Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alex1992s 14 июля 2020, 14:09
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Обратился в отделение банка,04,07,2020 по факту сбоя работы банкомата, снимал 2000 грн, банкомат начал отсчитывать но не выдал деньги, Просто выплюнул карту смс о снятии денег пришло, В отделении сказали, в течении трех рабочих дней деньги поступят, написал заявление, в отделении банка, прошло уже 10 дней, ни денег, и ответа от банка нету, Каждый раз говорят на горячей линии разную информацию. По этому факту.
ПУМБ
Ответ банка
14 июля 2020, 14:41
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
core499 12 июля 2020, 19:30
Заказал деньги на субботу в кассе которая работает в выходной день (отделение №33 на Крещатике). Касса работает до 14:30. Приехал в 13:00. Передо мной было всего 2 человека. Как думаете, успеет ли кассир обслужить 2 клиента за полтора часа? Правильный ответ: не успеет. Час под палящим солнцем на улице и еще пол в отделении пришлось ждать пока кассир отпустит клиентов. Кстати, деньги я так и не забрал.
Но не думайте что я какойто псих и придумываю здесь сказки. Клиент который стоял после меня в очереди был куда более возмущен- написал жалобу и чуть бы не набил лицо главному менеджеру, потому что он никак не мог подтвердить то что эта жалоба дойдет до руководства.
Я бы не стал писать негативный отзыв будь у меня такой первый опыт в этом банке, видимо это норма здесь. Поэтому, прошу руководство обратить внимание а клиентам подумать стоит ли связываться с таким банком.

PS: Не удивляйтесь если Вам будет тыкать охранник и постоянно указывать в стиле «ей ТЫ, иди сюда, стань там»
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников.
Просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на сотрудника банка.
Спасибо.
Tackiy 12 июля 2020, 17:03
6 червня 2019 року перевів кошти сину на карту ПУМБ, кошти прийшли, деякий час пробули на рахунку, потім зникли. Вже рік чекаємо повернення коштів. Звонили на гарячу лінію, писали заяву у відділенні міста Запоріжжя, але рік очікування — це занадто.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:24
Добрий день!
Ми приносимо вибачення за незручності.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер заяви у відділенні банку для перевірки інформації.
Дякуємо.
Звернулася до оператора, показала, що карта не активна, операторка витріщіла очі. Як це? Не знаю, вам, мабуть, треба пластик перевипустити. Ні, треба тікати з цієї контори, яку і банком назвати не можна. В черзі з 10 до 12.20 і ніякого результату, а мені конче необхідні МОЇ гроші.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:22
Доброго ранку!
Для перевірки інформації по статусу вашої карти уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та ідентифікаційний код.
Щодо зняття коштів — ви можете зняти кошти з рахунку в касі банку.
Дякуємо.
Syava1993 11 июля 2020, 11:36
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
На днях дожил деньги на карту своей матери закинул сумму 5000 Апарат зажевал деньги чек не выдал деньги так и остались в купюро приёмнике на половину!
Была суббота просидел пол ночи под банком звонил куда угодно сервис не работает!
С утра в понедельник пошол в банк решать вопрос по поводу возврата моих средств меня обрадовали что мне может прийдётся ждать 40 дней для возврата моих средств банк инкассацию аппарата провёл уже дней 4 назад денег нет по поводу что мне нужно кормить ребёнка и больше сейчас денег нет никого не интересует работники не думают о клиентах.
Думаю скоро будем прощаться с вашим банком.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:20
Здравствуйте!
Нам жаль, что произошел подобный технический сбой.
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Сотрудники сразу вам предоставят обратную связь по решению вопроса. Просьба ожидать ответ.
Спасибо.
Demon05 11 июля 2020, 6:57
Уже наверное лет 15 являюсь клиентом банка. Хочу дать совет — откорректируйте организацию работы ваших телемаркетолов, которые делают холодные звонки и упрашивают клиентов взять кредит наличкой. Неловкость в том, что сумма кредита, которую предлагает телемаркетолог несколько не соответствует той, которую потом предлагают в отделении, раза так в 3. Клиент отпрашивается с работы, тратит время, едет в банк, чтобы услышать там про копеечную сумму? Сразу появляется негатив и желание снять депозиты, что и было сделано.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:06
Здравствуйте!
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка, поэтому сумма кредитных средств может отличаться от ожидаемой.
Спасибо.
Paviktori 10 июля 2020, 12:01
В вашем отделении в 2017 году, согласно Заявления №200805453401, я получил кредитную карточку с лимитом на 20000грн.
