Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OlegPetrovich 31 декабря 2014, 15:17
Пользуюсь карточками ПУМБА более 7 лет, в т.ч. для расчетов за границей. Всегда мои гривни переводились в валюту по разумному курсу визы или мастеркард. Но недавно проводил оплату в интернете (стоимость указывалась в фунтах стерлингах) своей гривневой карточкой, где банк конвертировал гривню вместо 24 грн за фунт (по курсу мастеркард) по 26 грн. На мое обращение в банк оветили, что с декабря банк конвертирует гривню с карточки по коммерческому курсу! Вот тебе и приплыли! Т.е. банк просто залез ко мне в карман, при этом даже не предупредив об изменении свей политики! Для чего тогда существует курс визы или мастеркард, для чего существуют эти карты? После этого случая НИКОГДА не буду пользоваться гривневой картой за границей или оплаты по интернету!
ПУМБ
Ответ банка
2 января 2015, 18:51
Здравствуйте! Конвертация осуществляется следующим образом: иностранная валюта->USD по курсу международной платёжной системы (Visa/MasterCard), а затем USD->UAH по коммерческому курсу ПУМБ, который можно узнать на сайте банка здесь: pumb.ua/ua/currency_converter/
без оценки
светлана шишляева 31 декабря 2014, 5:04
брала кредит в рененсанс капитал сказали что банк соеденили с пумб банком есть просрочки сейчас на данное время лежу в больнице 26 числа мне позвонили я им ответила где я со мной нормально поговорили вчера какая то хамка позвонила и начала орать скажите пожалуйста для чего мне в больнице капают дорогостоющие препараты это для того чтобы их после очередного сердечного приступа опять капать уже пошло на лечение 4000 мои дети у кого могут у того занимают в банк я плачу каждый месяц сколько могу уймите своих менеджеров номер договора я нге скажу так как лежу в больнице
ПУМБ
Ответ банка
2 января 2015, 17:35
Здравствуйте! Рекомендуем вам погасить задолженность по кредиту либо обратиться в отделение для индивидуальной консультации.
без оценки
dedmvi 29 декабря 2014, 12:24
Уважаемый представитель банка, 23.12.2014 мною в отделении вашего банка около 13.00 было совершено пополнение собственной карты в грн. В этот же день эти средства были размещены на online депозит посредством интернет-банкинга. 24.12.2014 с меня банком была списана комиссия «Погашення заборгованості за відсотками на овердрафт». Вобщем если вкратце, якобы я у банка взял на сутки в кредит свои же деньги, а на следующий день погасил задолженность, а все потому, что внесение денег на счет проведено банком не 23, а 24 декабря. Прошу поправить проводку по счету и вернуть мне неправомерно списанные банком деньги. Свои данные готов предоставить.
ПУМБ
Ответ банка
29 декабря 2014, 18:49
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
nickc 27 декабря 2014, 9:42
Делал перевод в интернете. Сняло комиссию со счета около 18%, раньше 20 дней назад, было около 6%.Оператор кол-центра обьяснила это ростом курса доллара. Интересно так почти в 3 раз. Тон оператора Д. был такой что хотелось ее послать.
ПУМБ
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:30
Здравствуйте! Если вы не смогли получить интересующую информацию в Центре обслуживания клиентов, вы можете обратиться в отделение ПУМБ. После вашей идентификации специалисты смогут разобраться и предоставить информацию как именно производился платеж.
Norma32 26 декабря 2014, 13:58
Открыла 22декабря в отделении Краматорска депозит Доходный +, пришла через день пополнять, а в банке говорят, что у них еще нет технической возможности это сделать. Зачем выпускать продукт, если вы не можете его обслуживать? Или это только в моем отделении не хотят этого делать? Пополнение возможно только в течении 1 месяца. Где гарантия, что за это время долелают программу? Или это из серии не «работающего» модуля для покупки валюты? Модуль то работает, но часто им пользоваться нельзя, банку невыгодно…
ПУМБ
Ответ банка
27 декабря 2014, 0:46
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты проконсультируют вас по вопросу пополнения депозита «Доходный+».
dizzydaizy 25 декабря 2014, 11:15
в пумбе, кстати, персонал действительно хороший.объясню почему. Потому что у них налажена такая система, где можно выразить свое неодобрение, оставить «скаргу». можно и онлайн. и после того если действительно персонал, на которого такое написали, оказался грубым или некомпетентым – он в пумбе (на моей практике) долго не задерживается.
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:50
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка для наших клиентов. Мы стремимся, чтобы всем клиентам было комфортно при осуществлении банковских операций в ПУМБ.
