Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irinabobrysheva 31 июля 2021, 13:00
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Я переправила деньги через вестор, отправляла я получал мой папа! Папа пенсионер и в долларах не разбирается, так вот банк выдал плохие купюры! Когда я решила поменять столкнулась с проблемой, о том что ветхие они не берут или берут с 12%! Когда начала объяснять, что эти деньги выдали вы, меня не захотели слушать! Обманули пенсионера, доставили много проблем, потому что сумма не маленькая!
ПУМБ
Ответ банка
2 августа 2021, 9:39
Добрый день!
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях ФИО, номер телефона Вашего отца, приблизительную дату и время посещения Вашим отцом отделения, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Комментарии - 6

+
0
Zhmunya
Zhmunya
31 июля 2021, 15:20
#
Смешная ситуация — папа не разбирается в долларах, а проблема это банка.
Переводите себе на счет и снимайте сами и не будет такой ситуации.
Обман в чем не совсем понятно из отзыва.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 20:18
#
Пояснение г-ну Zhmunya («Обман в чем не совсем понятно из отзыва»). Лукавите, уважаемый. И ребенку тут понятно, о чем идет речь. Об элементарном обмане старика и его дочери, которой Вы пытаетесь указывать, что ей делать со своими деньгами. как и куда их переводить… Если Вы думаете, что в банке это невозможно, то спешу Вас разочаровать. Совсем недавно при внесении в кассу банка некоторой суммы, которая ранее была аккуратно посчитана и пересчитана, кассир потребовала еще 5000 грн., сказав, что их не хватает в принятой у меня сумме… Она возмущалась и требовала, пока не потребовал я пересчета другим сотрудником не выходя из кассы… И о чудо!!! Вдруг нашлись эти 5000 грн!!! Что это? Обман или ошибка? Если ошибка, то КАК такая ошибка может быть в кассе БАНКА? А кассир, которая требовала деньги — даже не извинилась…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
30 августа 2021, 21:17
#
Ребенку то понятно, а вот пенсионеру видать нет. Вы же сумели выявить мошенничество кассира, а почему пенсионер не смог выявить плохие купюры? И причём тут банк, если речь о людях притом конкретных?
Вы подменяете понятия и пытаетесь этим манипулировать. Называйте вещи своими именами, а не подменяйте понятия.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 сентября 2021, 11:56
#
«Вы подменяете понятия и пытаетесь этим манипулировать.»…
Нет, я не подменяю понятия и не пытаюсь манипулировать. Если мы имеем дело с серьезной и честной организацией, то уверены в том, что она будет действовать в рамках явных и неявных общепринятых договоренностей и правил. Если банк знает, что купюры ветхие или такие, которые он обратно на общих условиях не примет, то он не подсовывает их своему клиенту как нормальные…
Да, нам понятно, что нужно все перепроверять и на каждом шагу оглядываться, как бы чего не случилось, никто ли тебя не обманывает. Если ты кому-то вынужден доверять и не проверять каждое действие, тем более тем более такое очевидное (выдали плохие купюры, так обязаны их поменять), то ты или твои близкие это и не делают. Если вы выбираете доктора для своей старенькой матери, то вы же его не перепроверяете постоянно, учитывая то, что и не в состоянии это делать в силу компетенции. Вы вынуждены ему доверять и быть уверенным, что он вам не навредит. Так и тут, к сожалению, не всегда все перепроверяешь в силу того, что цель твоей жизни не дотошная проверка банка на каждом шагу, а что-то другое. Но реальность говорит о том, что Вы правы, проверять именно банк нужно на каждом шагу, несмотря на кажущуюся серьезность заведения, ибо от случайной ошибки до умышленного обмана в этих заведениях всего один шаг…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 сентября 2021, 12:09
#
Но и это не всегда удается. Вот я пытаюсь проверить правильность детального расчета платежей в этом банке и, оказывается, не могу этого сделать. Как мне пояснили не только на горячей линии, но и в отделении этого банка, где не смогли предоставить алгоритм такого расчета, мне необходимо написать письмо в головной банк, где есть соответствующая инструкция!!! И мне ответят в срок от 30 до 45 рабочих дней!!! По факту — через 2 месяца!!! Ну или вот пару дней назад я на горячей линии пытался уточнить ТОЧНУЮ сумму обязательного платежа, который хотел успеть оплатить до 18−00. Так там мне несколько раз называли НЕПРАВИЛЬНУЮ сумму и только потом уточнили то, что она НЕПРАВИЛЬНАЯ, что они не видят в данный момент верную сумму. На мою просьбу высчитать правильную сумму, чтоб я оплатил, мне один оператор назвал сумму с приставкой ПРИМЕРНО («примерно 1000 грн.»). О какой перепроверке тут может идти речь?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 сентября 2021, 12:13
#
Или, на мою просьбу указать мне инструкцию или другой документ, где описан алгоритм расчета, мне на горячей линии сказали, что таких инструкций у них нет, что они просто оглашают те цифры, которые видят на экране компьютера и все. В отделении мне предложили писать письмо и ждать ответа 2 месяца!!! О чем Вы говорите? О какой проверке (сейчас не идет речь о проверке ветхости купюр)?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка