Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Hrusha 21 января 2015, 17:08
у меня сначала сумму законсервировали за покупку авиа на сайте, и я думала, что это все. Но потом еще пересчитали по курсу и сняли дополнительно через три дня. Как сказали в банке, то это происходит после подтверждения авиаперевозчиком моей проплаты. Ну что ж, хороо что все разъяснили и рассказали. теперь я хотябы поняла, как это работает :)
ПУМБ
Ответ банка
23 января 2015, 12:42
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вам удалось разобраться в сложившейся ситуации. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту решить проблему и проконсультировать по особенностям предоставления услуг.
без оценки
shershen 20 января 2015, 21:57
подскажите, какие тарифы на обслуживание карт? Мне дали карту виза под открытый депозит (нарисовано скошенное поле). Интересуют тарифы на снятие в банкоматах своих/чужих, пополнение безналичное, перевод на карту другого банка.
Есть и ограничения на снятие в банкомате по количеству операций/сумме? Первое снятие без комиссии, но вечером того же дня хотел снять еще 100 грн в другом банкомате ПУМБ — высветило комиссию 0,5%.
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2015, 14:55
Здравствуйте! Ознакомиться с тарифами на обслуживание вы можете по данной ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ru_041214.pdf
Alexsey 20 января 2015, 13:18
Давно пользуюсь услугой пумб онлайн. Сервис хороший, но редко встречаются проблемы с входом и оплатой. И тогда обратиться за разъяснением ни кому не возможно дозвониться, а на письмо если дают ответ (что не всегда) актуальность ответа снижается(неделя, две недели идёт ответ!)
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2015, 14:52
Здравствуйте! Операторы Центра обслуживания клиентов работают и готовы проконсультировать вас по всем интересующим вопросам.
krendel 20 января 2015, 10:56
Ужасно долгое обслуживание.В пятницу в кассу ожидали 2 часа. Вчера простояли в кассу полтора часа. Касса работает одна, хотя есть второе рабочее место — говорят сократили кассира:) ПУМБ — сделайте хоть что-нибудь. Нормализуйте работу этого отделения!!!
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2015, 13:05
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
vizits 19 января 2015, 9:42
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда банк странным образом трактует собой же изданные документы.
Последний пример:
Согласно тарифам банка: п.1.7 Платеж клиента Первого Украинского в пользу клиента другого банка (взимается с отправителя платежа, если не указано иное)
при сумме перевода до 10000 USD: 0,5% от суммы, мин. экв. 25 USD
при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
Обратились в банк с вопросом, какая будет комиссия при сумме перевода: 10 000,00.
Получили два разных ответа. РЦ г. Запорожья утверждал, что комиссия при переводе 10000.00 составит 1 %. Сотрудник «горячей линии» банка, подтвердила, что комиссия составит 0,5 %, если же сумма будет: 10000,01 и выше, то комиссия составит 1,0 %.
Поскольку РЦ г. Запорожья настаивал на своей позиции. Обратились письменно за разъяснениями на info@fuib.com и получили следующий ответ:
Под суммой до 10 000 USD/EUR/GBP подразумевается максимальная сумма 9 999,99 USD/EUR/GBP.
Таким образом, при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Сравниваем текст:
из тарифов банка: при сумме перевода свыше 10000 USD: 1%
из письменного разъяснения: при переводе суммы 10 000 USD/EUR/GBP и более комиссия составляет 1% от суммы.
Банк считает, что сумма равная 10 000 является таковой, что свыше 10 000.
Вопрос даже не в 1 долларе разницы, а в вольготной трактовке документов, по которым работает банк, что не может не настораживать.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:53
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
78983691 17 января 2015, 21:49
Я ниже описывал проблему с покупкой в интернете при которой возникала конвертация гривны в гривну через доллар. Вот обьяснение от Дмитрия Дубилета (он из Приватбанка, но такая ситуация со всеми). Оставлю это здесь потому, что информация полезная.

Дмитрий Дубилет

Сегодня мы решили проблему с тем, что клиенты получали отказы по некоторым платежам в Интернете (в первую очередь, актуально для Google Adwords).