без оценки
tolya1 24 декабря 2014, 20:02
сколько времени занимает подключить пумб онлайн?????.. сегодня обратился в отделение 4 г. Запорожья с целью пумб онлайн и попросил сделать мне выписки по депозитам. пумб онлайн не подключили, выписку по моим депозитам за 2 дня не сделали. Может пора менять сотрудников??? В это отделение заходишь как в сонное царство, поднять подняли, а разбудить забыли. Примите меры
ПУМБ
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:48
Здравствуйте! Если вы оформили договор на подключение интернет-банкинга, то после подписания договора про предоставление доступа к системе дистанционного обслуживания «ПУМБ online» вы должны были получить скрэтч-карту, которая под защитным слоем содержит пароль для первого входа в систему «ПУМБ online». Подробнее о процедуре первого входа в систему можно узнать на сайте: online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=connection. Если вы оформляли договор в обслуживающем отделении и при оформлении были введены все ваши данные, то услугой можно пользоваться сразу. Если же обращение было в другое отделение ПУМБ, то для подключения может понадобиться несколько дней. Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
kot2014 24 декабря 2014, 12:36
У меня зарплатная карта Вашего банка. На ней отклеилась магнитная лента, заказал перевыпуск. Обслуживаюсь в отд. №6 г Одесса, перевыпуск заказал в отд. №4 г Одесса. Попросил карточку переправить в это же отд. №4. На протяжении МЕСЯЦА мне не могут выдать мою карточку. То ее не выпустили, то ее выпустили но потеряли, то ее выпустили но она в другом отделении. Это все я узнаю не заранее по телефону с извинениями, а прийдя в отделение в назначенный Вашими сотрудниками день и отсидев очередь. Заявление, в начале декабря, принимала Яна Червенкова, клялась что 22-го числа карта точно будет. Это был уже второй перенос даты получения. Сегодня 24-го, карты по-прежнему нет, уже Анжела Безуглая, так же клянется что 29-го карта точно будет. Прошу объяснить что мне делать и кто может повлиять на ситуацию?
ПУМБ
Ответ банка
24 декабря 2014, 18:16
Здравствуйте! Данная ситуация требует расследования со стороны Управления качеством. Поэтому просим вас описать ситуацию в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно вы обратились в отделение.
oleksiizuiev 22 декабря 2014, 22:23
Закончился долларовый депозит — отдали без проблем в рамках ограчений НБУ (эквивалент 15 тысяч в день).

Обслуживание на хорошем уровне.
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2014, 12:01
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова в адрес банка! ПУМБ постоянно работает над совершенствованием сервиса для наших клиентов.
без оценки
Карина . 21 декабря 2014, 23:29
Подскажите плиз, при окончании валютных депозитов у всех деньги падают на валютную карточку или нет?
Переживаю на счёт постанови 758 от 01.12.2014 где сказано по валютным картам выдавать гривну.
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:59
Ирина, добрый день! При желании вы можете обратиться в кассу отделения банка и забрать наличные. Более подробную информацию о процедуре вы можете узнать обратившись в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
без оценки
cr0w 21 декабря 2014, 0:14
Отделение в Киеве на голосеевской. При открытии карточного счета для депозита в USD, сказали что открытие стоит 195 грн и при этом дается «сервис возврата утерянных вещей». На вопрос «195 грн это стоимость услуги по возврату?» получили горячие заверения, что это не так и это оплата открытия счета… Ну а дальше выяснилось, что открытие счета под депозит проводится бесплатно и стоимость услуги «возврата утерянных вещей» составляет именно 195 грн…
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:45
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим вас оставить описание ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно вы обратились в отделение. После того как ваше сообщение будет доставлено в Управление качеством, специалисты разберутся в ситуации и сообщат вам о результатах расследования.
без оценки
Олег Г 19 декабря 2014, 15:49
Решил специально открыть валютный депозит в ПУМБ с бесплатным подключением ПУМБ-онлайн, как написано на сайте, для дистанционного управления своими деньгами.
Но не тут то было… Мало того, что с меня содрали 50 грн. за его подключение (не как в рекламе), так оказывается, что это дистанционная игра в одни ворота. Заключить депозит — пожалуйста в интернете, сколько угодно, а расторгнуть(даже для того, чтоб переложить на другой срок или вклад), так надо обязательно приехать в отделение, даже если ты за сотни километров. И это без всяких предварительных предупреждений и т.д.
Просто СУПЕР ПУМБ-онлайн!!! Теперь подумаю дважды, прежде чем открывать и т.д.!!!
ПУМБ
Ответ банка
22 декабря 2014, 12:39
Здравствуйте! С тарифами ПУМБ на осуществление операций в системе «ПУМБ online» Вы можете ознакомиться в разделе системы «Тарифы». Также, в данном разделе Вы можете ознакомиться с общими тарифами ПУМБ на все операции физических лиц. Если вы считаете, что какое-либо условие договора не было соблюдено, просим вас описать ситуацию в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно произошла данная ситуация. Специалисты из Управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Jekars 16 декабря 2014, 16:02
При попытке пополнить к/с столкнулся с расползшейся по всему отделению очередью, полной неспособностью персонала эту очередь организовать, хамством со стороны менеджера отделения на пл. Л. Толстого — сделал себе в банке карточку, обманувшись обещаниями современного сервиса, но столкнулся с отстойным селом. Категорически не рекомендую для привыкших к современному уровню обслуживания.