Весь период пользования я исправно вносил платежи согласно присылаемых банком SMS сообщениям.
В результате -мой долг составляет 23000грн.
Ваш сотрудник Юля Шевченко объяснила мне, как ваш банк превращает клиента в должника. Оказывается, что без моего ведома в сообщениях указывалась минимальная сумма платежа.
Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае буду обращаться в Национальный банк и в суд с иском о защите прав потребителя.
Это только одно из нарушений которые я выявил при общении с вашим сотрудником, остальные я предоставлю вашему руководству и Национальному банку.
С уважением,
В.Павленко
ПУМБ
Ответ банка
10 июля 2020, 12:26
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию.
В смс банк информирует о необходимости внести обязательный минимальный ежемесячный платеж. Если клиент хочет раньше погасить карту, он может вносить любую сумму, но не меньше указанной.
В чем именно заключается ваш вопрос?
Спасибо.
KValriy 10 июля 2020, 9:55
Здравствуйте, являюсь клиентом банка ПУМБ с момента заключения договора о потребительском кредите, — короче говоря телевизор взял в кредит.
Ну вот, вроде бы всё у нас гладко и ровно, они нравятся мне, а я надеюсь им)
Но вот приходит март 2020 с covidом, сгустились тучи над нашим предприятием и его закрыли на карантин, работников отправили в простой. И как-то стало страшно, как жить дальше? без работы, но с кредитом!!! Но спасибо нашим депутатам- выручили, дали возможность оформить — кредитные каникулы.
В свою очередь, я сразу же обратился в банк и мне в течении суток подключили — кредитные каникулы. Подумал: — вот это сервис, оперативно сработали, одно удовольствие с ПУМБ работать. Всем своим знакомым рекомендовал данный банк.
Уже июль месяц, кредитные каникулы закончились, а карантин продлили и я сижу дома в простое. Решил позвонить в банк и продлить кред.кан. Первый звонок 02.07.20 оператор сказал принял заявку. И тишина. Не помню когда звонил второй раз, но сказали делаем ещё заявку, — и снова тихо-тихо. Как-то не похоже на уважаемый мной ПУМБ. Вчера 09.07.20 набрался смелости позвонить 3-й раз, поговорил с оператором, девушка оформила очередную заявку на кред.кан и пообещала что ответ получу в течении дня. Но опять не ответа, не привета.
И так, прошло больше недели, на мои 3-и заявки полный игнор. У Вас всё хорошо?
Пришлите хоть смайлик, я пойму — одобрено или отказано.
ПУМБ
Ответ банка
10 июля 2020, 13:06
Здравствуйте! Приносим извинения за отсутствие обратной связи по вашим заявкам.
Сообщаем, что вы можете уже сегодня либо в понедельник обратиться в любое отделение банка для оформления лонгации кредитных каникул при условии, что у вас не более 1 просроченного платежа.
Спасибо.
19551850 8 июля 2020, 10:10
Зацікавив ПУМБ відсутністю комісії за зняття готівки, тому вирішив відкрити розрахунковий рахунок ФОП саме в цьому банку.
При спілкуванні з менеджером вже у відділені виявилося, що без комісії можна зняти лише 100 000 грн в місяць, надалі — 0,35% від суми. ОК, оскільки Приват 0,8% бере.
А тут починається найцікавіше.
Менеджери дали довідку з IBAN рахунком, за яким можна проводити оплати. Наступного дня на рахунок перевели з ТОВ 135 000. Цілий банківський день вони йшли. Так і не прийшли.
В розмові з менеджером вияснилося, що довідку з IBAN рахунком вони видали не на ФОП, а на фізичну особу. На питання навіщо, адекватної відповіді так і не отримали.
В кінці дня кошти таки прийшли на рахунок фіз особи! Наступною проблемою стало їхнє повернення — просто так це не зробиш, знову потрібно їхати у відділення, писати заяву на підвищення розрахункового ліміту і тд. Але це вже здається не таким критичним, як той факт що банк і його служба контролю за операціями пропустила перерахунок з ТОВ на фіз особу суми без сплати податків і не задала жодного питання.
Зрештою, за 5 днів кошти вдалося повернути ТОВ і зробити оплату на ФОП. Здавалося б, що історія з хеппі ендом, але не цього разу.
Наступного тижня ПУМБ запросив, документи, що підтверджують правомірність переказу ТОВ на ФОП, хоча в призначенні платежу все зроблено правильно.
Тобто банк абсолютно не зацікавив переказ на фіз особу, він його пропустив без сплати податків, хоча мав би заблокувати проведення. А ось переказ на ФОП здався підозрілим.

