Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Имя Фамилия 14 февраля 2015, 12:03
До последнего времени у меня было много претензий относительно работы этого банка. Но когда пришлось столкнутся с «поддержкой» других банков что среди них он лучший (это не значит, что без недостатков).
Из положительного:
— жалобы в поддержку, хоть и не с первого раза, и не всегда без скандалов, но тем не менее иногда рассматриваются по существу (а не чисто отписки, как во ВСЕХ других службах поддержки, и не только банков).
— банкоматы почти всегда пишут осмысленные комментарии к ошибкам (только в декабре начали «гнать», но сейчас все банки занимаются дизинформрованием о причинах в отказе выдачи наличных)
— интернет банкинг помнит историю успешных операций аж за 9 лет, и почти корректно отображает hold-ы в отличии от других банков, которые вообще не отображают hold-ы. (кстати для сведения банкиров ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ это основная функция интернет банкингов, к тому же существенно снижающая нагрузку, и ненависть к операторам службы поддержки. Поэтому в ваших же интересах делать эту функцию бесплатной для всех!)
ПУМБ
Ответ банка
16 февраля 2015, 11:02
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
Tamara43 12 февраля 2015, 10:36
Немножко меня расстаивают очереди в банке когда спешиш, но облуживание хорошее. И
вежливые все. банк видно слишком популярный стал. еще бы открыли пару
отделений в нашем районе, и в обще все было бы отлично
ПУМБ
Ответ банка
12 февраля 2015, 10:46
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и отзыв о работе банка. ПУМБ активно работает над тем, чтобы сервис банка для наших клиентов был безупречным.
без оценки
Helga456 11 февраля 2015, 16:22
Сегодня в небольшом магазинчике рядом с моим домом стоит банкомат.Спокойно сняла нужную мне сумму без ограничений.Не поняла, откуда ажиотаж?
ПУМБ
Ответ банка
12 февраля 2015, 10:39
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оценки
Николай Еременко 10 февраля 2015, 14:29
Доброго всем дня. Сегодня закончился срок вклада, в отделении №6 ПУМБ г. Николаев. Обратился к консультанту Татьяне Шворак, девушка все доходчево обяснила, что депозит выплачивается частями (15000 грн. по курсу НБУ, самого «чесного, справедливого и гуманного»банка в мире). Сегодня дали первую часть вклада 600дол. без вопросов, спасибо и на этом! Завтра пойду снова. На вопросы по кредитам, депозитам и др. задаваемых Татьяне, получил полные ответы, спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2015, 15:12
Здравствуйте! Спасибо за ваш положительный отзыв! Будем рады вас видеть в отделениях ПУМБ чаще :)
без оценки
DMITRIY0309 10 февраля 2015, 12:21
Добрый день! Подскажите… я открыл 2 валютных счета к своей карте! теперь у меня один гривневый и два валютных счета, подвязанные к одной карте! скажите как я могу закрыть их! если закрывать не буду, то будет ли ежемесячная комиссия за этих два валютных счета!????

И почему я не могу перекидывать деньги с гривневого счета на валютный??

СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ОПЕРАТИВНОСТЬ!

ВСЕ ЭТО Я СДЕЛАЛ В ПУМБ_ОНЛАЙН!
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2015, 15:10
Здравствуйте! Для закрытия счета обратитесь в отделение банка с паспортом. Относительно комиссий за обслуживание счета в вашем случае рекомендуем обращаться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине). По поводу перевода: валюты перевода и счета должны совпадать.
tav 8 февраля 2015, 19:05
Закончился депозит в $, заказал заранее и своевременно получаю, единственно придется еще несколько раз прийти, потому что не более 15 000 грн в день, ну что делать. Банку спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:51
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
без оценки
manja81 7 февраля 2015, 12:43
отвратительное отношение, можно сказать халатное, чтобы обналичить деньги с з/п карточки, много мороки с активизацией карты, поскольку сотрудники даже не рассказывают о нюансах и не спрашивают ключевые слова, вобщем очень не довольна
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, дату обращения в отделение и адрес самого отделения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
pentagon 6 февраля 2015, 20:34
1. Без согласия клиента активизирую всевозможные услуги.
2. Комиссия у не партнёров банка невероятных размеров 1,5%+5грн.
3. Список партнёров состоит просто из невероятно эпических фантастических банков.
4. Невероятные очереди в кассу. (ул. Саксаганского, 119)
5. Необоснованные задержки с обслуживанием (ул. Саксаганского, 119)
6. Принудительно, всех работников ДТЕК высаживают на этот карманный банк Р. Ахметова.
7. А ещё с ВИП-клиентами носятся как с родными, при этом им пофиг на обычных!
