Ужасное обслуживание клиентов.

yyaremch2 yyaremch2
1 апреля 2016, 0:34
без оценки
29 марта в 2016.я была в Днепропетровском пумб банке на проспекте Правды,12.Приехала оплатить кредит, а стоит новый терминал, я не могла найти кнопку включение, в банке не было ни одного клиента, кроме меня, сотрудники собеседовали, а обратилась к ним за помощью, они мне отказали категорически, я еще раз попросила мне помочь, в грубой форме отказались мне помочь сотрудник Кристина Гонтарь, и продолжили заниматься своими личными делами, нарушили все стандарты.Я стояла 10 минут, пока мне помог клиент, который зашёл, клиент сказал, что у него была точно такая же ситуация, помощи от них ждать не следует.Ни в одном банке нет такого ужасного обслуживания.Жалобы на горячую линию-игнорируют.Пополнила интернет деньги пропали.Перерасчет ни делаю.С таким обслуживание скоро все клиенты разберутся.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
1 апреля 2016, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свою жалобу с номером отделения и именами сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться