×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Лучший из банков которыми пользовался за год
Из положительного:
— жалобы в поддержку, хоть и не с первого раза, и не всегда без скандалов, но тем не менее иногда рассматриваются по существу (а не чисто отписки, как во ВСЕХ других службах поддержки, и не только банков).
— банкоматы почти всегда пишут осмысленные комментарии к ошибкам (только в декабре начали «гнать», но сейчас все банки занимаются дизинформрованием о причинах в отказе выдачи наличных)
— интернет банкинг помнит историю успешных операций аж за 9 лет, и почти корректно отображает hold-ы в отличии от других банков, которые вообще не отображают hold-ы. (кстати для сведения банкиров ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ это основная функция интернет банкингов, к тому же существенно снижающая нагрузку, и ненависть к операторам службы поддержки. Поэтому в ваших же интересах делать эту функцию бесплатной для всех!)
Написать комментарий
Обслуживание
вежливые все. банк видно слишком популярный стал. еще бы открыли пару
отделений в нашем районе, и в обще все было бы отлично
Написать комментарий
Банкоматы работают в г.Мариуполе
Написать комментарий
Выдача валютного депозита
Комментарии (1)
Валютный счет закрытие
И почему я не могу перекидывать деньги с гривневого счета на валютный??
СПАСИБО! НАДЕЮСЬ НА ОПЕРАТИВНОСТЬ!
ВСЕ ЭТО Я СДЕЛАЛ В ПУМБ_ОНЛАЙН!
Написать комментарий
Спасибо Черниговскому отделению
Комментарии (1)
элементарная халатность сотрудников банка г. Запорожья
Написать комментарий
Худший из худших
2. Комиссия у не партнёров банка невероятных размеров 1,5%+5грн.
3. Список партнёров состоит просто из невероятно эпических фантастических банков.
4. Невероятные очереди в кассу. (ул. Саксаганского, 119)
5. Необоснованные задержки с обслуживанием (ул. Саксаганского, 119)
6. Принудительно, всех работников ДТЕК высаживают на этот карманный банк Р. Ахметова.
7. А ещё с ВИП-клиентами носятся как с родными, при этом им пофиг на обычных!
По комиссиям: обращаем внимание, что теперь для зарплатных клиентов комиссия за снятие денежных средств с банкоматах других банков не взимается (пункт 2.8.10 «Тарифов ПУМБ на обслуживание физических лиц»): pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_301214.pdf
Комментарии (10)
Выдают ли в ПУМБ-е доллары с долларовой карты ПУМБ-а???
Комментарии (2)
Жулье, вранье или безграмотность?
смотрим редакцию тарифов: (величина комиссии)
(на русском языке) При сумме перевода до 10 000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD при сумме перевода свыше 10 000 USD: 1%
(на українському, тобто на державній мові) При сумі переказу до 10 000 USD: 0,5% від суми, мін. екв. 25 USD при сумі переказу більше 10 000 USD: 1%
ответ банка:
Під сумою до 10 000 USD / EUR / GBP мається на увазі максимальна сума 9 999,99 USD / EUR / GBP.
Таким чином, при переказі суми 10 000 USD / EUR / GBP і більше комісія становить 1% від суми.
Получить ответ о должности и ФИО сотрудников, которые трактуют таким образом тариф не удалось. Наверное стыдно даже признаться.
Комментарии (1)
Новое отделение
Написать комментарий
Обслуживание в колл-центре
Олег.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!!!
А вообще рыба гниет с головы. Общалась с директором, просила, чтобы хоть завтра деньги для меня зарезервировали или хотя бы позвонили и сообщили, что они уже есть в кассе, ответ — это услуга для ВИПов, хочешь — плати 4500 грн.
Надеюсь, что на других отделениях по-другому. Но отделение по Оболонскому проспекту обходите десятой дорогой!!! Здесь главный девиз — это Надежный Банк Ваших проблем!