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2015, 10:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим изложить ваши конструктивные предложения и претензии в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

По комиссиям: обращаем внимание, что теперь для зарплатных клиентов комиссия за снятие денежных средств с банкоматах других банков не взимается (пункт 2.8.10 «Тарифов ПУМБ на обслуживание физических лиц»): pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_301214.pdf
без оценки
dmitro84 6 февраля 2015, 19:30
У отца летом закончился депозит, основную сумму забрал, на карте на данный момент 190 долларов и сколько-то там центов. Вопрос. Отец может их снять в долларах (разумеется без центов), либо докупить 9 долларов и сколько-то там центов и снять долларами??? в отделениях в Киеве в реальности выдают доллары с долларовых карт ПУМБ-а? И в любом ли отделении можно забрать??? Или только в том, в котором оформлялся депозит и карта? Спасибо!!!
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2015, 20:29
Здравствуйте! Денежные средства с депозитов выдаются в полном объеме. Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
без оценки
vizits 5 февраля 2015, 13:32
Вели долгую переписку с банком по поводу тарифов банка, а именно как их читают клиенты и как сам банк при сумме перевода 10 000,00 долларов США.
смотрим редакцию тарифов: (величина комиссии)
(на русском языке) При сумме перевода до 10 000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD при сумме перевода свыше 10 000 USD: 1%
(на українському, тобто на державній мові) При сумі переказу до 10 000 USD: 0,5% від суми, мін. екв. 25 USD при сумі переказу більше 10 000 USD: 1%
ответ банка:
Під сумою до 10 000 USD / EUR / GBP мається на увазі максимальна сума 9 999,99 USD / EUR / GBP.
Таким чином, при переказі суми 10 000 USD / EUR / GBP і більше комісія становить 1% від суми.
Получить ответ о должности и ФИО сотрудников, которые трактуют таким образом тариф не удалось. Наверное стыдно даже признаться.
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2015, 19:31
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
ktotam 5 февраля 2015, 10:31
Вчера внезапно обнаружила что на левом берегу Киева пумб отрыл новое отделение обслуживания ))) наконец-то! буду надеятся что сотрудники там такие же хорошие как и везде!
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2015, 19:30
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Оперативно получать новости о работе банка вы можете на сайте: pumb.ua/.
donetskkiev 4 февраля 2015, 23:13
Имею в ПУМБе кредитную карту, которую нужно погашать каждого первого числа. 30 января позвонил в колл-центр, трубку подняла грубоватая девушка, которая кое-как обьяснила какую сумму мне нужно оплатить. 2 февраля названная сумма была оплачена, сегодня приходит смс: погасите 40 гривен процентов. Поехал разбираться в отделении, операционист говорит у Вас просрочка 40 грн, откуда она взялась не вижу, но Вы главное погасите. Позвонив на горячую линию имел счастье пообщаться с оператором Игорем, который ничего внятно ответить не смог, в его разговоре постоянно слышалось: «буу, нуу, эээ, ооо» и т.д. После 4 минут разговора он попросил меня побыть на линии, но видимо забыл выключить микрофон и мне посчастливилось все услышать. Оператор позвал некого Рюмыча (видимо супервайзера) и тот начал обьяснять Игорю, что у клиента (то есть, меня) просрочка по карте 40 гривен, на что оператор ему ответил, что это и так видит, а вопрос в том каким образом она появилась, на что Рюмыч решил проблему армейским способом: «а ну леший его знает, отправляй в отделение». Игорь ответил мне: «я вижу у вас 40 грн просроченных процентов, но откуда они появились- уточните в отделении». Какой смысл в такой поддержке, если никто ничего не знает?
Олег.
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2015, 19:28
Здравствуйте! Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
NataliaB 4 февраля 2015, 15:30
То ли этот Пумб такое г., то ли мне не повезло с отделением. В отделении всегда очереди, нервная обстановка. Меньше часа я там никогда не провожу, если дело касается «плевой операции». Но сегодня — аппоФИгей моего там обслуживания! Сегодня окончился депозит — копеечная сумма. Стою в очереди, подхожу к операционисту (Семенюк Катерина), говорит, вы впервый раз получаете? Будете блином комом! Денег в кассе нет, ждем инкассацию. Я говорю, что заказывала за 2 дня. Ответ — у МЕНЯ денег нет. Жду час инкассации. Привозят после часа дня. К этому времени собралась очередь, и с часу работает только одна касса. Жду еще час своей очереди. Наконец звездный час! И тут бац! Пополнение принимают, а выдача не проходит… Техническа проблема. Мол, отойдите в сторону, буду обслуживать других клиентов, а молодой человек будет выяснять. Жду еще какое-то время. Молодой человек бегает туда — сюда, клиентов в отделении — 17!!! Наконец сообщает, что та Семенюк Катя, к которой я обращалась 2 часа назад (час ожидания инкассации + час ожидания в очереди) забыла что-то там подвязать к моему карточному счету.
