терминала, при оплате рублёвой картой, у меня взималась комиссия от 2,5% до 5%. Хотя при оформлении сотрудница уверяла, что комиссии не будет никакой, исключение при взятии наличных или переводах. Просто схема: грн-$-руб. Я решила, что банк получает своё с конвертаций и взяла карты, но оказалось, что меня обманули.

Вот ответ Пумба, после запроса моего номера телефона:

Доброго дня!

Як показала перевірка, з боку ПУМБ комісія за конвертацію валюти відсутня. Комісія може бути з боку терміналу, на якому проводите оплату.

Додатково повідомляємо, що у випадку виникнення помилки в додатку, відправте логи і скріншот екрану, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнути» (здійснити дотик до екрану), якщо iOS — потрусити телефон > Відправити повідомлення до служби підтримки.

Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!

— Телефона техподдержки мне не дали, вопрос правильно ли я поняла вышеописанную ситуацию проигнорировали.

Сейчас вспомнились другие смутившие меня моменты. Когда я оформляла карту, делали вид, что считают процент за свифт мегавыгодным (на деле он обойдётся почти в 4 оборота от процента переводящих компаний). Меня вынудили положить «хотя бы» 100 грн на депозит. Кроме этого, мне не смогли ответить, зачем мне навязывают вторую аналогичную карточку. Вдруг одну украдут и вот будет у меня вторая на объяснение не тянет. Мобильный с приложением украсть не могут?.. А если украдут обе?.. Очевидно, что цель другая и от клиентов она скрывается.
ПУМБ
Ответ банка
24 мая 2021, 17:18
Добрый день. Приносим свои извинения за возможное возникшее недоразумение. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в каком отделении открывали карту и приблизительные дату. Хотим обратить Ваше внимание, что снятие наличных средств по условиям карты «Всекарта» на территории Украины происходит бес комиссии. В банкоматах и кассах других банков за рубежом — 1,5% + 4 USD. Все детали можно посмотреть в договоре. Дополнительная карта открывается также бесплатно с целю экономии Вашего времени, в случае утраты или поломки пластика. В случае утраты двух карт, Вы самостоятельно можете приостановить их действие с помощью мобильного приложения. При утрате мобильного телефона, без Вашего пароля во вход личный кабинет мошенники не зайду. Если же произойдет утрата всех карт и мобильного телефона, Вы всегда можете обратиться на горячую линию или в отделение банка и остановить все утраченные продукты банка. Номер нашей горячей линии размещен в открытом доступе, на сайте: +38 044 290 7 290
Добрый день. В данном банке я обслуживаюсь с 2017 года, почти никогда просрочек не допускал, но сейчас, к сожалению произошла просрочка, в связи с тем, что я безработный и получаю соц. выплаты со службы занятости. Сегодня, на карту банка ПУМБ я получил соц. выплату на карту 0930 в размере 4179,99 и тут же, без моего ведома произошло автосписание средств в размере 2181,46 на кредитную карту 5753, из-за этого я остался почти без средств к существованию. Так же хочу заметить, что банк во время карантина не работает и не руководствуется законами и рекомендациями уряду и президента украины. Требую вернуть нагло сворованные деньги в размере 2181,46 на карту 0930 и дать мне кредитные каникулы с полным замораживанием кредита на пол года.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2021, 18:53
Геннадий Юрьевич Старчеус, добрый день. Хотим обратить Ваше внимание, что во время карантина мы работаем в стандартном режиме. В связи с не уплатой минимального платежа либо большой пристрочке, банк может списывать денежные средства, с других счетов которые открыты в банке. Кредитные каникулы открываются на 3 месяца если нет задолженности по минимальному платежу. Предлагаем обратиться Вам на горячую линию и оставить заявку на реструктуризацию кредита.
Номер горячей линии:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Т.к. мой счют был арестован, отдел юстиции отправил письмо в банк о снятие ареста. Письмо было доставлено 17.05, а счёт всё ещё заблокирован. Сегодня уже 20-е, как можно ускорить снятие ареста? Это мой единственный доход на детей (я мама в декрете).
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2021, 18:22
Елизавета Дорофеева, добрый день. Ответили Вам в предыдущем обращении.  
Nadezhda111 20 мая 2021, 12:50
В приложении постоянные технические проблемы, деньги отправить в это время не возможно. Операторы не отвечают когда у них «технические ошибки». Дождаться «доступных операторов» нереально.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2021, 18:09
Nadezhda111, добрый день. По технической проблеме, которая выбивает в мобильном приложении ПУМБ online, просим обращаться в нашу службу технической поддержки. Для этого, после отображения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон и описать ситуацию в окошке, которое появиться. Либо, напишите нам, в личное сообщение Ваш номер телефона, личные данные ФИО и ИНН, по возможности отправьте скриншот ошибки которая выбивает. Мы обязательно во всем разберемся.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