Во-первых, опишу суть проблемы, а в конце поста уже опишу, что именно мы меняем.

Некоторые иностранные магазины могут показывать клиентам цену в гривнах, но, из-за того, что клиринг (расчеты) с банками происходит через MasterCard/Visa, списывать сумму в долларах. Из-за того, что в нашей стране, к сожалению, сейчас есть два курса валют (официальный и карточный), это справедливо приводило в полное бешенство клиентов (причины наличия двух курсов я описал в этом посте: https://www.facebook.com/dubilet/posts/10152983865138552).

Приведу пример. Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), конвертирует доллары в гривны по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а (внимание!) сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (сегодня, например, курс Visa был 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7 (таким образом банк-эквайер зарабатывает на валютообмене).
без оценки
sfam 17 января 2015, 20:41
У меня карточка и договор, по к-му я должен или платить безналом не меньше 1000 грн за месяц или 9.99 комиссия за обслуживание. Пользовался долго. Потом решил закрыть карточку т.к. больше не было возможности пополнять, а зарплата уже давно на другую карточку шла. В банке меня уверили, что можно не закрывать, когда будет минус 20 грн на счету т.к. это не овердрафт, а просто плата за обслуживание счета. Карточка заблокируется просто. Когда надо, потом можно пополнить и покрыть долг 20 гривен. И этот момент настал недавно т.к. не мог пополнять наличностью уже пару месяцев, а деньги кончились. Но начали слать СМС с угрозами о юридических последствиях за несоблюдение договора. Начались звонки коллекторов. Перевел с другой карточки деньги на ПУМБ карту чтобы покрыть задолженость. При этом еще насчитали проценты за овердрафт около 1 грн. В общем, задолженности больше нет. К сожалению, нахожусь не в Украине и не могу закрыть карточку в этом банке прямо сейчас. А звонки коллекторов продолжаются. Банк мне этот нравился, но больше иметь дела с ним не хочу. Да, знаю, надо было внимательно читать договор, но доверился девочке, к-я проверила пакет и сказала что ничего страшного не будет.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:41
Здравствуйте! Просим вас как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
без оценки
ekateri 17 января 2015, 15:57
Банкомат забрал карту.Позвонив в отделение банка в г.Краматорске по ул.Марата 10, девушка отвечая на мой вопрос удивленно смеялась, при этом передавая мои слова рядом стоящему своему сотруднику.Почему я не могу забрать свою карту, если она именная, я знаю номер и пин карты.Если я приду с паспортом и индификационным кодом.В конце концов сделайте запрос в банк КредитДнепр.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:35
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.
Roman Z 16 января 2015, 15:06
Сегодня не смог снять деньги в долларах с карты. До этого подобной проблемы с данным банком не возникало
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:34
Здравствуйте! Получить информацию о наличии валюты в отделении, можно узнать позвонив туда. Обращайтесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты при необходимости смогут соединить вас с интересующим отделением.
без оценки
78983691 16 января 2015, 13:25
Добрый день,
