Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Олег Никифоренко 12 ноября 2020, 10:00
03.11.2020 мною була проведена операция по оплате услуг на сумму 1736,75 грн. 11.11.2020 банком была повторно списана данная сумма с моего счета и баланс на карте стал отрицательным. При обращении 11.11.2020 г. на горячую линию банка, после прослушивания музыки в течении 25 минут, сотрудник банка уверил меня, что данный вопрос будет решен в течении дня и 12.11.2020 я смогу воспользоваться личными средствами. По состоянию на 10-00 12.11.2020 г. баланс карты остается отрицательным. При повторном обращении на горячую линию банка и прослушивания музыки еще в течении 20 минут сотрудник банка не смог дать четкий и вразумительный ответ, когда банк вернет мои украденные средства.
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:24
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения ФИО и ИНН для проверки информации по данной операции.
Спасибо.
yanashvydkaya12 11 ноября 2020, 22:53
Я живу в маленьком городе. На предприятии, где я работала есть отделение банка, где выдают зарплатные карточки. Когда мне необходимо закрыть счет, то меня отправляют в г.Кривой Рог. Прошу уточнить, почему нет возможности по месту закрыть счет, то есть как открывать счет, никуда ездить не нужно, это операция выполняется по месту выдачи карточки, а закрывать счет, то нужно ехать 50 км и обратно? И если я не закрою счет, сниму все средства с карточки и никакого движение средств не будет, с меня потом будет банк изымать средства? Счет закроется через время при таких условиях? У меня просто нет возможности ехать специально в Кривой Рог только из-за этой операции.
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:21
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Калейникова 11 ноября 2020, 11:53
Кредитные каникулы это обман! На самом деле нужно платить ещё больше. Ещё и сотрудники банка наяривают и хамят и обзываются! И врут и врут постоянно!
ПУМБ
Ответ банка
12 ноября 2020, 10:17
Здравствуйте!
Наталия, просьба более подробно описать ситуацию в личные сообщения.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2020, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tibr 11 ноября 2020, 10:00
ПУМБ выдал кредит одному человеку, который его не выплачивает. Что делает ПУМБ — он нанимает коллекторов из КА Фактор, и те вымогают у меня чужой кредит. Постоянно идут звонки, где говорят обещали заплатите и запугивают. Я никакого отношения к этому человеку и кредиту не имею! Почему ПУМБу не обратиться в полицию и др. Почему ПУМБ нанимает коллекторов-вымогателей. Возможно кредиты выдаются незаконно?! И не берётся во внимание что наносится моральный ущерб и можно ещё много назвать неправомерных действий в отношении человека у которого вымогают чужой кредит! ПУМБ давай решай свои проблемы законно! Жду ответа!
ПУМБ
Ответ банка
11 ноября 2020, 10:38
Здравствуйте!
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины.
Ваши данные мы отправили коллегам в профильный отдел для проверки информации.
Ответ предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
livpar 11 ноября 2020, 2:47