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:10
Здравствуйте! В случае, если вы остались недовольны сервисом банка или же столкнулись с какой-либо проблемой при обслуживании в ПУМБ, просим вас оставить описание ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно произошла данная ситуация. Специалисты из Управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
malakoza4ka 16 декабря 2014, 15:43
Я не знаю как в мариуполе или в харькове, а в запорожье банк работает хорошо.всегда адекватно, всегда вежливо.и ни разу даже не случалось, чтоб отказали в выдаче денег, или не уделили внимания. Может, конечно просто повезло с людьми, но факт. Так что у мене с ПУМБ все ок :)
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:04
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка! Наши сотрудники всегда готовы решить любые задачи, связанные с обслуживанием клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
madrid85 15 декабря 2014, 12:14
Закончился депозит гривна. Все выплатили в полном обьеме. По звонку увеличили лимит на снятие. Я доволен.
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:02
Здравствуйте! Благодарим вас, что отдаете предпочтение ПУМБ. Банк делает все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом.
без оценки
Nikolayaga 13 декабря 2014, 21:10
В сентябре оформил долларовый депозит гривной на 3 месяца. Обещали отдать долларом согласно договору. В декабре реально отдают долларами в соответствии с ограничениями НБУ. Спасибо банку и отдельное спасибо Р. Ахметову за его отношение к жителям востока Украины. Похоже только он помогает им пережить этот кошмар, инициированный, в том числе, и Яценюком и Порошенко.
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:07
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв о работе банка. Надежность и комфортное обслуживание для клиентов — кредо ПУМБ.
без оценки
19555207 13 декабря 2014, 11:11
Можно ли просто прийти в отделение и открыть валютный депозит, купив при этом валюту в кассе за гривны, и при этом отказаться от всех предлагаемых продуктов по страхованию, и еще не получать «добро» с Киева? Или такое в принципе не возможно?
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:05
Здравствуйте! Вы можете посетить любое удобное для вас отделение ПУМБ и открыть депозит. Подробнее о депозитных предложениях от банка можно прочитать на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
без оценки
pradik 13 декабря 2014, 10:12
закрыл депозит спокойный 24% годовых с налогом 15%процентов и купил доллары по 16 гривень-потерял 6000 гривень, а заработал уже 200000 тысяч та как доллар скоро в феврале будет 40 гривень!!! налог на депозиты скоро повысять до 25%!!! народ чтобы депозит покрыл скачки доллара пумб должен предложить нам примерно 1500% годовых, если доллар будет дальше растет по 10 гривен в месяц!!! имейте ввиду, что гривню могут заморозить, а потом отменят!!!…
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2014, 11:59
Здравствуйте! Процентные ставки по депозитам в ПУМБ являются обоснованными, а депозит «Спокойный» в настоящее время один из самых выгодных и надежных депозитов. Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) и специалисты проконсультируют вас о депозитных предложениях от ПУМБ: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
Kosheij 12 декабря 2014, 18:10
Встретила грубость как в центральном отделении города Харьков, так и при общении с операторами по телефону.
Операторы по телефону не просто не вежливы, а позволяют кричать при общении.
С подобным поведением не ожидала столкнуться в банке. Только из-за этого прекратила все отношения с этим «банком» и всем рекомендую сделать то же самое.
ПУМБ
Ответ банка
15 декабря 2014, 11:53
Здравствуйте! ПУМБ внимательно следит за тем, чтобы случаи проявления грубости в адрес клиентов банка были исключены. Если все же вы считаете, что имело место неподобающее поведение сотрудника, то с этим конкретным единичным случаем следует разобраться, для того чтобы банк имел возможность принять соответствующие меры. Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
без оценки
Ronika 12 декабря 2014, 9:22
Добрый день.Хочу узнать у сотрудников банка. КАК У ВАС СЧИТАЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ КУРС? ВЫ ЧТО ЕГО БЕРЕТЕ С ПОТОЛКА? Я спокойно не могу рассчитаться в интернете, с вашим курсом у меня товар получается золотой. Вчера у вас был он 16.56 грн (на межбанке он подрос на 9 копеек, т.е. сегодня он у вас должен быть 16.65 грн). Есть какой либо документ, на основании которого вы его высчитываете?
ПУМБ
Ответ банка
12 декабря 2014, 11:49
Здравствуйте! Конвертация денежных средств при осуществлении платежей в иностранной валюте осуществляется на абсолютно прозрачных условиях. Так, например, если вы рассчитываетесь в евро, то сначала денежные средства будут конвертироваться в доллар по курсу платежной системы, а затем уже в гривну по коммерческому курсу банка в день проведения операции. Если вас интересует конвертация других валют, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут подробнее проконсультировать вас по данному вопросу.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