А вообще рыба гниет с головы. Общалась с директором, просила, чтобы хоть завтра деньги для меня зарезервировали или хотя бы позвонили и сообщили, что они уже есть в кассе, ответ — это услуга для ВИПов, хочешь — плати 4500 грн.
Надеюсь, что на других отделениях по-другому. Но отделение по Оболонскому проспекту обходите десятой дорогой!!! Здесь главный девиз — это Надежный Банк Ваших проблем!
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2015, 19:30
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
izolit 2 февраля 2015, 16:02
Очень не компетентные сотрудники в валютном отделе, пытаемся получить, правильную, справку с 28.01.2015г. безрезультатно, общались с «целым» начальником валютного отдела, результ «0».
Я так понимаю, что постановление НБУ от 17.01.2013г. №28-311/149/428 в глаза, никто, не видел.

С уважением,
Игорь.
ПУМБ
Ответ банка
4 февраля 2015, 13:17
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Просим вас описать сложившуюся ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этому укажите свои ФИО, адрес отделения и дату обращения в него. Спасибо!
ylemdoc 2 февраля 2015, 11:24
Обслуживание зарплатной карты VISA CLASSIK CHIP в банке с оставляет 9,99 гр. в месяц в моем пакете, минимальный размер суммы минимальных безналичных расчетов по БПК в ТСС 1000 гр., по достижении которой не взимается данная комиссия. За отчетный период сумма расчетов составила около 1400 гр. Тем не менее была комиссия за обслуживание была изъята. При выяснении данного обстоятельства по Горячей линии банка была предложена следующая версия случившегося: дело в том, что в течение отчетного периода удалось перечислить до 2000 гр. со своего «потопающего» счета в Дельта банке. Данная сумма поступила на счет после достижения суммы минимальных безнал. расчетов. Вопрос: какое отношение вообще имеет перечисление на мой счет со счета другого банка к минимальной сумме безналичных расчетов и как теперь вычислять этот минимальный размер. Спасибо.
ПС. Думаю, читая отзывы по замене карт ВИЗА на МС, может уже и не грозить такая ситуация, так как до недавнего времени перечислять с Дельта можно было только на ВИЗА кард)
ПУМБ
Ответ банка
4 февраля 2015, 13:15
Здравствуйте! Данная ситуация требует детального изучения. Просим вас оставить подробное описание сложившейся ситуации в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты управления качеством проведут расследование и сообщат вам о его результатах.
без оценки
vizits 29 января 2015, 19:08
5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъявить.

На вопрос: Зачем мне все это, если мне только карту получить по сроку? Ответ один: Мы всегда так делаем?
И главное, пока тянется эпопея с банком ПУМБ, успел заказать и получить MasterCard в Эксимбанке. Потратил две минуты времени на подписание документов, все остальное сделали работники банка. Умеют работать и ценить клинентов.
Вот и думаю — на кой черт мне карта ПУМБа ?!
ПУМБ
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:21
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: htttp://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
vizits 29 января 2015, 19:06
Обслуживаюсь в Запорожье. Имею MasterCard в ЕВРО сроком действия до 02.2015 включительно. Банк заблаговременно прислал сообщение о необходимости прийти с паспортом в отделение для замены. Оказалось, что и карта уже перевыпущена и готова более чем за месяц и банк ее готов активировать. Дали для заполнения заявление-анкету (опросник), заполнил. Здесь же и Заявление на присоединение к Договору, который банк именует инновационным. Наверное потому, что сотрудники трудно ориентируются в том, что он содержит и на вопросы по тексту сообщают: «Это не к нам, это все в Киеве разрабатывали». А вопросы следующие:
1. По тексту, после подписания заявления я присоединяюсь к Договору, а все ранее подписанные договора на открытие и обслуживание картсчетов прекращают действия. А у меня и гривневая карта есть? Советуют не обращать внимание на этот абзац!!! А почему? Для чего он тогда присутствует в Заявлении?
2. Для чего подписывать Заявление, если я уже и так обслуживаюсь в рамках инновационного договора и ранее к нему уже присоединялся?
3. Далее я обязуюсь сообщать о всех изменениях анкетных данных в течение 15 дней. А почему тогда адрес банка ПУМБ в заявлении значится в г. Донецке, когда юридический адрес уже в Киеве?