При оформленні кредитною картки співробітнецею банку було нав`язано офрмлення страхування від COVID. На моє питання чи є це страхування обов`язковим була дана стверджувальна відповідь. Сума кредиту, а відповідно і страхова сума та страховий платіж були самовільно підвищени спеціальсткою, яка запевняла що при намаганнях виправити «помилку» можна отримати відмову по кредиту. Спочатку була спроба владнати питання зі спеціалісткою яка зводила все до «я вам не так казала, ви самі погодилися». При зверненні до служби банку (близько 10 разів!) з паузами до двох тижнів надавались обіцянки передзвонити з відповідю. Кожного разу дзвонив новий спеціаліст і все повторювалось знову. Наприкінці була дана остаточна відповідь: Ми розібралися, все нормально. На питання яким чином проводилося розслідування і чи були прослухані аудіо та відео файли як обіцялось, був викладений основний аргумент, що ми запитали у спеціаліста і питання закрите. Одинм випадком зіпсована репутація банку до нуля.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vita1922 9 ноября 2020, 23:54
Сегодня получила СМС сообщение, что карту заблокировали.«пройдите авторизацию по номеру +380443601428 ваш ПУМБ». Карта больше трёх месяцев закрыта. Делаю выводы, что у банка проблема с утечкой информации, так как была Вашим клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
10 ноября 2020, 11:36
Здравствуйте! Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Просьба также уточнить номер телефона, с которого Вам пришло данное смс. Эти номера мы передадим в отдел безопасности.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AAAA2000 9 ноября 2020, 11:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Карта ВСЕможу с кєшбэком. Кэшбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ!!!
Убедительная просьба клиентам — НЕ вестись на рекламу!
Крайне НЕ профессиональные кадры — на горячей линии ни со второго, ни с третьего раза членораздельно ничего не сказали. Мычание. Набор в колл-центр с Южного вокзала за еду видимо. Информацией по продуктам банка не владеют от слова СОВСЕМ.
ПУМБ
Ответ банка
9 ноября 2020, 15:56
Здравствуйте!
Чтобы подробно разобраться в Вашем вопросе просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Svetlana701 6 ноября 2020, 17:23
Живу в Мариуполе, крупном промышленном городе, где несколько десятков тысяч сотрудников холдинга получают зарплату через этот банк. Помимо них, мы бюджетники получаем зарплату через ПУМБ. А теперь сама история. Зарплату нам выплачивают 2 раза в месяц. Каждые 2 недели ситуация повторяется 1 в 1. Банкоматы в крупном, густонаселенном микрорайоне 23 жмр (их 3 банкомата) не работают. Квест «получи зарплату через ПУМБ» начинается у одного из банкоматов и заканчивается у следующих. Еще приятнее, если вроде банкомат работает, но нет! Выстояв очередь, люди понимают, что не работает! А чтобы снять деньги со своей карты через кассу нужен паспорт. Нет? Сбегайте за ним. В те счастливые дни, когда хотя бы один из банкоматов оказывается рабочим к нему собирается очередь человек 20-25. Уставшие люди после работы, которые не могут получить свои деньги! А как же карантин? И дистанция в 1.5 метра!? Видимо ПУМБ не заморачивается мыслями об удобстве и здоровье своих клиентов! Почему таких проблем нет в том же Приват? Потом я попыталась дозвониться на горячую линию ПУМБ. 15 минут мне рассказвал автоответчик, как важен мой звонок и что сейчас мне ответят, после чего просто его просто сбросили! Отвратительно! Буду думать как перестать быть клиентом этого банка!
ПУМБ
Ответ банка
6 ноября 2020, 18:37
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за технические неполадки банкоматов.
Просьба уточнить в личные сообщения адреса, по которым они расположены.
Спасибо.
Laureat 6 ноября 2020, 13:21
Открыл годовой депозит в Евро год назад в Пумб онлайн.
1,2% годовых, сумма 1000 евро. Как только открыл, сразу обратил внимание, что по расчетам системы сумма процентов до налогов считалась корректно, однако налоги были насчитаны более 30% вместо положенных 18%+1,5%.
Из-за этого прогнозная сумма дохода по депозиту была заниженной.
Обращался в онлайн поддержку, звонил на гарячую линию с вопросом откуда такие цифры. Обещали разобраться и исправить.
Прошел срок — и начислили как и было в некорректном просчете 8,37 евро процентов. Т.е. за год ошибку в своей системе так и не исправили, и скорее всего даже и не искали. На очередной звонок на гарячую линию посоветовали ехать в отделение разбираться. Ага, за 1,5 евро разницы я буду тратить свое время на поиски багов, которые сам банк не удосужился исправить за год с момента первого обращения. Блестящий клиентский сервис и обратная связь, что и говорить. Особенно, если решишься работать с бОльшими суммами, где цена ошибки отнюдь не копейки. Я же, пожалуй, поищу другое место.
ПУМБ
Ответ банка
6 ноября 2020, 13:45
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
clientJuliya 3 ноября 2020, 22:06
При оформлении карточек в банке мне сообщили, что оплата коммунальных услуг, пополнения телефона через ПУМБ онлайн осуществляется без комиссии, что значительно выгодно отличает этот банк от других. При попытке оплатить по счетам за коммунальные услуги (газ, доставка газа, свет, вода) выяснилось, что оплатить без комиссии я могу за все перечисленные услуги, кроме как за водоснабжение. В разделе «Услуги» я смогла сформировать все платежи без комиссии, кроме как за воду в КП Новомосковськводоканал. Ни по коду ЕГРПОУ, ни по названию этот платёж ви разжеле Услуги не формировался. Пришлось попробовать оформить как перевод. Получилось!!! Но, комиссия составила 4 грн, что на 1 грн больше, чем за единую квитанцию за все эти услуги в Приват24. На практике оказалось, что бесплатный сыр только в мышеловке:) Справедливости ради, скажу, что пополнение телефона в ПУМБ онлайн без комиссии. Так что 1:1. Всем добра:)
ПУМБ
Ответ банка
4 ноября 2020, 9:59
Здравствуйте!
В ПУМБ Online действительно оплата коммунальных платежей осуществляется без комиссии в том случае, если оплата проводилась на пользу получателей, с которыми Банк заключил договор о принятии платежей от частных лиц для оплаты коммунальных платежей.
На перевод со счета на счет действует комиссия.
Чтобы коллеги добавили данного поставщика услуг в каталог, просьба отправить нам квитанцию с реквизитами.
Спасибо.
vladimir mvs 3 ноября 2020, 13:52
позавчера получил с номера 0933473691 СМС « «ПУМБ Банк» Вашу карту заблоковано, для розблокування пройдить авторизацию и передзвонить по 044-360-12-67», сегодня оказался заблокированным вход в онлайн кабинет, гоячая линия оперативно помогла в разблокировке, большой им респект и уважуха! уточнил почему бокировка — кто-то подбирал пароль к кабинету. В общем будьте бдительны!
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2020, 14:55
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв и за оценку работы нашего контакт-центра!
Номера телефонов передадим в департамент безопасности.
goodbadugly 30 октября 2020, 17:21
Как правило, люди оставляют негативные отзывы, когда что-то пошло не так и редко позитивные, когда все хорошо. Я являюсь клиентом ПУМБ с 2011 года и решил оставить свой, в целом, положительный отзыв.
Сразу оговорюсь, что есть много разных отделений и в них работают разные люди. Я, например, пару лет назад перевел свои счета из одного отделения ПУМБ в другое, так как там всегда менее людно, работает более приятный и, на мой взгляд, более квалифицированный персонал.