Комментарии (3)
Валютный отдел (Киев)
Я так понимаю, что постановление НБУ от 17.01.2013г. №28-311/149/428 в глаза, никто, не видел.
С уважением,
Игорь.
Написать комментарий
Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг (по счету)
ПС. Думаю, читая отзывы по замене карт ВИЗА на МС, может уже и не грозить такая ситуация, так как до недавнего времени перечислять с Дельта можно было только на ВИЗА кард)
Написать комментарий
банковские карты продолжение
На вопрос: Зачем мне все это, если мне только карту получить по сроку? Ответ один: Мы всегда так делаем?
И главное, пока тянется эпопея с банком ПУМБ, успел заказать и получить MasterCard в Эксимбанке. Потратил две минуты времени на подписание документов, все остальное сделали работники банка. Умеют работать и ценить клинентов.
Вот и думаю — на кой черт мне карта ПУМБа ?!
Написать комментарий
банковские карты
1. По тексту, после подписания заявления я присоединяюсь к Договору, а все ранее подписанные договора на открытие и обслуживание картсчетов прекращают действия. А у меня и гривневая карта есть? Советуют не обращать внимание на этот абзац!!! А почему? Для чего он тогда присутствует в Заявлении?
2. Для чего подписывать Заявление, если я уже и так обслуживаюсь в рамках инновационного договора и ранее к нему уже присоединялся?
3. Далее я обязуюсь сообщать о всех изменениях анкетных данных в течение 15 дней. А почему тогда адрес банка ПУМБ в заявлении значится в г. Донецке, когда юридический адрес уже в Киеве?
4. Дальше-больше. Пошли по кредитам. Сообщаю, что кредит в банке не беру, а наоборот доверяю свои средства банку. Зачем мне вся эта «возня». И кто такие эти «третьи лица», различные ООО, которым банк с моего согласия, а реально и без него, будет сливать всю информацию, которую я указал в анкете опроснике. А если я не желаю разглашения информации, которая составляет банковскую тайну?
5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъя
Написать комментарий
Возврат денег за жд билеты
Написать комментарий
Насильственная замена Visa на MasterCard
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
ПУМБ - платежные карты
27 января 2015 года мне на мобильный телефон пришло SMS сообщение от банка, в котором сообщалось о необходимости явиться с паспортом в отделение банка для замены действующих пластиковых карт. Срок действия моих пластиковых карт — до 10/2017. Оператор «горячей линии» банка не смог назвать причины их замены, объяснив только, что замену инициировал банк и замена будет бесплатной с повышением класса карты. На вопрос — если я не хочу повышения класса карты и замены действующих карт — был получен ответ, что в этом случае мои действующие карты будут заблокированы. В отделении банка, обслуживающем мои счета (№8 в г. Киеве), перевыпуск моих пластиковых карт мне объяснили «программой лояльности», и сказали что это «подарок» от банка и платежной системы. Но при получении «подарка» я обнаружил что платежная система моих карт изменилась с VISA на MasterCard. Я не стал отказываться — так как мне без разницы платежная система и класс карты для расчетов в национальной валюте — а замены моей валютной карты в отделении не требовали. Сдав старую карту и получив новую, я ушел из отделения банка. Дома я зашел в систему ПУМБ-online, которая сообщила мне, что оказывается и моя валютная карточка также требует замены в срок до 06.02.2015, новая карта другой платежной системы уже находится в отделении банка. По телефону я попытался выяснить у «специалистов» отделения банка — почему они мне сразу не поменяли и вторую мою карту. Но почему то информации о второй карте на отделении не оказалось — как и самой карты — как и информации, когда она появится на отделении. Уважаемый банк, разъясните мне, пожалуйста, причины перевыпуска моих карт по инициативе банка, односторонней смены их платежной системы, и самое главное, время и дату — когда мне можно будет забрать вторую перевыпущенную карту на отделении? Потому как с таким обслуживанием банк рискует потерять достаточно большое количество клиентов. Это одновременно и отзыв о «работе» служб банка и вопрос.
Комментарии (5)