оплатил карточкой покупку в интернете и каким-то отбразом покупка стоимостью в 150 грн превратилась в заблокированные 183 гривны, рпи этом валюта операции и валюта блокирования — гривна (эту информацию показывает Pumb ONLINE), карточка гривневая и если я правильно понимаю, то конвертация в доллар нигде не должна возникать. Попытался задать вопрос через Pumb ONLINE два дня назад — ответа до сих пор нет, хотя раньше отвечали довольно быстро. Пытаюсь дозвониться на 0800 500 490 — не отвечают. Что происходит?
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:50
Здравствуйте! Если полученной вами информации от банка недостаточно, вы можете оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
Центр обслуживания клиентов работает в штатном режиме и принимает звонки.
без оценки
xene4ka 15 января 2015, 21:49
В Харькове, в отделении банка по адресу ул. Гагарина 43, работают некомпетентные менеджеры, руководит ими Тужилкина Виктория- женщина, которая не умеет без хамства общаться с клиентами. Оформила депозит, на следующий день пыталась его пополнить. Без покупки страхования жизни отказали в пополнении, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка. После общения с колл-центром оказалось, что страхование не обязательно. Затем Тужилина в грубой форме предложила обслуживаться в другом банке. Видимо Тужилина не заинтересована в клиентах и в привлечении денег в банк.
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2015, 14:25
Здравствуйте! Просим вас оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
без оценки
victory111 15 января 2015, 1:12
У меня возникла такая же проблема, как и у многих клиентов банка, а именно: заблокированная сумма до12.11.2014 была намного меньше, чем списанная после 13.11.2014.Задолженность я погасила во избежание процентов, обратилась на «горячую линию»-обещали вернуть за неделю, но прошло больше месяца -ничего. А как раз перед Новым годом захожу на свою страничку и вижу: о, да! денежки появились.Так что, несмотря на месяц нервотрепки, огромное спасибо ПУМБу за возврат денег.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2015, 12:52
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.ПУМБ делает все возможное, для того чтобы клиенты могли бесперебойно пользоваться услугами банка.
Karoline Hererra 14 января 2015, 14:25
Здравствуйте!
Отличный банк, особенно радуют адекватные консультанты как в отделениях, так и операторы!
Но есть один момент.
За последние 3 месяца, 2 мои карты были перевыпущены, по причине хаккертских атак.
Один раз пытались снять 800$, карта была перевыпущена в конце октября этого года.
В конце декабря, уже по новой карте были заблокированы средства в рублях,
в экв около 135$ Заблокированы были через РОБОКАССУ российского OCEANBANK
В чате этого банка я задала вопрос:«Какой информацией надо располагать, чтоб совершить оплату таким образом?»
Мне ответили — ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ, cww, ДАТА — т.е. полная информация.
Занимаюсь покупками уже 3 года, и поверьте, знаю как обезопасить себя.
Новая карта была при мне, никто не знает номера и пр информации, практически не засвечена в онлайн магазинах.
В этот же день я написала заявление о спорной транзакции. Деньги не были списаны на тот момент-они просто были в блоке, который можно было снять.

