Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Понтовый Украинский МежКОЛХОЗНЫЙ банк!!! -это ПУМБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Avtor713 29 июля 2021, 11:36
Делюсь своей печальной историей отношений с ПУМБом. Около 10 лет являюсь их клиентом, много раз переоформляла депозиты. Не была в отделении пару лет. Теперь ПУМБ мне блокирует счета по причине того, что я не прошла процедуру актуализации данных моих документов. В колл-центре банка ответили, что можно пройти ее 3 способами — лично в отделении, дистанционно по эл. почте с ЭЦП и с помощью доверенного лица по нотариальной доверенности. Ну нет у меня возможности явиться в банк сейчас! Выбрала по эл. почте с ЭЦП. Все отправила — и облом, у них нет технической возможности!!! В 21 веке!!! Банк, позиционирующий себя как современный международный (!!!) не может провести видеозвонок и не может открыть документ с наложенной электронной цифровой подписью! Что-что там говорил президент о государстве в смартфоне… Какой уж там клиентоориентированный подход… Колхозней банка в Украине нет, ответственно заявляю об этом! Даже Ощад не проводит сейчас, в период карантина, личных идентификаций, раз уж у него нет техвозможности сделать дистанционно — он совсем их отменил на время карантина. А КОЛХОЗНЫЙ ПОНТОВЫЙ ПУМБ захапал мои денежки, ссылаясь на отсутствие техвозможности дистанционной идентификации. Покину этот убогий банк при первой возможности, и всем знакомым и незнакомым расскажу — держитесь от него подальше!
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2021, 12:35
Добрый день!
Очень жаль, что случившейся ситуация привела Вас к негативному отзыву о нашем банке. Хотим обратить Ваше внимание, согласно требованию НБУ идентификация должна проводиться минимально 1 раз в 5 лет, если не было внесений изменений в личные данные. В случае если были изменения, такие как: фамилия, адрес проживание (прописка), номер телефона, замена паспорта книжки на id-паспорт, и так далее, необходимо присутствовать клиенту при идентификации. Так как идентификация обновляется только с оригиналами Ваших документов в отделении банка. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и пройти идентификацию Ваших персональных данных. А также, будем благодарны если напишите нам ФИО, номер телефона, приблизительное время и дату обращения на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег на горячей линии.

Комментарии - 5

+
+1
mary27
mary27
29 июля 2021, 12:10
#
Мало того, эта колхозная сберкасса теперь бесплатно пользуется вашими деньгами)
+
0
Avtor713
Avtor713
29 июля 2021, 12:16
#
Вы совершенно правы!
И к тому же после явки в отделение, как ответил сотрудник, разблокируют не сразу, а в течение дня — мне еще там круги наворачивать потом, чтобы забрать свои деньги(
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 20:51
#
«как ответил сотрудник, разблокируют не сразу, а в течение дня»… Вас обманули! Разблокируют они в течение суток, а не дня. Так мне сообщили сотрудники банка. Моя карта была заблокирована по причине невозможности внесения обязательного платежа вовремя и по вине банка. Но воспользоваться картой после внесения платежа невозможно. Сотрудники банка мне сообщили, что карта будет разблокирована в течение СЛЕДУЮЩЕГО РАБОЧЕГО дня. Т. е., если вы внесли платеж в пятницу, то воспользоваться картой сможете только в понедельник, спустя почти 4 (!!!) дня по факту…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
3 августа 2021, 13:32
#
Добрый день!

Мы уточнили информацию по Вашему запросу. На данный момент все Ваши счета, привязанные к ним платежные карты, а также интернет-банкинг ПУМБ Online находятся в активном состоянии и не были заблокированы.

Так же видим, что плановый срок актуализации Ваших данных (переидентификации) наступил 17.08.2019 года, но к сожалению, процедура не была произведена своевременно.

Наши коллеги информировали Вас о потребности совершить процедуру в июне и июле текущего года. На данный момент все Ваши счета, привязанные к ним платежные карты, а также интернет-банкинг ПУМБ Online находятся в активном состоянии. К сожалению, на данный момент нет технической возможности совершить Online-идентификацию, но мы над этим работаем.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 20:44
#
«у них нет технической возможности!!! В 21 веке!!! Банк, позиционирующий себя как современный международный (!!!)»… И не только технической, но и организационной… Оказывается, у них транзакции не проводятся после 18−00!!! Все, что ты отправил после этого времени будет обрабатываться только на следующий день!!! Так мне сообщили сотрудники на горячей линии. Причем таким тоном, будто хотели меня научить чему-то, рассказывая с их точки зрения очевидный вещи!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Понтовый Украинский МежКОЛХОЗНЫЙ банк!!! -это ПУМБ