Така ось історія. Дивіться уважно на ці кляті довідки. (на фіз особу та ФОП — довідки ідентичні, як виявилося згодом, у ФОП є надпис «фоп», а у фіз особи немає такого пояснення). І взагалі, кому потрібен IBAN на фіз особу?? Номера карти вистачає для 99% операцій.

Хоч і відсоток за зняття приємніший, сервіс явно не дотягує до прийнятного рівня.
На 8 днів заморозили кошти, витратили вагон часу у відділені та дорогу до нього. Підрахувавши втрати, розумію, що «заплатив» за комісію більше, аніж 0,8%
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2020, 11:30
Добрий день!
Ми приносимо вибачення за подібну ситуацію. Радимо вам звернутись на горячу лінію для корпоративних клієнтів для фіксації скарги на інцидент за номером телефону 0 800 501 275. Колеги з профільного відділу допоможуть розібратись з вирішенням даної проблеми.
Ми впевнені, що це ваш останній негативний досвід в нашому банку, і в подальшому подібних ситуацій не виникне.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Адвокат Егоров 7 июля 2020, 11:20
Банк ПУМБ, в нарушение Закона о банковской тайне, передаёт проблемные задолженности в непонятную шарашкину контору именующую себя «юридическая компания Дельта-М» (по факту коллекторы), раскрывая все данные о клиентах — адреса, телефоны, информацию о балансе на счетах. Клиентов, при этом, банк никак не уведомляет, просто умывает руки. Не шлёт письма, где был бы договор банка с коллекторской компанией о переуступке им долга. Недобанку Ахметова ПУМБу некогда заниматься законными способами взыскания проблемных задолженностей (идти в суд, пытаться реструктуризировать проблемные кредиты, писать бумажные письма). Им выгодно передавать дела без предупреждения и каких-либо договоров в колл-центры а-ля Дельта-М, громко именующими себя юридической компанией. Где нет ни одного юриста, а работают по скрипту малолетки и обзванивают с утра до ночи с разных номеров клиентов ПУМБа, задавая те же тупые вопросы, которые задают звонилки ПУМБа. Что ж такое то, банк ПУМБ? А как же смс-ки о куче нарушенных статей Цивильного кодекса? А где же выездные группы, оценивающие майновий стан клиента? Где запити в міграційну службу про заборону виїзду закордон? Закон для вас — пустое место?
ПУМБ
Ответ банка
7 июля 2020, 14:09
Добрый день!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
В отделении вы подписали заявление на присоединение к ДКБО. Просьба ознакомиться с п. 8.8.1. (с.14) Договора комплексного банковского обслуживания. В этом пункте указана информация о том, что клиент дает согласие на передачу информации любым физическим и юридическим лицам в целях реализации прав Банка как кредитора, в частности, но не исключительно лицам, которые будут предоставлять Банку услуги по взысканию задолженности по настоящему Договору или иных действий, связанных с реализацией прав Банка по настоящему Договору.
Ссылка на ДКБО https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ru/%D1%80%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D1%96%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D1%84%D1%96%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%B1.pdf?v=504911304000000000
Просьба ознакомиться.
Спасибо
Ilona7 7 июля 2020, 11:04
я клиент банка примерно с 2008 года. была очень довольна банком и рекомендовала знакомым/друзьям, как для личных карт так и бизнес обслуживания юр лиц и физ лиц, т.к. работа моя связана с банками. с каждым днем банк все хуже и хуже. кроме навязчивого предложения кредитования, которое достает, особено, когда ты за границей, а тебе в день звонит есколько девочек и долгим протяжным голосом (секс по телефону) начинает предлагать услуги кредитования. банк стал зарабатывать, обманывая и снимая лишнюю комиссию. у меня несколько счетов и я отлично знаю условия Договора и читаю о изменениях. но! банк нарушает и просто кидает. сотрудники банка стали настолько бездарными и наглыми в разных отделениях, что позволяют себе хамить клиенту. так было неоднократно на Золотоворотской, а на прошлой неделе в отделении в Комоде. я просто задала вопрос девушке в залеи столкнулась с таким хамством в ответ, котого давно не встречаю в корпоративном поведении. а на днях с меня сняли очередную комисс по карт счету, хоть я и расплаивалась, согл тарифов в сумме более 5000 в мес,150 сняли. я отправила жалобу в банк, но никто не реагирует. и это не в первый раз! добиться чего-то на линии поддержки почти не возможно. 2 года назад я сменила адр прописки/регистрации, но тупейшие сотрудники банка, когда звоню и прохожу идентификаию, никак не исправят. по одному счету у них числится старый адр, по другому — новый :) и мне приходится называть 2 адреса, чтобы меня идентифицировали. с подуктами банковскими сами же сотрудники не знакомы и когда задаеь вопрос по продуктам, кроме кредитования никто ответить не может. в этом банке уже давно нечего делать, но когда банк опускается до дешевых кидков — 150грн :) для заработка, это уже совсем не смешно.