Однако, на следующий день деньги благополучно списали.

Соответственно получается так, что банк не защищает меня, как клиента, а выполняет обязательства(в данном случае перед мошенниками.)

Карта это по прежнему активна, проплаты делаю, но после них доступ закрываю. Попытки еще раз снять деньги не прекращаются уже дней 20, ежедневно.

Судя по всему, те кто это делает, видят, что по карте продолжает идти оборот, несмотря на то, что все их операции отклоняются.

Уже в отделении я узнала, что оказывается очень много подобных обращений. Что позволяет предположить утечку инфо на уровне сотрудников банка.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2015, 16:48
Здравствуйте! Просим вас оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
ElenaLogvinenko 14 января 2015, 11:36
я довольна, что открыла депозит в валюте в пумбе! получилось что можно было просто при открытии за гривну купить необходимое кол-во евро, а потом сразу их оформить в депозитный вклад :) ура-ура.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2015, 16:45
Здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку сервиса банка. Комфортность обслуживания для клиентов — наше кредо.
без оценки
polovinaneba 13 января 2015, 15:03
Добрый день!
Я оплачивала покупку в интернете на украинской страничке магазина NEXT ua.nextdirect.com/ c помошью карты Visa.
Магазин прислал мне счет на оплаченный товар, в котором сумма заказа составляет 390 грн. Эта сумма не привязана для покупателя (т.е. для меня) к иностранной валюте и не должна меняться в соотвествии с колебаниями на валютном рынке. (по оплате этого счета я не поукупаю иностранную валюты, а оплачиваю счет в нац валюте) в гривне для покупателя товара. Это политика даной компании, на таких условиях они работают в украине.
Платеж был 12 января в 15:45, заблокованная сумма составила 462,79 грн.
Разница между счетом и заблокированной суммой составляет 462,79-390=72,79 грн.
Я связалась с представителями магазина Next и они подтвердили сумму моего заказа в размере 390.00 грн. И то, ч то электронная система интернет магазина отправила запрос именно на эту сумму.
Они так же отметили, что такое поведения по электронным платежам присуще только некоторым банкам в Украине, которые пытаются в расчетах использовать двойную конвертацию валюты, аргументируя это тем, что получатель платежа не резидент Украины.
А другие банки, например Аваль, УкрСиб, Правекс проводят платежи связанные с покупками на сайт Next (http://ua.nextdirect.com/)по ценам, не отличающимся от цен сайта в гривне.
Так же хочу заметить, что международная платежная система Visa сотрудничает с украинскими банками на определенных условиях, в которых отдельно отмечено что цена для клиента, котрый расчитывается картой, не должна содержать никаких дополнительных комиссий. (http://visa.com.ua/ua/uk-ua/merchants/acceptingvisa/guidelines.shtml)
Прошу сотрудников банка разобраться в ситуации и избежать лишних, неоправданных платежей связанных с этой покупкой.
Так же хочу заметить, что покупки с этой карты у этого продавца (Next) осуществлялись и раньше, никаких отличий между списанной/заблокированной суммой и суммой счета этого магазина в грн. не было.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2015, 16:43
Здравствуйте! Получить консультацию о покупках в иностранных интернет-магазинах можно позвонив в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).
tolya1 11 января 2015, 20:50
Объясните почему в пумбе взымают 2% при покупке валюты на депозит
По сообщению источника: vesti.ua/ С начала 2015 г. украинские банки взымают 2%-ный сбор в Пенсионный фонд с людей, покупающих наличную инвалюту в кассах отделений и не взымают его с безналичных операций населения, сообщили «Вестям» финансисты. «Плательщиками сбора являются физлица с операций по покупке инвалюты в наличной форме по ставке 2% от суммы сделки. Но проведение операций по приобретению иностранной валюты через счета с использованием платежных карт в Приват24 является безналичной операцией», — объяснил «Вестям» ситуацию первый зампредправления ПриватБанка Олег Гороховский. Проще говоря, с человека не взымаются 2%, когда он совершает покупки в безналичном режиме (либо в иностранных интернет-магазинах или в торгово-розничной сети, пребывая за границей) или переводит деньги с гривневого на валютный счет. Эксперты допускают, что со временем чиновники подкорректируют правила и пенсионный сбор начнет работать и для безналичных операций, но пока ничего с людей не взыскивают. «Отмена удержания сбора, является коллизией, скорее всего из-за спешки публикации новых законов, однако на сегодняшний момент отсутствуют правовые основания для удержания сбора с безналичных операций. До момента получения дополнительных разъяснений от налоговой, мы не будем удерживать сбор в Пенсионный фонд с операций покупки валюты на депозиты с карт и при покупке валюты в Приват24», — уточнил Гороховский. Финансисты обращают внимание людей на то, что пенсионный сбор не включается в курс, а уплачивается отдельно. То есть если банк продает доллар по 16,53 грн./$, то фактически нужно быть готовым за него заплатить 16,86 грн./$. «Сбор в Пенсионный фонд уплачивается человеком отдельно, и исключительно с операций по покупке инвалюты (когда она сдается ничего платить не нужно). Банк должен выдать две квитанции — о покупке по указанному в кассе курсу и о взыскании 2%», — разъяснил «Вестям» ситуацию советник председателя правле