Для полноты моего портрета — я был и являюсь клиентом многих банков, помню как они вели себя в тяжелые времена. В августе оформил ФОП, 3ая группа с ВЭД и обслуживаю его в ПУМБ. Активно пользуюсь интернет банкингом, мобильными предложениями и промо акциями, часто обращаюсь с разнообразными вопросами в поддержку, но никогда не брал кредитов :)

1. Стабильность и надёжность. С 11го года у меня были открыты валютный и гривневый счет, на валютный — свифт переводы, гривневый для жизни :) У меня никогда не было проблем со снятием денег. При необходимости снятия приличной суммы в $ — макс 3 дня ожидания. Даже после майдана, когда банки лопались, замораживали счета. Например, в Укрсоцбанке (Unicredit), еще до того как он стал Альфой, мне $700 отдали со скрипом через 3 недели после запроса, когда я пожаловался на горячую линии в НБУ. А ПУМБ всё это время каждый день отдавал по $300-400, хотя в нашем городе было очень много переселенцев, которые бежали из АТО и массово снимали деньги.

2. Саппорт. Есть несколько каналов связи, естественно, телефонная горячая линия, онлайн чат в интернет банкинге физлица (очень советую), у ФОП тоже тоже есть телефонная горячая линия, онлайн-чат и я всегда могу позвонить персональному менеджеру в отделение. Можно позвонить прямо с сайта, нажав на ссылку возле логотипа, удобно, если вы, например, в роуминге.

3. Удобство. Сейчас у меня тарифный план ВсеКарта_Бизнес, до этого была просто ВсеКарта. Очень приятно пользоваться в сочетании с очень удобным мобильным приложением. Один раз создав шаблоны, можно без комиссий (привет, Приват) переводить деньги на карты других банков. Мобильное приложение работает очень быстро (привет, Райффайзен). Пополнить карту жены, свою карту монобанка или карту другого банка. Оплатить какую-то покупку на карту Привата, выгоднее с карты ПУМБ, чем с карты Привата. Быстрый обмен валют прямо в мобильном приложении. Оплата коммуналки, налогов и пр. Естественно, Google/Apple Pay. Снятие в банкомате любого банка без комиссии. Но, как правило, у банков лимит по снятию с карты другого банка — 1000 гривен за снятие. Есть Телеграмм бот. Нет проблем с использованием карт заграницей. Можно редактировать лимиты, ограничения на оплату в интернет, по регионам в мобильном приложении.

4. ФОП. При оформлении фоп, конечно, возник вопрос о банковском обслуживании. Сразу нет сказал Привату, Укрсибу, ОТП. Думал над Альфой, но прошлый неприятный опыт и отзывы знакомых, вывели в финал Монобанк и ПУМБ. Монобанк привлекал возможностью вывода валюты с ФОП на личный счет по коммерческому курсу без комиссии и снятие в валюте без потерь через месячный депозит. Но не хотелось связываться с партнерами Монобанка по выдаче вкладов — А-банк и Универсал. Сложно снять вменяемую сумму с карты Монобанка и, в целом, я ему не очнеь доверяю. Монобанк, пока для меня остается очень распространенным и удобным платёжным средством, хороших для своих целей. Выбрал ПУМБ и пока доволен. Удобный интернет банк, можно подключить валютные торги для продажи валюты по актуальному курсу межбанка. Комиссия за продажу — 0.15%. Можно снимать доллары с ФОП счёта — 2% комиссии (не пользуюсь). РКО — 40 гривень в месяц. К моим КВЭДам можно для физлица открыть тарифный план Coder с картами в гривне, доллар, евро. Вывод с ФОПа на личную карту в течении 15 минут в операционное время. Вывод до 60000грн в месяц без комиссии, сверху — 0.35% от суммы. Карта MasterCard Platinum учавствует в MasterCard Rewards. Минимум бумажной волокиты и походов в банк. Документооборот через интернет банк и электронную подпись. Персональный менеджер всегда на связи.

Чего мне не хватает в ПУМБе? Какой-нибудь классной кешбек программы. В прошлом месяце ПУМБ запустил кешбек-акцию с VISA, но пока не знаю будет ли это на постоянной основе или нет. И там лимит 500грн, без коллабораций с интернет-магазинам и только при оплате Visa.

А так, в целом, я всем доволен. Может немного сумбурно вышло, но как есть. Спасибо тем, кто прочёл до конца :)
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2020, 14:17
Здравствуйте!

Благодарим Вас, что нашли время поделится впечатлением от сотрудничества с нашим Банком!
Обязательно передадим Ваши пожелания относительно кешбэка коллегам в профильный отдел.