ПУМБ
Ответ банка
7 июля 2020, 13:13
Здравствуйте! Приносим извинение за некорректное общение сотрудника отделения. Такое поведение недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Что касается обращения, которое вы оставили на горячей линии — напишите нам его номер, мы уточним у коллег статус жалобы.
По вопросу прописки, если вы звоните на общую горячую линию — оператор видит прописку, которую вы указывали при открытии счета для физ. лиц. Так как вы утверждаете, что называете 2 адреса, можем предположить, что другой адрес указан для корпоративных счетов. Чтобы изменить адрес прописки, советуем обратиться в любое отделение банка.
Спасибо.
Я уже настроена отказываться от услуг банка, так как больше года мне звонят очень часто и навязчиво с предложениями кредита, а в последний раз расспрашивали про приложение ПУМБ онлайн. Я поменяла номер в банкинге с киевстара на лайф и мне начали звонить (уже 2 недели) на новый номер! Обращения в отделение результата не дали. Уважаемые представители банка, разберитесь в ситуации, пожалуйста! Номера с которых звонят: ‭+380 733 125 926‬, ‭+380 733 125 906‬, ‭+380 733 125 924‬, ‭+380 733 125 913‬… К персоналу, отделению в Измаиле и обслуживанию претензий нет.
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2020, 9:08
Яна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, на который звонят сотрудники. Мы передадим информацию коллегам, чтобы в дальнейшем вас не беспокоили с предложением продуктов и услуг.
Спасибо.
Dmytro000 4 июля 2020, 22:27
Форвард банк от 18.06.2020 прислал сообщение * сплатіть борг 15974.88*

В банке ПУМБ у меня дебетная карта и был депозит, а сейчас на карте — 20507 .36
С карты списано 2710 грн ( 7.02.2020)
также исчез депозит на 10000грн
и плюс на дебетной карте висит долг -20507.36
Вопрос куда исчезли деньги и почему на дебетной карте минус.
N/B Деньги по долгу у меня списывают с зарплаты ( карта Приватбанка) 20% от заробатной платы остальные деньги
лежат т.е. сумма увеличивается, но пользоваться ими я не могу так как карта заблокирована, но деньги не куда
не исчезли и только плюсуются,
А в банке Пумб исчезли деньги как с депозита так и с дебетной карты и повесили еще минус -20507.36
Как это понимать?
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2020, 9:44
Здравствуйте! Мы передали коллегам информацию — с вами свяжутся в телефонном режиме по решению вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
Anila123 4 июля 2020, 10:03
Самый ужасный банк, в котором обслуживалась.
1) если вы перевалите деньги через ПУМБ онлайн, то данные о самой операции в приложении могут появиться только через несколько дней. То есть если вам нужно что-то срочно оплатить и отправить получателю квитанцию, у вас ничего не выйдет.
2) получить квитанцию об оплате можно только через сайт, который постоянно не работает
3) если звоните в банк, стол решить вышеуказанные проблемы, вам ничем помочь не могут, а часто просто сбрасывают звонок в середине разговора.
Итог: срочно необходимо было оплатить услуги гос. учреждению и отправить квитанцию, потратила на это все час (по вышеуказанным причинам), квитанцию получить так и не удалось, в телефонном режиме банк даже не пытался помочь, пришлось оплачивать повторно через другой банк (с которым почему-то вышеуказанных проблем не возникало), пыталась обсудить с банком хотя бы вопрос возврата средств, в чем они так же помочь не смогли. Вывод: в 21-м веке онлайн сервисы у банка совершенно не работают, ПУМБ — полностью бесполезная структура!
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2020, 9:56
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Что касается квитанции по оплате через ПУМБ Online, к сожалению, иногда действительно нужно немного подождать, чтобы распечатать квитанцию. Мы советуем сразу после проведения операции через приложение сделать скрин экрана об успешности операции.
Что касается обслуживания на горячей линии — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на оператора. Наши коллеги прослушают звонок.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha29081994 2 июля 2020, 21:31
Я не розумію політику банку
Ідеальна кредитна історія все платилось вчасно
Все виплачувалось
Постійна робота, гарні доходи
І коли став потрібний кредит в 100 тис
Відмова відмова відмова або пропонують суму в 15-20 тис
І головне в час карантину банк не кредитує
Та цей карантим може тривати роками тепер
Може вже дисить бреда з карантином цим
ПУМБ
Ответ банка
3 июля 2020, 10:29
Добрий день! Нам шкода, що ви не стали власником кредитного продукту від ПУМБ.
Банк кредитує в стандартному режимі, як і до карантину.
Фінальне рішення щодо видачі кредиту банк приймає, враховуючи досить багато факторів і формує профіль клієнта на сьогоднішній день.
Таким чином, на жаль, однієї конкретної причини відмови ми не можемо уточнити.
Дякуємо.
Koschey Ch 2 июля 2020, 13:50
Добрый день. У меня карта ПУМБ- ВСЕ МОЖУ. До определённого момента, когда юстиция в 2020 году нашла не оплаченный судовой сбор в размере около 250 грн за погашенный в 2018 году долг по кварт плате за тот же 2018 год и наложила арест на сумму 3500 грн. И карта была полностью заблокирована. С этого момента начались качели. Юстиция отправила письмо в банк о погашении долга и отсутствии других задолженностей, карту не разблокировали. Я предоставил в отделение оригинал документа из юстиции, они сняли копию, результат, карта заблокирована. Обратился на горячую линию, с АПРЕЛЯ зарегестрировали 3 обращения с промежутком 2-3 недели, результат, на три зарегестрированных обращения никакой реакции от сотрудников и карта заблокирована. У меня сложилось такое устойчивое впечатление, что банк таким образом подталкивает, чтоб я отказался от карты потому, что выгоды с меня банку нет. Так
Как я потраченные с карты деньги возвращаю до истечения льготного периода и соответственно процентов за использование кредитных средств банк не получает. Может я ошибаюсь и кто-то мне доходчиво объяснит причину таких действий банка.
ПУМБ
Ответ банка
2 июля 2020, 15:10
Здравствуйте! Для выяснения ситуации по вашей кредитной карте, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии.
Спасибо.
vikanyzhnyk1996 30 июня 2020, 17:15
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
По началу волновалась за время перевода денег на карту, но все происходит быстро. Регулярно перевожу деньги со счета ФОП на обычный, это занимает не больше 10 минут. Телефон пополняется моментально. Мобильное приложение дорабатывают и оно постоянно улучшается.
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2020, 17:20
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв!
Рады сотрудничеству :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Галусяк 30 июня 2020, 8:54
Всё время нахожусь в льготном периоде.
Оплачиваю до конца месяца всю сумму потраченную в прошлом месяце.
Вижу, что уже в этом месяце я как бы потратил уже 5500 грн. и должен погасить эту сумму до конца следующего месяца.
Захожу в ПУМБ онлайн и начинаю свои траты складывать в столбик и не хватает 897 грн.
Откуда такая комиссия?
19% в месяц за пользование средств в льготном периоде???
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2020, 17:19
Здравствуйте! Игорь, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации по карте.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leonardo06 27 июня 2020, 16:08
Жена оформила кредитную карту этого банка, переодически снимала и клала не большую сумму денег. Позвонили с банка сказали у нее долг 27 тысяч гр. она его оплатила сразу, но от куда такой долг?
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2020, 9:08
Здравствуйте! Для проверки информации советуем вашей жене обратиться на горячую линию банка, в отделение, либо же она может нам написать на официальную страницу ПУМБ в Facebook либо Instagram со своего аккаунта.
Спасибо.
nata7407 23 июня 2020, 16:52
Попыталась рассчитаться картой банка в терминале магазина, терминал выдал ошибку операции и денег не взял (о чем подтвердил чек терминала), но пумб деньги с моего счета снял! Позвонила тутже консультанту банка, тот успокоил что в течение суток деньги вернут на счет, если нет, то нужно подождать 3-е суток и написать заявление в отделении банка. Писала заявление, оставляла заявку на горячей линии — итог: почти 1000 грн заблокированы в банке и когда вернут их неизвестно. Прошло уже 11 дней.
Конечно, счет закрою. Первый раз такую наглость вижу. Являюсь клиентом еще одного банка 13 лет- там никогда с таким не сталкивалась!
ПУМБ
Ответ банка
23 июня 2020, 17:52
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Заявления о спорной транзакции рассматривается до 90 календарных дней, поэтому строки еще не вышли.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его статуса, ФИО и идентификационный код.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