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2015, 13:18
Здравствуйте! Из вашего вопроса не совсем понятно клиентом какого банка вы являетесь. Если вы являетесь клиентом именно ПУМБ, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Специалисты смогут проконсультировать вас по имеющимся вопросам.
remenandrew 9 января 2015, 16:00
Добрый день всем,
На работе мне оформили зарплатную карту ПУМБ, заполнил анкету, но не подключил интернет банкинг.
Оказалось активировать его можно только при личном обращении в банк, сказали на Саксаганского(Киев).
Я пришел в отделение в БЦ Леонардо, так мне было удобнее, за активацию услуги попросили 50 грн!!! но, по договору подключение услуги — бесплатно! Аргументировали что, если активировать на Саксаганского — бесплатно, а у нас(Леонардо) — 50 грн., так как зарплатный проект зарегестрирован на Саксаганского.
Пришел на Саксаганского, там очередь в 10 человек и сидит один специалист, я плюнул и ушел.
Вопрос к сотрудникам банка:
Если у Вас прекрасный сервис, почему я должен обращаться в конкретное отделение для активации услуги, а при обращении в другое — платить Вам?
Для меня нет разницы в какое отделение я обращаюсь!
Перед этим в телефонном разговоре мне сказали что если обращусь в другое отдедение — там моих данных просто не увидят, оказалось все иначе…
Обслуживание понравилось разве что в отделении на Андреевской, у женщины лет 40, она общалась по инструкции, в отличие от грубых молоденьких студенток…
ПУМБ
Ответ банка
12 января 2015, 13:10
Здравствуйте! В случае если вы остались недовольны обслуживанием в банке, просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты банка смогут разобраться в сложившейся ситуации.
e1304 7 января 2015, 13:30
Здравствуйте.
10.12.2014 мной была совершена покупка через PayPal на сумму $245.73 USD.
Обмен USD на гривны происходил через банк-эквайер (PayPal). Выставленная к оплате PayPal-ом сумма 3998,15 UAH. Валюта операции совпадает с валютой счета!
12.12.2014 было списано 4273,80 UAH.
Разница 275,65 UAH.
Три раза в разные дни звонил на горячую линию.
Два раза ходил в:
— ОТДЕЛЕНИЕ №11, г. Мариуполь, пр. Победы, 44;
— ОТДЕЛЕНИЕ №14, г. Мариуполь, ул. Лепорского, 5;
Откуда взялась разница 275,65 UAH ответа не получил.
В 11 отделении написал заявление, через неделю позвонили и сообщили «Деньги не вернем, разница СКОРЕЙ ВСЕГО появилась из-за курса $». Слышать словосочетание «СКОРЕЙ ВСЕГО» от сотрудника банка! Сложилось впечатление, что я нахожусь на рынке. При чем тут курс $ если операция происходила в гривне? Как происходил обмен? Попросил выписку, в которой будет расписана вся операция и то, как повлиял курс $, в выписке было оказано!
Банк украл у меня 275,65 UAH!
Объяснений я не получил!
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2015, 13:05
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты Управления качеством проведут расследование.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vikynya108 6 января 2015, 19:33
В отделении г. Красноармейска Клиент банка не может воспользоваться элементарным — туалетом, т.к. его нет для посетителей, по словам сотрудников! При этом ехать пришлось из далека (50 км) и ждать пол дня пока заработает программа. Пришлось искать заветное место по всему городу на морозе еще и пешком, т.к. у нас нет авто. Разве это сервис? Неужели так сложно пустить человека в служебный туалет на крайний случай? или же (как у нормальных отделениях) сделать комнату для Клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
8 января 2015, 13:03
Здравствуйте! Оставить свои предложения по улучшению работы отделений вы можете в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
fedoskin 6 января 2015, 12:57
В колл центре распостраняют информацию которая не соответствует действительности! Речь идёт о депозите «доходный+», в колл центре мне сказали что я могу открыть депозит и пополнять его в течении 30 дней! Но по факту в отделении сказали что пополнение временно не доступно и поэтому нужно приходить каждый день и открывать новый депозит на 180$ (согласно лимита НБУ по 3000 грн. в день). Почему работники колл центра летают на разных облаках с работниками отделений? Это хорошо что отделение находится в двух шагах от меня? А если человек из села которому приехать в отделение банка целая проблема? В целом услугами банка доволен, единственное что не нравится то что распоряжения не до всех сотрудников доводят…
ПУМБ
Ответ банка
6 января 2015, 14:26
Здравствуйте! С 8-го января возможность пополнения депозита «Доходный+» будет возобновлена. Приносим извинения за неудобства. За дополнительной информацией вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