Спасибо еще раз за то, что Вы написали этот замечательный отзыв и являетесь нашим клиентом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tibr 30 октября 2020, 13:42
КА Фактор постоянно звонит мне и запугивает по поводу чужого кредита, а именно Савицкого Ростислава Валерьевича. Из этого Фактора сказали что ПУМБ дал информацию про мой номер телефона. Я к кредиту вышеуказанного лица никакого отношения не имею. Объясните пожалуйста, на каком основании сотрудники банка дали мой номер телефона коллекторам. Законно ли это?! Пусть теперь ПУМБ приложит усилия что бы КА Фактор больше меня не беспокоил. Жду от Вас ответа!!!
ПУМБ
Ответ банка
30 октября 2020, 15:21
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона для проверки информации.
Спасибо.
Vladyslav I 29 октября 2020, 18:29
Закрыл кредитную карту еще в середине июля и явно 45 дней уже прошло, но в УБКИ статус кредита до сих пор открытый.

Дата оновлення 23.07.2020

Хотелось чтобы банк не только об открытии кредитов информировал, но так же и об успешном закрытии.
ПУМБ
Ответ банка
30 октября 2020, 15:19
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кристина Рыжая 29 октября 2020, 15:17
Клиенты совершенно не застрахованы от мошенников, скорее всего потому что ПУМБ в сговоре с этими же мошенниками! Личные данные и данные карты знают все, кому не лень! Напарили мне кредитную карту Голд на сумму 30000 грн., через неделю списали 20000 грн на какой-то счёт! И при этом банк не позвонил и не спросил точно ли я перевожу такую большую сумму, как например делают в Привате даже за 100 грн. ПУМБ онлайн заблокировался моментально.Служба безопасности посмеялись с меня! Говорят: Вы попали. Я в шоке! Очень смешно, Вам наверное нужнее! На лечение! Хорошо, что у меня были отложенные деньги. В этот же день поехала и положила их на счёт, т.к. в полиции сказали, что таких как я миллион и это пустая трата времени, ничего не доказуемо. Так мне в кассе сдачу ещё не дали 1,4. А я в таком состоянии и не обратила внимание. Да ладно уж, там где 20000 там и 1,4 грн. Никогда в жизни не буду связываться с этим банком! Надеюсь кого-то уберегу этим отзывом от сотрудничества с ними!!!
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2020, 16:27
Здравствуйте!
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Советуем написать заявление в отделении Банка о спорной транзакции.
Также просьба указать в личные сообщения дату/время разговора с сотрудником службы безопасности, чтобы коллеги смогли прослушать звонок.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
31 октября 2020, 17:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irok21 28 октября 2020, 20:35
Я дуже розчарована роботою цього банку. Коли оформлювати кредити мені та чоловіку то Пумб на першому місці, а коли ми залишилися без роботи то не можна навіть оформити реструктуризацію.Кожен раз коли телефонують нам то одні просять доплатити деяку суму, а тільки потім можна подавати заяву на реструктуризацію, а інші кажуть, що це неможливо по договору. Чоловіку прислали навіть лист з погрозою про судову справу, наразі він зараз якраз влаштовується на роботу. Невже не можна зробити для клієнтів якісь поблажки такі як в інших банках.
ПУМБ
Ответ банка
29 октября 2020, 12:23
Добрий день!
Зверніться, будь ласка, за телефонами: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в робочий час) або направте лист на borg@pumb.ua.
Дякуємо.
Сергей Матросов 28 октября 2020, 10:55
Постоянно блокируется учетная запись. По какой причине никакого внятного ответа не дают «ну может....», «ну наверное....» и тому подобное. Чтобы разблокировать нужно звонить на платные номера банка. Ранее считал одним самым лучшим банком, а сейчас полное ***.
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2020, 11:39
Здравствуйте! Для проверки информации по причинам блокировки учетной записи ПУМБ Online просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и даты блока.