4. Дальше-больше. Пошли по кредитам. Сообщаю, что кредит в банке не беру, а наоборот доверяю свои средства банку. Зачем мне вся эта «возня». И кто такие эти «третьи лица», различные ООО, которым банк с моего согласия, а реально и без него, будет сливать всю информацию, которую я указал в анкете опроснике. А если я не желаю разглашения информации, которая составляет банковскую тайну?
5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъя
без оценки
pastor84 29 января 2015, 12:26
Здравствуйте, с помощью интернет сервиса я купил жд билеты в Крым (15.12.2014). Рассчитался карточкой вашего банка 5167 54** **** 6489, оплатил 398грн55коп. (что отражено в моем онлайн банкинге). Затем УЖД ОТМЕНИЛА ЭТИ ПОЕЗДА (С полным возмещением трат на билеты). Я сдал купленные билеты 27 декабря 2014г. В кассе при возврате сказали, что деньги вернуться на ваш счет в течении месяца. Почему мне не вернули средства? Насколько это правомерно? Куда обжаловать данный вопрос?
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2015, 17:45
Здравствуйте! Для начала вам нужно обратиться в службу, где приобретались билеты и уточнить этот вопрос.
без оценки
Architect 29 января 2015, 0:50
Похоже не я один пал жертвой насильственной замены visa на MasterCard… Сегодня в отделении # 4 г.Харьков, разрезав ножницами мою visa classic, мне всучили MasterCard platinum, радостно при этом сообщив, что меня ждет теперь «двойная конвертация при инвойсе в $ на вашу гривневую карту»… Также добавили:«мол, мы проанализировали ваши транзакции — они все в доллар и гривнах — значит вам нужен MasterCard » ( в службе поддержки, правда толкают иную версию:«мы не можем больше обслуживать вашу Visa по техническим причинам „) На просьбу выдать мне visa classic, как была оплачена до 10/2015, — стали вымогать 75 гривен… Я 5 лет клиент этого банка и всегда был очень доволен, совеетовал всем знакомым и даже привел несколько новвх клинтов, но сегодняшнее безобразие просто шокировало… как я понял, банку эта замена выгодна для каких-то дополнительных доходов с пресловутой “двойной конвертацией»
ПУМБ
Ответ банка
29 января 2015, 17:40
Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы о конвертации денежных средств при осуществлении покупок в интернете, просим вас обратиться в Call Center ПУМБ. Операторы предоставят вам подробную консультацию по конвертации на сегодняшний день. Карта предоставленная вам более высокого класса и имеет ряд преимуществ. Узнать о них вы так же можете позвонив в Call Center.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2015, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
deals 27 января 2015, 16:49
Добрый день!
27 января 2015 года мне на мобильный телефон пришло SMS сообщение от банка, в котором сообщалось о необходимости явиться с паспортом в отделение банка для замены действующих пластиковых карт. Срок действия моих пластиковых карт — до 10/2017. Оператор «горячей линии» банка не смог назвать причины их замены, объяснив только, что замену инициировал банк и замена будет бесплатной с повышением класса карты. На вопрос — если я не хочу повышения класса карты и замены действующих карт — был получен ответ, что в этом случае мои действующие карты будут заблокированы. В отделении банка, обслуживающем мои счета (№8 в г. Киеве), перевыпуск моих пластиковых карт мне объяснили «программой лояльности», и сказали что это «подарок» от банка и платежной системы. Но при получении «подарка» я обнаружил что платежная система моих карт изменилась с VISA на MasterCard. Я не стал отказываться — так как мне без разницы платежная система и класс карты для расчетов в национальной валюте — а замены моей валютной карты в отделении не требовали. Сдав старую карту и получив новую, я ушел из отделения банка. Дома я зашел в систему ПУМБ-online, которая сообщила мне, что оказывается и моя валютная карточка также требует замены в срок до 06.02.2015, новая карта другой платежной системы уже находится в отделении банка. По телефону я попытался выяснить у «специалистов» отделения банка — почему они мне сразу не поменяли и вторую мою карту. Но почему то информации о второй карте на отделении не оказалось — как и самой карты — как и информации, когда она появится на отделении. Уважаемый банк, разъясните мне, пожалуйста, причины перевыпуска моих карт по инициативе банка, односторонней смены их платежной системы, и самое главное, время и дату — когда мне можно будет забрать вторую перевыпущенную карту на отделении? Потому как с таким обслуживанием банк рискует потерять достаточно большое количество клиентов. Это одновременно и отзыв о «работе» служб банка и вопрос.
ПУМБ
Ответ банка
28 января 2015, 14:52
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. У предоставленных вам карт более широкие возможности. Подробнее узнать о преимуществах вы можете обратившись в Call Center. Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