Что касается платных номеров горячей линии Банка, Вы можете обращаться по любому из указанных номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Спасибо.
SPRINT1967 27 октября 2020, 18:07
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 256
Был в отделении банка 26.10.2020 12.30 по адресу, пр. Московский 256. Меня обслуживала менеджер Ирина. Хочу выразить ей огромную благодарность, за чуткое и грамотное отношение к клиенту!!! А руководству отделения надо обратить внимание на таких сотрудников, по возможности премируйте!!! С уважением Александр!..
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2020, 11:19
Здравствуйте!
Благодарим за высокую оценку профессионализма нашей коллеги. Обязательно передадим Ваши слова руководителю отделения.
Хорошего дня!
Євген Овсянніков 27 октября 2020, 12:25
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
16.09.2020 о 19.16 я мені на мій номер телефона прийшло повідомлення про зняття коштів з моєЇ кредитної карти ПУМБ. Поки я зрозумів, що це хтось виконує несанкціоноване зняття коштів, та за допомогою ПУМБ24 заблокував свій рахунок, шахраЇ протягом трохи більше хвилини часу встигли зняти більше 5400грн.
Кошти знімали за допомогою сервісу EASYPAY MOBILE MCP KYIV UA через сайт Vodafon.
На карті, з якоЇ знімалися кошти було увімкнено функцію 3D Secure, але при цьому ніякі смс з кодом підтвердження від ПУМБ мені не надходили. Це також підтвердили консультанти служби безпеки ПУМБ.
Наступного дня я пішов до відділення поліціЇ та склав заяву про шахрайські дії проти мене. Потів в той же день я відвідав відділення ПУМБ та склав заяву на несанкціоновану операцію.
Виходячи з того факту, що щоб провести операцію в інтернеті за допомогою карти банку треба мати всі ЇЇ реквізити (номер, дату закінчення дії, CVV код), шахраЇ володіли цими даними. Можу лише припустити як дані моєЇ карти потрапили до шахраЇв. Скоріш за все в ПУМБі зливають дані своїк клієнтів.
Банк прийняв рішення не на мою користь.
Тому всім, хто бажає користатися безпечними та надійними банківськиси послугами, обходьте ПУМБ десятою дорогою.
Це добре що я встиг за хвилину заблокувати карту, та втратив всього 5400 грн. Устого шахраї намагалися провести 36 операцій на суму в середньому 530грн.
Сьогодні припиняю взаємодію з цим банком.
ПУМБ
Ответ банка
27 октября 2020, 14:06
Добрий день.
Банк ПУМБ працює виключно в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Щоб більш детально розібратись в даній ситуації прохання вказати в особисті повідомлення номер заяви та адресу відділення, до якого Ви звертались.
Дякуємо.
AAAA2000 26 октября 2020, 18:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Банк делает оферту на открытие пластиковой карты. Созвон по телефону — проверка — даты рождения, фио, инн — все совпадает. Вопрос — какой КЛ хотите? Ответ — мне КЛ вообще не нужен. Ответ — мы не можем Вам выдать карту, давайте хотя бы минимальный? Ответ — ну давайте минимальный. Назначили время. Пришел. Принес доки. Девочка — за столом — у Вас копия инн, нужен оригинал. Вот оригинал, говорю. Девочка — на нем не четкая печать(конечно, ей 25 лет! потому и четкая копия!) у нас скан-принтер не делает так четко. Я — так возьмите мою, я подпишу что соответствует — тем более что в базе инн мой совпал и все ок. Девочка — не, меня оштрафуют! Я — за что? Девочка — за то что оформила кредитный продукт по такому документу. Я — так у меня еще в четырех банках кредитки (хотя КЛ и нах не нужен) в том числе и в госовском Привате и в моно! И кредит мне не нужнен! Девочка — не, я без кредита карточку не оформлю, а без копии инн не выставлю кредит.линию.
Дальше без комментов.
Банк, кому нужен КЛ мне или Вам? Кто навязывает Вы или я? У Вас база есть с налоговой? Сходится номер? Если на все вопросы есть ответы, то какого черта Вы занимаетесь ерундой в отделениях и отнимаете время!?

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